* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жрёт ли масло ТНВД???
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 15:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Не так давно писал о том, что после заправки на одной из АЗС ТНВД начал капризничать, но не дожидаясь окончательного отказа заказал через EXIST новый. Пока деталь ехала 20 дней, старый ТНВД немного оклимался и практически восстановился. Когда получил новый решил его поставить, ну так вот, после того как поставил новый ТНВД, заодно и масло поменял, расход масла за 3 тыс.км. пробега составил 1 ЛИТР 8O , до этого расход был нулевой. Не знаю чего и думать или масло палёное Castrol 5-40(покупаю в одном месте) или ТНВД кушает масло и забивает катализатор. Есть собственные предположения по этому поводу, но хотелось бы услышать и мнение общества по этому поводу - куда девается масло? Мож была у кого такая фигня, поделитесь...

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Последний раз редактировалось Dextron 27 авг 2009, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 15:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Как тнвд ест масло? как они связаны вообще?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 16:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
на дизелях иногда при ссущих ворсунка бывает что уровень масла растёт несмотря на износ поршневой.. происходит из за того что часть солярки сливается не сгорев и разжижает масло..
можно предположить что раньше насос травил бензин им разжижая масло.. кольца залегли от этой смеси бензина с маслом..
новый насос бензин не травит масло не разбавляет.. оно спокойно и расходуется.. раньше типа бензинчик к расходуемому подливался вот уровень и стоял.. но колбасить его должно было по самое нехочу.. сам насос масло брать не может нечем ему брать масло..
ну и конечно нельзя исключать палёного масла..
яб поменял масло.. а дальше по результату..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 16:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
описал правильно. но, бензин разжижающий масло быстро улетучивается, благо двигатель горячий.
поэтому, если замер уровня масла происходил на холодную, то фактор тнвд тут нещитаеца.
Какой масло ранее лил и щаз? пробег?...
Я помню как поменял ТХТ5/30 на Арал5/30 -- сразу стук пальцев увеличился в разы. просто масло этто какое-то супер-пупер прочищающее, грязь и отложения убрало, вот и зазоры от гавна увеличились.
Но это имхо, наоборот показывает качество масла - оно делает то, что должно делать, и смазывает и очищает и кал выносит куда надо и пр.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 19:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Масло уже 100 тыщ из одного магазина. И 100 тыщ оно смазывается бензином :?: Надеюсь это только предположения. Установил старый ТНВД и уже проехал 2000 км. - расход нулевой!!! Ещё за 2-3 недели накатаю 2-3 тыщи, вот тогда и узнаем :D

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 14:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Подскажите, мож у кого была анологичная ситуация, что делали. Пробовал разобрать ТНВД, но это невозможно, снял только электромагнитный клапан, а дальше смогут только японцы...??? :roll:

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 16:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сильные отзовитесь. С кем можно поговорить на эту тему? У кого попадался бракованный ТНВД?

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 10:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
чисто технически так устроено что тнвд есть масло не может..приводится онот кулочка.. масло туда пот давлением не поступает.. просто маслянная форсунка брызжет.. и этим маслянным паром и смазывается.. кулочёк приводящий в действие плунжер..
а вот то что бензин попадая в масло разжижает его на неисправном насосе.. и может создавать впечатление не расхода масла..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 10:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Ну а если через ТНВД масло пропускается в бенз, откуда в цилиндры и соответственно в выхлопную трубу.

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 12:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
E-burg писал(а):
Ну а если через ТНВД масло пропускается в бенз, откуда в цилиндры и соответственно в выхлопную трубу.

Давление бензина существенно выше, чем давление масла, поэтому бензин прёт в поддон картера(про это даже в Книжке написано), а не наоборот - масло в цилиндры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 18:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ну не может же бензин попадать в поддон 100 тыс. км., и держать при этом постоянный уровень масла на протяжении 17 месяцев. При таком раскладе вкладыши нафиг все сотрутся. Вот вам ещё одна загадка двигателя Д-4. Всё блин не как у людей

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 20:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
А если предположить что новый ТНВД создаёт более высокое давление во во впускной магистрале => форсунки под более высоким давлением начинаю распылять топливо ( не ссат при более меньшем давлении) => сгорание топлива происходит в полном объёме => повышение мощности. Многие упоменают что при мощностном режиме(высокой скорости) жрёт масло. Т.е. поршни совершают возвратно-поступательные движения интенсивнее (резче) и маслосъёмные кольца снимают меньше масла со стенок цылиндров. Возможно из-за повышения мощности начинает жрать масло. Конечно возможен вариант что масло "палёное" и не соответствует вязкости.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2024, 08:17
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика