* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: 553 | 04 фев 2014, 09:10.
Причина: офф

СообщениеСообщение было удалено | удалил: 553 | 04 фев 2014, 09:10.
Причина: офф
 Заголовок сообщения: Re: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 00:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 09:22
Сообщения: 200
Тем: 15
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FE, 4WD, 1998 год, мультивижн
Репутация: 55
Может я конеш не в тему, но я поменял термостат, с 82 С на 87 С, китай ТАМА фирма, и я вам скажу ребята огонь печка, -30 в городе на первом положении оборотов, за город во втором. без салонного фильтра и с новым антифризом, еще и газ стоит

_________________
Самые главные вещи в жизни - это не вещи...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 553
Тем: 3
Откуда: Томская обл. с. Каргасок
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 двиг.1zzfe год2000 рестайл
Репутация: 212
Цитата:
можете хоть каждую зиму мыть и головой о стену биться и говорить что те кто меняют радиаторы на Газелевские идиоты, что типо с родным там у кого-то тепло.
.Мхах :mrgreen: Дмитрий как всегда категоричен и безапеляционен. :crazy: Только вот понятие тепла у всех разное :wink: Вот один пример из моей жизни: я вахтой работаю и живем в вагончиках на четыре человека.Так вот я в футболке гоняю ,а кто то в двух штанах сидит и обогревателю жмется.Вот тебе и возьми. :wink: Так и тут.Мне промывка помогла выравнять температуру на соплах.Мыл горячей щавелевой кислотой приличной концентрации, гонял циркуляционным насосом для отопления( на работе спер :oops: ) через ведро с кипятильником около четырех часов. Не я не спорю большого жара нет.Но мне хватает по сами помидоры.По трассе зачастую вообще 22-23 градуса ставить приходиться ,кратковременно, иначе перегреваюсь а так в основном 27 и одно деление в положение ноги стекло.(Это где-то в минус двадцать в среднем).А для кратковременных поездок по городу тож большого смысла не вижу,потому как один фиг в куртке гоняю.Вот подогрев опы и руля вот это да вещь нужная в машине,но и то в первые минуты.ибо с вспотевшей задницей на мороз выскакивать далеко не есть гуд.Тоже самое и с ногами.Ноги замокреют и писец им на улице.

_________________
Vista Ardeo 1ZZ 2000г белая. С машинкой неразлучны уже 12 лет Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 00:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 573
Тем: 32
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE
Репутация: 711
Короче так, заеб*** уже промывать печку :evil: Заметил такую хрень, когда моешь радиатор печки замечаешь как выскакивает кусочек герметика но не всегда. Я так понял прежний хозяин добавлял герметик в радиатор охлаждения который потом и в печной засосало :neutral: Так вот вопрос кто знает средство которое расплавляет такой ремонтный герметик?

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам!!!
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 11:21 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
Serj55ru писал(а):
Короче так, заеб*** уже промывать печку :evil: Заметил такую хрень, когда моешь радиатор печки замечаешь как выскакивает кусочек герметика но не всегда. Я так понял прежний хозяин добавлял герметик в радиатор охлаждения который потом и в печной засосало :neutral: Так вот вопрос кто знает средство которое расплавляет такой ремонтный герметик?

может не париться и поставить медный радиатор, ему цена 1200, все равно идеально не промоешь родной, отложения в виде шлака и прочей ерунды, становятся как керамика крепкая


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 13:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
vanek698 писал(а):
Примерно такая же ситуация, только после 10 минут прогрева я уже не мёрзну. Напрягает только то , что пока температура не подымется до нормы- а это минут 10 езды, не включается 4-ая передача. В салоне уже тепло, а машина бешено орёт и ехать нормально не хочет.

Печь и коробка не взаимосвязаны.Замени жижу в коробке. А про забор воздуха из салона-так окна же потеть начинают...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ivanpavlov55 писал(а):
Может я конеш не в тему, но я поменял термостат, с 82 С на 87 С, китай ТАМА фирма, и я вам скажу ребята огонь печка, -30 в городе на первом положении оборотов, за город во втором. без салонного фильтра и с новым антифризом, еще и газ стоит

Зря без фильтра-потом дороже выйдет. Чистить испаритель не айс.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Форумчане,кто покупает доп.помпу. Ставьте ее на выход из печки(чтоб из печки высасывало антифриз). Я поставил на вход-толк есть,но знаю людей,которые ставили на выход-кпд больше. Система герметичная-значит если будет высасывать,то и больше входить будет. А если вдавливать-то меньше влезет. Как то так. Извините коль неправильно выразился.

_________________
Установлены DVD,MP3,Си-Би радиостанция и врезная антенна к ней (АРК СиБирЬ-Новосибирск),камера з.х.,ксенон в ближнем свете,доп.помпа и радиатор печки "аля ГАЗель",установлен буфер KICX-300.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 12:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:26
Сообщения: 10
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50 3s-fse
Репутация: 35
Жижу я менял. Когда температура доходит до нормы - сразу чувствуется включение 4 передачи.Видимо в коробке тоже есть датчик температуры.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 16:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 553
Тем: 3
Откуда: Томская обл. с. Каргасок
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 двиг.1zzfe год2000 рестайл
Репутация: 212
Цитата:
Печь и коробка не взаимосвязаны.
Связаны и очень тесно, двигателем и коробкой управляет ЭБУ. И при недостаточном прогреве охлаждающейся жидкости,а соответственно и трансмиссионной жидкости четвертая передача не включается.Так и задумано так ,что не парься

_________________
Vista Ardeo 1ZZ 2000г белая. С машинкой неразлучны уже 12 лет Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 21:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 10:08
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE (великий D4) 2000 г.в.
Репутация: 72
Продолжение "битвы за тепло" :mrgreen: Всем привет! Выше писАл про то как промывал до идеала, менял на ВАЗовский, на ГАЗелевский... Зае..ло :dash:
Заглянул в магазинчик и прикупил помпу (помидорами не кидаться) китайский BOSH, ну т.е. тот же ... но в другой руке и дешевле :crazy: (1700 деревяшек) хомутиков и какой-то странно-гнутый шланг (всё на 18мм) кнопку временную за полтинник, и в субботу отправился всё это хозяйство "инсталлировать" :crazy: Мозг мне вынесло слегка вместе с нервами, объясню почему... надыбал кстати тут фото коробки от радиатора отопителя... ща фотки кину...

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Собственно, можно было и не извращаться с герметиком, но я всё же разобрал её дома и проконтролировал "как там всё обстоит" :crazy: оно и к лучшему, с герметиком надёжнее хотя там бежать то не откуда она магнитная (вода с двигателем ни ни :beer: проверил её естественно, вваливает дай Бог... в комплекте было два проводка с "мамой" а на помпе два штыря как на вилке 220 =))))) китай ска... тем не менее...
Вложение:
100_9210.JPG
100_9210.JPG [ 600.67 КБ | Просмотров: 2086 ]

разбор...
Вложение:
100_9203.JPG
100_9203.JPG [ 563.86 КБ | Просмотров: 2086 ]

Вложение:
100_9204.JPG
100_9204.JPG [ 542.47 КБ | Просмотров: 2086 ]

те саме "контакты" -=))
Вложение:
100_9208.JPG
100_9208.JPG [ 516.98 КБ | Просмотров: 2086 ]

Не на болтах, на саморезах , но уверяю сделано добротно, всё протянул, там кстати помимо герметика есть (было и есть) колечко уплотнительное и его вполне хватит...
Вложение:
100_9209.JPG
100_9209.JPG [ 561.39 КБ | Просмотров: 2086 ]


Добавлено спустя 39 минут 35 секунд:
Приехал к гаражу (смешно уже второй год) гараж пока занят и я на улице ковыряюсь рядом с капитальным гаражом с ямой и светом :crazy:
снял аккум, площадку под него, корпус воздушного фильтра, слил антифризика пару литров, сдёрнул шланг подачи с головы и начал крутить шланги (у меняих несколько в гараже уже валяется после этой "холодной войны") так и сяк думая как приспособить получше помпу с меньшими загибами и вые..нами и в тоже время чтоб надёжно :good: думал час наверно, ну там покурить... помпу в руках покрутить... Потом с криком "Назад пути нет" перерезал родной шланг и впендюрил помпу минут за 15 с учётом предварительного подсыхания герметика.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот от сюда когда шланг сдёрнул ещё поллитру потерял антифриза
100_9218.JPG
100_9218.JPG [ 455.43 КБ | Просмотров: 2084 ]

Вот так она встала как родная (пока без герметика, это примерка)
Вложение:
Комментарий к файлу: ка там и была...
100_9220.JPG
100_9220.JPG [ 787.89 КБ | Просмотров: 2084 ]

обычный у меня герметик, давно пользую, нормальный и по температуре и по реакции на всякие жидкости и цене :smoke:
Вложение:
100_9214.JPG
100_9214.JPG [ 656.73 КБ | Просмотров: 2084 ]

Продёрнул провод в салон в том месте где все провода идут (проткнул просто отвёрткой) потом надо по теплу герметика капнуть на всякий... подцепил минус на коробку, там рядом болт, и когда ставил акум то увидел что провод плюсовой ТУПО ВЫПАЛ!!! из штекера (дома проверял и в гараже когда приехал) вот этот самый красный из "мамки вывалился
Вложение:
100_9205.JPG
100_9205.JPG [ 695.41 КБ | Просмотров: 2084 ]

Срочно всё делал так как надо было везти ребятишек на занятия... мне уже давно пора ехать а я только антифриз заливаю, а ещё прогреть и добавить надо... П...Ц плюнул и полетел с проводом торчащим вместо бардачка с мыслью вечерком доделать...
приехал через часок, помпа не подключенная на проток не влияет... Давай ковыряться, тестером нашёл провод на вентиляторе куда фаза приходит после вкл, ну там по человечески, синий минус красный какой то фаза :crazy: провод протяну за блоком климата, снял заглушку справа и туда вытащил проводки, думаю повешу пока тестовую кнопку, потом поменяю...
завожу, вент. вкл, кнопку нажал и Х.., кнопку убрал, провода скрутил, вкл. иии Х.. короче проё..ся час, к акуму прям подцепил к её проводкам иии Х.. думаю бл... сдохла что ль уже китаёза...плюнул поехал за детьми и домой, утром в воскресенье на рыбалку смотался и после обеда поехал разбираться :threat: тестером всю машину истыкал :crazy: в итоге на помпе два проводка из комлекта что тык а сопротивления Х.. сдёргиваю проводки, красный который ломался звонится а синий ВЕСЬ целый не звонится, выкидываю и ставлю самосбранные ( в магазине купил по пять рублЁв по пути, завожу кнопку вкл УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вобщем катался сегодня не много да и потеплело у нас вдруг до -10 но помпа либо не всегда нужна либо остатки воздуха выдавила но печка жарит, выдаёт 65 Гр на холостых при 3 скорости вент.. буду дальше испытания проводить и в конце недельки чиркану... Лучше однозначно...!!!!! :smoke: Холод покажет. Всем Удачи................


Вложения:
100_9215.JPG
100_9215.JPG [ 519.74 КБ | Просмотров: 2086 ]
100_9217.JPG
100_9217.JPG [ 715.93 КБ | Просмотров: 2086 ]

_________________
Была: Toyota Tercel 4E-FE 1992 седан - супер-аппарат!!!
Сейчас: Toyota Vista Ardeo 200S TYPE, 2.0л, 3S-FSE(D-4), SV-50G-BWSSH(D) - Сибирский пароход!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 22:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 10:08
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE (великий D4) 2000 г.в.
Репутация: 72
Привет всем! Забыл написАть что помпа китайская сдохла :rus: проработала где то пару дней (или даже один) я первый день когда включал, то слышал её работу а потом не стал внимания обращать и позже заметил что он не ай лю лю :mrgreen: купил Бошевскую в фирмовом ВАЗовском магазине (1805р оказалась!!! последнюю) и штекер от датчика детонации на ваз 50 рублЁв... ребята... КАК Я ЕЁ ТУДЫ ПИХАААЛЛЛ!!!!!!!! :dash: :dash: :crazy: у неё выходы 20-е а на шлангах, на одном покупном 18 - нв него намана залезла а вот родной ППЦ! толстый в оплётке и на 16!!!!!!!! я ох..л :crazy: кнопку ещё прикупил какую то.. хз от чего типа от туманок, 200 или 250 руб, не помню, встала как родная! Пока всё работает и только погодка подкачала - потеплело :lol: однако работа печки странная, в машине то тепло но учитывая температуру за бортом не ташкент... недавно писАл что крутилка температуры работает только на только жара или только холод. Однако сегодня катался и пока вертел туда сюда климат то при включении авто вроде как всё работает :crazy: причём жари на 28 круче чем на макс хот, вообщем странно, ну да ладно... поживём - увидим... Удачи ВСЕМ на дорогах!

_________________
Была: Toyota Tercel 4E-FE 1992 седан - супер-аппарат!!!
Сейчас: Toyota Vista Ardeo 200S TYPE, 2.0л, 3S-FSE(D-4), SV-50G-BWSSH(D) - Сибирский пароход!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 22:35 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
таааак, выложу свои впечатления по пользованию наверное уже года, да точно года, пользования радиатора газелевского, цельного медного. Всю зиму ездил жарка капец, но этой зимой измучился от огромного конденсата на стеклах, который ручьем бежало, мысли была о том, что вдруг де хомут на радиаторе подтек, но затянуто проверенные временем хомуты фирмы норма (германия), но и были мысли о самом радиаторе, но надежда умирает последней. Сегодня решил снять водительское кресло, дабы закрепить недавно купленный бардачок и что вижу, какая-то жирноватая жидкость на стыке паласа, подымаю, все красного цвета, весь пол залит. Вынес полностью салон, выдрал радиатор и оказывается, эта сволочь сновья по капле на шве пропускал, да брак есть всегда. но что касается газели. тот всегда все бежит и ломается (проверено). Купить новый смысла не вижу, опять но рваться не хочется, нашел радиаторщика, который нашел щель на шве, он по новой на совесть в круг его весь пропаял, под давлением и в воду (супер). Палас в сушку, весь пол помыл, обезжирил и мастикой промазал, завтра буду собирать и фотки все сделаю. Что хочу сказать то, ставят люди и вы не бойтесь ставить такой радиатор, единственное перед установкой не поленитесь, погрузите его в воду и под давление и проверьте. если все хорошо пропаяно, будет годы и годы служить, мне не повезло, но все решаемо как оказывается, запаять вы и сами можете если руки есть, газовая горелка вам в помощь. Всем удачи !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
Блин жалко что побежал... Денег он тоже стоит нормально,медный то. Я думаю алюмишку поставить.

_________________
Установлены DVD,MP3,Си-Би радиостанция и врезная антенна к ней (АРК СиБирЬ-Новосибирск),камера з.х.,ксенон в ближнем свете,доп.помпа и радиатор печки "аля ГАЗель",установлен буфер KICX-300.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 21:03 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
алюмишка 200% побежит и тепла от нее толком не будет, да и патрубки отломаются от сильного напряжения из за шлангов, так как они вкручиваются.
Вот собственно фото, весь процесс снимать не стал, торопился все собрать, воздух выгнал и просто кипяток подул, который не держит рука почти, очень горячий, я по ходу постоянно с пробкой воздушной катался так как постоянно уходил антифриз, было тепло,но не так горячо как сегодня как весь воздух выгнал. С одной стороны радиатор герметично и намертво закреплен алюминиевым скотчем, с другой стороны на глухо герметиком, внутри с двух сторон радиатор оклеен поролоном 10 мм. дабы воздух в обход не шел, сидит в своем месте он очень плотно, нужно приличное усилие чтоб с места его сдвинуть, шланги 16 мм. армированные, внутри шланга пружина чтоб его не перегнуло, кидаю ссылку и на старое видео, где уже показывал и пружинку и шланг. http://www.youtube.com/watch?v=9lajhw5_FCM

Добавлено спустя 50 секунд:
:beer:


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 133.77 КБ | Просмотров: 1957 ]
2.jpg
2.jpg [ 118.3 КБ | Просмотров: 1957 ]
3.jpg
3.jpg [ 144.12 КБ | Просмотров: 1957 ]
4.jpg
4.jpg [ 137 КБ | Просмотров: 1957 ]
5.jpg
5.jpg [ 127.87 КБ | Просмотров: 1957 ]
Комментарий к файлу: ну это просто так, в процессе ремонта тойоты левина )))
6.jpg
6.jpg [ 165.64 КБ | Просмотров: 1957 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 21:12 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Не знаю У меня алюминий стоит и не течёт! Это первое во вторых стоит шланги с восьмерки хомуты простые. Стояла она 2 месяца на морозе проблем не было жара есть и будет. Да есть преимущество радиатор этот стоит 630 рублей не жалко выкинуть, а вот медный будет обидно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 апр 2024, 09:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика