* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРАВИЛЬНАЯ заливка охлаждающей жидкости в 1zz
СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 22:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В мануале по этому всего пара строк. Слил, новую залил, проверил уровень..
А вот нифига подобного. Сегодня в течении полудня выгонял воздушную пробку. Радиатор полный, из правого краника течет, все шланги прожал неоднократно, печка включена на максимальную температуру.. И что ?? А ничего.. Блок разогревается до рабочей температуры за три минуты, нижний вводной патрубок на печке горячий, верхний - совершенно холодный, термостат не открывается, куллеры включаются на исходе третей минуты.. Я естественно в панике глушу двигатель, не давая ему раскалиться. По очереди сдергиваю все тонкие шланги и патрубки. С печки, с подогрева РХХ.. Везде бежит.. Нарастил шланг на правом кранике радиатора, поднял повыше. Думал - выгонит пробку при перегазоке туда.. Нет, не выгнало..
В итоге неоднократное (тысячное ) прожимание нижнего патрубка на радиаторе привело к его разогреву (жидкость через заклепку на термостате просачивается), а патрубки на печке резко поменялись по температуре. Верхний стал горячий, а нижний - холодным. Завел, и все заработало.. Помню, что при прошлой замене антифриза был точно-такой-же секс.. Где правда ?? Как это делать по уму ??

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 00:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Надо почитать старые темы - там подробно все писали. Я лично делился своим опытом замены антифриза. Заполняется долго это правда, по грамульке в час. И поездив придется неоднократно доливать и уровень проверять. И на горку вверх мордой становится - газовать на нейтралке что бы пробку воздуха убрать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНАЯ заливка охлаждающей жидкости в 1zz
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 18:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
а на фига весь гемор? заехал на сервис, подключили меня к системе замены антифриза, новый антифриз выдавил старый и всего делов, езжу второй год - все в норме. При этом отдал че-то около 1,5 рубля

_________________
Люблю машины и хороший звук...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 22:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
1_raz_Ky, я тож по-первому разу как ты трахался. А теперь махом всё получается: наливаешь везде до верха, чуть прогрел и сразу вперёд, прохерачиваешь по городу с десяточку, желательно с горки в горку - всё пробивает! Потом остыла, - доливаешь, сколько нужно в радиатор и бачёк - всё! А на месте ты его ни когда не продавишь, на пригорке можно, но это дольше.
За полтора рубля за это, я б просто две машины в день делал и не работал... :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 22:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
У нас в городе не встречал еще такой замены антифриза, делают все по старинке.


А гонять по городу с незаполненной антифризом системой я чягото сильно опасаюсь - если перегреть двигатель местами - поведет метал, произойдет необратимое изменение структуры метала на молекулярном уровне, изменится его кристалическая структура, и поможет потом только капремонт и замена деталей, или двигателя в сборе.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 22 ноя 2008, 05:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНАЯ заливка охлаждающей жидкости в 1zz
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 22:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
zergp писал(а):
а на фига весь гемор? заехал на сервис, подключили меня к системе замены антифриза, новый антифриз выдавил старый и всего делов, езжу второй год - все в норме. При этом отдал че-то около 1,5 рубля


У Вас , у богатых , свои причуды !!!

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 23:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vromi писал(а):
А гонять по городу с незаполненной антифризом системой я чягото сильно опасаюсь - если перегреть двигатель местами - поведет метал и капремонт не поможет потом.

- а на пригорке, значит газовать мы не боимся? :D
Как можно перегреть двигатель местами - это даже если захотеть, трудно осуществить, а масляная система, а теплопроводность металла?! Система с помпой всегда весь воздух выгоняет в верх радиатора, сама оставаясь заполненной, - она так устроена, - для этого именно туда подключен расширительный бачёк, а в системе создаётся давление. Даже если в радиаторе - антифриза будет на дне, но будет, - система будет заполненной и незавоздушенной, vromi, вспомни 41-го Москвича...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 00:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi писал(а):
Надо почитать старые темы - там подробно все писали. Я лично делился своим опытом замены антифриза. Заполняется долго это правда, по грамульке в час. И поездив придется неоднократно доливать и уровень проверять. И на горку вверх мордой становится - газовать на нейтралке что бы пробку воздуха убрать.

и всё таки мордой в горку - рулит...... ИМХО

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 01:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Несогласен с Вованом.. Заливать в пустой мотор антифриз до верху, а потом гонять - неправильно. Воздух никуда не уходит, по ощущениям - даже помпа сухая. Блок расскаляется моментом. На ХХ за 3 минуты с 20 градусов окружающего воздуха до стрелки в центре рабочей зоны. А это градусов 90. И греется дальше. Даже вентиляторы включаются. А радиатор холодный. Я сразу очконул и заглушил двигатель..

Кстати, о теплопроводности масляной системы и металла. Да, они достаточно неплохи. Но внимательно рассматривая разобранный 1zz, поразился, насколько тонкие стенки цилиндра. Порядка сантиметра. Высота - сантиметров 10. То-есть, этакая толстостенная труба, которая сверху закрыта головкой, внутри горит топливо, а снаружи антифриз (которого нет, ибо воздух стоит, и не пускает). И никаких каналов маслянных в них естественно тоже нет. Все по внешним стенкам блока.

Вообще, первоначально в радиатор с открытым правым краником влазит примерно 2.5-3 литра. Емкость системы - по моему 5.5. Именно эти недостающие два с копейкам литра постепенно и влазят при прокачке шлангов. Заводка и газование на _ровной_ поверхности ни к чему не приводят.. уровень стоит как вкопанный. Скорее всего потому, что все патрубки, находятся много ниже (сантиметра на 4-5) от верхнего уровня антифриза в блоке.

Поэтому скорее всего вариант правильный действительно только один. Морду к верху.. И все само влезет..

Нет, я конечно не претендую ни на что, у каждого свой метод. :) Но в ласточку буду заливать только так. Или прокачивать шланги... :))

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 04:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Теория теорией, а на практике может быть все по другому. Может и ничего не будет, а может и клинанет движок если не залить достаточно антифриза перед поездкой.
Я прежде чем "мордой к верху" газовать, несколько часов заливал антифриз в систему, до тех пор пока уровень перестал уходить из радиатора, при этом заводил двигатель на пару секунд, жимкал руками все шланги, и только после того как уровень перестал падать, сел и поехал, и на пригорок мордой к верху.
При этом у меня на тот момент уже все шланги были горячими, кроме обратки от печки, т.е. там встала воздушная пробка. Вот поэтому я и не боялся, что у меня перегреется движок.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 05:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Да блин заливать же нужно изначально не на ровном месте, я это подразумевал, как само-собой разумеющееся. У нас, на выезде с гаражей специальный пригорок есть для этого. Там перед машины получается нормально приподнят, ну и завести, газануть, подлить большие порции естесно нужно.
Я про то, что не стоит ждать, когда все пробки выйдут таким образом. Если тронуться и промчать чуток в нормальном режиме, из печки через пару-тройку минут пойдёт тёплый воздух, - это сигнал, что всё в поряде. Дальше нужно только вернуться, дать ей остыть, и подлить с пол-литра в радиатор, ну и до метки в бачёк - проверенно, всё! больше ничего подливать не потребуется!
Ну если есть склонность к мазахизму, присоедениться не могу... :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 23:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Емкость системы охлаждения машины 7,5-8 литров и при замене жидкости она из блока никогда полностью не стекает, даже если после слива снимаешь помпу - еще грамм 400 из блока вытекает, а 1-1,5 литра все равно остается. Если залилось в систему 5 л - значит, в блок жижа попала, она идет напрямую из радиатора в головку цилиндров, надо только обеспечить наклон автомобиля, чтобы патрубок радиатора был выше патрубка головки блока и печки. А вообще-то проще было бы слитую жидкость залить в пустую канистру чтобы знать, сколько стекло из системы, чтобы залить примерно такое же количество


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 03:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
grconst писал(а):
при замене жидкости она из блока никогда полностью не стекает

- естест-но, полюбому вся никогда не стекает. Тока пробку на двигле не забываем откручивать, а то получится, что меняем только объём радиатора, и машинку качнуть желательно несколько раз. Вот только как из печки слить я ещё не додумался, даже воздухом под давлением не выгоняется. Ну и ладно...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 13:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:39
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: 25-rus Дальнегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZ, 1998г., пробег 171000
Репутация: 121
Vovan_3 писал(а):
grconst писал(а):
при замене жидкости она из блока никогда полностью не стекает

- естест-но, полюбому вся никогда не стекает. Тока пробку на двигле не забываем откручивать, а то получится, что меняем только объём радиатора, и машинку качнуть желательно несколько раз. Вот только как из печки слить я ещё не додумался, даже воздухом под давлением не выгоняется. Ну и ладно...
я сегодня менял ОЖ. Предварительно почитав книжку чтобы знать где находятся нужные краники. На своём двигателе 1ZZ облазил всю переднюю часть но так и смог найти кран на двигателе, хотя на картринке он значится в районе помпы. А когда вместо обещанных 5 литров вошло около 4 литров антифриза полез искать ответы на форуме.

По прошлой машине хонда знаю что рядом с термостатом в верхней точке был болтик через который можно было выгнать весь воздух, но на ардехе я не смог отыскать этот краник. Может кому нибудь удавалось его находить? Ведь не зря же его указывают на картинках в книге.

_________________
Детство - это когда кот старше тебя.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНАЯ заливка охлаждающей жидкости в 1zz
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 14:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1260
Тем: 16
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 150
краник не с переди а со стороны лобового стекла на блоке,а стравливать воздух есть краник под верхним патрубком который справа от радиатора идет

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 фев 2019, 14:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика