* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SOS Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 17:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Дело вот в чем:
Двигатель D4 год выпуска 1998, прошел 100 000км. После появления постороннего незначительного стука под капотом, и разборки мастером - мотористом, выяснилось, что двигатель нуждаются в замене калибровочных шайб клапанов.

на сайте у поставщиков имеются в наличии много размеров, а именно от Т- 2.000 до Т-2.800, с шагом 20 мкрон (2000, 2020,2040....... 2800)
Вот сам вопрос:
- какой именно толщины шайбы подойдут мне?,
- или каков метод уточнения нужного размера шайбы, по факту износа на актуальный пробег?
мои мысли: "может первоначальный стадартный, т.е. с размером Т-2000"?
Мастера толком ничего сказать не могут, поэтому очень надеюсь на поддержку и помощь на этом форуме как у профессионалов, так и у автолюбителей.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Зазор в приводе клапанов
(холодный двигатель):
впускные..........0,19-0,29
выпускные........0,28-0,38

Зная эти данные и реальные зазоры нетрудно вычислить толщину требуемых шайб.А вот как выбрать правильный типоразмер,это может Рома подскажет...

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 22:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Все конечно бывает, но 100 тыс. для клапанов на Тойоте не пробег. Минимум 150 при нормальной эксплуатации. Правильно ли определили звук? Это точно не пальцы в поршнях?
( распространенная болезнь D-4) Небольшой стук можно спутать и с клапанами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 01:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Олег,мне кажется что дя 98 года 100 тык пробег мягко говоря нереальный :roll:

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 04:52 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vistavod Если ты про меня писал, то я не знаю.

На счет года выпуска, то у меня 99 г.в. и общий пробег 116 т.км., так что год это не показатель, я лично за год наездил всего 5 т.км. Может и в Японии такой же попадется как я.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 09:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Vistavod, у меня Премио 98 г с пробегом 92 тыс (реальный! когда брал было чуть больше 50 )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 09:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Ладно,ладно!
Я спорить не буду,всяко может быть.
И движок контрактный у топикстартера :roll:
Но где то собака зарыта,пробег до сотни с таким возрастом...
Я сравниваю со статистикой на ауках,есть конечно экземпляры и червонца не разменявшие,но это скорее исключение...
В основном авто 02-03 г.в. имеют средний пробег 60-70тык.
К чему я это все,просто пробег до сотни в таком возрасте скорее исключение.
ИМХО

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 10:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
я в марте брал с аукциаона авто 99 года с пробегом 68тык спецом выбирал в диапазоне от 60 до 80.. поехал сам 27.. пробег реальный судя по состоянию авто и сервисной книжке.. след. реальный авто появился через 2 недели.. т.е. еслиб эту невзял пришлось 2 недели ждать..правда выбирал токо в осаке и кобе.. так как там яп реально ручками потрогать мог..
Т.Е. авто бывают с маленьким пробегом незадорого .. но их мало..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 13:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Репутация: 0
Ребята, автомобиль пришел в Россию в 2001 году, т.е на момент прихода в РФ, ему было всего 3 года, а на спидометре 51000км. Считаем: ЗА 6ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РФ Я ПРОШЕЛ 55000 км. Но а по поводу клапанов????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: SOS Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 13:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Garegin75 писал(а):
Мастера толком ничего сказать не могут, поэтому очень надеюсь на поддержку и помощь на этом форуме как у профессионалов, так и у автолюбителей.
Заранее благодарен.

Хорошие мастера попались однако. Интересно как они вообще определили что надо менять шайбы.
Каждая шайба подбирается под каждый конкретный клапан, для этого замеряется зазор между шайбой и распредвалом, потом снимается шайба и замеряется её толшина микрометром и путём не сложных подсчётов определяется толщина новой шайбы. Так что не исключён вариант что все шайбы будут разные. Если на шайбе нет задиров её на худой конец можно просто перевернуть. И честно говоря не видел и не слышал что на 100 000 км менялись шайбы.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 13:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Репутация: 0
Я сам лично вместе с мастером разбирал головку, и после вскрытия стало понятно, что все шайбы подмяты под одну сторону, перед сборкой мы их все развернули на 90 град, но мы снимали только один распредвал (который не связан с ремнем ГРМ) естественно стук уменьшился в два раза


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: SOS Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 15:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Каждая шайба подбирается под каждый конкретный клапан, для этого замеряется зазор между шайбой и распредвалом, потом снимается шайба и замеряется её толшина микрометром и путём не сложных подсчётов определяется толщина новой шайбы. Так что не исключён вариант что все шайбы будут разные. Если на шайбе нет задиров её на худой конец можно просто перевернуть.


Переворачивать вроде нельзя- разная химикотермическая обработка поверхностей шайб.И шайбы лучше использовать новые.Едь к официалам в Тойота - центр они имеют шайбы новые в регулировочных комплектах.Но они не любят правый руль.А за денюжку можно договориться- либо шайбы продадут (если правильно их толщину посчитал, ошибешся хрен поменяют), либо в крысу сами отрегулируют.
Имеем такой опыт - раз сильно припекло-договорились.


Виста седан 1ZZ 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 17:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Если мастера толком сказать ничего не могут , то и звук они могут неправильно выявить. Проведи простую проверку по обедненке -на не очень прогретом двигателе (50-60 ГРАД) сделай перегазовку и внимательно послушай звук. Потом дождись, когда двигатель полностью прогреется (только не менее раб температуры) -тоже самое и послушай. Если звук во втором случае изменился- точно не клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 17:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Репутация: 0
blekmor, уже провнрял, звук один и тот-же


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 17:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Репутация: 0
blekmor, звук один и тот-же


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 12:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика