* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

ТНВД - готовы его ремонтировать?
ДА 58%  58%  [ 26 ]
НЕТ 42%  42%  [ 19 ]
Всего голосов : 45
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: !Опрос! Обмен вашего ТНВД на ремонтный с гарантией 15000км
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 01:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 6
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Владельцы D-4

Суть в следующем

При поломке вашего ТНВД и текущих ценах на него ( около 15000р )
согласились бы вы поменять ваш старый насос на отремонтированный с гарантией 15000км или 1год с даты замены ( что наступит быстрее ).
Естественно подразумевается что ремонтный насос в среднем ходит значительно больше 15000км.

Стоимость замены 4500р

Заранее спасибо за ответы - цель опроса - определиться с рентабельностью данного ремонта, буду благодарем даже за краткие ДА или НЕТ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 05:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
А если он ходит значительно больше то почему гарантия всего 15000км. Получается отдал 4500 и год щуп нюхаешь.
Моё мнение эта деталь очень важна для нашего двигателя, и эксперементы, да ещё и за такие деньги не к чему. Купил новый насос и не думаешь о нём тысяч 80. я где то читал что ресурс у нового 100000. :D

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 09:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
свой поменял на 160т.км.. учитывая средне годовой мой пробег 35т.км..думаю смысла нет.. проще купить новый поставить и забыть..
актуально только тем кто на "продажу" делает авто..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 13:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 6
Репутация: 0
1. Спасибо администрации за правку опроса!

2. По поводу гарантии 15000 - почему не больше, можно сравнить с гарантией на автомобили, которую та же тойота дает вроде 100.000км, но все знают что ходит она куда больше. Возможно цифра изменится в большую сторону, но лишь с течением времени, по мере накопления статистики по ремонтным насосам.
Сейчас сделано 6 экземпляров и лишь 2 успели пройти более 20.000км, остальные в районе 10ки.
Утверждение о длительном сроке работы ремонтного тнвд основано на
характере изменений - обрабатываеся плунжер в районе выработки от сальников, заменяюся сами сальники. Оставшаяся часть насоса проверяется на износ и коррозию, клапана в случае необходимости притираются. В завершение на рабочем двигателе проверяется создаваемое давление.

3.По поводу пробега нового насоса в 100.000км - к сожалению даже на основе данного форума можно сделать вывод, ходит он В СРЕДНЕМ сильно меньше! Подчеркиваю В СРЕДНЕМ - есть экземпляры прошедшие все 100, но есть и сдохшие после 15.000!!

4. К пред-му посту:
Не совсем понял, на 160.000 Вы его поменяли, а когда он менялся до этого, Вами или с ним пришла машина т.е известен ли точно его пробег?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 16:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
машина взята с ауциона.. пробег подтверждён сервисной книжкой на момент прихода сюда пробег был 68т.к. сейчас 167.. замена где-то на 162-163 т.км.. при первых признаках. большая топливная коррекция..

давление на двигателе смотреть безсмыслено только очень убитый насос не выдаст.. более важно смотреть скважность импульса на насосе при нормальном давлении и сравнивать с новым.. это и скажет о состоянии .. насос запросто может давить и 160 атмосфер.. хотя для номальной работы достаточно и 100..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 17:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Можно сказать что ДА но с условием:
1. приехал, заменили, отдал деньги (при такой стоимости)
2. прислали, сам поменял - наверное должно быть дешевле

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 04:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
4500 за установку резинового колечка - думаю дороговато...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 18:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
15000км ни о чем, очень маленький пробег.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 23:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 6
Репутация: 0
За фразу "4500 за установку резинового колечка - думаю дороговато" - прям обидно. Там хватает что делать, и что-то все парятся, но практически никто не делает себе это колечко.

Может это не так легко или одного колечка маловато...?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 03:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
goblin_r, да без обид, просто у нас в городе в одной конторе даже объява висит "Ремонт ТНВД D-4 1500руб. гарантия 50т. км.", а называется контора сервис "Самара-Лада" :D
Сразу же после покупки машины начал интересоваться этим вопросом, и здесь, на форуме темы по ремонту не раз поднимались. Имею даже наглядный чертёж (т. к. выклянчил его у Костюка Виктора с дромовского форума, а он ещё три года назад первым в стране начал их ремонтировать) как сделать проточки и установить пару сальников от Камаза для возрождения ТНВД надёжнее нового. Но, это если износ штока в пределах, а вот наращивание уже штока сильно-затратно и вообще трудно-выполнимо, неправда ли?
Поэтому износ штока не учитывается вовсе, а восстановление сводится к устранению протечки сальника, и такие отремонтированые ТНВД по словам Виктора уже отходили у некотрых даже поболее 100 т. км. Тем более, что за 15 мин. сальники теперь всегда можно поменять...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 14:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 6
Репутация: 0
Меня именно выработка штока в р-не сальников ставила в тупик, она вроде крохотная, но оказалась достаточной для убиения новых сальников. Не получалось установить сальники так, чтоб их кромки были один-в-один с положением старых - т.е "ступенька" на штоке проходила через сальник и рвала его.
А Виктор специально точил проточки под новые сальники? Какой же диаметр у камазовского колечка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 12:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Очень интересно по поводу применения сальников от камаза :lol: !
Vovan_3 - может поделишься чертежём! Очень уж интересно как там чё проточить надо чтобы вылечить ТНВД :lol: !

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 23:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
у меня мой старый насос валяется
вот бы его как запасной сделать :)
открывайте карты братья :lol:

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 23:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Конечно смысл ремонта есть, но дороговато. Мне восстановили плунжер напылением, но день подгоняли, сальник добавил. Общий пробег насоса до ремонта за 150 тыс. После ремонта около 20 тыс. За работу ничего не взяли сказали мелочь, также в запас выточили новый плунжер. Завод а/я.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 02:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Идея была поднята на Autodat-е ещё в 2005 г., тогда диагност Виталий из города Уссурийска предложил свои варианты восстановления ТНВД TOYOTA

Изображение

Виктор Костюк доработал и воплотил идею в производство, установив в новую железку (заменяющую родной сальник) сначала одно, а потом для полной надёжности два резиновых колечка (идеально подошли сальники от ТНВД дизельного оборудования Камаза) примерно, как на чертеже. Сама новая деталь садится на герметик и прикручивается двумя винтами (не показаны) (можно просто вклеить или посадить внатяг, можно и по резьбе, если её нарезать). Шток при значительном износе не наращивается, а наоборот - полируется по рабочей зоне, от середины до нижнего края - в ноль. Хотя по опыту эксплуатации это делать вовсе не обязательно, если оба колечка сменить через год - русская резина сама всё прекрасно полирует...


Вложения:
Сальник.JPG
Сальник.JPG [ 4.21 КБ | Просмотров: 2558 ]

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 20:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика