* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится, нет питания на насосе.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 19:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 янв 2018, 23:49
Сообщения: 19
Тем: 1
Откуда: Петрозаводск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998, 3S-FSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приехал после длительной поездки (2600) и машина перестала заводится. Может постоять не которое время завестись (это по словам электрика у которого она стояла неделю и который ни чего не нашел отдав мне авто обратно, у меня она не заводится). Перед поездкой и во время поездки были проблемы с запуском, не заводилась, но после прокрутки стартером с передышками (аккумулятора родного хватало) заводилась, в некоторые моменты запуска нажимал на педаль газа, еще давненько выскакивал джеки чан (ошибку не читал), но машина заводилась и работала в около аварийном режиме- после глушил выжимал педаль газа дергал около лежащие рядом с ВК провода и ошибка пропадала,машина заводилась и нормальный режим работы двигателя восстанавливался.
По приезду считал ошибки "скрепкой" выдало 19. Машина отказывается заводится. Преды целые. Насос работает от аккума и с перемычкой вместо реле топливного насоса. С реле насос не работает ни с включенным зажиганием ни со стартера. Ошибок нет. 19-ю сбросил отключением аккума.
Бензин в баке достаточно 1\3 бака. Со скрепкой в реле не заводится, хотя попытки какие то появляются.
Проблема с не запуском появилась перед поездкой после замены свечей, чистки дроссельной и взведения шестерни.
Кинул провод на минус аккума с драйвера форсунок. Прозвонил реле топливного насоса, минус брал с аккума, кузова и двс -везде около 12 V.
При прокрутке стартером включается насос, машина еле схватывает и ни чего более. после выключения стартера насос через 1-2 секунды выключается.
Куда копать??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, нет питания на насосе.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 23:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 408
Брызни эфира из баллончика (быстрый старт), если схватит, то проверь давление насоса в баке, подключив манометр вместо ФХП на ТНВД. Должно быть не менее 3 кг/см2. Нет давления, сними шланг обратки с ТНВД, и смотри сколько топлива сливается в обратку, если много (струей), смотри клапан регулятор ТНВД. Топлива в обратку мало, смотри насос в баке... Главное - машина заводится на насосе в баке, ТНВД подхватывает после запуска.
P.S. Взведение какой шестерни?

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, нет питания на насосе.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 02:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 янв 2018, 23:49
Сообщения: 19
Тем: 1
Откуда: Петрозаводск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998, 3S-FSE
Репутация: 0
an99dre писал(а):
Брызни эфира из баллончика (быстрый старт), если схватит, то проверь давление насоса в баке, подключив манометр вместо ФХП на ТНВД. Должно быть не менее 3 кг/см2. Нет давления, сними шланг обратки с ТНВД, и смотри сколько топлива сливается в обратку, если много (струей), смотри клапан регулятор ТНВД. Топлива в обратку мало, смотри насос в баке... Главное - машина заводится на насосе в баке, ТНВД подхватывает после запуска.
P.S. Взведение какой шестерни?


Шестерня распредвала.

Эфир брызгал, не заводится.
Померил сопротивление на датчике коленвала 900 Ом, в книге написано, что на холодную сопротивление должно быть выше..
Давлением завтра займусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, нет питания на насосе.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 09:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 408
Если эфир пшикал и не заводится,
замеряй компрессию.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, нет питания на насосе.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 17:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 янв 2018, 23:49
Сообщения: 19
Тем: 1
Откуда: Петрозаводск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998, 3S-FSE
Репутация: 0
Сегодня померил давление топливного насоса (подключал на ТНВД к выходу ФХП) при прокрутке стартером 1 кг, при работе на холостых 3,5 кг.
Да, машина завилась... с отключенной ФХП и с вкрученным манометром. Заводится в дагонку секунде на 7-8. Так же снят патрубок корпуса воздушного фильтра.
Почистил ФХП с помощью очистителя карбюратора и аккумулятора. Поставил все обратно, начала заводится. Предпологаю что проблема была в плохой массе драйвере форсунок, так как после установки дополнительного провода на минусовую клемму появились попытки завистись, возможно еще была залита. Когда снял патрубок корпуса воздухана у заслонки увидел лужу бензина по всему дросселю..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, нет питания на насосе.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 19:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 янв 2018, 23:49
Сообщения: 19
Тем: 1
Откуда: Петрозаводск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998, 3S-FSE
Репутация: 0
Проехал вчера 800 км. Сегодня утром сел в машину повернул ключ и не фига, снова не заводится, ослабил штуцер ФХП топливо поступает, пытался завести с принудительно включенном насосе , не получилось. Пойду снимать коллектор смотреть искру.

Искры нет. Появилась ошибка 12 (ДПКВ). Стер. Незаводится. Ошибка больше не появляется. Сопротивление на датчике около 900 Ом. Минус тестером прозванивается, со второго провода с датчика при прокрутке стартером идет сигнал (мигает зеленая лампочка на тестере).
В чем может быть проблема?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 окт 2018, 12:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика