* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 20:00 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Был приобретен б/у насос 1JZ-FSE за 1700р
Вложение:
насос 1.jpg
насос 1.jpg [ 965.54 КБ | Просмотров: 21239 ]
.
Вложение:
насос 2.jpg
насос 2.jpg [ 910.47 КБ | Просмотров: 21239 ]


На скорую руку были произведены замеры, оказалось что тело насоса 1AZ(JZ) больше родного на 2,3мм и в отверстие крышки ТНВД не входил.
Следовательно крышку надо снимать
Вложение:
подготовка снят коллектор.jpg
подготовка снят коллектор.jpg [ 951.94 КБ | Просмотров: 21239 ]
Вложение:
снята крышка ТНВД.jpg
снята крышка ТНВД.jpg [ 964.04 КБ | Просмотров: 21239 ]

и растачивать, что было и проделано (1000р.), можно было найти и дешевле, но как говориться "в попе горит"
Вложение:
рассверление крышки ТНВД.jpg
рассверление крышки ТНВД.jpg [ 990.64 КБ | Просмотров: 21239 ]

Все, можно собирать обратно, больше переделок двигателя не будет. ( родной насос можно ставить после переделки).

Продолжение в следующем посте, сайт не позволяет делать более пяти вложений.

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Продолжение.

Все было собрано назад. Однако новый насос(1JZ) на родные шпильки не налазил, они расставлены чуть шире чем посадочные отверстия насоса.
Было принято решение чуть чуть их рассверлить(отверстия).
Вложение:
рассверление крепления насоса.jpg
рассверление крепления насоса.jpg [ 946.69 КБ | Просмотров: 21233 ]
милиметра по 3 с каждой стороны.
Все ставим насос, но есть один нюанс: родную прокладку под насос не ставим, так как стакан нового насоса меньше по высоте родного
Вложение:
замер стакана насоса.jpg
замер стакана насоса.jpg [ 771.42 КБ | Просмотров: 21233 ]
и кулачек распредвала будет не до конца давить на поршень.
Заменяем ее на паранитовую, я брал двух милимитровый.
Вложение:
пациент установлен.jpg
пациент установлен.jpg [ 952.39 КБ | Просмотров: 21233 ]


Изготавливаем трубку высокого давления ( забыл сфоткать)
Вложение:
установлен 3.jpg
установлен 3.jpg [ 936.11 КБ | Просмотров: 21233 ]

У меня получилась такая, не захотел родную распремлять дабы легко можно было поставить родной насос.

продолжение в следующей серии :D

Добавлено спустя 32 минуты 7 секунд:
В принципе все, еще немного фоток:
Вложение:
установлен 1.jpg
установлен 1.jpg [ 968.47 КБ | Просмотров: 21228 ]
Вложение:
установлен 2.jpg
установлен 2.jpg [ 955.86 КБ | Просмотров: 21228 ]
Вложение:
установлен 4.jpg
установлен 4.jpg [ 956.62 КБ | Просмотров: 21228 ]
Вложение:
установлен 5.jpg
установлен 5.jpg [ 957.36 КБ | Просмотров: 21228 ]


Завелся с полпинка, немного диагностики:
Вложение:
диагностика.jpg
диагностика.jpg [ 902.72 КБ | Просмотров: 21228 ]

на долговременную не смотрим, бак пустой.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
На все, про все, ушло 3000 рублей!!! и четыре часа установки, не считая суток ожидания крышки( токорь подвел).

СПАСИБО "кулибину" за идею,
На сем откланиваюсь.
.


Последний раз редактировалось Александр171 29 мар 2017, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Правка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 21:09 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
:good: :!: ЗАЧЁТ!

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 21:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Да, забыл, ждет хозяина:
Вложение:
ждет хозяина.jpg
ждет хозяина.jpg [ 917.6 КБ | Просмотров: 21225 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 21:41 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
У него регулятор давления внутри стоит?

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 21:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
ФХП не подцеплена, переходник надо делать? Или сделано уже, фотка есть?

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 22:01 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Ялыч писал(а):
У него регулятор давления внутри стоит?

Нет, в бак пока не ставил.
На ФХП тройник тоже пока не ставил, да там и делов то...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 22:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Не стал сразу комментировать, решил досмотреть (дочитать) все серии.
Что касается технической части: надежды, что увижу что-то новенькое, не оправдались, печально. Данный вариант мной рассматривался в самом начале и был отвергнут. Во-первых, не красиво, а значит не технологично и практично (любое ненужное соединение это причина течи). Во-вторых, сварка стального трубопровода работающего при высоком давлении требует обязательного контроля качества шва методом неразрушающего контроля (читай рентгеном). В-третьих, требуется обязательная опрессовка давлением 1,25 от номинального (~140 кг\см2, это давление аварийного клапана), т.е. 175 кг\см2. Что затруднительно в домашних условиях. В-четвертых, трубопровод по всей длине не имеет жесткого крепления, что вызовет его вибрацию в процессе эксплуатации и возможное растрескивание сварного шва, так как он является концентратором напряжённости. Вывод один: конструкция не оптимальная, подвержена разрушению в процессе эксплуатации, что может вызвать возгорание автомобиля. Вы готовы взять на себя гарантию возмещения ущерба от возгорания? У вас не решён вопрос подсоединения трубопровода ФХП и некоторые другие. С технической точки зрения, метод установки сырой, но сама работа заслуживает похвалы, хоть что-то было предпринято для решения проблемы.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Последний раз редактировалось Александр171 29 мар 2017, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
убрал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Александр171 | 29 мар 2017, 22:46.
Причина: мат
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 23:47 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
an99dre писал(а):
Что касается технической части: надежды, что увижу что-то новенькое, не оправдались, печально.

Это такой стёб? Захомячить всю информацию, но надеяться надыбать чего-то нового на халяву?
Минус вам в репу.
Начало положено, общими усилиями форумчан отшлифуем., без помощи всевышнего

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 01:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Молодца плюс в репу однозначно!!!

Добавлено спустя 51 секунду:
Ялыч писал(а):
Начало положено, общими усилиями форумчан отшлифуем., без помощи всевышнего

Полностью согласен +1

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 22:53 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
А если ставить другой ТНВД на постоянку- высокую линию можно разогнуть, длинны хватит?
Смотрю ТНВД на болтах, собрать "неправильно" на 90 градусов по часовой стрелке не получится ? Не смотрел?

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 23:10 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Нет не хватит, по другому не соберешь, сделай переходник не слушай ты этого "технаря".
Смотался в Томск, намотал почти 700км, все отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 02:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Ялыч писал(а):
А если ставить другой ТНВД на постоянку- высокую линию можно разогнуть, длинны хватит?
Смотрю ТНВД на болтах, собрать "неправильно" на 90 градусов по часовой стрелке не получится ? Не смотрел?
Судя по фотографиям viewtopic.php?p=340345#p340345 на AZ насосе родная трубка встает. А про действие вибрации на удлинение трубки ерунда какая то. На дизелях давление побольше и трубки длиннее от насоса и без креплений, а вибрация так вообще и ничего (про Беларуси и ДТешки и старые Тойоты).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 14:50 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Небольшое видео работы


Последний раз редактировалось 553 03 апр 2017, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
добавил видео


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 10:54 
Не в сети
специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2016, 18:32
Сообщения: 92
Тем: 16
Откуда: приморский край
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 99год. 3s-fse
Репутация: 0
чё то я не понял, какой такой регулятор давления и какого давления, вы в бак помещаете? Знаю датчик давления на рампе и клапан регулирующий давление на ТНВД

_________________
Ardeo sv50 D4 99год полный фарш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 03:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика