* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О 3S- FSE(D4)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 19:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 18:25
Сообщения: 6
Тем: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Универсал. Двигатель 3S FSE(D4)
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток Вистоводы! Намедни поменял свою 40 висту с небольшой доплатой на Висту Ардео с двигателем D4 1998 года. Изначально знал о негативном мнение о этом двигатели, но решил рискнуть(где наша не пропадала))да и не большая доплата сыграла свою не малую роль! О плюсах этого автомобиля не буду писать они и так очевидны. Начну с мне не понятного:
1. на скорости 100км в час тахометр показал 2500 тысячи оборотов( хотя при владении 30,40 вист это цифра не дотягивала до 2000)
ПОДСКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО. ЕСЛИ НЕТ , ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ?
2.при полной остановке машины 2-3секунды тахометр показывает 750-800 оборотов потом скидывает до 600.
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
3.при старте что то как будто фонит до 1000-1300 оборотов, потом пропадает.
4.И подскажите пожалуйста, какого отдельного обслуживания требует этот двигатель( Как сказал старый хозяин лил только 95, что и я продолжил делать)
Заранее всем спасибо за советы :igru_shka:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: О 3S- FSE(D4)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:06 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
про 1 пункт так оно и есть! насчет менее 2000 об. ты что то перегнул? дизель чтоль?
про 2 пункт почти так 1-2 сек. иногда подскакивает до 1000 (Когда идет продув) но это несколько сек. не пугайся.
про 3 пункт не понял!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: О 3S- FSE(D4)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3316
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Тему перенес. Привет. Кури профильный раздел, начинай с ФАКА...

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: О 3S- FSE(D4)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 18:25
Сообщения: 6
Тем: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Универсал. Двигатель 3S FSE(D4)
Репутация: 0
По 1 пункту нет бензин 3S FE на 100 около двух тысяч всего было! А по 3 пункту когда начинаю трогаться какой то постароний шум стоит(как будто колонка фонит когда к ней звонящий сотовый телефон подносишь)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Извините виноват)) :ups:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: О 3S- FSE(D4)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:42 
Не в сети
мегамозг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 15:15
Сообщения: 608
Тем: 32
Откуда: Алтайский край г.Заринск
Машина: Toyota Vista
О машине: Хонда CR-V 2000г.вSV50 2000г.в.3S-FSE
Репутация: 50
п.1 у меня при 100км.ч 2550+-50об.мин(хотя у меня была виста SV-30 так-же было, а вот на кресте при 100км.ч. было 1800об.мин. - но там была рядная шестерка) - и это нормально Скорее всего у тя был автомат 5ст. а сдесь 4ст.
п.2 это элетронная заслонка регулирует оптимльные обороты ДВС (ей надо время)
п.3 фонит обычно при включении зажигания - это сервопривод(двигатель) заслонки - когда заведеш его неслышно
п.4 я лью 92 и все ОК, только масло надо 5W30 синтетику лить

_________________
С уважением troyanlimit! Изображение


Последний раз редактировалось troyanlimit 26 сен 2012, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: О 3S- FSE(D4)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12595
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
по п.3 когда трогаешься происходит отработка ABS, ее и слышно как кратковременный фон.
по п.1 пока не заблокирован гидротрансформатор так и есть, после блокировки обороты меньше.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: О 3S- FSE(D4)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 05:33 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
по стрелочному таху не так заметно 2000 или 2200...тут то циферки на табло.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: О 3S- FSE(D4)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 06:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 18:25
Сообщения: 6
Тем: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Универсал. Двигатель 3S FSE(D4)
Репутация: 0
А как гидротрасформатор может влиять на обороты двигателя

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Да я так тоже думал когда тахометр выключаешь вроде и не чего)) надо еще прямоток убрать что бы не ревел(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: О 3S- FSE(D4)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 11:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
95 можешь не кормить. достаточно 92 с проверенных АЗС.
а прямоток убери, не тазик всётки..

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
тема конечно не для такого активного обсуждения. Вы прочитайте статьи, ФаК, ознакомтесь со структурой форума и многие вопросы отпадут сами по себе.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: О 3S- FSE(D4)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 13:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 18:25
Сообщения: 6
Тем: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Универсал. Двигатель 3S FSE(D4)
Репутация: 0
Да у нас в Братске день на день не приходится один день нормальный бензин продают на второй бывает даже не горит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: О 3S- FSE(D4)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 12:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 10:08
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE (великий D4) 2000 г.в.
Репутация: 72
Aleksey007 писал(а):
надо еще прямоток убрать что бы не ревел(

:crazy: :lol: Ардэшке просто необходим прямоток, без него не полетит! :lol:

_________________
Была: Toyota Tercel 4E-FE 1992 седан - супер-аппарат!!!
Сейчас: Toyota Vista Ardeo 200S TYPE, 2.0л, 3S-FSE(D-4), SV-50G-BWSSH(D) - Сибирский пароход!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2024, 04:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика