* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 15:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


И... Мне-то в общем пофиг, у меня проблем нет. Но интересно - почему когда предлагается вмешаться в регулировки - у вас сразу ответ "Нет"? Нафига тогда форум и эта тема?
Я вот почитал кое-что, как люди выкидывают деньги, покупают ВВ-провода, насосы, ещё кучу всёго - и всё это проблему не решает.
Почему-бы не взять мультиметр и всё это не проверить перед тем как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 05:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
gtrance, ты вот новичков вводишь в заблуждение, толкая на необдуманные действия. Извини меня, конечно, но, какой там нахрен мультимер, если эта процедура регулировки возможна толька с наличием мотор-тестера, почитай книгу. Как можно по мультимеру выставить открытие заслонки в 14-16%?
Мы может вообще о разных вещах говорим, я на классическом впрыске легко выставлю ДПДЗ, с щупами и мультимером по сигналу IDLE_on. Но здесь-то, на непосредственном впрыске, совсем другая система ДПДЗ, нет тут подобных контактов, регулировка осуществляется по углу открытия заслонки, которая в нормальном состоянии всегда немного приоткрыта на вышеназванный угол. А с другой стороны дросселя аналогичный узел, только завязанный непосредственно на педаль газа. Они связанны между собой приводом заслонки. Всё отрегулировано четырьмя резьбовыми упорами, поворотом ДПДЗ и залито красочкой. Стоит туда только сунуться, например, сорвать красочку, завернуть один болтик на оборот, а потом вернуть назад - проблеммы с двигателем сразу обеспечены! Было и не раз, после подобных необдуманных действий...

p. s. Сайт твой смотрел, много полезной информации, но всё относительно древнего Кроуна... У тебя самого-то какая машина?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 12:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Камри 3с-фе, Турбокраун - установленная самостоятельно турбина на мотор 1980 года с полным комплексом оборудования для управления и контроля. Также частенько делаю сторонние машинки.
Виста с 3сфсе была год назад, проездил месяц и продал.
Бездумно крутить винтики не стоит, лучше прочитать и понять работу системы досконально. Я вот показал сайт где много людей умеющих крутить винтики, и выполняющих свою работу отлично. Они могут и подсказать и показать что к чему...
А уж если вы сначала закрутили на 1 оборот, потом открутили - а у вас всё сломалось - посмотрите на свои руки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 06:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
gtrance писал(а):
Виста с 3сфсе была год назад, проездил месяц и продал.

- ну раз была, должен был понять, что регулировать там без спец. приборов лучше и не пытаться...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 14:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
To Genechkin: у меня есть БДЗ, могу дать на попробовать. Когда менял двигун на контрактный, обвеска осталась. Я поставил БДЗ и коллектор со старого движка, т.к. они были уже почищены. А с контрактного лежит. Так же лежат датчики всякие с старого двигуна, можно последовательной заменой попробовать найти причину.

На сколько я помню, впечатления при езде от этих двух БДЗ на одном и том же движителе был РАЗНЫМ - не скажу хуже лучше, но разным точно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 21:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Всем, привет! До сих пор маюсь проблемой дерганья, только теперь я ее изучил досканально!!! Вообщем дергается только когда прогрета на рабочую температуру, т.е если риска в столбике температурном хотябы на одно деление ниже, то все ок, я к стати так и езжу, утром в универ ехать, завожу, сильно не грею, так чуть-чуть и поехал, успеваю до универа доехать на не прогретой и лепота, ничего нигде не дергается и мощность есть, но как только риска достигает своей положенной отметки, все! НИ МОЩНОСТИ НИ спокойной езды!!!
Кстати, вчера в горку задом сдавал, машина ехала ровно но двигатель до повысит обороты то снизит и рывки туда сюда, но машина ровно ехала 4 км.ч.
Если ехать вперед то на люой скорости, не важно в горку с горки, если скорость держать ровно например 52 то дергается вообще ужас как!!!! СТО до сих пор проблем не видят своим сканером.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 02:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Genechkin писал(а):
Вообщем дергается только когда прогрета на рабочую температуру, т.е если риска в столбике температурном хотябы на одно деление ниже, то все ок, я к стати так и езжу, утром в универ ехать, завожу, сильно не грею, так чуть-чуть и поехал, успеваю до универа доехать на не прогретой и лепота, ничего нигде не дергается и мощность есть, но как только риска достигает своей положенной отметки, все!

- т. е. остались главные признаки убитого ТНВД...
- это действительно главные признаки, потому что неисправность проявляет себя, только когда t двигла перевалит точку кипения бензина 80С, а все другие неисправности проявлялись бы во всех t режимах одинаково. Именно после 80-85С, если бензин присутствует в масле, его пары сводят с ума комп, заставляя его циклично обеднять смесь (из-за её сверхобогащения через систему вентиляции картера, думаю, главным датчиком тут является датчик детонации) и тут же обогащать по низкому сигналу обратной связи с лямда-зонда.
На диагностике, заместо сканирования, лучше попроси уровень СО в отверстии щупа замерить, хотя, что там показывает мотор-тестер по коррекции (в какую сторону -, +?). И что с уровнем масла в картере?
Даже если уровень не повышается, но манжета ТНВД уже немного пропускает - достаточно для получения неучтённого обогащения после прогрева...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 21:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Возможно еще подклинивает EGR (если не отглушен), т.к. он подключается в обедненке на полностью прогретом двигателе. Еще можно временно снять шланг от системы вентиляции -если подергивания прекратятся или станут меньше - тогда точно ТНВД.
А вообще действительно-что гадать лучше снять дату .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 00:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Где этот шланг? как выглядит? сколько можно без него проехать? можно ли самому этот сделать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 08:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Genechkin писал(а):
Где этот шланг? как выглядит? сколько можно без него проехать? можно ли самому этот сделать?

этот шланг вроде входит в крышку головки блока см. его за первой-второй свечными катушками

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 21:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Уровень масла в норме, бензином не воняет. Может быть не ТНВД? Кстати при прогретом двигле тронутся с места плавно тоже нельзя, если жать потихоньку на газ, то она рвыками трогается и оборотоы 1200-1500-1300-1700-1200-1550 в таком темпе пеняются прям на глазах, а если придавить гашеточку то разгон моментален, без дерганий, обороты 2000-2200 и поехали. И еще расход очень большой. заливаю всегда на 500 р. 92 -ого проезжаю 115-130 км и загорается лампочка.... (от лампочки до лампочки сбрасываю километраж), так что если посчитать то расход больше 20 получается..... может быть это умных и знающих наведет на какие-то мысли.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 01:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
blekmor писал(а):
Возможно еще подклинивает EGR (если не отглушен), т.к. он подключается в обедненке на полностью прогретом двигателе. Еще можно временно снять шланг от системы вентиляции -если подергивания прекратятся или станут меньше - тогда точно ТНВД.
А вообще действительно-что гадать лучше снять дату .

- blekmor, вспомнил самое удивительное, что у меня этот шланг вообще давно брошен в "задвигательное пространство", - а при кончине ТНВД всё равно все вышеперечисленные признаки присутствовали в полной мере. Что-то там ещё балдеет от наличия бензина в масле...

Genechkin, к возможному списку теперь можно ещё добавить кислородный датчик и катализатор. Но сначала данные диагностики в студию...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 19:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
всем привет хочу спросить чистил ли ты колектор выпускной там есть такая фича как каталезатор он современнем осыпается от нашего бензина лично я его вообше выбел пропало дергонье зато летит как ракета :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 08:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Evgen писал(а):
всем привет хочу спросить чистил ли ты колектор выпускной там есть такая фича как каталезатор он современнем осыпается от нашего бензина лично я его вообше выбел пропало дергонье зато летит как ракета :lol:



Я вроде тоже выбивал. Кстати, когда идешь на обгон, например пидальку газа до отказа в пол, то на самых высоких оборотах я слышу как труба пропускает, это прям хорошо слыщно свист такой из под машины. Когда стоишь такого нет, хоть 5000 оборотов делай, толко когда едишь и оборотоы свыше 4000.

Расход ребята все такойже больше 20 литров. Езжу нормально, не газаую вот уже месяц. А расход такойже. Ща вот планирую на СТО еще раз. Давненько я там не был. :-) Прям так все и расскажу как есть еще раз. Может быть починят..... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 10:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Давай подъезжай ! Давно жду .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 10:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика