* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 10:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vromi писал(а):
Ну че как есть провалы?

В выходные читал книжку - ремонт автомобиля. Описывают проблему запуска двигателя. Вроде наш случай. Основная проблема - подсосо воздуха. Решил проверить. Поскольку пережимание резиновых шлангов никак не изменяло запуск двигателя, а снятие их и поступление дополнительного воздуха только ухудшало запуск, решил добавить бензина. Но поскольку никаких регулировочных болтов у двигателя нет, решил перед запуском брызнуть во впускной коллектор бензинчика. Набрал в шприц 2 см3 бензина, снял шланг, идущий к адсорберу, ввел инъекцию. Одел обратно шланг. Завел. Двигатель завелся сразу и устойчиво вышел на прогревные обороты. Что интересно - капот был открыт и через несколько секунд работы почуствовал запах бензина. Надо сказать, что вводил я бензин от зажигалок - он при гарении обладает характерным запахом. Так вот, запах бал именно этот. ТО есть нагревшись в коллекторе, он нашел щель и проник наружу. При работе двигателя без впрыска дополнительной порции, запаха бензина никогда не было. Странно другое - мест для подсоса воздуха вроде и нет совсем. Сегодня утром снова повторил эксперимент. Заводится как положено. Но не бегать же всю зиму со шприцем.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 19:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Как только включаешь двигатель клапан аккумулятора топлива вроде как открывается, ты брызгнул туда бензина и возможно он вместе в с воздухом обоготил смесь, те.е попросту не хватает безина первые секунды после запуска, может в бак уходит, а не подсос идет а запах он везде вылезет. Надо перед запуском загдушить целофаном все патрубки идущие к дросельной заслонке чтобы мсключить подсос. Попробуй а то у меня нормально заводится. А в другой раз как начнут обороты падать после запуска сними шланг с д.заслонки от клапана аккумулятора паров топлива и прысни бензинчика, если обороты резко скакнут значит бензина не хватает. А лучше всего разжиться манометром на ночь и к утру проверить давление в топливной магистрали перед форсунками.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 10:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
vromi писал(а):
Как только включаешь двигатель клапан аккумулятора топлива вроде как открывается

Может кто-нибудь достоверно сказать - когда этот клапан открывается на самом деле?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 14:16 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Snarky!
Я еще раз прочитал эту ветку.
И хочу еще раз повторить (если свечи живые и смена бензоколонки не помогла) - все проблемы, связанные с УТТ, неустойчивой работой при прогреве и на холостых на 95 % связаны с загрязнением!
1. Это MAF в случае подсоса воздуха извне по причине не правильно установленного воздушного фильтра (например, не были закрыты все защелки корпуса при установке) или сам фильтр был сильно загрязнен и пыль уже проникала через него.
2. Это блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, в случае когда с картерными газами летит масло.
3. Это загрязнение форсунок по причине №2 и нашего фигового бензина.
В связи с этим не проверив все эти три пункта не надо дергаться, ибо остальные 5 % возможных причин и их устранение связаны с немалыми расходами.
Кстати о чистке MAF. Его загрязнение происходит только пылью, ни бензин, ни масло на него не попадают в принципе, отсюда сделайте вывод чем чистить (при чем тут карбклинер, нечему там закоксовываться). Я чистил спиртом, думаю эфиром даже лучше будет, вода - сами понимаете долго испаряется и вызывает окисление.
Соблюдайте чистоту! Успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 18:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
KAN24 писал(а):
Snarky!
Я еще раз прочитал эту ветку.
И хочу еще раз повторить (если свечи живые и смена бензоколонки не помогла) - все проблемы, связанные с УТТ, неустойчивой работой при прогреве и на холостых на 95 % связаны с загрязнением!
1. Это MAF в случае подсоса воздуха извне по причине не правильно установленного воздушного фильтра (например, не были закрыты все защелки корпуса при установке) или сам фильтр был сильно загрязнен и пыль уже проникала через него.
2. Это блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, в случае когда с картерными газами летит масло.
3. Это загрязнение форсунок по причине №2 и нашего фигового бензина.


Свечи живые - новые. МАФ - новый, фильтр - новый. Клапан ХХ снимал, проверял. Работает. Помыл, поставил обратно. Топливный фильтр заменил. Единственное, что не сделал - это помыть форсунки. Но не верю я в куски грязи в форсунках! Когда менял топливный фильтр - в баке не заметил отложений, кусков грязи или песка. Чисто!
Странно другое - появится кто-нибудь в форуме с таким дефектом, скажет - и у меня также, а потом вроде - все хорошо стало. Так один и маюсь :(

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 07:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Да уж, вот меня эта проблема не мучала где то пару месяцев. Теперь утром таже песня, только с меньшими провалами. Началось после того, как я по дороге на непонятной заправке заправился... Паралель? Думаю да... позде отпишусь как перейду на обычную заправку свою...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 08:50 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Snarky!
Зря ты так относишься к загрязнению форсунок, у меня тоже бак блестел, когда менял фильтр, а форсунки были никакие.
Спецы вообще рекомендуют каждые 30-40 тыс км их чистить, то есть чаще, чем масло в коробке.
А у тебя уже затраты - новый MAF и фильтр, которые можно было и не делать, а дальше больше будет. Не понимаю, почему не хочешь почистить форсунки. Вот некоторая информация "по теории загрязнения форсунок". Заметь откуда берется грязь на них- не с дна бензобака (песок и прочий мусор), а из химического состава топлива, по этому изумительно чистый бак не может говорить о такой же чистоте форсунок.
http://toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-06_inj-clean.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 09:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2006, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
такая проблема у меня была после того как в результате аварии у меня сорвало датчик с клапана VVTi и сам клапан поврежден был, поставил новый и все в порядке стало, потом снова появилась данная проблема решилась после замены какого-то датчика (по-моему это расходомер называется) короче в пластмассовом кожухе воздушного фильтра в трубе по которой воздух идет есть датчик (проволочка с голвокой как у спички) его поменял и все в поряде. удачи.

клапан VVTi - 3000 руб.
датчик - бесплатно достался


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 18:42 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:05
Сообщения: 91
Тем: 3
Откуда: канск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1-zz sv-50
Репутация: 0
basurman писал(а):
такая проблема у меня была после того как в результате аварии у меня сорвало датчик с клапана VVTi и сам клапан поврежден был, поставил новый и все в порядке стало, потом снова появилась данная проблема решилась после замены какого-то датчика (по-моему это расходомер называется) короче в пластмассовом кожухе воздушного фильтра в трубе по которой воздух идет есть датчик (проволочка с голвокой как у спички) его поменял и все в поряде. удачи.

клапан VVTi - 3000 руб.
датчик - бесплатно достался

а где тогда ДМВР находится Эту капельку я чистил результат 0


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 20:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:05
Сообщения: 91
Тем: 3
Откуда: канск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1-zz sv-50
Репутация: 0
vromi писал(а):
Сегодня у себя заметил такую же ерунду, это скорее всего датчик MAF загрязнился, сниму и посмотрю в каком он состоянии, а может клапан х.х. - SCV подзаедает. Начну с датчика, а потом посмотрю клапан.
Слушай ты же вроде давно на форуме, об этих симптомах уже два месяца пишут на форуме.

Хотелось-бы узнать кто такой датчик MAF и где он стоит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 20:54 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
hohol69 писал(а):
Хотелось-бы узнать кто такой датчик MAF и где он стоит

Поиск рулит. Помимо ключевого слова MAF при поиске можно использовать ещё 2 слова: ДМРВ и УТТ :)

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 17:11 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
hohol69 писал(а):
Хотелось-бы узнать кто такой датчик MAF и где он стоит

MAF и есть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), который состоит из двух датчиков: "спичечная головка" - это датчик температуры воздуха, а две тоненькие проволочки - кислородный датчик, если не ошибаюсь.
Осенью прошлого года тоже были проблемы с утренним заводом, сразу падали обороты до 700-600, двигатель никак не хотел выходить на прогревочные. Тогда помогла промывка топливной системы ультразвуком и чистка впускного тракта.
Спустя год, т.е. этой осенью опять началась та же беда. :o Я с лихим и где-то гордым видом поехал в сервис, сделал опять промывку топливной системы. На следующее утро завожу, изменений - ноль. 8O Гордый вид сменился задумчивым. :rus:
Помог решить проблему этот прекрасный сайт, а точнее инфа, в нем содержащаяся. Поработав поиском сделал следующее:
1) почистил клапан ХХ (была грязь, но пока без изменений)
Топливный фильтр менять не стал, т.к. менял его 10000 км назад.
2) сделал диагностику ДВС - заменил свечи и ВВ провода (пока без изменений)
3) снял свой MAF, взял у товарища такой же (тоже Виста, тоже 1zz). С виду оба одинаково грязные, особенно "спичечная головка". Поставил себе. Утром прихожу на стоянку, завожу. Никаких провалов оборотов, сразу выход на прогревочные. :crazy:
На радостях купил карбклинер, почистил MAF, продул сжатым воздухом. Грязная спичечная головка превратилась в янтарную. Поставил обратно. Соответственно заменил воздушный фильтр.
Итог: помогла замена MAFа. Даже не чистка, а простая замена на другой (напомню, на тот момент я его еще не чистил). А у товарища и смоим грязным MAFом нет проблем (думаю, обратно меняться не будем :wink: ). Также уверен, что при симптомах УТТ (да и вообще в целях профилактики) совершенно не лишним будет промывка ТС, дроссельной заслонки и клапана ХХ. Согласен с KAN24. Основная проблема УТТ - грязь. А вот где она, надо уже искать.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Падение оборотов после запуска двигателя 1ZZ. УТТ
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 01:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Менял я маф но утт переодически бывает.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Падение оборотов после запуска двигателя 1ZZ. УТТ
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 10:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 06:36
Сообщения: 53
Тем: 3
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZ, 99г. ПРОДАНА!
Репутация: 0
Я на своей фильтр менял, датчики чистил, карбклинера 3 балона вылил, свечи поменял, но особого эффекта не получил :? Эффект у меня проявляется когда в баке залит 92 бензин, а не 95, но при условии, что температура за бортом 0 или ниже. Проблем не возникает с запуском. если темпер выше то почему то тупит. Моё мнение что всё зависит от качества топлива и от выбора АЗС. :smile: Но своевременная профилактика датчиков и замена фильтров тоже играет не маловажную роль. :wink:

_________________
Изображение
Была Vista Ardeo ZZV-50 1999г., а теперь Nissan Tiida SC-11 2007г.(но это временно).
Следующая машина 1ZZ ПОЛЮБОМУ!!!, скорее всего это будет Wish!) Втыкаюсь по цепи!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 16:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика