* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 12:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


да. дохлые амортизаторы на неровной дороге сильно удлинняют тормозной путь.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 13:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
мне рекомендовали тормозить импульсно:
торомзишь-едет, еще тормозишь-меньше едет, еще раз тромозишь-еще меньше едет, и последний разик-останавливаешься
боятся давить на педаль НЕ НАДО.

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: АБС - привода
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 04:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2007, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
Как отключить АБС? Легче простого ... Отдираешь обивку справа от заднего сидения - видишь кучку проводов, трубку аля капельница, и одно единственное клемное соединение. Тот проводочек, что идет вниз от клемы - на датчик АБС заднего правого колеса. Отсоединяем. Система самодиагностики выдает ошибку №33 - загорается лампочка АБС, АБС переводится в аварийное состояние и не работает. Примечание: под передними подкрылками находятся такие же клемы, но там грязь и пыль ... Вопрос у меня в другом : одни нехороший парень (назовем его пока так) менял мне рейку, со съемом подрамника + проводилась замена сальника на коробке слева (куда привод входит). Все сделали, выезжаю - руль стоит криво - повернут против часовой на около 45 градусов - сказал что сделает развал - схождение и руль выровняет в другом сервисе города Москвы. Моя беда - не посмотрел за руль, в повернутом состоянии лампочка АБС была закрыта. Подъезжаю к офису, паркуюсь, увидел горящую лампу АБС. Отзвонился ему - приезжай, типа, диагностику сделаю. Приехал. Сделал (бесплатно). Говорит, мол, ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ датчик либо КЗ, либо замыкает на массу, но времени пока нет, катайся, типа на лето многие АБС отключают... Через 2 дня мне ехать в Туапсе. Почитал книжку, диагностика АБС и т.п. поставил перемычку где надо - высвечивает код №32, смотрю - ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ колесо... Обратился в Арманд - сервисный центр Пежо, благо рядом с офисом. Спросил - может в книжке чего не так? Загнали на подъемник - разобрали все сзади, при чем добавилась еще одна ошибка - №33, все как в книжке - правое заднее... Увидели, что внутренняя колодка стерлась практически в ноль, хотя супорт не клинит (?!), порекомендовали заменить колодки. Собрали. Ошибка №33 пропала. Разобрали переднее правое, вытащили датчик - и оппа... 5 зубцов ротора сломаны, а два замяты, как если бы по ним кувалдой били...
Теперь вопрос: мне привод подменили или мой заколбасили?
Если ситуация в течении 2-х дней не разрешится - многие москвичи удивятся, где не надо лечить свою Ардешку. Кому интересно продолжение?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 06:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
"Заколбасили" тебе привод, потому что снимали его с разбором наружней гранаты (по старинке), а нужно было с разбором внутреннего шуруса. Так проще и сама ступица вообще не трогается, уже обсуждали тут...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 15:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
ABS - форева! Просто нужно соблюдать правила дорожного движения. Дистанция и внимательность - прежде всего! Особенно обращать внимание на качество дорожного покрытия. Хотя, на наших дорогах внимание необходимо постоянно.
А кто любит потоптаться на педали тормоза, может смело пересаживаться на "ТАЗики"! Удовольствия!!! Безпредельные!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 15:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
vitales писал(а):
мне рекомендовали тормозить импульсно:
торомзишь-едет, еще тормозишь-меньше едет, еще раз тромозишь-еще меньше едет, и последний разик-останавливаешься
боятся давить на педаль НЕ НАДО.


Первая половина настолько же неправильно, насколько правильна вторая. Как раз с АБС ни в коем случае не надо импульсно тормозить или пытаться по привычке удерживать на грани юза - при этом тормозной путь действительно увеличивается, а потом грешат на АБС.
Сие имеет смысл без АБС, чтобы удерживать машину от заноса.
А с АБС надо давить на педаль от души, чтобы хватали и передние, и задние - тогда путь будет минимальным. Но этому надо учиться. Зато потом будет гораздо легче - топаешь по педали в случае необходимости и не думаешь, что надо аккуратно, чтобы не вылететь, да никого сбоку не задеть. И в повороте лишний раз тормознуть не побоишься, хотя и не стоит этого делать - но ведь приходится время от времени.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 03:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Заметил, что при крене в повороте газом можно выйти лишь при оптимальной для этого угла поворота скорости. Видимо, разница нагрузки на колёса даёт свой недобрый результат. Особенно на скользящем заносе. Кто лучше знает физику и геометрию может меня и поправит. Или поддержит.
Зато в затяжном и крутом повороте на нормальной скорости, плавно поддавая газ до хорошей тяги, Ардешка влёгкую выравнивается и вписывается в поворот. Вообще, заметил, что 1ZZ и АКПП на переднем приводе Ардео действительно не предполагает гонок и чудес на трассе. Это комфортная и вальяжная машина создана для удобства и удовольствия при движении.
АБС с трудом разбудил сегодня на мокром асфальте. Трасса была свободной - поигрался тормозами. Всё работает как надо, если использовать в оптимальных режимах. Вплоть до экстренного торможения с педалью В ПОЛ! Да, дожимать надо. Лучше СРАЗУ и до упора.
А вот в аварийной обстановке по статистике, лишь 12% водителей способны менее, чем через секунду принять хоть какие-то меры. Большая часть людей адекватно реагирует на экстренную ситуацию позже 1,5 сек. А за полторы секунды на скорости в 120 км.ч сколько метров проскочишь? Даже с учетом того, что впередиидущая машина тоже движется. Вот и считайте оптимальную дистанцию.
Что дороже? Не дать "Девятке" обойти тебя и вклиниться впереди, или скрипеть зубами потом, глядя на разбитый передок своей ласточки? Да и правило ДДД (дай дорогу дураку) работает ВСЕГДА. Это уж никто не оспорит.
Ещё добавлю. Для тех, кто не смотрел док. фильм о "подставах" на Московских и Подмосковных дорогах. На наших дорогах глядеть нужно в четыре глаза, дистанцию соблюдать оязбательно и быть готовым ко всему. Меня однажды "подзавёл" один на "Короне". Ну, поддался, дурак, подыграл. А уже на 170 на мою полосу (левую) перед фурой, идущей по средней полосе, выскакивает Ауди 8 и по тормозам! Кто скажет ещё, что АБС - бесполезная штука, пусть бросит в меня тормозным диском! Мало того, что я без юза погасил скорость и, увернувшись по левой обочине, умудрился пропереть как БТР по траве до полной остановки без всякого заноса...
АБС - форева!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 11:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
имею почти 9-тилетний опыт езды на авто БЕЗ АБС, и почти столько же(ну, чуть меньше) на авто С АБС.
Моё резюме- одназначно я ЗА АБС.
И никогда без оного устройства не возьму машину.
Несколько раз зимой я сказал "слава богу, что машина с абс"- меня спасло, даже учитывая что я нифига не гонщик....
Однако, есть один момент- на КАЧЕСТВО работы АБС сильно влияет резина. То бишь я ездил на всесезонке... теперь езжу только на шиповке(речь про зиму, ессно), ибо разница существенна....

Не скупитесь на резину- ставьте только хорошую, и уж тем более не заезженную б/у, независимо откуда она к нам пришла....

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 15:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика