* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FSE D-4: Категорически перестала заводиться!!
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 16:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет! Машина Corona Premio 3S-FSE (в подписи).

С приходом теплой погоды (май, июнь) стал замечать новые особенности в поведении двигателя. На обычный УТТ (старт с 2го, 3го раза на холодную и беспроблемным стартом на горячую) стал накладываться еще один косяк, который прогрессировал буквально до вчерашнего дня.

Даже на горячий двиг, после небольшого простоя, машина стала заводиться с трудом. На горячую (минут 5), проблем никаких. Но стоило машине "отстояться", при зажигании смесь поджигалась, двиг схватывал, но будто бы вырабатывая остатки топлива в магистрали и пары бензина, тут же плавно глох в течении 3-5 секудн. Вторая и последующие попытки в противоположность поведению при УТТ, была еще хуже - то есть после такого поджига попыток запуска могло быть от 2ти до 5ти: стартер молотит впустую без каких либо признаков схватывания, разве что ближе к моменту запуска слышались признаки хоть какого-то поджига в цилиндрах. Число попыток можно было сократить, если при запуске открывать ДЗ педалью газа, газовать, вообщем, но помогало это слабо и лишь к 4-5 попыткам.

А вчера, подкачивая заднее колесо при включенном зажигании, услышал посторонний звук, похожий на "электрический гул", так гудят понижающие трансформаторы. Гул шул из-под бензобака, также слышался в салоне в районе бачного бензонасоса. Через некоторое время гул пропал, все встало на места. После этого я проехал км 10, заглушил машину минут на 3, попытался завести, двиг завелся, закашлялся при 400-450 оборотах и заглох окончательно. После этого все ровно так, как при вышеописанных признаках, только уже без схватывания - стартер молотит, но результата ноль. Утащил на веревке Премку на дачу (был на даче), поставил в загон...

Для чистоты эксперимента оставил машину на ночь, с утра - та же самая картина, даже аккумулятор уже начал просаживаться...

Народ, у меня пока две версии, но ни одну из них пока не проверял (щас полезу с тестером к кребенке). Логика простая: либо нечего поджигать (в фарсунки не подходит бенз), либо НЕЧЕМУ этот бенз поджигать (нет искры). А именно:

1. Умер бачный насос (я частенько выкатываю км 50-100 на лампочке по трассе обычно). Раза два глох, выжигая весь бенз в баке.
2. Умер ТНВД (он у меня отходит около 70тыс км, но я не уверен в том, что эти признаки, признаки кончины ТНВД (масло не есть, бенз с присадками, масло меняю через 7-10 тыс км).
3. Что-то с катушками зажигания. Тут я профан, ничего сказать не могу....

Выручайте, мужики! Заранее спасибо за участие в теме!!

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 16:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
С умершим ТНВД проблем с пуском двигателя похоже (судя по постам) нет.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 17:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
С умершим ТНВД проблем с пуском двигателя похоже (судя по постам) нет.


Спасибо... А у кого-нить бачный насос умирал, как это выглядит?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 19:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Когда умирает в баке насос, машина как раз не заводится, поищи по форуму много написано.
Здесь описывается замена на неоригенальный http://vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=nasos

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 21:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
раз 10 подряд зажигаине включи выключи если после этого сразу завелась , поработала немного и заглохла. либо на педаль газа заглохла - то вероятность "бачного" насоса . а по твоим симптомам мало похоже

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 22:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Я с дачи, инет ГПРС ну уж очень тугой, хожу здесь с отключенными картинками.. (((

Что имеем на сегодня:

1. Проверка ТНВД через сопротивление - 1.6Ом - Норма.
2. Проверка CHECK ENGINE перемычкой.
До сброса ПЗУ:
Ошибка 13: положение коленвала (ХЗ)
Ошибка 24: обрыв в цепи датчика температуры на входе (ремонтировал по зиме)
Ошибка 71: ошибка в работе клапана ЕГР (отглушен, кстати, с самого первого бака).
После обнуления ПЗУ:
Ошибок нет, две вспышки индикатора в секунду - обрадовало немного))..
3.1. Проверка бачного насоса через сопротивление - 1.2Ом - Норма.
3.2. Проверка бачного насоса путем подачи напряжения напрямую с аккумулятора - абсолютная тишина, насос не заводится, в момент подачи напряжения еле слышный щелчок из-под крышки насоса...

В связи с этим вопросы: какова сила звука работающего бачного насоса? Походу это бачный сдох, к тому же накануне очень сильно гудел какое-то время, после чего машина встала...

4.1 Проверка давления в магистрали высокого давления (после ТНВД) - проверять не стал, вместо этого хочу снять патрудбок подводки бенза к ТНВД и физически проверить подачу бенза к ТНВД...

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 23:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Езда при горящей лампочке приводит к ускоренному забиванию топливного фильтра. Остатки бенза интенсивно плещутся и поднимают залегшую на дне грязь. Если вырабатывал бензин в ноль, то насос насухую какое-то время молотил, что тоже не гуд...
Мне кажется у тебя насос умер. Если слышал жужжание (а по описанию это похоже он и гудел), а теперь его нет... сам понимаешь...
УТТ... я думаю надо смотреть или обратный клапан в магистрали высокого давления или форсунка какая-то не держит. Давление в рейке уходит за время стоянки и ты не можешь завестись пока не накачаешь.

Ну а на последок.... раз часто в ноль выезжал... сейчас-то бензин в баке есть? :)

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 23:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Народ, год назад участник форума мучался такой же проблемой. Грешили на потерю высокого давления. Оказалось, ситуация точь-в-точь с моей:

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 9719#59719

что скажете?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 23:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Makc2 писал(а):
Езда при горящей лампочке приводит к ускоренному забиванию топливного фильтра. Остатки бенза интенсивно плещутся и поднимают залегшую на дне грязь. Если вырабатывал бензин в ноль, то насос насухую какое-то время молотил, что тоже не гуд...
Мне кажется у тебя насос умер. Если слышал жужжание (а по описанию это похоже он и гудел), а теперь его нет... сам понимаешь...
УТТ... я думаю надо смотреть или обратный клапан в магистрали высокого давления или форсунка какая-то не держит. Давление в рейке уходит за время стоянки и ты не можешь завестись пока не накачаешь.

Ну а на последок.... раз часто в ноль выезжал... сейчас-то бензин в баке есть? :)


)))) Бак полный!
Логика совпадает с моей.. Проблемы с обратным клапаном были, признаки не те.. Вверху ссылка на ту тему.. Похоже, бачный насос..

Кстати, на Вистах и Премио одинаковые насосы в баках? ставить дубли от "восьмерок" как-то ссыкотно... Ресурс мне кажется у них никакой... Есть опыт по заменам?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 23:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Решишь с насосом, через время проверь снова ошибки.
Положение коленвала- не очень хорошая штука. Мог ремень на один зуб перескочить или датчик помирает. При умирании датчика коленвала машина, если я не ошибаюсь, колом становится. Этот датчик блок управления двигателем не может обойти.

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 23:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Makc2 писал(а):
Решишь с насосом, через время проверь снова ошибки.
Положение коленвала- не очень хорошая штука. Мог ремень на один зуб перескочить или датчик помирает. При умирании датчика коленвала машина, если я не ошибаюсь, колом становится. Этот датчик блок управления двигателем не может обойти.


Меня тоже напрягла эта ошибка. Раньше не было. А исчезли и не появилась она из-за того, что я вдиг не заводил. При работающем двиге, возможно, и вылезет снова.

По ощущениям никаких изменений в работе двига за последний год не было (я про перескакивание ремня). Коенчно, дизелит, цокот.....

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 23:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Premio373 писал(а):
)))) Бак полный!
Логика совпадает с моей.. Проблемы с обратным клапаном были, признаки не те.. Вверху ссылка на ту тему.. Похоже, бачный насос..

Кстати, на Вистах и Премио одинаковые насосы в баках? ставить дубли от "восьмерок" как-то ссыкотно... Ресурс мне кажется у них никакой... Есть опыт по заменам?


Про насосы не знаю. Если дашь номер кузова, могу посмотреть по каталогам, одинаковый или нет.
По давлению в рейке, это отдельная проблема. Заменив насос, ты заведешься, но УТТ скорее всего останется. Время покажет.
А что ставить... если позволяют средства, то однозначно оригинал. Плюс новый фильтр, плюс промывка бака, если доберешься....
И не катайся на лампочке! :)
15 литров остатка в баке, это 350 рублей. Позволь себе иметь такую заначку и не вырабатывай её без острой необходимости.
(По УТТ потом отпишись, самому интересно уйдет или нет...)

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 23:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Дизелит-цокотит, это почти нормально для таких движков. Мне на сервисе говорили, что если нет других проблем (масложора например), то можно сильно не озадачиваться. Решается заменой пальцев, но это не острая необходимость. Это можно решать при наличии других проблем в качестве "попутного ремонта". Т.е. например при замене колечек...
А так, можно кататься. У начальника сервисного центра Корона-Премио с таким звуком, катается... :)

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 23:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Maks2, номер кузова: ST210-0032720.

По топливному фильтру замена - ок, по поводу промывки бака и сеточного фильтра - какова процедура? Скорее всего все буду делать тут же, на даче. Правда бак полный, всего 75 км на одометре после заправки.. И идет ли сетка бачного фильтра в комплекте с новым или нет?

УТТ скорее не уйдет. Это нужно "мыть" нижний коллектор. Все ноги оттуда растут ((

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 00:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Посмотрел. По картинке выглядят одинаково, а по каталожным номерам есть расхождения.
Твои запчасти:
Насос 23221-15030 в Existe 6-7 тыр.
Фильтр23217-74021 цена 200-300 руб.

Мои
Насос 23221-28040 7,2тыр.
Фильтр23217-28250 310руб.

Но у меня и двиг другой. Может на Вистах с 3S и твой насос стоит.

ХЗ, может при стоимости 7 тыр и есть смысл колхозить от ВАЗовский насос... Катаются же в конце концов они с ними :)

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2024, 08:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика