* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 01:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vagonnik писал(а):
Спасибо, Vromi, оказывается не так то и дорого. Втулки второпластовые себе уже точил, токарь сказал второпласт говно и сделал из капро....ана не помню как точно он называется но говорит лучше. И действительно разбирал - втулки целые. ролик без люфта. Сам амортизатор тупит. Получишь - скажешь подходит или нет


Натяжитель и подшипник получил и сегодня поставил. Все почти подошло и работает нормально, хотя амортизатор по описанию не подходит к Ардео - нет Висты в списке.

Самое интересное что старое все снял, а у амортизатора ничего особо то и не разбито, втулки нормальные вроде нормальные не так как в прошлый раз, только подшипник слегка шелестит - есть выроботка. А отчего хрустел в момент троганья и набора скорости - не пойму. Сейчас вроде все нормально, посторонних звуков при трогании не слышно.

Во время замены не обошлось без приключений, болт сломался в резьбе, пришлось высверливать и выкручивать. Хорошо дрель у соседа по гаражу была. Кстати все болты потом на герметик посадил что бы самопроизвольно не откручивались. А амортизатор перед одеванием ремня на машине потренировал на полный ход несколько раз.

Кстати ключ что бы открутить ролик от натяжителя - шестигранная звездачка, Т50.

Амортизатор пришёл не с резиновым чехлом, а с пластмассовым.

У ролика по краям нет буртиков, как у старого, но это ему не мешает работать как положено, а сам подшипник который запресован в ролик, видимо немного тоньше с боку, когда я его прикрутил к натяжителю, ролик стал задевать корпус, пришлось подложить тонкую шайбу диаметром примерно около 19 мм.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 16:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 85
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Купил на амортизатор натяжителя на разборке, нижняя втулка не очень, верхняя хорошая. нижнюю поставил со своего. очень плотно запрессовалось. Звук при разгоне исчез, но при переключении с 3 на 4 на средних оборотах дребезжит. Может цепь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ревизия НАТЯЖИТЕЛЯ ремня навесных агрегатов на 1ZZ-FE...
СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 23:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
vromi писал(а):
.............
Далее я откручивал два верхних болтика блока EFI – этот блок мешал мне подлезть и открутить второй болт подушки двигателя,

Сегодня я попытался так проделать. Болтики легко открутились, а вот сам блок так и не удалось сдвинуть :(
Что я должен с ним проделать после удаления двух верхних болтиков? Ломать у меня здОрово получается!
Кстати, ослабить натяжитель ремня очень просто при помощи рожковонакидного ключа, верёвки пропущеной через накидную часть ключа и монтировки. Без усилий один снял и заменил ремень.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 01:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Блок EFI после того как открутил два болта, немного отгибаешь в сторону и в принципе уже можно откручивать болт у подушки, хотя немного не удобно но крутить уже можно. Можно "ламающийся" ключик из набора применить если есть. Но я и так обходился.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 10:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
vromi писал(а):
Блок EFI после того как открутил два болта, немного отгибаешь в сторону и в принципе уже можно откручивать болт у подушки, .........

Понятно. Еще вот не понял, почему при откручивании одного верхнего болта подушки блок EFI будет мешать подъему двигателя, а при откручивании трёх нижних - не будет?
Прошу простить за тупость! :oops:

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 00:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
Итак, ремень я научился очень быстро скидывать и одевать. Сегодня попытался снять механизм натяжения ремня. Всё по изложеной ранее методике. Результат - два сломаных ключа на 17. :cry:
Мне так и не удалось выкрутить этот болт. Может он с ЛЕВОЙ резьбой???

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 01:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Vladimir_V писал(а):
Итак, ремень я научился очень быстро скидывать и одевать. Сегодня попытался снять механизм натяжения ремня. Всё по изложеной ранее методике. Результат - два сломаных ключа на 17. :cry:
Мне так и не удалось выкрутить этот болт. Может он с ЛЕВОЙ резьбой???

Резьба должна быть обычная, видимо просто прикипел сильно, WD-40 побрызгай. Надо ключ удлинить длиной трубой и потихоньку сдернуть болт.

Сам блок EFI никак не мешается подъему двигателя. Просто что бы подлезть к болтам крепления подушки двигателя к кузову, надо отодвинуть немного в сторону блок EFI, иначе он мешается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 23:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
Всё! Победил я эту проблему.
WD-40 брызгал дважды, сломал очередной рожковый ключ на 17, другиим помял грани шпильки-болта подвески устройства. Три часа работы впустую. После поддомкрачивания двигателя удалось забить молоточком шестигранную головку (замятие не позволяло просто накинуть), а дальше действовал отрезком прутка и киянкой. После срыва болта всё открутилось уже рукой. А после замены пружинного механизма стук "швейной машинки" исчез :D
Друзья, огромное спасибо в оказании консультативной помощи и моральной поддержки!

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 09:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Что же у тебя за ключи такие на 17, китайские чтоли? У меня обычно головка от болта отламывется, но чтобы ключ сломался... такого не разу не было.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 10:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
ham писал(а):
Что же у тебя за ключи такие на 17, китайские чтоли? У меня обычно головка от болта отламывется, но чтобы ключ сломался... такого не разу не было.

Сказали в торговой точке, что набор ключей "Ермак" выпускает новосиб. Ранее, когда просто менял ремень, был сломан ключ на 19.
А вот развальцевать грани головки болта мне удалось ключем с надписью "сделано в СССР" без всяких там надписей типа хром-ванадий. :lol:

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 20:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
парни - чего-то по личке не могу никому дописаться - ролик натяжители ремня навесных агрегатов - где и как его можно купить\заказать отдельно?. Народ не понимает, какую я деталь хочу и предлагает только девайс в сборе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ревизия НАТЯЖИТЕЛЯ ремня навесных агрегатов на 1ZZ-FE...!
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 16:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 10
Машина: Toyota Vista
Репутация: 39
Народ вот так еще из положения выходит, по два подшипника загоняет(подшибник шариковый (12x28x8) номер 60012RSC3) в место втулок в отверстие рычага натяжителя.


Вложения:
12082011354.jpg
12082011354.jpg [ 491.91 КБ | Просмотров: 2054 ]
12082011355.jpg
12082011355.jpg [ 643.15 КБ | Просмотров: 2054 ]

_________________
Toyota Vista 2003г.в. 1ZZ-V50,GPS-Navitel.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ревизия НАТЯЖИТЕЛЯ ремня навесных агрегатов на 1ZZ-FE...!
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 19:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Прикольно.... надо модератору темы по натяжителю вместе объединить, а то я эту давно уже не читал.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 20:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика