* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Марка (номер?) кузова
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 13:49 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Собрался брать Висту Ардео.
В интернете часто натыкаюсь на указания марки (номера ?) кузова : 50-й и 55-й.
Вот хотел бы узнать чем они отличаются ? Фотографий иллюстрирующих отличия не нашел :? .
Может быть кто-нибудь знает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 14:19 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
50 - передний привод (FF)
55 - полный привод (4WD)

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 14:26 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 12:28 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Ребята, ещё вопросик.
Изначально хотел (и хочу) брать машину с движком 3S-FE. Причин несколько : 4WD, не D4, про 1ZZ прочитал что он "одноразовый", т.е. не ремонтируется.
Про D4 всё понятно (ну нету у нас топлива нормального, знакомый уже измучался ремонтировать).
На 4WD смотрю по причине того, что прошлой зимой крепко сел в сугроб (Автомобиль Дэу Нэксия ) долго ждал помощи, замерз не много). Потом подъехал парень на 4WD Nissan (не джип, не помню модель) и с легкостью меня вытащил :). Хочу так же 8)

Почтитав сей форум крепко задумался о 1ZZ:
Добрая половина (а то и больше) завсегдатаев ездит на 1ZZ.
Промелькнул где-то пост о том, что 3S-FE крайне редкий экземпляр. Так что если с ним не получится буду смотреть в сторону 1ZZ.
По этой причине вопрос к владельцам 1ZZ - как Вы относитесь к его "одноразовости" ? Какой у него примерно ресурс ?
А то не очень радует перспектива контактного движка через несколько лет (машину собираюсь брать на длительный срок - года 4 минимум).
Заранее всем спасибо :).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 12:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
еще одного напугали страшилками про Д-4 :lol:
а про ВД-вую легковую оч.многие говорят: нафига козе баян ?! расход выше, ремонт дороже. если ты ездишь много по трассе зимой или живешь, где плохие совсем дороги (проселочные, грунтовые) - спору нет, лучше ВД.
но ездить только по городу зимой и брать вд ???... хмммм...

а засадить можно любую ! кстати, когда я взял в апреле, на ней стояла уже летняя резина. и тут как-то выпал снег ! темп. около -3, покатушка полная ! а меня выезд со стоянки в горку. ну встал.. не туда, ни сюда !.. ну и что !!! потихоньку раскачал и вылез... :)
так это было один раз - стоит ли из-за него напрягаться вд ?
впрочем, каждый выбирает по себе.. :)
эт я свое мнение высказал, ни в коей мере не претендуя на совет, не думай.. ;)

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 12:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: СПб
Репутация: 0
Ресурс у японцев 1000000 км... :-) Главное оккуратность в обслуживании, делай ТО вовремя и машина будет служить тебе долгое время.

_________________
ДУ-ДУ-ДУ
Vista Ardeo D-4
3S-FSE
2000 год
FF
N200G


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 12:50 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Father Alex писал(а):
еще одного напугали страшилками про Д-4 :lol:

А заправляешь её чем ? На каких заправках ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 12:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Какая "одноразовость", кто этот бред придумал. Отличный двигатель, заливай полезное масло и бензин, да наслаждайся. :wink:

_________________
был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
теперь МБ Е240 (211)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 12:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: СПб
Репутация: 0
Slider007 писал(а):
Father Alex писал(а):
еще одного напугали страшилками про Д-4 :lol:

А заправляешь её чем ? На каких заправках ?


Я обычно 92 заправляюсь....иногда приходится 95 заправлятся просто на халяву иногда перепадает....не отказываться же...

_________________
ДУ-ДУ-ДУ
Vista Ardeo D-4
3S-FSE
2000 год
FF
N200G


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 12:59 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
начал с 98 - также пугали "люди добрые" :)
потом ушел на 96... оч. много читал в инете и щас лью 92...
1. посмотри опрос на этом сайте - кто что льет: ну не враги же мы сами себе и глупцы, чтобы портить свои машинки
2. почитай темы в форумах и статьи в инете
3. 92 чуть хуже по приемистости чем 96, но лучше заводится в холод
4. япы установили для этой машины 2 типа бенза: regular (92) и "не помню как называется" (95/96)
5. заправляюсь на Новосибнефтепродукт - полугосударственн. заправка. кстати, оч. многие говорят, что на ней бенз не бодяжат. заправляюсь уже неск. лет - пока претензий никогда не было

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 13:02 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
насчет "одноразовости" - согласен с Судьей ! нет у япов одноразовых движков ! есть ньюансы эксплуатации. если следить за движкой, как верно заметил Chuf24, так все будет пучком на любой движке !

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 13:03 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
sudia писал(а):
Какая "одноразовость", кто этот бред придумал. Отличный двигатель, заливай полезное масло и бензин, да наслаждайся. :wink:

http://www.japcar.ru/engines/engine_1ZZ.htm
Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 13:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Chuf24 писал(а):
Ресурс у японцев 1000000 км... :-) Главное оккуратность в обслуживании, делай ТО вовремя и машина будет служить тебе долгое время.

Это что за байки 10-ти летней давности... :)
Не милионники они, не милионники!!!... Во всяком случае до капиталки движка можно проехать максимум 500 т.км. И все внутренности на замену...
Про 1ZZ, и его одноразовость:
Кто нибудь из вас форумчан слышал о том, что у кого то есть желание купить или продать двигатель 1ZZ ??? Я часто вижу про замену 3S-FSE (D4), а про ZZ нислова...
Минус 1ZZ на МОЙ взгляд - бОльший расход масла при одинаковых условиях и времени эксплуатации в сравнении с тем же 3S-FE (простой). Лечиться заменой колец и прочей лабуды, а это говорит НЕ об одноразовости, не так ли?...
Шумнее из-за цепи ГРМ. И ВСЁ!!!... При этом на свои 1,8 л имеет 136 л/с. Приведите подобный пример от других двигателей тойота (кроме системы bems)....
Конечно, если бы мне предложили ардео 1ZZ и 3S-FE (4WD) одинаковой комплектации за одинаковые деньги, я бы взял 4WD... Но факты очевидны в виде сильном разбеге цен (вэдовая версия значитально дороже), и в малом выборе... Поэтому выбор пал на 1ZZ...
... и вообще капиталку японского двигателя производить крайне не целесообразно... проще купить контрактный...
Выводы понятны, надеюсь?
Отмечу - это все мое мнение, не навязываю, спорить не буду, обсуждать тоже... (хотя люблю поспорить :lol: )

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 13:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
http://toyota-club.net/files/05-01-10/0 ... benzin.htm

и вот это еще: http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... benzin.htm

но я не согласен с выводами в конце статьи - похоже автор делает умозаключения по теории, не имея практики !
однако, это право каждого - искать и получать всю информацию.. :)

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:01 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Father Alex писал(а):
http://toyota-club.net/files/05-01-10/05-01-10_rem_vl_benzin.htm

и вот это еще: http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... benzin.htm

но я не согласен с выводами в конце статьи - похоже автор делает умозаключения по теории, не имея практики !
однако, это право каждого - искать и получать всю информацию.. :)


Ну я не знаю, после прочтения статей я в очередной раз убедился в том, что наш бензин не подходит (в основном) для двигателей D-4 :lol:.
В чем была мораль поста-то ? Или просто ссылки для общего развития ? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика