* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 21:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Есть опыт установки в Ардео ГБО... метан… 1 ZZ + GIG-4, машина уже ездит, есть вопросы по настройке – ибо колбасит на холостых… Машина не моя – отчет какой-никакой попробую стребовать… Все делали своими руками…
По поводу «вреда» газа для двигателя…. 9 лет - 150 000 км езжу почти все время на газе Карина-2, 4A-FE, ставили голландцы, у них же машину и купил… ничего не прогорело, только радость от экономии – раз, от того что не приходиться кормить машину «бодягой» под названием «бензин» - два… При пробеге 300 000 км только собираюсь колпачки заменить и может для порядка и колечки… а так – работает мягче, масло дольше чистое, экономия… Ну, динамика послабее, хотя как отрегулировать – можно и ракетой полетать только газа будет больше уходить… Бак 60 литров в Карине никогда не мешал – и так 2 «мешка с картошкой» помещается спокойно и еще насыпать можно…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 01:52 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Единственное различие между 3S-FE и 1ZZ это то что у одного датчик расхода воздуха- MAF, а другого датчик разряжения воздуха

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 01:52 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Единственное различие между 3S-FE и 1ZZ это то что у одного датчик расхода воздуха- MAF, а другого датчик разряжения воздуха. Может это и есть проблемма?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 11:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Прелесть 4-го ГИГа в том, что он использует сигнал штатного бензинового контроллера, единственно внося коррекцию на дифф. давление газа (но коррекция сказывается только на времени открытия газовых форсунок). Так что ГИГу абсолютно все равно какие датчики ДРМВ или ДАД. Он не использует их сигналы (правда не совсем :) ДАД гигу нужен, но на ЗЗ его все равно поставили, так что теперь на этом ЗЗ и ДРМВ и ДАД).
Если подтряхивает на ХХ, надо взять ноут и посмотреть что показывают датчики.
Дифф. давление какое? Время ХХ? Пиши попробвуем разобраться в чем дело.
И до кучи хинт :) Главное чтобы время впрыска бензина на газе совпадало с временем впрыска бензина на бензине.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 21:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Извините за глупый вопрос, но почему нельзя на Д4 газ поставить?
Может ТНВД дольше ходить будет.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 21:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Впринципе возможно все, даже на D-4. Но не забывайте двигатель расчитан на впрыск под высоким давлением (60-120 кгс/см2) Чем обеспечить такое давление на газе? Но даже если сделать (это возможно) полученная небольшая экономия (если будет) не перекроет последующий ремонт (ТНВД обязательно выйдет из строя т.к. не всегда будет работать, а пуск даже с газовым оборудованием осуществляется на бензине)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 08:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Тут дело не в давлении, двиг на газе работать будет (причем должен ездить очень хорошо, степень сжатия высокая).
ТНВД не отключишь, привод механический, так что рано или поздно все равно бенз должен в масло пойти (может можно перекрыть подачу бенза и ТНВД будет молотить в пустую, но опять же вопрос в том сколько...). Форсунки, т.к. они не в коллекторе тоже должны быстро закоксоваться, по идее...
Вообщем, если вылетят форсунки, чтобы потом заставить машину снова ездить на бензе придется отдать немало денюжков. ТНВД не рассматриваем, он и так получается расходный материал.
Итог... ставить газ нужно только на двигатели с распределенным впрыском, если прямой, катайся лучче на бензе, ну или если двиг уже совсем не жалко можно поставить и посмотреть что будет.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 01:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 04:00
Сообщения: 74
Тем: 4
Откуда: Москва
Репутация: 0
Недавно с газовщиками общался , так-вот ПОЯВИЛОСЬ оборудование специально для двигателей с ТНВД . :!:
Принцип работы (вкратце) - ТНВД и газовое оборудование работают попеременно.
Если кому интересно , тады я поконкретней узнаю.

_________________
SV-55 2,0L 4WD 1999 белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 12:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
sslavka писал(а):
Если кому интересно , тады я поконкретней узнаю.


узнай, пожалуйста.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 01:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Поставил вот это оборудование. http://www.gaspart.ru/production/sys_raspr_gas Первое впечатление Ок. Движение по городу не отличается от бензинового. Выехал за город. Движение до скорости 120-130 не отличается. Дальше 140-150 при резком нажатии на газ до полика, динамика машины не такая резвая. А именно машина переключается на 3 передачу и начинается разгон оборотов двигателя, но двигатель не может раскрутиться до максимальных оборотов и машина не переключается на 4. приходиться либо приопустить газ, либо ждать. Позвонил в фирму где ставил. Сказали чтоб сначала сжег балон газа, для определения расхода, а потом приехать и они через комп мозги покрутят.
Продолжаю тестирование.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 03:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 03:00
Сообщения: 8
Откуда: с Урала
Репутация: 0
Vek совершенно прав, что не стоит ставить газовое оборудование на 3S-FSE т.к. самым слабым местом являются форсунки установленные распылителями прямо в камеру сгорания. При работе двигателя на газу происходит закоксовывание и перегрев распылителей и они выходят из строя.
Я тоже хотел ставить, но передумал. Жаль при покупке авто мне не попался 3S-FE :(

_________________
_________________________
VISTA ARDEO 3S-FSE 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 11:44 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
А я езжу и радуюсь.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 00:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 03:00
Сообщения: 8
Откуда: с Урала
Репутация: 0
vbkent писал(а):
А я езжу и радуюсь.

Счастливчик ты!!! :D :D :D

_________________
_________________________
VISTA ARDEO 3S-FSE 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 11:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 04:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Репутация: 0
Тоже установил газ на висту :)
приятно платить в 2 раза дешевле :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 04:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2008, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Друзья, кто ставил оборудование сам, скажите, с лямбда зонда сигнал вы брали с какого разъема?

To VEK...
а какие провода потребовалось заводить в коробку EFI

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 апр 2024, 05:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика