* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Борьба с жором масла на 1 ZZ
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 13:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: Ставрополь
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 85
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день. Был большой расход масла, что делал и что стало читайте ниже.
О машине выпуск 1998 года пробег 155600 км. В России 3 года. Подробнее о машине в отзыве:
http://reviews.drom.ru/toyota/vista_ardeo/11611/
Расскажу все по порядку, сами для себя решите, что пропустить, что нет.
Расход масла был такой: в городе за 4-5 тыс. км - больше половины уровня, на море от Ставрополя до Сочи туда обратно 1100 км по серпантину + подгазовки при обгоне и на подъемах, торможение двигателем - итого по трассе расход пол уровня на 1100 км. (Масло Motul 10W-40). В него была залита ерунда под названием Practex, якобы восстановитель металла, комплекный очиститель двигателя и т.д. (просто сказка по заявлению производителя).
После операций, описанных ниже, расход стал такой: за 5000 км из Ставрополя в Санкт-перебург и обратно 2 - 3 мм от максимальной отметки по щупу на масле Mobil 1 5W-50.
Что делал:
1 приехал домой после моря летом и в старое масло залил промывку HiGear для сильно загрязненных двигателе - слил черную жижу.
Потом залил промывочное масло. Слил - тоже было довольно таки грязное.

2 Поменял фильтр и залил новую полусинтетику - Mannol. Проехал километров 10 и приехал опять в гараж для раскоксовки. Раскоксовку проводил препаратом серии Lavr Next. Про него вы, я думаю знаете и технологию описывать не буду, если надо - переспросите.

3 после 3-х часов с залитым в цилиндры препаратом итог был такой: в 1-ом, 2-ом и 4-ом цилиндре осталось много жидкости, 3-ий был практически сухой. Шприцом удалось вытянуть не более 2-х кубиков жидкости. Завернул свечи, завел. Машина неимоверно дымила минут 5, потом дым стал пропадать. (кстати, срезал пол года назад катализатор, т.к. его состояние узнать просто-так нельзя было (цельнометаллический без фланцевых соединений, в отличии от наших десяток). Был в идеале, но я все же врезал вместо него трубу, а его оставлю до худших времен, глядишь когда-нибудь к СО начнут прикапываться на ТО, тогда и переделаю его под съемный.

4 после того, как дым прошел и машина полностью прогрелась, я в полусинтетику Mannol, которую залил 4 часа назад залил промывку, входящую в комплект с раскоксовкой. Итог: масло слилось чернючее. (это полусинтетика с пробегом 10 км и работой на холостых около 1 часа.)

5 залил такую же полусинтетику (Mannol) с заменой фильтра и откатал на ней около 3000 км. Масло ушло на 5 мм от максимальной отметки.

6 Заехал промыть форсунки все той-же автохимией Лавр на специальном стенде, заменил топливный фильтр (в баке чистота).

7 Перед поездкой на зимних каникулах в Питер процедуру по раскоксовке повторил. Только машину с раскоксовкой оставил на ночь. Итог: 1 и 3 - сухие цилиндры, 2 - 4 немного жидкости осталось. Завел, погазовал, заехал в гараж и остатками раскоксовывающей жидкости от первого и второго раза опять наполнил цилиндры. Через час ничего особо не поменялось, все слил, промыл промывочным маслом и залил синтетику Mobil-1 5W-50.

8 в него добавил автохимию Wynn's для восстановления эластичности маслосъемных колпачков и резиновых уплотнений и в дорогу на 5000 км. По дороге пару раз залил очиститель инжекторов и топливной системы Лавр (присадка в бак для улучшения свойств бензина, его моющей способности и так же раскоксовывающим эффектом). С ним машинка немного поддымливала. Я поначалу аж расстроился немного, думаю ни фига не помогло, ан нет, в Питере посмотрев на уровень я очень обрадовался.

Вот такие мои приключения с движком были.
Что касается коробки, после смены фильтра и замены жидкости на T-IV вместо Dextrona-III стало поплавнее переключение передач.
(По поводу D-III в коробке - в отзыве).
Да, еще, пока проводил всякие раскоксовки - свечи ни разу не менял.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 15:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
Так почитаешь и волосы дыбом , за что ж так двигатель мучить , за 5 мм расхода масла? Никогда не куплю авто с пробегом по России
Ты мля произведение искуства с десяткой сравниваешь!!!
Свечи говоришь не менял, а кислородный датчик выжил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 17:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Дааааааа.
И кто это гонит , что 1ZZ одноразовый?
Он даже восстановитель металла пережил.




Виста седан 1ZZ 2001 г. ( Эксплуататор ,Не автомучитель)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 18:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: Ставрополь
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 85
Что касается кислородного датчика - то с ним все в порядке. Никаких нареканий в работе и после раскоксовки и после промывки форсунок.
Еще интересен и то факт, что на этой машине при неисправности кислородного датчика, а именно обрыва цепи или что еще интереснее - не поступлении от него сигнала на компьютер более 5 сек. (так называемое зависание лямбда-зонда) на панели приборов загорается лампочка неисправности двигателя.
Средний расход бензина зимой от Ставрополя до Питера и обратно составил 6 - 6,5 литров на 100 км. при скорости движения от 80 до 120 км/час - хороший показатель в работе двигателя и исправности всех датчиков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 20:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ужас! В любой инструкции к любой машине написано, что ничего нельзя лить ни в масло, ни в топливо - но кто ж этих тупых инженеров слушает, что они там понимают, со своими профильными образованиями. Конечно, всякие умельцы в гараже в сто раз лучше сделают и восстановители, и присадки, чем всякие фирмы.
И масло они как дураки пишут, что w30 лить надо - хотя каждому ж понятно, что 50 лучше будет, только они, тупые, не понимают.
Что тут еще можно сказать?! :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 23:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Зато человек справился с проблемой! Без разборки и дорогостоящего ремонта...
Ни фига! Ни в одной инструкции не написано, что нельзя использовать автохимию! Тем более, если она помогает решать такие траблы...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 07:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
Vovan_3 писал(а):
Зато человек справился с проблемой! Без разборки и дорогостоящего ремонта...
Ни фига! Ни в одной инструкции не написано, что нельзя использовать автохимию! Тем более, если она помогает решать такие траблы...

Никогда не видел рекомендаций от производителя авто, пользоваться присадками промывками и другими песполезными высасывателями денег
Ты считаешь что автомастерские нужно вообще искоренить и прользоваться автохимией ?
Я лично не пользуюсь промывкой при замене масла считаю что моющие добавки в полной мере присутствуют в маслах(качественных марок) и дополнительно сушить резинки в двигателе только приобретешь головную боль
Использовать как временную меру, например герметик в систему охлаждения (доехать до СТО) это принемается,
а залить в бак или в двигатель какуюто хрень которая якобы сделает вашь авто динамичней экономичней и без проблемной я утверждаю что это полная ху.ня! ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 09:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Человек просто делится происходящим, вдруг кому то пригодиться, это же форум, т.е. общение!
Производитель в априори не может рекомендовать пользоваться автохимией, это противоречит маркетинговой политике любой компании. Но, и не запрещает пользоваться. Т.е. оставляет право выбора. И я не вижу ничего плохого в том, что автохимия помогла решить проблему без дорогостоящего ремонта.
Убрать автосервисы потому что есть автохимия? Чушь. Несусветная. Одно другому не мешает. И если я решил сделать ремонт, то поеду в сервис, а решил сделать раскоксовку автохимией, поеду в магазин, куплю химию и в гараж. И обязательно напишу об содеяном в этом форуме.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 19:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Спорим, не подерётесь!

Выскажу и своё ИМХО:
Автохимия автохимии рознь!
И говорить, что автор или кто другой использует автохимию во вред или во благо не правильно.
Если и вести дискуссии то по конкретным видам, ситуациям к применению, маркам производителей и степени вероятности нарватся на подделку и т.п., а не о АХ в целом.
Я например считаю что от герметиков в системе охлаждения зла больше чем добра, от раскоксовок польза есть, но под вопросом стоит ли она того, а востановители металла для тойоты вообше не приемлимы хотя для некоторых других машин очень даже помогают решать проблемы (хотя смотря на сколько это убитая тойота, может и рискнуть не жалко, тогда в путь в магазин).

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 21:57 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
Драться не стоит.
Мужики, я немного поправил Ваши посты на правах модера. Без обид.
Не стоит переходить на личности. У каждого есть свое мнение.
Насчет раскоксовки скажу лишь, что знакомые автослесари сказали что цепные моторы любят чистоту! И при разборе грязи в них придостаточно даже при плановой замене синтетики раз в 10 тыров. так что рекомендуют менять раз в 7-8 тыров. масло.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 04:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0
Эдик!Все верно!У каждого есть свое мнение.В споре рождается ИСТИНА!Для этого мы тут и присутствуем.

_________________
"vista ardeo 2002, 1AZ, D-4, все есть кроме:эл.сидений и люка"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 08:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Блин, а я так и не видел чо мне ответили... :(

Вот раньше сомневался, а теперь знаю, что сделаю летом раскоксовку... Хуже не будет, а если будет лучше, то радость так же настигнет. И улыбка без сомнения коснеться моих глаз, и хорошее нестроение не покинет больше нас...
Если Вы нахмурясь вышли из квартиры
И масло покидает ваш автомобиль
Я скажу, приятель! Собери все силы!
Раскоксовку сделай, ты же не дебиль.
:)
Все вместе!!!
И улыбкааа...... :D

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 12:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Кстати, интересную вещь заметил - заливал ненадолго ZIC вскоре после покупки, все равно сливать. Вроде, SL, 30ка - и его двигатель понемногу подъедал. Немного, но явно ел, ошибки быть не могло.
А потом залил Castrol - тоже SL, тоже 30ка - так канистра болталась по багажнику долго, пока домой не отнес - несколько месяцев уровень не менялся. Двигателю ничего не делал.
Как говорится, не все йогурты одинаково полезны!

А что касается автохимии - я ярый противник и считаю что это всё - развод. Но эксперименты в своё время ставил, была у меня Королла 80ка с 2Е на последнем издыхании, разные попробовал. И восстановители, и раскоксовыватели и повышение октанового... Двигатель потом поменял. :-) Восстановители мирно покоились в фильтре и укромных уголках, повышатели октанового на плохом бензине никак не устраняли жуткую детонацию, даже перемычка лопнула в одном цилиндре. Раскоксовыватели - смех один, кто перебирал, тот знает, что такое лаковые отложения. Если уж они "выжили" в условиях цилиндра, то никакой жидкостью их не снимешь, только механически. Тем более, жидкости довольно быстро стекают в поддон. Для сравнения и ацетон пробовал, и керосин - тот же результат.
Единственное, что помогло - средство от дымности выхлопа. Масло стало более вязким и липким. Но это, ясное дело, годится только для продажи машины кому-нибудь. И фокус известный, еще герои Ремарка заливали масло погуще перед продажей.
В-общем, лучшая автохимия - хороший бензин и хорошее масло, да менять его почаще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 12:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: Ставрополь
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 85
Вообще на счет споров по автохимии надо или нет:
До недавнего времени я сам был не особым ее сторонником. Все изменилось после моей поездки на автомобильную выставку МосЭкспо-2006, проходящую в Москве в выставочном центре "Крокус экспо" в конце августа - начале сентября. Там я собственными глазами увидел как работает автохимия. А что касается того, что автохимия никогда не была рекомендована к применению заводами изготовителями, так еще Генри Форд в свое время сказал "Мы производим и продаем машины, чтобы потом продавать на них запчасти"....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 16:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
zampolit писал(а):
Кстати, интересную вещь заметил - заливал ненадолго ZIC вскоре после покупки, все равно сливать. Вроде, SL, 30ка - и его двигатель понемногу подъедал. Немного, но явно ел, ошибки быть не могло.
А потом залил Castrol - тоже SL, тоже 30ка - так канистра болталась по багажнику долго, пока домой не отнес - несколько месяцев уровень не менялся. Двигателю ничего не делал.
Как говорится, не все йогурты одинаково полезны!

А что касается автохимии - я ярый противник и считаю что это всё - развод. Но эксперименты в своё время ставил, была у меня Королла 80ка с 2Е на последнем издыхании, разные попробовал. И восстановители, и раскоксовыватели и повышение октанового... Двигатель потом поменял. :-) Восстановители мирно покоились в фильтре и укромных уголках, повышатели октанового на плохом бензине никак не устраняли жуткую детонацию, даже перемычка лопнула в одном цилиндре. Раскоксовыватели - смех один, кто перебирал, тот знает, что такое лаковые отложения. Если уж они "выжили" в условиях цилиндра, то никакой жидкостью их не снимешь, только механически. Тем более, жидкости довольно быстро стекают в поддон. Для сравнения и ацетон пробовал, и керосин - тот же результат.
Единственное, что помогло - средство от дымности выхлопа. Масло стало более вязким и липким. Но это, ясное дело, годится только для продажи машины кому-нибудь. И фокус известный, еще герои Ремарка заливали масло погуще перед продажей.
В-общем, лучшая автохимия - хороший бензин и хорошее масло, да менять его почаще.

Согласен полностью была у меня Ниссан Глория с двигателем VQ25 так вот Шелл он любил покушать, а Мобил не ел, видимо устойчевее к горению но это другая история!
А по автохимии я в свое время много чего перепробывал на разных авто - все это развод на бабло!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 18:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика