Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Доброго времени суток. Такая проблем с моим двигателем(1ZZ-fe,240 кузов Тойота Премио.).
Срабатывает ошибка работы VVT-i.
Начну по порядку.
Купил машину со звуком побрякивания цепи ГРМ. Сразу был слышен только шум цепи,ошибка не загоралась.Поменял цепь,натяжитель ,успокоитель,направляющею цепи и заодно решил поменять кольца с колпачками и на последок мастер посоветовал поменять шатунные вкладыши ,что бы ездить и голову больше не греть.
Поменяли все довольны и я и мастер.Через 200 км появился посторонний стук и загорелся чек(по диагностики ошибка 59) ошибка системы VVT-I.Разбираем муфту ,чистим,+ сеточку ,ошибка не уходит.Покупаю новую муфту ставим,ошибка не уходит.Ставлю новый клапан VVT-I,новую сеточку,ошибка остается.Замеряем давления масла х.х. 0,6 на 3000 об/мин - 1,8.У друга на таком же двигателе х.х. 1,5 на 3000 об/мин - 5,2.Ставим новый насос результата ноль.Снимаю поддон проверяю масло приемник ,забит герметиком ,еду опять к мастеру.Проверяем замененные шатунные вкладыши и обнаруживается ужасная картина вкладыши разбиты шатун болтается и бьет шейки соответственно тоже убиты.Шлифую колен вал под ремонтный размер 0,25.(коренные и шатунные шейки) новые вкладыши.Собираем,заводим, давление поднялось до х.х. 1 на 3000 об/мин - 4,1.Проезжаю 30 км загорается чек ошибки VVT-I + к этому появился звук работающего дизеля.Что делать ?Двигатель без надежно убит?Уже сто раз пожалел ,что не поставил сразу контрактный двигатель.Мастер говорит,что не знает ,что дальше делать и хотел отдать обратно деньги за первый ремонт,за попытки устранить не даработки ни чего не взял.
Подскажите ,что делать дальше ? Выкидывать ?