* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Help. Еще раз к ТНВД
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 09:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Хотелось бы получить мнения на свою проблемму. Ardeo 98 г. 3S-FSE. С неделю назад поменял масло в двигателе. На днях утром проверил уровень масла, поднялся на 5 мм по щупу. Понюхал - пахнет бензином. Ехать нужно было. Поехал. Проехал около 50 км. На следущий день проверил уровень масла - упал. Запах бензина ощущаю какт-то через раз. В день перед повышением уровня проехал около сотни, была жара, часть пути по разбитому проселку резко пересеченному. Как понял из сообщений ни форуме основные причины выхода ТНВД: -повышение уровня масла, -запах бензина И плавающие обороты. У меня на прогреве начинается 1100-1050. После прогрева на Р-650-700, на D-550-500 (на сфетофоре). Да и пару раз заглох после начала движения, со сфетофора, буквально через несколько секунд. Двигаться начинал очень медленно. Заранее всем спасибо кто откликнется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 10:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну есть 2 варианта
1 ездить дальше..(капиталка или рука дружбы незагорами)
2 поменять насос..
вчём вопрос-то?
да насосы начинают бежать в жару.. зимой как не странно реже..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 11:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Вопрос был: Не могло ли топливо попасть в масло из-за жары?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 11:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
nsv писал(а):
Вопрос был: Не могло ли топливо попасть в масло из-за жары?


даже если и из-за жары, тянуть с заменой насоса не стоит....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 19:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а я бы компрессию в целиндрах сначала проверил, а вдруг с кольцами чего ....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 21:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
А ты насос менял хоть раз?
Сколько проехал после покупки?

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 22:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Интересно, проверял уровень масло утром, т.е. получается бензин не испарился с горячего двигателя, странно. Зная конструкцию сальника мне не совсем понятно , почему это происходит в жару. Либо все таки что-то с ТНВД (для этого можно его разобрать и проверитб шток -не вываливается из сальника под собственным весом?)
Думаю, что дело еще и в смазке. Например я летом всегда заливаю 10W30, ТНВД к сотой тыще подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 08:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
После покупки проехал не много, около 3 тыс. На спидометре 139 тыс (а смотано ? :wink: ). Не первый хозяин в России. Насос не менял, но практически созрел. На шток хотелось посмотреть, даже насос снял, благо быстро. Но верхнюю часть ТНВД со средним усилием не скрутил, давить сильнее побоялся и быстренько прикрутил обратно решив почитать, что люди скажут и как дефект проявится. И вопрос, если это ТНВД, почему обороты не плывут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 10:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Чуда не случилось. Бензин в масло пошел. Но обороты так и не скакали. После добавления газа опускались где-то до 1000 и держались. После повторного запуска двигателя были около 700. Уровено масла через, буквально пару минут, после остановки двигателя был по максимуму. У меня такого не было ни на одной машине. Полность масло стекало часа через полтора. После замены работает нормально. Обороты на Р и D отличаются порой от 750 и550, но грешу на бензин. На старом ТНВД открутил эл.магнитный капан что-бы по совету blekmor посмотреть выход штока из сальника под собственным весом. Но там стоит стопорная шайба. Т.е. получается чтобы посмотреть выход штока нужно ТНВД практически полностью разобрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 17:04 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 янв 2007, 04:00
Сообщения: 35
Тем: 1
Откуда: г. Ноябрьск
Репутация: 18
Однозначно, у ТНВД есть свой ресурс, и нет ничего необычного если у машинки с пробегом в районе 150 начинают скакать обороты в районе 1000 - 1050, либо глохнуть, либо появляется бензин в масле. Разобрав ТНВД однозначно видно - выработка.
Обороты не всегда плавают, у меня после запуска 700 перегазовав 1050 и все и не падают..
Противное другое что без опытного диагноста, копмутера, с контолем СО точно диагноз не поставишь. А насос 450 баксов стоит, тоже жалко деньги на ветер выкидывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2024, 05:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика