* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про взвод шестерни на распредвале 3S-FSE, чистка VVTI
СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 23:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Коллеги, подскажите пожалуйста! На обчных двигателях 3S-FE есть такое понятие, как взвести шестерню. Обычно упоминается в контексте замены ремня ГРМ. Может кто знает, что это за шестерня? Где расположена и для чего нужна? А то слышал часто, а вот что такое слабо представляю. И еще - актуально ли это для D-4?

_________________
Ardeo 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2006, 09:13 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Посмотри этот рисунок здесьhttp://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=283&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=7&treg=J&piid=119807
Видишь шестерню с кат № 13523, вот она и взводится. На ней еще стоит шкив системы VVT-I Взводится шестерня для того, что бы убрать зазор между сопрягающимися деталями ( шестерня №13523+шестерня №13529), сам не взводил не знаю как это делается точно, но где то читал про эту процедуру, не могу сечас найти статейку, вроде как там пишут ничего сложного нет, главное добраться до этого впускного распредвала.

Виста Ардео 98 г. D-4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2006, 09:25 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
А вот и статейку нарыл :http://toyota-club.net/files/04-09-10/04-09-10_rem_gear.htm; но это двигатель 3S-FE, там нет шкива системы VVT-I, но думаю что принцип взведения шестерни один и тот же.
Когда будет теплее да и времени пока ни куда не хватает, собираюсь менять ремень ГРМ, вот тогда и разберусь как она взводится, обещаю статью выложить
Может кто быстрее будет эту процедуру производить, просьба тонкостями поделиться.

Виста Ардео 98 г. D-4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2006, 01:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Спасибо! Ответ по делу! Если напишешь отчетец о замене ГРМ - честь и хвала. Мне мой правда поменяли в одном месте, но есть подозрение, что шестерню не взвели или просто что-то непраильно сделали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2006, 04:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
а какие симптомы-то?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 13:34 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Взвел шестерню и промыл муфту VVT-i на D-4. кому интересно могу отписаться.

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 16:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
в каком состоянии была муфта.. насколько много грязи..что изменилось.. мыл-ли фильтрик маслянный..?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 17:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 52
Тем: 8
Репутация: 0
Sergey75 писал(а):
Взвел шестерню и промыл муфту VVT-i на D-4. кому интересно могу отписаться.


Думаю интересно всем кто не сталкивался с этим на практике. Когда мне в прошлом году меняли ГРМ я понял что на этой двиге механики делали это впервые, поэтому прочитав сегодня тему нахожусь в задумчивости. Пиши народ будет благодарен! Кстати возможно ли что мне не взводили шестерню и я отъездил год и каковы могут быть признаки?

_________________
1998/SV-50/3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 07:53 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Машина начала дергатся при 80 км/ч, решил посмотреть состояние свечей, но а если добрался до клапанной крышки то сам бог велел посмотреть что там зам муфта VVТ-i (натура у меня такая) да и за одно взвести шестерню на выпускном распредвале.
Крышка клапанов снимается очень просто, 4 гайки на 30 и все аккуратно ее снимаем не повредив прокладку. Крышка муфты VVT-i снимается также просто, точно не помню помоему 6 болтов под ключ на 12, но нужно снять сначало ТНВД. Прокладки под этой крышкой нет никакой. Я не стал выводить метки (по две точко на шестернях) распредвалов, не охота было лезти под машину, а просто надфилем начертил общую риску на сопрягающих шестернях. Открутил десять болтов под ключ на 10 крышек впускного распредвала, кстати все крышки под номерами и стрелки показывают на перед двигателя. Снял впускной распредвал, снимать выпускной для взода шестерни не надо, да и его так просто и не снимешь, нужно ремень ГРМ снимать и так далее, песня длинная. Крышка муфты VVT-i крепится на пяти болтах под хрен знает какой ключ, граней у этих болтиков следую заметить пять!!!! вот япы опять в очередной раз заставляют удивлять своей мудреной технологией , ну поставь нормальные болты с шестигранной головкой, так нет, поставили с пяти. Короче плевался долго, ни головка на 11 не подходит, ни на 10, отркутил аккуратно простым новым, не растянутым, рожковым ключем на 10 . Сняв крышку муфты, понял что там мудреного ничего нет, как сейчас помню была пружинка , стопор, ротор, в роторе и корпусе муфты стоят на лепестках стальные четырехгранники длиной около 1.5 см под ними пластинчатые пружинки, я как понял они служат для удержания давления масла в полостях муфты, может я и не прав. Все мыл чистым керосиноми старой зубной щеткой. Грязи было предостаточно, особенно по углам лопастей, видимо за счет центробежной силы грязь скопилась именно в этих местах. Самое интересное грязь не такая как например в углах головки цилиндров как гуталин, а именно как ил и прилипла собака так крепко, что щетка зубная кое где и не справилась, пришлось помогать отверткой. После все собрал в обратном порядке, а вот про фильтрик узнал тока сегодня, извиняюсь, но на Экзисте посмотрел, его по моему почистить особого труда не составит, ни чего снимать лишнего не надо, только пробку открутить, сегодня пойду изучать.
Шестерню взводил так, во взводимой шестерни есть 3 отверстия, какое отверстие получилось вверху, вставил болт на 5 и простой отверткой заломил на себя сколько возможно, но тут нужен напарник, что бы держал отвертку, а другой ложил впускной распредвал в постель соблюдая наши начерченные метки. Я еще для себя, перед тем как снять впускной распредвал, делал метки на сколько же я смогу взвести шестерню, получилось что взвел на один зуб, относительно как было первоначально. Постель и крышки перед установкой смазывал моторным маслом. Порядок затяжки болтов так же как и на любом 4-ех цилиндровом моторе. Собирается все остальное по порядку. Прокладка эластичность не потеряла, смазал силиконовым герметиком, так же как и крышку муфты VVT-i, уплотнительные кольца под гайками крепления крышки клапанов, кольцо трубки отвода газов тоже мазал герметиком, там у меня вокруг масляное пятно постоянно образовывалось. После запуска движки и прогрева оный стал работать в роде бы и тише, а вроде бы и так же, еще не катался, отдал на покраску нижнюю часть переднего бампера на покраску, пока машина на приколе, зато для своего самоуспокоения
шестерня теперь взведена и муфта чистая, вот только с фильтриком я пролетел, но ничего разберемся.
А действительно одна свечечка, которая прошла всего то 15 тыс. км., как показал стенд для проверки свечей, под давлением отказывалась давать желанную искру, пришлось ее утилизировать и купить за 600 р новую.
Удачи !.

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 10:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
фмльтрик почистить проблема не большая.. тем более если машина на приколе.. там ничего снимать не надо.. выкрутить заглушку..и аккуратно достать.. помыть и поставить обратно..я вот думаю эт надо делать при смене масла.. один раз на 3-4 замены...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 10:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
На 3S-FE взводить надо только если снимал распредвалы. При замене ремня ГРМ, сальников, прокладки клапанной крышки и т.п. распредвалы не снимаются, соответственно, ничего взводить не надо.

А если распредвалы снимали, а беззазорную шестерню не поставили, как надо, будет шуметь - рокочущий такой звук.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 11:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 52
Тем: 8
Репутация: 0
Kosty, поподробней пожалуйста про фильтрик и где эта заглушка? Собрался менять масло, думаю промывка будет не лишней.

_________________
1998/SV-50/3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 09:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
я уже писал где-то..но повторюсь..

там к стати есть маленький фильтрик..масла для системы vvti
http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=119320

деталь 15678а.. он иногда забивается и система может работать не корректно..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 15:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 52
Тем: 8
Репутация: 0
Kosty, Спааасибо!!!

_________________
1998/SV-50/3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: замена масло.
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 11:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
фмльтрик почистить проблема не большая.. тем более если машина на приколе.. там ничего снимать не надо.. выкрутить заглушку..и аккуратно достать.. помыть и поставить обратно..я вот думаю эт надо делать при смене масла.. один раз на 3-4 замены...

Подскажите где находится эта заглушка и этот фильтрик. Судя по верхнему сообщению где-то он есть.

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 14:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика