Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Привет всем! Я, честно говоря, рулю свою, ВИСТУ уже девять месяцев и уже, наверное, могу боле или менее объективно о ней высказаться, но все же со своей, любительской точки зрения. Думаю многим знакомо чувство – восторга, когда впервые садишься в НЕЕ, в ВИСТУ после нашей «шестерки», когда остаешься с НЕЙ наедине - переполняет чувство счастья, а приятная дрожь, сотрясает все тело. Так же произошло и со мной.
«Про меня» - До НЕЕ я водил три месяца ВАЗ 2103 но уже порядком успел намучиться с этим «корытцем» и мене хватило этого времени, чтобы понять из чего состоит этот ВАЗ. Короче, как сами понимаете, опыта у меня никакого. И при выборе и покупке машины руководствовался только чувством симпатии, единственное что точно знал, что хочу TOYOTу - японку. Увидел ВИСТУ и все…как говорится – «беру не глядя» О чудо современного машиностроения: удобно, легко, тихо, красиво, быстро, надежно, экономно и даже немного – понтово. Далее было все….Потом, потихоньку ко мне начало приходить прозрение.
«Про ВИСТУ SV50 1998года 3S-FSE (D4)» - Противоречивей машины не встречал. Скажу сразу – эта машина создана, для того чтобы стоять в Японских пробках!!! (только в этом случае она себя оправдывает) Почему? Машина по определению, вроде семейная (универсал АРДЕО уж точно), но попробуй, загрузи в нее всю семью – днищем же шкрябсти будет…Что? Подвеска не достаточно жесткая? Может я ошибся, она и должна быть такой мягкой? Не семейная, а классом по выше? А что?…Высокий потолок, широкие двери (ворота) внутри все как полагается, почти по «буржуйски» Хорошо, пусть семья дома чай пьет, а я поеду сам в гордом одиночестве, наслаждаясь ездой и музыкой. И что вы думаете? Вся гордость осталась на кочках, ямках и дорожных латках. И звук тоже порадовал….на фоне уличного шума, музыке аккомпанирует, двухлитровый агрегат. Расслабиться не удалось….что? жесткая подвеска и шумный мощный движок? И шумоизоляция не к чему? Батенька!!! Да может это спорткар? Хорошо бы! Погонять я люблю! Ладно, поехали. Подъезжаю к светофору, рядом вровень становится 99 жаждущая меня порвать, что ей с легкостью удается. Выезжаю на хороший поворот и вкладываю, надеясь на жесткость подвески, но как вы понимаете – не тут то было, а если в это время наезжаешь на маленький камешек, то - курс потерян. Ладно, прощаю…. Все-таки был сильный боковой ветер, парусность приличная…Едим дальше и пора обгонять грузовик. Ну я как все выхожу на встречную, надеясь на140 лошадей и плавно прибавляю, и чувствуя что этого не хватает, давлю до пола. Представляете мои ощущения, когда в такой ответственный момент машина, вместо того что бы так же ускоряться она делает следующее:(педаль на полу) немного думает потом с толчком движок начинает дико реветь, происходит еще толчок обороты нормализуются и начинается нормальное, мощное ускорение. Это конечно происходит в считанные секунды, но они то и стоят жизни. Реально можно посидеть от такого обгона! Я конечно рассуждаю как дилетант (профи не собираюсь становиться, не моя профессия и вообще не хочу, что бы машина заставляла приближаться к этой профессии) и может вы скажете, что у меня старая, в хлам изношенная машина, но я не случайно искал Японскую TOYOTу По словам владельцев, даже очень старых Японских авто - эти машины практичные, комфортные и не дорогие. Мою машину, к сожалению, это даже не касается, если сравнивать ее например с МАРК2 83 года!!!(машина моего знакомого) Вот уж «золотые» машины делали. Вывод делайте сами.
Мораль такова - покупая машину, стоит руководствоваться разумом, а не чувствами (это про меня), хотя и в первый раз их удержать сложно, особенно пересаживаясь с русской на иномарку, но все приходит с опытом.
P.S. Не пойму я эту машину и за что ее любят(хоть и не многие) в России? Наверное, за то, что она все таки лучше отечественной.