* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 12:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ну, насчет вакуума не соглашусь - некоторое разрежение там есть, но тем не менее, концентрация кислорода практически такая же, как снаружи. Если бы там создавался вакуум, бак просто сплющило бы в лепешку.
А не загорается даже при наличии искр потому, что для вспышки нужна определенная концентрация паров, а в закрытом баке пар насыщенный. Там ситуация примерно как в накрытой крышкой кастрюле - пар насыщенный, на крышке буквально висят капли, но концентрация кислорода при этом же не меняется, его ровно столько же, сколько в окружающем воздухе.
А поглотитель паров, насколько я понял, содержит что-то вроде активированного угля. В обычном состоянии поглощает пары, а когда на определенных оборотах открывается клапан, то разрежение во впускном коллекторе способствует их извлечению из адсорбента. И снова он как новенький. :-)

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 15:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика