* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 18:40 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Этот документ, кстати подтверждает, что лечение жора масла в лучшем случае замена колец, в худшем - замена колец и блока цилиндров. Правда на практике я еще ни разу не слышал о замене блока. Так что ребятки с двигателем 1ZZ-FE всякие штучки типа замена маслосъемных колпачков, а тем более раскоксовка не пройдет.
Когда я взял свою ласточку, то по началу тоже сильно расстроился - она жрала больше литра на 1000 км. Причем все внешне было в норме только на щуп каждый раз страшно смотреть было.
Но ничего заменили мне за 8000 руб, да за кольца с прокладкой где-то 2000 отдал. И все наступило мне счастье. Я потом прикинул с таким расходом масла, какой был где-то - за 40000 км ремонт окупится.
Так что можно оценить, кто стоит перед данной проблемой, стоит или не стоит связываться с ремонтом.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 21:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
там написано что при большом жоре > 1 литра на 1000 км. при таком расходе ес-но колпачки и колца на замену.

а у меня максимум 0,5 литра на тысячу при оборотах в районе 4000. а по городу вообще не ест. так что я погожу пока. может если цепь менять соберусь - колпачки заодно сменю.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 07:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Здрасть...

Раньше у меня хавала где то литр на 5000км... потом стала есть больше литра на 1000км... (!). Пробег за 200 т.км. 1ZZ
Решился на раскоксовку:
Все по схеме, купил ЛАВР нэкст, выкрутил свечи, залил клизмой по 50 гр к каждый колодец, закрутил свечи, пошел спать...
Утром выкрутил свечи, положил тряпочку, прокрутил несколько раз стартером... из 2-го горшка посыпались лохмотья... в остальных - сухо.
Завел, поехал, поменял масло на новое с промывкой... даже промывка была черная...
Проехал 1000км после раскоксовки, и о чудо!!!
Расход какой был, такой и остался... т.е. 1л./1000км.

Ибо раскоксовка на таком расходе уже не поможет... надо было раньше делать пока не начался износ... теперь 3 варианта:
1. менять машину.
2. делать ремонт.
3. подливать масло.

Еще попробую ченить вычитать...


да, кстати, я Irkutsky, просто потерял пароль, не могу на сайт зайти... а не появляюсь потому что строю загородный дом... на форуме по стройке щас в основном :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 10:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Привет poteralparol-Irkutsky, а я гадаю куда ты делся.... :lol:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 12:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Здарова, Ром. :lol:

Смотрю ты только и успеваешь аватары менять :)

Да я эта... дом строю... вот и немного интересы поменялись... а тут достал этот жор, вот залез обратно...

хм... как бы мне пароль вернуть, чтобы под своим "Irkutsky" заходить опять...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 15:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
poteralparol писал(а):
Здарова, Ром. :lol:

Смотрю ты только и успеваешь аватары менять :)

Да я эта... дом строю... вот и немного интересы поменялись... а тут достал этот жор, вот залез обратно...

хм... как бы мне пароль вернуть, чтобы под своим "Irkutsky" заходить опять...
Это только к админу, напиши ему на мыло и л.сообщение. Если бы ты указал при регистрации свой почтовый ящик, то при потере пароля тебе бы туда автоматическая система на форуме, выслала бы новый, меня это не раз выручало, а так только к Эдуарду обращайся, я не имею ко всему сайту доступа.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 21:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 03:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
У меня такая же проблема. На высоких оборотах и при интенсивных режимах езды двигатель достаточно сильно поджирает масло. Читал на разных сайтах, что для 1-ZZ это не новость и решить проблему можно путем прочистки датчика массового забора воздуха, который стоит на воздухане. Скажите кому-нибудь это помогло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 22:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Kay-Sib писал(а):
У меня такая же проблема. На высоких оборотах и при интенсивных режимах езды двигатель достаточно сильно поджирает масло. Читал на разных сайтах, что для 1-ZZ это не новость и решить проблему можно путем прочистки датчика массового забора воздуха, который стоит на воздухане. Скажите кому-нибудь это помогло?


В этом деле только одна причина:
1. Где-то есть щель, т.е. течь.
2. Масло сгорает в цилиндрах, т.е. щель в клапанах (маслосъемные колпачки) или кольцах. :lol: Отсюда вывод - бывает течь наружная, а бывает нутрянная :D

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 09:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ru54 писал(а):
В этом деле только одна причина:
1. Где-то есть щель, т.е. течь.
2. Масло сгорает в цилиндрах, т.е. щель в клапанах (маслосъемные колпачки) или кольцах. :lol: Отсюда вывод - бывает течь наружная, а бывает нутрянная :D


эт точно для любого мотора и никакие датчики на жор масла не влияют

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 15:25 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
не стал создавать новую тему, мой крик одноименный)))Резко съел масло!

Недавно случайно проверил уровень масла, в аФуе! За всё время эксплуатации ардео приучила меня не глядеть на уровень, уровень держится от замены до замены, а тут глядь, ниже уровня! 8O Глядел последний раз недели три назад, перед НГ, было как положено на среднем уровне. Щас долил около 0,5-0,6л!!! Вопрос, куда оно вдруг могло деваться? Эти три недели были не самые простые, морозы давили за -30, может это как то повлияло на жор? Кто что скажет?

PS: Движка чистая, потеков нет, не дымит и не воняет...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 16:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 03:00
Сообщения: 66
Репутация: 0
У меня иногда из под фильтра давит масло когда сильный мороз и машина несколько суток на морозе. Посмотри где потек масла


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 21:25 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
pavanik_27 писал(а):
не стал создавать новую тему, мой крик одноименный)))Резко съел масло!

Недавно случайно проверил уровень масла, в аФуе! За всё время эксплуатации ардео приучила меня не глядеть на уровень, уровень держится от замены до замены, а тут глядь, ниже уровня! 8O Глядел последний раз недели три назад, перед НГ, было как положено на среднем уровне. Щас долил около 0,5-0,6л!!! Вопрос, куда оно вдруг могло деваться? Эти три недели были не самые простые, морозы давили за -30, может это как то повлияло на жор? Кто что скажет?

PS: Движка чистая, потеков нет, не дымит и не воняет...

Такая же хрень и на моем двигателе,мое личное мнение,из за прогрева постоянного по причине сильных морозов без нагрузки в двигателе образуется кокс.отложения всевозможные в камере сгорания и жор масла увеличивается в разы.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 07:02 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
повторяю потеков масла нет! НО ко всему потек ещё радиатор, всё не слава богу, морозы эти, скорее всего подмерзла охлаждайка... :evil:

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 08:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Даже если ОЖ прихватит, радиатор она не порвет, просто превратится в кашу. Как относишься, к технике, так она и работает. Осенью нуно проверять готовность авто к зиме, мы не в Япии живем. :!:

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 08:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Тут чудес не бывает. Либо оно выдавит наружу и будет видно под капотом.. Либо опо через выхлопную трубу вышло. Третьего не дано.

Я в прошлом году хотел себя успокоить, в итоге ремонт двигателя...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 01 май 2024, 21:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика