Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Добрый день!
Так получилось, что пришлось совершить небольшой вояж на машине. Небольшой - это 1100 км в одну сторону и обратно. Честно говоря, машина меня несколько огорчила.
1. На скорости свыше 105 км/час правый дворник начинает всплывать. Всю дорогу шел дождь. Стоит только скорость сбавить до 100 и все становится хорошо, чуть прибавил - как раз напротив водителя возникает несчищаемое пятно. Дворник зимний, отходил менее года. Особенно неприятно когда в момент взмаха дворника проезжает мимо большегруз- даже видно, как волной воздуха дворник отрывается от стекла, поболтается и прижимается обратно к стеклу. Может быть дело как раз в том, что он зимний - он заметно шире летнего.
2. Обнаружил что двигатель ест масло. Это было для меня совсем не прияное открытие. Отъездил все зиму (чуть больше 5000км) на масле CASTROL EDGE 0w30 и в дорогу ушел на нем же. На всякий случай взял на доливку литр масла - уровень был чуть меньше половины. ПРимерно на середине пути (~ 500 км) Остановился. Щуп сухой!!!!!
Я залил всю банку масла и двинулся дальше.После доливки уровень стал посерединемежду метками. Поскольку первую половину шел 120-140, решил двигаться чуть медленнее 115 км держал по возможности. А последние 200 км шел вообще 95, поскольку масло в запасе не было и взять его негде - кругом только ЛУКОЙЛ. К концу пути уровень был чуть выше минимума. То есть получается, что чем выше скорость, тем больше расход масла. В городе же, да еще зимой ездить приходится практически на холостых - скорость редко бывает выше 60. Вот я и не знаю - то ли это колпачки кончились, то ли ЦПГ кончается, то ли кольца маслосъемные залегли на мертво....
3. Перед поездкой заменил шины. Поставил YOKOHAMA AC-01. Удивило то, что на скорости до 80 резина шумит - не сильно, но все-таки ее слышно. Но вот стоит ехать быстрее - резину не слышно совсем. То есть при такой скорости и мотора еще совсем не слышно и ветер еще не очень шумит, но шум колес как-то пропадает. Поскольку ехал все время по мокрой дороге отметил, что управляемость не стрдает. То есть и в поворотах колеса держат и при резком торможении АБС ни разу не сработала. Что в общем-то удивительно - рисунок никак нельзя назвать "дождевым".
4. В дорогу "туда" снял резиновый коврик, то есть оставил только родные мохнатые. Надо сказать, что при этом педаль акселератора стала значительно отзывчивей. То есть резиновый коврик не дает работать педалью как надо. В обратную дорогу ехал с ковриком - было мокро и грязно, о чем пожалел...
5. Если в городе мне досаждал стук задней подвеске, то попадая на участки хорошей дороги, я ощутил, что даже на большой скорости со стороны подвески нет совсем ни каких посторонних звуков. Может и стуки это то, что я придумал и стук на колдобинах просто обязан быть?
6. Расход составил по трассе 7,2. Это при скорости 120-140 в дождь с ближним светом, но без кондиционера....