* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему забивается радиатор печки???
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 11:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 09 янв 2018, 10:43
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3SFSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем доброго дня!
Создаю новую тему так как перечитав все форумы не нашел ответа на вопрос ПОЧЕМУ ЗАБИВАЕТСЯ РАДИАТОР ПЕЧКИ.
Обладаю автомобилем 2 года, SV50 3SFSE. Проездив пол года пришлось капиталить движок, давануло прокладку. Вместе с капиталкой заменил термостат, ГРМ, антифриз.
Первый раз полез к радиатору печки перед первой зимой, когда наступили холода. Обнаружил что радиатор уже паяный, и трубки подвода антифриза разрезаны и соединены шлангом на хомутах. Заменил радиатор на родной, все стало греть без проблем, зиму отъездил. Следующей осенью обнаружил что печка опять не греет, начитался форумов про замену на ипсумовский радиатор, решил поставить его. Купил, поставил. Перед заменой съездил заменил антифриз с промывкой на аппарате. Все ОК. Старый радиатор занес домой, начал мыть под краном, грязи со шламом вытекло дохрена, удалось промыть. Оставил его на всякий случай на замену. Сейчас после долгих новогодних поездок обнаружил что радиатор походу опять забился.
И вот перед тем как его менять решил посоветоваться с форумчанами. Может кто что подскажет!? Главный вопрос откуда берется столько шлама?
И еще один момент, летом когда жара +25 и выше при езде по трассе со скоростью 120-140 км в час температура начинает расти, первый раз когда обнаружил это, подумал крышка радиатора, заменил ее, но проблема осталась. Когда температура начинает лезть вверх я притормаживаю или останавливаюсь, и буквально за минуту все становится норм. Сталкивался кто либо с такой проблемой?
Куда залезть и что проверить я уже не знаю, остается помпа? Но она же гоняет охлаждайку!?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Почему забивается радиатор печки???
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 12:45 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2918
Тем: 40
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 2490
Привет. По всей видимости У тебя забит основной радиатор потому как в систему охлаждения был залит стоп лайк это жидкость для заделывания течей в системе охлаждения она после себя оставляет кучу шлака в системе и просто вымыть не получится нужно ставить фильтр на вход печки и его менять что бы радиатор печки не забивался. И да простыми промывками не промыть систему.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему забивается радиатор печки???
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 12:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1811
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 1633
поставил перед печкой, фильтр грубой очистке, из обычного сантехнического магазина, а за одно и кран, теперь перекрываю на лето. дак вот постоянно этот фильтр чищу, шняги там собирается много, но уж лучше его чем печку.

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему забивается радиатор печки???
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 22:45 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:38
Сообщения: 340
Тем: 21
Откуда: анжеро-судженск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv40
Репутация: 235
всем добрый вечер. раз радиатор печки забивается шламом, то его можно мыть не снимая радиатор печки. в интернете куча видео по этому вопросу. а так, по сути, менять основной радиатор, хуже точно не будет и заодно глянуть в каком состоянии патрубки. с блока тоже слить антифриз и по возможности промыть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему забивается радиатор печки???
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 07:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4514
Тем: 42
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 701
alex80383 писал(а):
поставил перед печкой, фильтр грубой очистке, из обычного сантехнического магазина, а за одно и кран, теперь перекрываю на лето. дак вот постоянно этот фильтр чищу, шняги там собирается много, но уж лучше его чем печку.

Фото покажи нанотехнологии :beer:

Добавлено спустя 51 секунду:
Думаю надо посмотреть состав шлака. Может герметик после капиталки сочится...

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему забивается радиатор печки???
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 09:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 09 янв 2018, 10:43
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3SFSE
Репутация: 0
Перед второй заменой радиатора я промывал систему аппаратом сначала 10л дистиллята прогнали, потом новый антифриз залили, и то что сливалось при этом не сказать что было грязное, так слегка ржавчины. Сразу после промывки снял радиатор печки, а там как раз вся грязь и осела, и промывкой она не вымылась. Что касается состава шлама, было пару небрльших кусочков герметика, а в основном хлопья размером 2-3 мм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему забивается радиатор печки???
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 11:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1811
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 1633
VERVIL писал(а):
Фото покажи нанотехнологии :beer:

доберусь до гаража сделаю!!!

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
aleks913360 писал(а):
Сразу после промывки снял радиатор печки, а там как раз вся грязь и осела, и промывкой она не вымылась.

"наступил на те же грабли" неудачная конструкция радиатора печки в 50-х, собирает весь "хлам" да еще и крана нет. Забивается за год, ну и потом всем известный "перекос температуры", когда с водительской стороны дует менее горячий воздух.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
aleks913360 писал(а):
а в основном хлопья размером 2-3 мм.

вот как раз такие хлопья и остаются в фильтре грубой очистке, в следующий раз как чистить буду, сфотаю!!!

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему забивается радиатор печки???
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 12:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:00
Сообщения: 346
Тем: 13
Откуда: Красноярский Край
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, 2000 г, 2 люка, мультик
Репутация: 142
Значит не существует способа как прочистить радиатор печки без его снятия? Так не хочется разрезать металлическую трубку и менять ее на хомут...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему забивается радиатор печки???
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 17:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1811
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 1633
существует конечно, но могут и не помочь, уж очень быстро забивается печка. Делал всяко, гонял кипяток с лимонкой, пробивал керхером с пеной на мойки, снимал и мыл дома в ванной в ручную ( в этом случаи шняги вымывалось больше всего, хотя сколько вымывалось керхером установить невозможно, из-за большого напора). Еще заметил, что красный антифриз быстро меняет цвет (независимо от марки TLC, феликс и т.д.), где то вычитал, что для алюминиевых радиаторов лучше зеленый. Теперь катаюсь на зеленом тотачи, цвет не меняется, в фильтре грубой очистке собирается всякая шняга, надеюсь радиатор больше мыть не придется, тем более, что стоит от ноаха с зимним пакетом (что само по себе редкость). Ну и собственно в машине комфортно, в любую погоду))) Последний раз ехал ( 3 января) по трассе за -30, ниже не показывает (говорят было -32-35), вполне нормально.

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему забивается радиатор печки???
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 05:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 01:50
Сообщения: 3
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33
Репутация: 0
Интересно получается или автор не до писал? От капиталить движок это ведь практически всё под капотное пространство освободил , антифриз слит полностью, ДВС грубо говоря на полу. Какая такая проблема была полность всё и вся промыть, продуть. Допустим всё было сделано как в лучших домах Парижа. Через N-ое время появилась проблема. Начинаем искать и менять всё что связано с даной проблемой. И почему то не помогает. Обратите внимание в каких частых случаях возникает проблема с охлаждением ДВС. Практически всегда после замены О.Ж. а по какой причине сливали не суть важно важно что потом залили. Почему не у каго не возникает вопрос о качестве О.Ж? ИЛИ мы все такие офигенные эксперты потому что знаем весь технологический процесс самогона варенья. КТО сможет определить в магазине что за жидкость красного или зелёного цвета и не разливают ли её этажом ниже то бишь в подвале этого же магазина? Так что замена термостата или помпы это только начало


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему забивается радиатор печки???
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 03:44 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10655
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1490
По поводу вопроса качества жижи полностью согласен.

P.S. С 2000г. езжу только на TOYOTA и только на дзержинском тосоле, никаких хлопьев и забиваний в радиаторах не было ни разу.

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему забивается радиатор печки???
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 14:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1811
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 1633
Alex BAS писал(а):
Интересно получается или автор не до писал? От капиталить движок это ведь практически всё под капотное пространство освободил , антифриз слит полностью, ДВС грубо говоря на полу. Какая такая проблема была полность всё и вся промыть, продуть. Допустим всё было сделано как в лучших домах Парижа. Через N-ое время появилась проблема. Начинаем искать и менять всё что связано с даной проблемой. И почему то не помогает. Обратите внимание в каких частых случаях возникает проблема с охлаждением ДВС. Практически всегда после замены О.Ж. а по какой причине сливали не суть важно важно что потом залили. Почему не у каго не возникает вопрос о качестве О.Ж? ИЛИ мы все такие офигенные эксперты потому что знаем весь технологический процесс самогона варенья. КТО сможет определить в магазине что за жидкость красного или зелёного цвета и не разливают ли её этажом ниже то бишь в подвале этого же магазина? Так что замена термостата или помпы это только начало

Прямо теория заговора!!! Это же надо, абсолютно большая часть тех кто ездит на 50-тых, покупают антифриз разлитый этажом ниже!!! Может быть еще и в одном месте!!! У каждой модели есть свои болячки и на 50-х это печка!!! До 50-ки была 40-ка, дак вот у меня и мысли не возникало что нужно мыть радиатор печки, да как впрочем и с другими авто)))

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему забивается радиатор печки???
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 01:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 01:50
Сообщения: 3
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33
Репутация: 0
Тогда рассуждаем так. Получается что в 50-ке блог цилиндров изготовлен из изменённого состава металлосплава который вовремя эксплуатации не прилично быстро (год) может больше), ржавеет от О.Ж . Алюминий и медь восновном окисляются и покрывается ржавым налётом, но только не своим. Печка, будь она не ладна, тогда надо грешить на производителя за узили каналы, проходы, решотку, что всякому шматью и лахмотьям пройти трудно и забивается зараза на много чаще чем у 40- км. Ну о чём тут спорить ну явно печка виновата заговор какой-то однозначно менять т.е. покупать другую. А вот теперь о заговоре, а почему НЕТ. Кто не любит легкого заработка, з/п наидостойнешняя, поднять руки! Пример из реальности знакомый покупает авто. не бюджетный, но не новый решил заменить моторное масло. Перед тем как менять про шелестел всё что только можно ЮТУБ. ОК ГУГЛ. Не пропустил тему фальфисикации. Итог в нашей провинции на окраине РФ из много численных магазинов только в одном подленик. Были такие что даже сертификаты показывали. А масло не тосол -
вода, спирт(только бог знает какой),и ещё не сколько пар химикатов.
И я не особо то заморачивался, а после такого искал банки что же я залил в мотор,коробку и радиатор?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему забивается радиатор печки???
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 07:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1811
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 1633
не обязательно))) на 50-ки ставили 3s-1zz-1az. У меня 3s-fe стоит (блок чугунный), абсолютно такой же как на 40-ки А вот радиатор охлаждения и радиатор печки алюминиевые и да конструкция у печки совсем неудачная - забивается. потому антифриз если уж и играет какую то роль, то наверно последнюю!

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему забивается радиатор печки???
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 00:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2017, 23:22
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50 1zz седан
Репутация: 0
на дроме читаю блог про перекупа так и называется(Блог перекупа)дак вот там в одним из блогов есть статья как у него одна тачка совсем не грела салон дак вот он там зделал проще снял 2 шланга вход и выход печки залил кипяток с лимонной кислотой надел на какой-то насосик погонял и оставил на 15 мин потом поганял в другую сторону слил промыл и готово!не знаю может так попробуй!!
P.S.блог перекупа очень интересный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2018, 01:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика