* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 17:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:02
Сообщения: 6
Тем: 2
Откуда: р. Тыва г. Кызыл
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 3s ge vvt-i beams black top
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Поменял свой старый 4s-fe АКПП на 3s-ge vvt-i beams МКПП, все встало как родное, по замене и подключению систем охлаждения и топлива не возникло. Но встал другой вопрос, *блок управления двс*-*мозг*. старый мозг с 3мя фишками две из которых идут на сам двс одна на салон и топливо, а на новом фишек 4 шт, и тоже две на двс одна на салон и одна на дополнительные агрегаты, встала, я так думаю большая проблема, оставшуюся фишку салона подключить к новому мозгу, а проблема в том что надо раскидать одну фишку на две. Судя по литературе многие обозначения выводов не совпадают. может кто сталкивался с этим, подскажите. на данный момент с салонной фишки не подключены 3провода, 2 провода которые идут на насос бензобака, и еще один не знаю на что, он ни как не обозначен в литературе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 14:20 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
вот так выглядит красава SV32 GT


Вложения:
3S-GE SV32.jpg
3S-GE SV32.jpg [ 54.51 КБ | Просмотров: 7123 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 17:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
GT это комплектация с 3s-ge движком?
(как меня эти нулевики уже бесят)Везде их втыкают(родной то обычный стоит)Нет надо впиндюрить красную фентиклюшку(да не простую а за 2000-3000р,круто)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 15:12 
Не в сети
Тверской виставод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:18
Сообщения: 117
Тем: 15
Откуда: Тверь
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv 30 , 4S+таз 2106 турбокорч
Репутация: -2
Evgenyslik писал(а):
GT это комплектация с 3s-ge движком?
(как меня эти нулевики уже бесят)Везде их втыкают(родной то обычный стоит)Нет надо впиндюрить красную фентиклюшку(да не простую а за 2000-3000р,круто)


Полностью согласен с тобой тёска да простят меня модеры за флуд и оффтоп))) Короб стандартного фильтра сделан так что забор воздуха береться с улицы а у тех кто ставт нулевик под капот забор соответственно под капотом но!!! с улицы при езде береться более менее холодный воздух и машинка едит лучше чем с нулевиком который берет воздух под капотом потому как воздух под капотом теплый!!! и если ставить нулевик то явно 1 не на стогггг мотор)))
2явно не в таком открытом видею. имеються нулевики которые ставяться в стандартный корпус(понимаю что на наши машины их искать как иголку в стоге сена) но русский народ великий и умый и можно прилепить от чего либо другова но явно не так. имхо конечно и простите еще раз за фруд


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 16:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Автор где?
Вот возник вопросик,а если брать вот так(3s-ge+коробку от него+комп)Движок 25000-30000+коробка 18000-20000+комп3000-5000=>около 50000-60000р
В таком варианте наверно вообще проблем быть не должно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:31 
Не в сети
Тверской виставод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:18
Сообщения: 117
Тем: 15
Откуда: Тверь
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv 30 , 4S+таз 2106 турбокорч
Репутация: -2
согласен. Если только подвернеться хороший ценник.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
ах да, 3s–ge и 3s–ge beams совершенно разные моторы от поршней с коленом до каналов гбц. И еще на beams гнет клапана


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 17:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Да вроде на просто GE тоже гнутся(да это не очень страшно,следить за ремнем и в -30не трогать машину)Надо просто все уточнить,с начало ЮР.вопросы а потом цену и смогут мужики вставить мне его(поискать года 96-98 чтоб под 180-200лошадок было)И штук за 25-30,можно заморочится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 18:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Fox123 писал(а):
а у тех кто ставт нулевик под капот забор соответственно под капотом но!!! с улицы при езде береться более менее холодный воздух и машинка едит лучше чем с нулевиком который берет воздух под капотом потому как воздух под капотом теплый!!!

а помоему всё как раз наоборот. тёплый воздух на впуске улучшает наполняемость цилиндров и как следствие более полное сгорание топлива. вроде бы так всегда было...если не так поправьте....

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
да, юридическая сторона...недавно разговаривал с мен...ой полицейским, так он утверждает что всё нормально, можно менять движки без проблем. менял он себе, тестю (на фольцах), ставили контрактные с более высокой мощностью. главное чтоб тип был один и тот же, а у нас в птс тип двигателя прописан как 3S, да и на блоке выбито 3Sxxxxx. так что проблем не должно быть

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 18:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
А то что он выглядит по другому все равно?
Я думал просто переоформить(пусть даже платить больше буду)Да и на такой кузов 90 года ставился такой движок(так что даже конструкцией предусмотрено)Может все и нормально будет(надо точно все пробить,а то сунусь к мужикам с ценой что та как)А потом на попятную(не надо так делать я думаю)Может в Ментуру сходить?
Только они наверно не скажут нечего путного(может консультации есть где)Хз куда идти даже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 02:20 
Не в сети
Тверской виставод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:18
Сообщения: 117
Тем: 15
Откуда: Тверь
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv 30 , 4S+таз 2106 турбокорч
Репутация: -2
не надо переоформлять даже.и не важно как выглядит.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
uraStav писал(а):
Fox123 писал(а):
а у тех кто ставт нулевик под капот забор соответственно под капотом но!!! с улицы при езде береться более менее холодный воздух и машинка едит лучше чем с нулевиком который берет воздух под капотом потому как воздух под капотом теплый!!!

а помоему всё как раз наоборот. тёплый воздух на впуске улучшает наполняемость цилиндров и как следствие более полное сгорание топлива. вроде бы так всегда было...если не так поправьте....

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Говоря проще. С теплым воздухом на впуске машина едит намного хуже чем с холодным и это не оспоримый факт.развернусь до "закуси енота" закис низкотемпературна,и помогает сжечь как можно больше топлива. А что нужно чтоб машина ехала? Чтоб в ней сгорело(не вылетело из выхлопа) а именно сгорело как можно больше топлива) вот) Например на 30х воздухозаборник находиться под фарой а не под капотом

Добавлено спустя 9 часов 8 минут 9 секунд:
и еще примерчик. Зачем на турбо моторе кулер? Чтоб поток выходящий из турбы был холодный)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 13:37 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Fox123 писал(а):
Говоря проще. С теплым воздухом на впуске машина едит намного хуже чем с холодным и это не оспоримый факт.развернусь до "закуси енота" закис низкотемпературна,и помогает сжечь как можно больше топлива. А что нужно чтоб машина ехала? Чтоб в ней сгорело(не вылетело из выхлопа) а именно сгорело как можно больше топлива) вот) Например на 30х воздухозаборник находиться под фарой а не под капотом

Добавлено спустя 9 часов 8 минут 9 секунд:
и еще примерчик. Зачем на турбо моторе кулер? Чтоб поток выходящий из турбы был холодный)

может быть....но с турбой пример в корне не верный, так как куллер для турбины нужен для охлаждения последней, так как там совсем другие температуры...а если ты имеешь ввиду воздухозаборник, то цель его забирать холодный воздух для опять же собственного охлаждения..
надо позырить теорию

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
да, главное чтоб воздух был не холодным или горячим, а именно оптимальной температуры, приблизительно 20-25 гр. для турбовых движков теплее (70). смысл: более холодный воздух препятствует нормальному наполнению камеры, более горячий препятствует полному сгоранию топлива (из-за более низкого содержания кислорода). так же расчёт состава смеси отталкивается от оптимльной температуры воздуха, и если она ниже, то соответственно содержание кислорода в воздухе больше и мозг льёт большее кол-во топлива. вот такая теория...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 17:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Хм,я что то на фильтр обозлился(а на аккумулятор то и не глянул)Это похоже 90АЧ или даже 100АЧ Судя по габаритам,наверно для стокового кожуха места не хватило(помучились ребята:Зачем такой АКБ курил!!!?Ну блин не возьмут же обратно,а он 6000 стоит!)Ну и с горяча кинули там нулевик(он ведь валяется там :lol: )
А вообще может генераторы другие идут на GE?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 03:26 
Не в сети
Тверской виставод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:18
Сообщения: 117
Тем: 15
Откуда: Тверь
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv 30 , 4S+таз 2106 турбокорч
Репутация: -2
uraStav писал(а):
Fox123 писал(а):
Говоря проще. С теплым воздухом на впуске машина едит намного хуже чем с холодным и это не оспоримый факт.развернусь до "закуси енота" закис низкотемпературна,и помогает сжечь как можно больше топлива. А что нужно чтоб машина ехала? Чтоб в ней сгорело(не вылетело из выхлопа) а именно сгорело как можно больше топлива) вот) Например на 30х воздухозаборник находиться под фарой а не под капотом

Добавлено спустя 9 часов 8 минут 9 секунд:
и еще примерчик. Зачем на турбо моторе кулер? Чтоб поток выходящий из турбы был холодный)

может быть....но с турбой пример в корне не верный, так как куллер для турбины нужен для охлаждения последней, так как там совсем другие температуры...а если ты имеешь ввиду воздухозаборник, то цель его забирать холодный воздух для опять же собственного охлаждения..
надо позырить теорию

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
да, главное чтоб воздух был не холодным или горячим, а именно оптимальной температуры, приблизительно 20-25 гр. для турбовых движков теплее (70). смысл: более холодный воздух препятствует нормальному наполнению камеры, более горячий препятствует полному сгоранию топлива (из-за более низкого содержания кислорода). так же расчёт состава смеси отталкивается от оптимльной температуры воздуха, и если она ниже, то соответственно содержание кислорода в воздухе больше и мозг льёт большее кол-во топлива. вот такая теория...

на сколько известно мне турбина охлаждаеться маслом и в некоторых случаях бывают с тосольным охлождением. А кулер служит именно для охлаждения воздуха идущего на впуск. Идет турба от нее пайпинг к кулеру от кулера пайпы в ресивер(не будем вдаваться в большие подробности о блоуоф и тд) . Под слом холодный я имел ввиду воздух забираемый с улицы а не из под капота. По поводу заборника у меня на стандартном корпусе воздушного фильтра внизу есть патрубок который идет под фару и служит для забора воздуха идущего на впуск

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
В ходе компрессии, нагнетаемый воздух нагревается до 180 С. При охлаждении, плотность воздуха увеличивается,что позволяет увеличить объем нагнетаемого воздуха.
Охлаждение нагнетаемого воздуха является одной из немногих мер по увеличению мощности двигателей внутреннего сгорания, которые положительно влияют на уровень потребления топлива и уровень выброса вредных веществ. Снижение температуры входящего воздуха обеспечивает снижение температуры сгорания и, таким образом, снижение колличества вырабатываемого NO (x). Увеличение плотности воздуха снижает расход топлива и уровень загрязнения окружающей среды.
Нашл в нете ,тока не бейте)))))

Добавлено спустя 23 минуты 26 секунд:
посмотри на корпусь воздухана у себя, от куда он воздух забирает?

Добавлено спустя 10 часов 6 минут 11 секунд:
и теперь представьте насколько нагреваеться воздух в подкапотном пространстве (а с нулевиком он будет брать его именно от туда) , долеко не то что нужно. Ведь в стандартном корпусе фильтр берет воздух с улицы. Самый нормальный вариант найти нулевик которы ставиться в стандартный корпус(их море на рынках и в магазинах) и будет счастье


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 16:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Тоже так устроено(заборник идет к фарам)
Ребята,есть у кого фото моторного отсека с движком 3S-ge 2 поколения(это те у которых под 180-200л.с)Там еще комплектация как то называется но я не помню(но те что шли до vvti)Хотелось бы посмотреть как он выглядит(а то они все 3 поколения все по разному выглядят)

Добавлено спустя 5 часов 47 минут 41 секунду:
Вот проблема.
Как так,движок первого поколения(165л/с 191нм)а второго поколения(180л/с и 141нм)?
Он тянет получается хуже первого?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 21:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Так,значит мотор 1998-2000г шли 3S-GE 2Din вот вроде так(2 поколение лошадок 190-200)Коробка А140L все вроде так же(можно и коробку значит не брать только движок и комп)Может насос тоже понадобится.
Ребята поделитесь информацией(а то кого не спрошу все сыпят Ge deans4 tvin)Я вообще :crazy: Не шарю по этим обозначениям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 апр 2024, 13:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика