* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг и ардео - вещи не совместимые!
СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 23:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Тюнинг и ардео - вещи не совместимые! На такую машмну алко что то лепить и вешать. Она идеальна. Забудте об этом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2006, 06:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Я с тобой согласен еасчёт идеальна. Но тюнинг ей тоже к лицу, если он грамотный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2006, 23:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 11
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0
я бы с удовольствием повесил на свою реснички и решётку спортивную (японскую). 8) куда смачнее смотрится
но как говорится - на вкус и цвет - no market (базара нет)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 09:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Я вот все смотрю на Ардео другие, со спойлерами которые, вот прям законченность чуствуется. У меня же как без штанов блин, на барахолке был узнавал цены, короче от 600 до 3000 р. Но на Ардео не было, но я думаю где-то 1500р будет стоить, а вот где и как его ставить потом, вот вопрос. Короче я бы поставил спойлер, и реснички, а радиатор меня и так устраивает, конечно, если кто-то подарит решетку спортивную, то я ее не выкину в гараж.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 18:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Найди на разборах спойлер - 1500 будет стоить, плюс за столько же поставишь его с покраской в любой малярке/костоправке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 12:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Подскажите где достать реснички


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 21:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 8
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
А где можно достать фотографии Ардео с аэрографией? Просто интересно, насколько это будет смотреться

_________________
Vista Ardeo 4WD 3S-FE 2.0, "снежка" :)
х800ам 24RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 22:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Новосибирск, Ardeo, 99 г., 1ZZ
Репутация: 0
мое мнение совпадает с теми кто пишет что не надо ничего менять: по комплектации если, что не нравится - зачем тогда брали такую, если нужна другая комплектация - лучше эту продать и заказать другую. Самим переделывать или палить безумные бабки - ерудна и кустарщина полная.

У меня сразу пришла с нормальной: и туманки и спойлер и литье стандартное и обвес и стандартная магнитола c 6CD, нет только обогрева щетов (сидений). Еще пришла на резине 205/60 - тому кто хочет погонять и рвать со светофора - то что надо, почти спортивный автокар (сравнивал с тем, когда переобувал в зимнюю резину 195/60), только один нюанс на 205/60 - каждый камешек и стык чувтсвовал своей задницей, а на стандартной - полный комфорт).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 13:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
К вопросу о тюнинге .
Как реально можно заметно улучшить управляемость.
Заменить аммортизаторы на более жесткие. Скажем, передние хорьковско-лексусовские из старых выглядят очень похоже - а они явно должны быть жестче.
К жестким аммортизаторам можно пружины покороче, но пожестче - вот и крены будут меньше в поворотах - это тем лучше, что передний стабилизатор ни сделать самому, ни поменять не на что.
Далее, все резинки - сайленты снизу и опоры сверху поменять на более жесткие - сейчас не нашел, только мягкие ASVA, но ведь делают и на заказ резинометаллические шарниры - очень помогло бы.
Наконец, пресловутая распорка между передними стойками не помешает.
Сзади та же история - более жесткие аммортизаторы с пружинами, сайленты жесткие, для 2WD еще можно сделать стабилизатор пожестче. Распорку там и пытаться ставить смысла нет.
И еще можно для 1ZZ-FE попытаться поставить назад дисковые тормоза - на глаз всё подходит, проблем с поведением при торможении быть не должно - АBS разберется.
Вот это действительно можно назвать тюнингом и это действительно позволило бы ездить быстрее - в реальной жизни, с поворотами и маневрами, а не когда придурки по прямой гоняют от светофора до световора или на 402 метра.
Что до увеличения скорости, то это кажется делом почти безнадежным, по крайней мере, не имея бюджета, сравнимого со стоимостью самой машины. Всякие прямотоки и нулевики - фигня, можно как улучшить на считанные проценты, так и прогадать, турбонаддув - дорого очень. Чип-тюнинг на этих двигателях фактически бесполезен - они и так раскручиваются больше 6000 об/мин, там ничего не выдавишь.
Реально, пожалуй, можно улучшить разгон с места машин 2WD с 1AZ, поставив шестерни от 1ZZ-FE - там больше передаточные числа, но это в ущерб максималке. Я бы наоборот, наверно сделал бы, т.к. на первой 1ZZ-FE слишком хорошо рвет, а на трассе жужжит сильно, если разогнаться до 170кмч.
А то у нас почему-то люди занимаются стайлингом - меняют только внешний вид машины, обвешивая цацками всякими, а только и слышишь - тюнинг, тюнинг. Тюнинг - это когда действительно машина становится лучше, а не красивее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 08:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
согласен, но на Висте (да и на любой другой машине) при таком тюнинге ходовой (кроме дисковых тормозов :) ) приходиться жертвовать комфортом да и любой тюнинг денюжек просит, а результат далеко не всегда радует, т.к. приходиться много экспериментировать пока получиться требуемый результат

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 10:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну, конечно, мягкость уменьшится - но табуреткой не станет, просто не будет очень мягкой - я перебрал подвеску, она всё равно мягкая - просто по задумке, соответственно, так легко не пройдешь поворот.
И затраты не такие уж большие будут - тут посмотришь, то литье на 16 берут, то всякие обвесы, плееры/телевизоры - это ведь совсем немаленьких денег стоит, еще подороже будет. Зато улучшится именно то, чего не хватает данной машине. К этому можно привыкнуть, конечно, но недостаточно четкая управляемость действительно имеет место быть. :-/
А с комфортом и так всё неплохо - я уже примерялся к многим машинам - после Ardeo всё не то (или чересчур дорого - даже не покупка, а содержание...)
Еще, конечно, мощИ не хватает - но здесь всё хуже. Я одно время думал о наддуве - хоть и дороже, чем кажется на первый взгляд, но не больше, чем пересадка двигателя (скажем, 2ZZ-GE в моем случаее). Места под капотом хватает, всё необходимое найти можно, но необходимость понизить степень сжатия всё испортила - менять поршневую очень уж накладно, а просто прокладка под голову на 1ZZ показалась плохой идеей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 11:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
а что сделал при переборке подвески, что могло повлиять на ужесточение подвески ?
есть ещё одна альтернатива турбине, это механический нагнетатель, я в своё время эту тему прорабатывал для старой Карины с мотором 3Т-GTEU, но руки так и не дошли - продал, а предполагалось использовать суперчаржер от 1G-GZEU и я его даже нашёл на каком-то авторазборе (недорого просили 700рэ. и состояние хорошее). А степень сжатия конечно надо уменьшать при установке любого нагнетателя на обычный мотор и самый доступный способ это установка доп.прокладки под башку.
только всё начинаешь взвешивать... да ну его этот тюнинг мотора в баню :) для этого надо отдельно авто брать и колупать его по всякому :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 12:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да особенного ничего не делал. Просто разбитая уже была - поменял амортизаторы, пружины, опоры - раскачка и клевки исчезли, но подвеская всё равно осталась мягкой - собственно, так видимо, и было задумано узкоглазыми.
А вот 192я Калдина после такой же переборки подвески - на родное или почти родное, явно стала жестче - т.е. сама подвеска была так задумана и сделана. Соответственно, и в повороты с заносом хвоста или вообще сносом входилось легко - значит, есть у Ардео, что тюнинговать. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 12:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
на каких аммортизаторах-стойках остановился ?
и кстати где-то на форуме проскакивала инфа, что родные аммортизаторы на Висте чисто маслянные, оно так и есть ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 13:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Передние - Kayaba, которые "родные" - Excel-G 334346/7. Задние - от Prius'а - номер другой, размеры те же. Прикинул, что у него задница должна быть тяжелой из-за батарей, да и взял, они живьем были. И здесь уже кто-то ставил себе такие.
Чисто масляных, думаю, сейчас давно уже не найти на япошках. На 30х Вистах уже точно были газомасляные.
Может, в заблуждение вводит то, что у двухтрубных газонаполенных фактически то же устройство, что и у обычных: рабочая труба-цилиндр, в которой ходит шток, наружная, между ними компенсационная полость, в которой ходит выдавливаемая жидкость. Только в ней не воздух гуляет, а закачан азот под давлением, чтобы не вспенивалась жидкость. И когда снимают совсем убитые, там уже газа давно нет - а по конструкции не видно...
Но у меня даже несмотря на то, что амортизаторы уже явно не гасили раскачку - даже руками, газ еще не весь вышел - штоки лениво так, но поднимались.
Вот если кто приспособит однотрубные - то получится та еще табуретка, конечно. Хотя они тоже газомасляные. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 15:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика