Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Здравствуйте. Авто виста 30, 1992 года, двигатель 3s-fe, на трамблер два провода, других датчиков коленвала и распредвала нет и не было. Зимой менял кольца и при сборке прикрутил как и было клемму массы из 4 проводов обратно на впускной коллектор. После окончательной сборки двигатель не запускался, насос при прокрутке гудит, искра есть, свечи сухие. Долго искал причину, когда прочитав на каком-то форуме что эти 4 провода массы парень прикрутил на рампу, сделал так же и о чудо, форсунки стали работать, двигатель ожил и ездил вот до лета. Тут случилась неприятность и повторная разборка со снятием гбц. Всё собрал, по старой памяти эту клемму из 4 проводов массы так же прикрутил к рампе форсунок, но на удивление всё повторилось. Стартер крутит, насос качает, икра бьёт, форсунки не открываются. Так как у них управление мозгом по минусу, то проверил напряжение, на фишке форсунок на обоих проводах плюс при включенном зажигании приходит, если подносить отвертку к магниту внутри трамблера так же при включенном зажигании срабатывает насос и бьёт искра, но форсунки молчат. Что сделал, снял с эбу все три колодки с проводами, чтобы не спалить его, снял эту клемму проводов массы и подал на них плюс, два белых с чёрной полосой и два коричневых. На колодках к эбу контролькой прозвонились три из четырёх проводов, как вместе, так и по отдельности, два белых с чёрной полосой и толстый коричневый. Четвёртый же коричневый в колодках эбу никак себя не проявил, можно подумать обрыв? Но если подать на него плюс, стрелка температуры на приборке подскакивает на максимум, думаю этот провод и не должен к эбу идти, хотя проверить не знаю как. И такой ещё момент, если при включенном зажигании замыкать на массу любой из трёх проводов (два белых с чёрной полосой и толстый коричневый) что на массу, что между собой бьёт искра и включается насос. Где искать причину, подскажите. Этот тонкий коричневый должен ли приходить на эбу или нет. По всему трамблер рабочий, искру даёт и видит прокрутку двигателя, напрямую на минусовую клемму аккумулятора эти провода подключал, результата нет. Ну всё же есть, что ему надо?
В колодку диагностики перемычку втыкал, ошибок нет. Когда снял с первой форсунки фишку, если тыкать контролькой, на одном проводе просто загорается лампа (получается это постоянный плюс), а если во второй провод, то щелкает форсунка, так как они парные то возможно 4 форсунка срабатывает, через контрольку на массу - форсунки живые. До разборки в гараж своим ходом заехал.