* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 00:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


там где описана заводка двигателя от еще одного аккамулятора. на первых страницах.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 00:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
vromi писал(а):
Миша писал(а):
vromi писал(а):
Интересно девки пляшут :?

У кого еще какие обороты?

Если на улице -20 то оборты 1400-1500 потом прыгают до 1700 и прогреваясь падают до нормы +50 -50
Если тепло 0, -5 то 1400-1500 и вниз
Но в любом случае обороты плавают +-50 и это слышно
Описал по памяти,примерно-щас уже не слежу строго



Похоже на проблему :(

При снятии и чистке БДЗ летом не смог открутить ISCV.
А надо делать капитально- http://www.toyota-club.net/files/06-01- ... scv-4s.htm
http://www.toyota-club.net/files/05-09- ... -clear.htm
http://www.toyota-club.net/files/06-10- ... c_iscv.htm
Думаю проблеме здесь-надо повторить

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 00:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
прочитал в книге, я так понял что рекомендуется поддерживать 2000 оборотов для зарядки аккумулятора, а не то что они должны быть такими без вмешательства.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 13:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
завожу-1200, через минуту 1350-1400 при прогреве падает до 650 по 50.
А в большой минус вообще экран дисплея просто отключаю пока салон малость не прогреется.

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 06:14 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
У меня после завода сразу поднимаются до 1200 ну и далее по 50 до 650.

Единственное, что меня смущает, при температуре за бортом -20 и болше, после 15-20 мин прогрева стрелка темп.двигателя поднимается на 1 деление, а есле темп ближе к 0 то на 2-3 деления, у всех так??

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 10:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Миша писал(а):
При снятии и чистке БДЗ летом не смог открутить ISCV.
А надо делать капитально- http://www.toyota-club.net/files/06-01- ... scv-4s.htm
http://www.toyota-club.net/files/05-09- ... -clear.htm
http://www.toyota-club.net/files/06-10- ... c_iscv.htm
Думаю проблеме здесь-надо повторить

Летом снимал клапан и писал ранее как это делается. Совершенно несложное занятие. Вот только все, что описано в вышеуказанных статьях не подтвердилось. Ротор вращался совершенно свободно без заеданий, задеваний и прочего. Нагара на стенке достаточно, но даже слой нагара в 1 мм (а он был не более 0.1 мм) не перекроет поток воздуха. Ну и никаких "дырочек", которые могли бы забиться в нашем клапане нет. Одно единственное отверстие с площадью не менее 0,5 см2, перекрываемой шторкой.
ТО есть клапан вполне можно снять для профилактики и оценить его работоспособность по тесту, описанному в книге. То есть необходимо удостовериться в том, что шторка увереноо занимает все три положение - полностью открыта, полностью закрыта, ну и оценить в каком положении она находится без подключения разъемы - должна на половину перекрывать щель. Кстати, величина оборотов ХХ как раз и определяется степенью открытия канала в среднем положении.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 16:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Savan писал(а):
У меня после завода сразу поднимаются до 1200 ну и далее по 50 до 650.
Единственное, что меня смущает, при температуре за бортом -20 и болше, после 15-20 мин прогрева стрелка темп.двигателя поднимается на 1 деление, а есле темп ближе к 0 то на 2-3 деления, у всех так??


Так же...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 20:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
За 2,5 года эксплуатации впервый раз увидел на своей прогревочные обороты 1600 31го числа в гМиасс челяб области (ездил из москвы на лыжах покататься) темература забортом была -21 градус, а обычно выше 1300 не поднимались


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 07:40 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
8O 8O 8O 8O Вчера поменял термостат ну и часть охл. жидкости, и.... сегодня утром завожу машину, а прогревочные обороты уже не 1200, а поднялись до 1350 температура воздуха была примерно такая как писал выше... До этого дня выше 1200 ниразу не поднимались...

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 06:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
snarky писал(а):
Миша писал(а):
При снятии и чистке БДЗ летом не смог открутить ISCV.
А надо делать капитально- http://www.toyota-club.net/files/06-01- ... scv-4s.htm
http://www.toyota-club.net/files/05-09- ... -clear.htm
http://www.toyota-club.net/files/06-10- ... c_iscv.htm
Думаю проблеме здесь-надо повторить

Летом снимал клапан и писал ранее как это делается. Совершенно несложное занятие. Вот только все, что описано в вышеуказанных статьях не подтвердилось. Ротор вращался совершенно свободно без заеданий, задеваний и прочего. Нагара на стенке достаточно, но даже слой нагара в 1 мм (а он был не более 0.1 мм) не перекроет поток воздуха. Ну и никаких "дырочек", которые могли бы забиться в нашем клапане нет. Одно единственное отверстие с площадью не менее 0,5 см2, перекрываемой шторкой.
ТО есть клапан вполне можно снять для профилактики и оценить его работоспособность по тесту, описанному в книге. То есть необходимо удостовериться в том, что шторка увереноо занимает все три положение - полностью открыта, полностью закрыта, ну и оценить в каком положении она находится без подключения разъемы - должна на половину перекрывать щель. Кстати, величина оборотов ХХ как раз и определяется степенью открытия канала в среднем положении.

В любом случае надо туда добраться и почистить(летом теперь :roll: )

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 02:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сегодня на градуснике -17,решил заехать в соседний гараж,завести любимую VISTU,завел не залезая в машину,(на приборе -12) с первого раза,тахометр показал 1400 (Все таки вижу ,что машина любит или хороший стабильный плюс или нормальный минус на градуснике-Нашего любимого УТТ-НЕТ. ИМХО)- правда 3 дня назад залил(поменял наконец-то масло Т.5W30) Прогрелась до 2го деления за 7 минут -упало до 750 больше не ждалЗамерз..Доволен!

_________________
"vista ardeo 2002, 1AZ, D-4, все есть кроме:эл.сидений и люка"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 11:01 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... ну я расскажу :lol: :
до прочистки дроссельной заслонки: заводка - 1100-1200, на прогретую - 550 + мелкая дрожь.. :(
после прочистки карбклинером: заводка - 1450, прогретая - 600

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 10:53 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Father Alex писал(а):
... ну я расскажу :lol: :
до прочистки дроссельной заслонки: заводка - 1100-1200, на прогретую - 550 + мелкая дрожь.. :(
после прочистки карбклинером: заводка - 1450, прогретая - 600

Странно, мне заслонку чистили, но симптомы как у тебя ДО чистки :?
Не дочистили ? Или ещё причина может быть ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 15:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика