* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 00:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрался!!!!Не вытерпел!!!!!!Надоело попу морозить.А вот что из энтого вышло: Началось с того,что плохо стало дуть отопление в салоне.Ветродуй шпарит на всю,печка на максимум,а тепла и обдува х.з.где.Ну думаю,радиатор забило грязею и пылью. Нашел теплый бокс,загнал мафынку,и ка-а-а-к занялся ремонтом.
Для начала слил из радиатора антифриз через нижний краник в тазик из обрезенной пластмассовой канистры от тосола,ктати рекомендую:из этого тазика потом заливать обратно в радиатор легко,откучивай крышку и лей потихонечку.
Затем,вооружившись заранее отпечатаными советами Альберта24 из поста по чистке печки и кондера,(с красочными фотами)со стр.5 этой самой темы, всё прекрасно разобрал и вытащил...абсолютно чистенький радиатор :?:
Маленько поматерился стал думать как жить дальше.Хорошо хоть сын взрослый,есть кому помогать.
ПОДЦЕПЛЯЕМ НАЗАД разьёмы в панель УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ и начинаем крутить крутилки. При включении вентилятора воздух к тому месту,где стоит радиатар идет,но оч.ХРЕНОВО :cry: отключаем,курим,думаем.
Случайно сев за руль вдруг вижу вижу какоето непонятное отверстие все в пыли,левее руля.Так вот он где прячется датчик темпры салона.Снимаем панель над рулем выдегиваем датчик,а на нем пыли видимо-невидимо.Пыль убрали,трубку продули и смотрим куда она идет.А идет она к той заслонке от которой все всегда палочку теряют.Смотрим,палочка на месте.Проверяем крутилкой температур:всё работает.Включаем ветродуй,а он туда,где радиатор опять хренова дует.Тогда я ставлю засос из салона,подставляю руку к тому месту откуда он должен сосать и вижу следущее:С одной стороны он засасывает,и тут же рядом выбрасывает.
Короче круговерть какаето.Вытаскиваю рамку,гиде когдато был фильтр(в одно прекрасное время он был снят),а он как подует мну в харю через энту дырку.Ну ещё я снимал вентилятор и потом ставил его обратно,потомучто там все правильно и крутит он туды,куды стрелка показывает,и делал еще много всяких глупостей.Но так ничё криминального и не надыбал.Пришло время сборки...Радиатор втыкнули,но произошла засада с завальцовкой трубок в радиатор.Не в обиду Альберту24 будет сказано,но не возможно нормально завальцевать их без снятия торпеды,хрен по человечи подлезешь и загнешь,течка обеспечена.Раза три помучились и руки опустили,покрывая матом всех японцев и иху япону мать.Решение неожиданна пришло само,но из головы товарища,которого я вызвал на подмогу:чисто русское соединение через резиновые трубки на хомутах.Пришлось сгонять в магазин и купить патрубки бля,т.е.для печки от тазиковской девятки и 4 хомута подходящего размера.Всё чё осталось от вальцовочных стенок на радиаторе было сточено драчёвым напильником окурат до буртика.От шлангов,причем обоих,(резиновых)было отрезано по куску 3см,со стороны той,где имеется утолщение.Получилось с одной стороны внутреннее отверстие по диаметру чуть больше,а с другой поменьше.Объясню почему:На радиаторе мы обработали напильником,туды и садим меньший диаметр.Он,кстати,20мм.Предварительно обмазываем смачно герметиком посадочное место.Насаживаем оба шланга на радиатор и стягиваем хомутами.Ставим радиатор на место,одеваем хомуты на трубки и напеживаем на трубки шланги(тоже с герметикам.)Пробуем заливать антифриз и вот она первая радость:Нигде в соединениях не бежит.Вот сколько было мучений и всё зря.Дурная голова рукам покоя не даёт.Воздуходуй также плохо дует.Попа также мерзнет. :cry:Чето тескт весь скомканый в кучу получился. НУ не умею я абзацы выделять :oops:

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 00:53 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
DIMON101171 писал(а):
Добрался!!!!Не вытерпел!!!!!!Надоело попу морозить.А вот что из энтого вышло: Началось с того,что плохо стало дуть отопление в салоне.Ветродуй шпарит на всю,печка на максимум,а тепла и обдува х.з.где.Ну думаю,радиатор забило грязею и пылью. Нашел теплый бокс,загнал мафынку,и ка-а-а-к занялся ремонтом.Для начала слил из радиатора антифриз через нижний краник в тазик из обрезенной пластмассовой канистры от тосола,ктати рекомендую:из этого тазика потом заливать обратно в радиатор легко,откучивай крышку и лей потихонечку. Затем,вооружившись заранее отпечатаными советами Альберта24 из поста по чистке печки и кондера,(с красочными фотами)со стр.5 этой самой темы, всё прекрасно разобрал и вытащил...абсолютно чистенький радиатор :?: Маленько поматерился стал думать как жить дальше.Хорошо хоть сын взрослый,есть кому помогать. ПОДЦЕПЛЯЕМ НАЗАД разьёмы в панель УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ и начинаем крутить крутилки. При включении вентилятора воздух к тому месту,где стоит радиатар идет,но оч.ХРЕНОВО :cry: отключаем,курим,думаем.Случайно сев за руль вдруг вижу вижу какоето непонятное отверстие все в пыли,левее руля.Так вот он где прячется датчик темпры салона.Снимаем панель над рулем выдегиваем датчик,а на нем пыли видимо-невидимо.Пыль убрали,трубку продули и смотрим куда она идет.А идет она к той заслонке от которой все всегда палочку теряют.Смотрим,палочка на месте.Проверяем крутилкой температур:всё работает.Включаем ветродуй,а он туда,где радиатор опять хренова дует.Тогда я ставлю засос из салона,подставляю руку к тому месту откуда он должен сосать и вижу следущее:С одной стороны он засасывает,и тут же рядом выбрасывает. Короче круговерть какаето.Вытаскиваю рамку,гиде когдато был фильтр(в одно прекрасное время он был снят),а он как подует мну в харю через энту дырку.Ну ещё я снимал вентилятор и потом ставил его обратно,потомучто там все правильно и крутит он туды,куды стрелка показывает,и делал еще много всяких глупостей.Но так ничё криминального и не надыбал.Пришло время сборки...Радиатор втыкнули,но произошла засада с завальцовкой трубок в радиатор.Не в обиду Альберту24 будет сказано,но не возможно нормально завальцевать их без снятия торпеды,хрен по человечи подлезешь и загнешь,течка обеспечена.Раза три помучились и руки опустили,покрывая матом всех японцев и иху япону мать.Решение неожиданна пришло само,но из головы товарища,которого я вызвал на подмогу:чисто русское соединение через резиновые трубки на хомутах.Пришлось сгонять в магазин и купить патрубки бля,т.е.для печки от тазиковской девятки и 4 хомута подходящего размера.Всё чё осталось от вальцовочных стенок на радиаторе было сточено драчёвым напильником окурат до буртика.От шлангов,причем обоих,(резиновых)было отрезано по куску 3см,со стороны той,где имеется утолщение.Получилось с одной стороны внутреннее отверстие по диаметру чуть больше,а с другой поменьше.Объясню почему:На радиаторе мы обработали напильником,туды и садим меньший диаметр.Он,кстати,20мм.Предварительно обмазываем смачно герметиком посадочное место.Насаживаем оба шланга на радиатор и стягиваем хомутами.Ставим радиатор на место,одеваем хомуты на трубки и напеживаем на трубки шланги(тоже с герметикам.)Пробуем заливать антифриз и вот она первая радость:Нигде в соединениях не бежит.Вот сколько было мучений и всё зря.Дурная голова рукам покоя не даёт.Воздуходуй также плохо дует.Попа также мерзнет. :cry:Чето тескт весь скомканый в кучу получился. НУ не умею я абзацы выделять :oops:

Нормально,а я чуть в эти выходные не решился радиатор печки отсоединять,точнее решился,но его без снятия панели что то у меня не получилось.Патрубки конечно я не стал развальцовывать, а так бы тоже до сих пор думал как все собрать обратно.. :lol:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 10:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 401
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 118
А есть у кого-нибудь опыт снятия радиатора печки с 30 кузовов?
И ещё вопрос к автору! а ты непробовал радиатор разбирать (внутренности прочистить) и ещё!!! в нутри радиатора есть перегородка, которая отвечает за прохождение жидкости через весь радиатор. При её выходе из строя жидкость непроходит полностью, а только по верхнему (бочку) и поэтому шланги горячие, а толку нету.
Есть желание летом разобрать полностью панель, прочистить печку, заодно зделать шумку передней панели!!!

_________________
SV35 4WD 1992г. TV, камера парковки и камера обгона, теперь ещё и рация,
Купил жене, а отдовать чёт не хочеться!!! (А ВСЁРАВНО ОТБЕРАЕТ ПОТИХОНЬКУ)
ОТОБРАЛА, я теперь только механик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 13:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
то DIMON101171

я с месяц назад тоже не утерпел морозов этих и тоже печку вытащил, тоже оказалась чистая и внутри и снаружи, всётаки какой-то гадостью промыл раз уж снял, немного грязи оттуда вышло, но толку конечно никакого не было от такой чистки
кстати завальцовывать действительно геморно без снятия торпеды, надо зеркальце маленькое и то нифига не видно
но завальцевал нормально на герметике, поменял резинки на камазовские, однако больше лучше не развальцовывать, сломается
не совсем понял как ты на радиатор насадил резиновые шланги, там же вроде совсем коротенькие патрубки оттуда торчат
интересная мысль по поводу запылённого температурного датчика - посмотрю что у меня

ваще я этой проблемой с печкой не на шутку озадачился и собираюсь летом панель разобрать для полной ревизии этой конструкции, не верится мне, что так по глупому япы её сделали, что не греет она нифига особенно по сравнению с 100й короллой
собираюсь вот топик по этому поводу завести чтобы обобщить опыт форумчан по этому поводу

пока что есть мысли такие:
1) 2литрового двигателя не хватает чтобы прогреть салон Ардео на холостых оборотах, на рабочих оборотах только если мороз не сильный
2) расход воздуха печкой слишком большой для такого двигателя, поэтому она его успешно остужает (если печку совсем выключить то на ХХ двиг очень быстро прогревается до рабочей температуры, а с печкой даже на 1й скорости можно полчаса греть впустую)
3) на трассе даже если двигатель в норме по температуре производительности печки в мороз явно недостаточно
4) при направлении потока вниз он уходит куда-то, но видимо не в ноги водителю и может быть даже не в салон(((
5) термостат поменял, антифриз поменял, пробок воздушных нет, радиатор печки почистил и промыл, фильтр салонный почистил, привода заслонок все на месте, моторчики все работают как надо, несмотря на всё это машина очень холодная и это замечаю не только я, но и все кто на ней ездят
вот ещё помпу поменяю на всякий случай, но имхо не поможет(((

поэтому:
1) есть желание уменьшить количество воздуха забираемого с улицы за счет добавления воздуха с рециркуляции, но надо соблюсти баланс чтобы не запотевали окна (уменьшить заборное уличное отверстие и насверлить дырок в рециркуляционной заслонке или как-то её привод подправить чтобы не до конца закрывалась)
2) есть подозрение что в панели отделяющей салон от моторного отсека есть или незакрытые отверстия наружу или большие щели в которые прёт с улицы холодный воздух в печку или туда же гонит тепло печка если направить воздух вниз
3) абсолютно непонятна тема с воздуховодами к пассажирским сиденьям, там всегда полный дубак, думаю воткнуть туда дополнительные вентиляторы центробежные если найду на 12 вольт
4) в моей Ардео отсутствует утепление этой панели со стороны моторного отсека (а вот на 100м Спринтере оно было штатное хоть и драное всё из какой-то дерюжки напоминающей ДСП) и похоже на то что холод в салоне именно из-за того что холод идёт через эту панель ( в Спринтере не было картонки на радиаторе и утепления капота, но печка работала в эти же морозы гораздо лучше)
хочу его летом сделать
отсюда вопрос: кто-нибудь пробовал эту панель утеплять из салона и снаружи?

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 14:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
то Burunduk4

не знаю как в 30й, а в 50й я не увидел перегородки
хотя тоже читал об этом, что вроде как должны быть в печках, но в читал про ВАЗовские, может япы их и не ставят
в патрубки если заглянуть, то видно что бачки пустые и чистые до самого другого торца и следов перегородок там не видно
именно по причине вероятного протекания жидкости по ближним к патрубкам каналам и застое в дальних и предлагалась изначально Альбертом24 идея снятия и чистки печки, но видимо актуально это только если в системе действительно какой-то шлам накопился, а у меня такого не было
есть мысль такая - при достаточном давлении нагнетаемом помпой жидкость должна более менее равномерно проходить через все каналы печки, а вот если давления не хватает, то будет течь преимущественно по ближним к патрубкам где сопротивление меньше

буквально на днях собираюсь большие регламентные работы по двигателю и подвеске сделать, в том числе и помпу поменяю, отпишусь в каком состоянии была старая и будут ли изменения
помнится в Спринтере замена помпы сильно помогла работе печки, но она там ещё и подклинивала, так что по-любому надо было менять
а дюралевый ротор у неё был уже достаточно порепаный коррозией (за 11лет), так что предполагаю что давление она уже нормальное не создавала
моя Ардео уже 200тыс за 8 лет пробежал и тоже скорее всего состояние ротора уже далеко от идеала, так что буду экспериментировать, а то в салоне дубак первые полчаса поездок, дочка сильно жалуется сидя сзади

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 14:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Тоже я не вытерпел и на новогодние праздники снял радиатор печки.
Снял, притащил домой - а он чистенький и снаружи и внутрях. залил всякой химией, почистил.
Вставил обратно, с герметиком. Боялся, что пообломаю все зажимы патрубка. но ниче, уже два месяца - ниче не течет.ок.
Результат - все тоже самое, колотун нога, особо в ногах водителя.
Блин. купил новый термостат - эффект тот же! даже еще холоднее стало....
Думаю, надо всю систему промыть и заменить антифриз. Но вроде из-за замены термостата и радиатора, блин, итак он уже весь новый. Но ладно - разпошла такая пьянка, то надо все по полной делать. Поехал менять антифриз - 2000рупий с работой и промывкой.
Эффект тот же!
Вытащил салонный фильтр - ВАХ! Тепло стало! Но температуру двиг не держит, стрелка всегда ниже положенного....причем, с картонкой перед радиатором!?
Беру старый термостат (год назад зачем-то его менял), на нем 88гр.
Меняю его - ВАХ!!! Вот оно щастье!!!!
Т.е. два предыдущих новых ОРИГИНАЛЬНЫХ термостата были погаными!
:idea:
Ну и салонный фильтр на многое влияет! :!:

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 15:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
то что салонный фильтр на многое влияет согласен, но он всё равно должен быть!
на Спринтере его не было и испаритель кондиционера забился всякой фигнёй так, что осталось в центре отверстие диаметром 5 см, а по краям забито было насмерть мусором и какой-то хренью вроде смолы, кое как отмыл вытащив испаритель целиком и заквасив его на 2 дня в ведре с химией
пришлось самодельный фильтр туда ставить из синтепона
а на Ардео фильтр чищу регулярно, испаритель кондиционера чистый
что касается термостата:
нормальный термостат не должен вроде пропускать в радиатор если мотор ещё холодный, верхний шланг радиатора на ощупь горячий, но протока там нет, а снизу термостат закрыт и шланг нижний холодный
ведь снизу антифриз в радиатор подаётся вроде? буду очень удивлён если подаётся сверху
как только термостат открывается нижний шланг нагревается
вот у меня именно так и есть с новым термостатом который на 82С, хотя и со старым было тоже самое
причем можно полчаса по городу поездить и даже по трассе если очень холодно, а термостат закрыт и значит только по внутреннему кругу антифриз ходит
вроде так оно и должно быть, а всё равно в салоне холодно и на ХХ остывает двиг

если ничего не поможет на ту зиму и термостат попробую на 88 и фильтр салонный вытащу, а то просто невозможно на такой холодной машине ездить, если мороз стоит за -30, а у нас такая погода с начала декабря стоит и только вот на днях потеплело

для меня победа над печкой это ваще вопрос принципа, тк я главный инженер конторы по отоплению и вентиляции, как говорится кто ж победит если не я?)))))

кстати на Спринтере 1,5л 5A двиг грелся так, что даже в морозы после поездки при маневрировании во дворе иногда включался вентилятор радиатора, а этот 3S-FE ваще сцуко грется не хочет
может прав тот кто утверждает, что есть какие-то параметры в настройках компа, которые влияют на температуру прогрева?
кстати читал как-то давным давно, что в М-412 печка работала очень плохо, тк неправильно была организована циркуляция через неё и отбор горячей жидкости был сделан не из самого горячего места в двигателе, может и здесь что-то япы перемудрили?

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 15:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Термостат стоит в трубе, что идет снизу радиатора. Движение антифриза идет с верхнего патрубка, проходит через радиатор и далее по нижнему патрубку через термостат. Т.е. термостат стоит не на входе на большой круг, а на его выходе!
Проверить легко - на чуть теплом движке, верхний патрубок чуть теплый, а нижний холодный.
Даже при закрытом термостате, циркуляция по большому кругу все равно идет за счет давления системы (само собой смешивается) и наличию отверстия(клапан для прохождения воздуха) в самом термостате.

Про короллу согласен - печка африка! даже в-30 ноги потеют и греется буквально за пару минут.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 16:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
У меня есть вопрос куда же всетаки девается воздушный поток от вентилятора до печки(радиатора).? А точнее ПОЧЕМУ воздух гонит обратным потоком назад, а не к радиатору?Если учесть,что заслонка,которая откывает приток к радиатору работает на открытие до конца при 21,5 гр.,то как можно нагреть до 30.?Мож там еще какая приблуда есть? :?: Што касается резинок и хомутов,сфотаю,покажу.

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 16:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
посмотрел сейчас в инете схемы систем охлаждения двигателей
на наши двигатели конечно схему не нашёл, но понял что действительно подача сверху в автомобильных радиаторах
вот не понимаю почему именно так
имхо логичнее было бы снизу чтобы пробки воздушные не скапливались
с другой стороны конечно на выходе тогда была бы жидкость более холодная и тормозила несколько поток тк холод стремится вниз
но фиг с ним с направлением потока, всё равно холодно в салоне)))

в радиаторах отопления чаще всего тоже подача сверху (но я так думаю это по инерции со времён систем с естественной циркуляцией), а вот в калориферах систем вентиляции где циркуляционные насосы стоят бывает и так и так, и мне всегда казалось, что логичнее подавать снизу чтобы система не завоздушилась и отводчики воздуха нормально срабатывали

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 16:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
то DIMON101171

вот и я бы очень хотел увидеть схему нашего отопителя-кондиционера и разводку шлангов
в книге по Висте 50й её нет(((( только куча картинок элементов системы кусками
если с антифризом не так критично, то с воздушными заслонками у меня вообще определённости нет как там что устроено
вот в том же Спринтере было всё понятно тк схема простая как 3 копейки и никаких сложностей
забор воздуха с улицы - заслонка рециркуляции - вентилятор - фильтр - испаритель кондиционера - потом поворот к радиатору печки и заслонка которая делает байпас мимо него - и далее система заслонок подачи вверх/вниз/на стекло очень компактная и ессно воздуховоды
причем там это всё замечательно видно если просто снять бардачок

а тут итак все наворочено что смотрел и ничего не понял
такое ощущение что заслонки одинаковые по своему функционалу продублирваны справа и слева от радиатора печки
правда я особо и не присматривался, тк спина болела в этом скрюченном положении лежать
вот потому и собираюсь летом переднюю панель разобрать полностью

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Последний раз редактировалось Halloween 16 фев 2010, 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 16:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Понимаешь, предположим, что радиатор основной чуть не полный (ну всяко может быть, согласен?). Так вот, в нынешней системе тосол от радиатора идет снизу и все тип-топ, патрубок не хватает и не глотает воздух, а в него льется только тосол.
А вот если бы было наоборот - то воздушная пробка бы быстренько переместилась в двиг и соответственно в печку.;)
Это раз. Далее, если в двиге воздушная пробка, то этот воздух быстрее выйдет в радиатор, только при условии что этот патрубок будет направлен вверх.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 16:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 03:00
Сообщения: 66
Репутация: 0
Не знаю как у вас, а печка у меня жарит сильно, по трассе печка на 1 скорости работает можно в трусах ехать при температуре за бортом - 30, в переди картонка стоит на 2/3 радиатора и то боюсь что вентилятор радиатора постоянно работает. Посоветую Вам посмотреть кран отопителя может он не полностью открывается всетоки там все через электрику, и еще когда я менял термостат то ставил как написанно в книге, что отверстие в термостате надо сколькото градусов повернуть хотя честно не знаю зачем это надо. А фильтр салонный я на зиму снял всетаки пыли зимой меньше а обдув больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 16:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
то groman
ну вроде логично твои рассуждения звучат
я как-то не подумал, что двигу воздушная пробка меньше понравится чем радиатору)))
привык я по работе что в наших системах воздушная пробка это в принципе недопустимая вещь и мы специально кучу решений применяем чтобы их там не было
да и если уж что, то котлу небольшая воздушная пробка не так страшна как двигателю наверное, а уж тепловым сетям тем более

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Последний раз редактировалось Halloween 16 фев 2010, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 16:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
to Fed

действительно, хорошая идея краник глянуть! походу его на зиму можно вообще открыть и от управления отключить
а где он находится?

а отверстие то в термостате как раз для того чтобы воздух который вдруг попал в систему не застревал перед термостатом в верхней зоне, а мог потихоньку по системе циркулировать
и тогда при остывании системы часть его попадает в верхний бачок радиатора и при последующем прогреве системы его выдавливает в расширительный бачок
и так за несколько циклов весь воздух из системы уходит
но надо чтобы клапан на расширительный бачок был рабочий и сам бачок был хотя бы до половины антифризом заполнен
если расширительный бачок пустой, то воздух как выдавится в него так и обратно потом столько же зайдёт

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 22:31
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика