* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как убедиться в неисправности термостата?
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 10:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:32
Сообщения: 5
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Скажите пожалуйста как проверить работает или нет термостат. Машина долго греется и быстро остывает. Да ещё печка на полную мощность слабовато греет. Это проблема в термостате? Проверял: на холодную заводил - датчик поднялся на одно деление, а от движка по верхнему патрубку антифриз начал нагреваться...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Как убедиться в неисправности термостата?
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Самое простое снять и проверить цела ли резинка клапана и нагреть в воде, посмотреть при какой температуре сработает. Не снимая: на трассе температура двигателя должна держаться посередине указателя, радиатор обычно холодный. Верхний патрубок при прогреве на месте тихонько прогревается, т.к. в термостате есть дренажное отверстие.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как убедиться в неисправности термостата?
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 13:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Термостат стоит на нижнем патрубке (отсекает антифриз от циркуляции снизу вверх по радиатору), то что греется верхний это объяснимо (часть прогретого антифриза попадает в верх радиатора). Проблема может быть в том, что термостат заклинило в открытом положении и антифриз гоняет по большому кругу. Это может объяснять долгий прогрев и быстрое остывание.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как убедиться в неисправности термостата?
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 13:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Заводишь авто и под капот. По началу будет греться верхний патрубок. Нижний, на котором установлен термостат, должен оставаться холодным. Потом прогреваем машину и периодически щупаем нижний и верхний патрубок.. При полностью прогретой машине температура этих патрубков должна быть одинаковой (термостат открылся и пустил антифриз по большому кругу). Но это на глазок. Чтобы точно убедится в работоспособности термостата его надо снять, положить в кастрюльку и греть. При этом необходимо измерять температуру воды термометром (открыие при 82 гр). Но если снимать, то можно и заменить сразу, не настолько он дорого стоит.

:!: Не забываем про безопасность! :!:
К нижнему патрубку доступ ограничен (для двиг.Д4). Аккурано, бережём ручки, они ещё пригодятся.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: vromi | 29 ноя 2010, 00:30.
 Заголовок сообщения: Re: Как убедиться в неисправности термостата?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 00:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Заодно по мере прогрева верхнего шланга щупаем на всякий случай патрубок на печку и с печки - проверяем нет ли воздушных пробок в радиаторе. :-)

Я бы добавил еще что нижний шланг должен начать прогреваться только когда температура по индикатору дойдет до середины шкалы, при первом запуске на холоде. Если начинает нагреваться раньше то скорее всего термостат заклинило в приоткрытом положении, если не прогревается шланг на середине шкалы, и перегревается двигатель, то в заклинило в закрытом положении.

И еще замена на более "горячие" термостаты вам ничего не даст, в машине от этого врядли станет теплее, во всяком случае я себе поставил с 76 гр. на 82 гр, и разницы не ощутил, правда и хуже не стало - двигатель летом не перегревается даже при +30, во всяком случае на нашем не особо продолжительном жарком севере.

Причину еле теплого воздуха с печки зимой в морозы надо искать в другом - если до шлангов на печку дотронуться нельзя, значит причина в радиаторе - забит внутри или снаружи грязью или в проблема управлении заслонками на обдув у Вист в 50 кузове,а может еще и кранчик не открылся на Вистах в других кузовах.
Ну а если шланги теплые а не горячие, причем все - с термостата, с радиатора, на печку, да и двигатель не жарит (это я про 1ZZ) , то тут причина ясна - просто не нагревается в такой сильный мороз метал двигателя и антифриз до горячущего состояния, отсюда и печка жаром не дует.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как убедиться в неисправности термостата?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 21:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
когда у меня приказал долго жить термостат, я сразу понял :) машинка уж очень долго грелась
знаешь же когда выезжаешь из гаража в какой момент должна полностью прогреться, а тут бац и почти до работы доехал а она ток прогрелась, поехал к спецам, быстренько заменили, оказалась резинка застряла и он всегда открыт был, щас все супер :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: как быстро и 100% проверить термостат!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 23:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:07
Сообщения: 28
Тем: 5
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 3sfse
Репутация: 26
Плохо греется? :rus: Подозрения на термостат? :twisted: Пережимаем нижний шланг радиатора и наблюдаем в процессе эксплуатации есть ли положительная динамика :smoke: . если есть - термостат под замену.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: как быстро и 100% проверить термостат!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 03:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
в какой момент пережимать? И сколько держать?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: как быстро и 100% проверить термостат!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 04:45 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
vromi писал(а):
в какой момент пережимать? И сколько держать?


...и как рукав одёжки под ремни засунуть, чтоб руку нахр...н прихватило...
:? :? :? ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: как быстро и 100% проверить термостат!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 13:15 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Не проще потрогать в холодном состоянии нижний патрубок радиатора, прогреть до 1/4 шкалы температуры двигателя (60..70 градусов), и повторно потрогать патрубок? Я у себя так выявил незакрывающийся термостат. :oops:

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: как быстро и 100% проверить термостат!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 16:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:07
Сообщения: 28
Тем: 5
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 3sfse
Репутация: 26
fei5656 писал(а):
vromi писал(а):
в какой момент пережимать? И сколько держать?


...и как рукав одёжки под ремни засунуть, чтоб руку нахр...н прихватило...
:? :? :? ...



Ребята ну вы что :dash:
попробую по другому - едите вы едите ну не греется тача и вы думаете может термостат? глушим мотор. берем вот это (смотреть ниже) или что угодно подобное, хоть две палочки с веревочкой и зажимаем шланг (НИЖНИЙ, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ВЕРХНИЙ :twisted: ) . заводим едим дальше и о чудо прогрелся агрегат :suicide: и делаем соответственно вывод :good: .
Если чудо не происходит значит дело не в нем 100%!
И совет - обратите внимание на пробку радиатора она ДОЛЖНА держать давление т.е. шланги должны быть твердые (0,9 ат.)
НЕТ давления НЕТ тепла!

как фото прикрепить? ладно поди ссылка прокатит! http://tehnotools.ru/wp-content/uploads ... og0911.jpg

Добавлено спустя 39 минут 44 секунды:
chem407 писал(а):
Не проще потрогать в холодном состоянии нижний патрубок радиатора, прогреть до 1/4 шкалы температуры двигателя (60..70 градусов), и повторно потрогать патрубок? Я у себя так выявил незакрывающийся термостат. :oops:


этот метод мало эффективен! если на улице холодно, а термостат подклинил то ИЗ (а не В) нижнего патрубка поступает холодная жижа из радиатора в мотор, которая в свою очередь охлаждается радиатором из верхнего патрубка. т.е. в мороз с открытым термостатом (заклиневшим) можно вообще не дождаться нагрева нижнего патрубка. 8O


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: как быстро и 100% проверить термостат!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 18:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
а если температура поднялась до середины при езде, а потом в городе скорость упала до пробки на дороге и шкала температуры понизилась до чуть выше минимальной температуры (град. 20-30)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: как быстро и 100% проверить термостат!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 18:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
tommik2004 писал(а):
Ребята ну вы что :dash:

Видите ли, в результате пережимания холодного патрубка можно получить небольшую трещину, которая будет слабым местом патрубка. И однажды в поездке патрубок порвётся именно в этом месте (никогда не видели как патрубок писает струйкой как будто из шприца с иглой воду льют?:) т.е. он не рвётся пополам, армирующие нити остаются целыми, а в резине как иглой кто-то ткнул). И произойти это может через год, когда уже забудешь про это пережимание.
Поэтому такой метод диагностики, когда вроде во благо, но что-то портится, считаю неприемлемым.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
tkaktus писал(а):
а если температура поднялась до середины при езде, а потом в городе скорость упала до пробки на дороге и шкала температуры понизилась до чуть выше минимальной температуры (град. 20-30)

Значит вентилятор печки надо переключить на "поменьше оборотов". Печка это ведь тот же радиатор охлаждения, только включена не через термостат, а постоянно. В пробке она может отобрать тепла больше чем отдал двигатель в систему охлаждения (мало потребляется топлива - мало выделяется тепла).
Как то так :smile:

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как убедиться в неисправности термостата?
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:27
Сообщения: 31
Тем: 2
Откуда: тихорецк краснодарский край
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1992 г в акпп серая
Репутация: -5
Vyatich писал(а):
Самое простое снять и проверить цела ли резинка клапана и нагреть в воде, посмотреть при какой температуре сработает. Не снимая: на трассе температура двигателя должна держаться посередине указателя, радиатор обычно холодный. Верхний патрубок при прогреве на месте тихонько прогревается, т.к. в термостате есть дренажное отверстие.

ответьте пожалуйста я владелец висты только неделю при езде очень холодно на холостых еле тепло радиатор в норме снимал вчера

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Vyatich писал(а):
Самое простое снять и проверить цела ли резинка клапана и нагреть в воде, посмотреть при какой температуре сработает. Не снимая: на трассе температура двигателя должна держаться посередине указателя, радиатор обычно холодный. Верхний патрубок при прогреве на месте тихонько прогревается, т.к. в термостате есть дренажное отверстие.

и если можно поделитесь литературой дельной везде все разное на один ответ масса вариантов ответов у нас в Тихорецке я нормальной не нашел

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 13:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика