Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Кстати как вариант того что пора менять цепь или нет, может служить визуальный осмотр гидронатяжителя. Для этого глушим двиг, поворачиваем за коленвал чуток по часовой, просто для того, чтобы натянуть чуток правую ветвь цепи. (Думаю не нужно это, но я бы сделал.)
Выкручиваем гидрик и вынимаем наружу и смотрим по износу на штоке на каком уровне он сейчас работает. У меня следы износа (не прям износ, но наполировано в этом месте) были у 4 зубца. Всего их 11 вроде, если мне не изменяет память. Исхода из длины штока можно иметь небольшое представление о состоянии цепи и башмака с успокоителем. Если шток работает в конце, то думаю есть смысл скинуть клапанную крышку и осмотреть все получше.
Затем взвести гидрик, прикрутить его, повернуть коленвал против часовой и потом по часовой. И слушать количество выщелкиваний штока гидрика. Дабы все-же их сосчитать и убедиться, что гидрик вышел в рабочее положение.
Не претендую на истину, а даю почву для размышлений.