* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему большой расход?
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 10:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет! Мотор 3S-FSE, расход по трассе около 7-8 литров, а в городцом режиме 12-14 литров! Зимой со всеми прогревами доходило и до 20 8O ! какая может быть причина?
Так же машина дергается на хол. оборотах(вернее сказать есть рывки). но тоже не всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 12:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Свечи, катушки, БДЗ, вп. коллектора, термостат, форсунки. Короче много возможных проблем. Начни с диагностики.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 14:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Репутация: 0
В январе этого года провел чистку колекторов, поменял свечи и заглушил рецеркуляцию ЕГР (теперь ЕГР при открытии подсасывае чистый воздух из под воздухана), до этого тоже был большой расход,так он и остался! Была проблема с катушкой (начинала дергаться и тяга пропадала), но при этом загорался чек, после замены катушки проблема пропала! самая засада не делается диагностика- ни один сканер не видит комп, тока показал старую ошибку с катушкой! как определить не рабочий термостат- температура выше нормы не поднимается и прогревается достаточно быстро. можно ли самостоятельно проверить работоспособность катушек не снимая их(если это возможно) просто в сервисе мне заявили по рублю за каждую!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 14:37 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
зачем сканер, если скрепка выводит коды ошибок на раз-два!????
мне кажется провода пробивает, у мня так было на 4S, подергивалась, заменил прошло.
а по части расхода, то все зависит от стиля езды, если я буду вваливать постоянно и при этом стоять в пробках по 40 мин, то у меня тоже такой расход будет!
пробки с кандюком или печкой очень прилично хавают, у меня выходило по тому году до 12-14л, как тока темпер устаканился снова 10-11 по городу. зимой в том же стиле езды 15-20л с прогревами по 20мин несколько раз в день и ночью. в январе 40литров на 180км...вот тебе и расход.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 15:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Репутация: 0
да про скрепку знаю, проверял пару месяцев назад-чисто! у меня катушка на каждой свечке, так что провода не мой случай! стиль езды агресивно умеряный, просто надоедают некоторые особи ж/пола). пробовал и плавный разгон с крейсерской скоровстью не более 70 таже фигня! товарищ с таким же мотором расход по городу не больше 10 литров! так кто знает как проверить термостат? какой потрубок трогать и каким он должен быть, холодный или горячий?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 16:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Холодную заводишь. Во время прогрева щупаеш верхний правый патрубок (если смотриш на двигатель). Он должен прогреваться.
Нижний левый патрубок должен быть холодным. Там поаккуратней - ремни рядом.
Если нижний патрубок нагревается обновременно с верхним - то термостат заклинило в открытом положении. При достижении температуры, х. его з. какой, я бы сказал рабочей, открывается термостат и температура патрубков выравнивается. По опыту скажу, на хх оборотах практически не возможно перевести охлаждайку на большой круг. Надо погонять под нагрузкой до включения вентилятора. ещё один момент, при включённом кондиционере вентилятор на радиаторе принудительно включается. Да, небольшое потепление нижнего патрубка, при горячем верхнем, ни о чём не говорит.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 19:55 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
uraStav, термостат же не на радиаторе, с чего бы патрубок грелся?!))

При старте на холодную жидкость циркулирует по малому кругу, через печку. Постепенно правый патрубок теплеет(тк клапан не герметично закрыт). двиг греется до ~80-90гр и только тогда открывается клапан (не резко, а постепенно), тем самым переключается на большой круг. начинает теплеть радиатор, нижний патрубок... Зимой при этом переключении клапана произходит заметное похолодание потока воздуха от печки, произходит смешивание жидкости в системе и как следствие охлаждение. И когда темпер по объединеному (большому + малому) кругу достигает темпера ~90гр включается карлсон, если работает кандюк, то и второй вентилятор тоже начинает помогать. Летом проверить термостат сложно, на улице тепло, двиг нормуль греется и при большом круге, а вот зимой это сразу проявится! когда через 20мин радиатор уже теплый, а на приборке показывает поднятие на одно деление....

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Репутация: 0
ну как нормальный, я что на Форике с турбиной езжу?! просто когда заливаешь 40 литров а прокатываешь на них 270 км, как то не приятно! расход почти 15 литров! И это по лету! Завтра попробую проверить термостат ну и поменять его скорее всего, думаю не дорого это стоит!
Народ а почему рывки на холостых! видимого плавания оборотов не наблюдается, просто дернется и все, в основном на горячую!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 12:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
А при движении эконом режим включается? Подергивания у меня были когда свечи не родные стояли. И нагар на свечах какой?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 14:21 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
pavanik_27 писал(а):
uraStav, термостат же не на радиаторе, с чего бы патрубок грелся?!))


Термостат находится между блоком и нижним левым патрубком радиатора. Верхний патрубок будет греться от "мимо протекающей водички". Диффузию ещё не отменяли :D :D :D

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 09:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Репутация: 0
Свечи Denso PK20GR8 то что доктор прописал! когда чистил коллектора старые свечи были рыжие с небольшим нагаром, не продутые! эконом гаснет при ускорении либо при скорости выше 130 км. при движении проблем нет мотор приемистый, это мне в нем и нравиться! рывки появляются при остановке на светофоре либо просто на порковке, каждый раз как серпом по ..... 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 22:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
если при движении по трассе в скоростном режиме 100-120 км/ч расход составляет 7-8.5 литра, то все остальные аспекты можете не выносить на обсуждение. ДВИГАТЕЛЬ ИСПРАВЕН!!! Меняйте стиль вождения, заправки и т.д...

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 03:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика