* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детонация 1ZZ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 18:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 04:00
Сообщения: 1
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Виста 1999г., двигатель 1ZZ-FE, пробег 70 тыс..

Летом (когда одел летние шины) заметил детонацию.
Невсегда, а при переключении автомата на след. передачу (буквально в течении секунды), также на определенных оборотах (по моему 1400, 1800) и при (сейчас зимой обнаружил) при большой нагрузке, когда в снегу пытался развернуться.

Ездил на диагностику - никто точно сказать ничего не может.
Бензонасос - сменил, фильтр в бензонасосе - чистый. Пробовал менять свечи. Результат тот же.

Есть расход масла ~ 0.25 литра на тыс. Как мне кажется возможно калильное зажигание, а может и нет.

Возможно наждо промыть свечи, как вам такая идея?

У кого есть похожие симптомы, кто с этим сталкивался, как боролся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2006, 17:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Попробуй почистить датчик расхода воздуха


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 09:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2006, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 2
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0
Меня детонация тоже замучила. Как бороться не знаю. Пробовал смешивать бензин: 20л - 92, 10л - 98. Детонация меньше, но есть. Хочу весной-летом добраться до ГРМ. Когда первый раз менял масло - снимал клапанную крышку и поддон. Всегда я так делаю на каждой машине. Отложения на стенках (кокс) был, совсем немного, но был. Это дает основания полагать, что и в муфте VVT-I, тоже могут быть маслянные отложения. Что если это действительно так и есть и муфта неможет поворачиваться на нужный угол? Когда все сделаю, то отпишусь, но это не скоро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 13:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 328
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
да забейте вы - ну так уж по-дурацки там все сделано - ну немного звон на переключении есть ну и пусть

если нужно авто без звона - надо было обычный 3S-FE на 4 вд брать

замена свечей ничего не меняет

грм.... а что грм? меняли цепь - убрался звон цепи на непрогретом моторе :) остальное все как было так и есть

либо как вариант - ездить с активным нажиманием педали - ничего не звенит, машина прет, бензит жрет :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2006, 09:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2006, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 2
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0
В двигателе есть датчик детонации. Для чего он и как он работает? Может быть причина в нем? А на счет 4WD и 3S ты прав. Я жалею что не такую машину взял, а ведь мог бы. Сам во Владик за машиной ездил. Но если бы все знать. Читать надо больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2006, 03:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 328
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
датчик детонации дает сигнал системе зажигания для сдвига угла опережения

если он выходит из строя то выдается код ошибки по системе диагностики и угол сам должен уходить на значения соответствующие более позднему зажиганию

вообще непонятно, можно ли этот звон клапанов считать детонацией


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 14:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2006, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 2
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0
Опять про детонацию. Достала она меня, бля... такая. Я тут наверху уже писал про нее, но это было до замены цепи. Цепь поменял уже давно, а детонация как была так и есть. Просто привыкаешь ездить в таком режиме, в котором она проявляется меньше. Вот и кажется что она проявляется иногда. Второй раз покупаю присадку для поднятия октанового числа, расчитанную на 40-60 литров. Мешал ее с 50-ю литрами 92-го. Машина объективно стала резвее, расход бензина ,похоже, не увеличился, детонации стало намного меньше, но есть. Сегодня сдернул разъм с датчика детонации. Хуже не стало - это точно, детонация присутствует ,иногда. Такое ощущение что ее ,дажее, стало меньше, но могу ошибаться. На приборной доске загорелся "чек". Пробовал прозвонить датчик - не звонится. Попробую его найти на разборках, платить за новый 4000руб. многовато. Если бы точно знать что дело в нем, купил бы и новый не задумываясь, до того меня достала детонация. Отпишитесь, если кто победил ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 15:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
не порите горячку и не меняйте все подряд, я победил детанацию следующим образом- поменял свечи, ВВ провода, колпачки и кольца при этом вычистил все что можно в нутри(колпачки и кольца менял потому что жрала масло как свинья помои) :? в общем из-за этого там образовывался охриненный нагар который и е..л мозги в виде детонации


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 15:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
и еще что важно - я прошел за день до ремонта диагностику где мне сказали что все в полном рабочем состоянии, ключая подушки безопасности :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 15:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2006, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 2
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0
На диагностиках мне тоже говори, что все в порядке. У меня, кстати, машина тоже масло ест (мягко говоря). Знать бы надежный сервис чтобы отдаться на замену колец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 18:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2007, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
Привет всем !
Мучаюсь той же траблой 1ZZ-fe, пробег 174 тысячи, началось гдето на 90-той тысячи при переключении на высшую передачу стук клапанов верно подметили как у M-2141 когда его 76м заправят.

Ездил сегодня на ТОYOTOВСКУЮ станцию на диагностику
компьютер на разных режимах показал все Ок.

Но режимы те естественно не внагрузку . Цепь конечно тоже шуметь начала сказываеться "пробег" но стук клапанов не счем не спутаеш.

На счет бензина нечего париться сейчас практически везде Г,
у нас один умник из отработанного масла его гонит, установку изобрел и местным магнатам предлагает - достоверно знаю потому, что у меня брат сварщик этот самогонный агрегат варил после испытаний "бензин" давал октановое число 51 ну а там его бадяжат цигухой и тетраэтилсвинцом кто во что горазд вообщем .
Но недавно был в Ачинске думал залью 96го - с завода детонация пропадет- нифига расход правда меньше стал да движок по мягче работает а детонация осталась.
На счет той штуки которая рядом с муфтой чуть ниже слева на блоке стоит мыл я ее разбирал. Только метку надо ставить там 6 ти гранник
только осторожно он бл алюминниевый может смяться грязи было мало, но мне казалось вот налет и клинит ход ентого датчика . Детонация осталась .
Репу чешу :roll: не удобно на хорошем апарате ездить да клапанами народ будить :( . Добрым словом вспоминаю движок 3S-GE на старой висте 93г. в.

Где-то умник какой то писал по трабле что у него навигационная панель не работала и , что она де чуть ли не зажиганием управляет якобы напряжения какието с нее беруться ,мол починил и все в порядке.
У меня с дохла зимой с начала джойстик работал в холодном салоне
через десять минут при t =15 ни тахометр ни расход становиться не доступен. после эксперимента "джойстик в морозилке" те же 10 мин.
потом привет .Заказал новый не помогло панель как не работала так и не работает, кроме телевизора - (телевизор адаптирован).

Вот так и мучаюсь даже часы выставить на летнее время не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 18:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Vasylii ты случайно не в антарктике живешь? :) Или где нибудь в труднодоступном районе нашей необъятной страны?С морозами -50 .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 16:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2007, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
Hawk писал(а):
Vasylii ты случайно не в антарктике живешь? :) Или где нибудь в труднодоступном районе нашей необъятной страны?С морозами -50 .


В антарктиде не живу, а в пригороде Кемерово прошлой зимой
за полтиннник по дороге в Новосибирск до 60 было.

там народ в логу перед Болотным на дизельных СуньЮнгах покрышки жег .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 01:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Детонации не должно быть для этого и стоит датчик детонации - с его помощью комп перестраивает зажигание, так что можно спокойно лить от 92 до 98, но конечно в экстренных случаях и не надолго.

У меня нет джойстика, а в -50 все остальное нормально кажет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 21:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 102
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Добрый вечер друзья.
Объясните ребята поконкретней что есть "детонация" в вашем выражении :?: Мне эта тема интересна так как до сих пор на сервис не съездил и не проверил что там бренчит у меня в движке 8)

_________________
Седан 1 ZZ 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 авг 2022, 08:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика