* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по капиталке. Очень нужет совет
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 15:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1
Тем: 1
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет.
Здесь вижу обсуждаются очень серьезные темы и вижу грамотные ответы помогите пожалуйста
Купил себе Висту ардео 98 год двигатель 1ZZ. Вот какая проблема машина ест масло причем хорошо так вот полная капиталка поможет или нет. С заменой всех сальников прокладок колец и вкладышей. Или придется всетаки менять блок какова вероятность. Масло гореть начинает при резком повышении оборотов и проявляется после 4000 оборотов до этого ни дыма ни запаха не видно.
На сервисе сказали что такие движки не ремонтируют и надо брать либо блок либо контракт двигатель. Компрессия в трех цилиндрах 12 а в одном 10. Заранее всем спасибо и просьба ответы типа не парься продавай и.т.д. просьба не писать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 15:47 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Ищи на форуме по ключевым словам: 1zz жор масла и т.д.
ИНФОРМАЦИИ ПАААЛНО.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 15:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
все естбь. причем на этомфоруме в разделе двигатель. ищи.

для затравки прочитай мою историю (писал сюда когда-то)



Предисловие:
А сегодня, дружок, я расскажу тебе сказку о нерадивом покупателе, хитром продавце и мудром механике...
В уездном городе Н-ск жил-да был покупатель. лет так до 35 ему нафиг не нужна была машина, т.к. возили всегда его на чужих. но тут он озадачился приобретением оного девайса. Не долго думая пошел он на рынок этого самого города, а т.к. в машинах полный 0, то взял умного друга, на предмет предпокупательского осмотра. В общем выбор пал на висту в новом кузове, больно она ему понравилась. На кузове вообще косяков не было (еще-бы, замазан вкруговую жидкой мастикой), салон отхимчистен (маленькие дырдочки на водительском сидении от пепла были заботливо прикрыты пленкой, типа чтоб сидушка не пачкалась), друг не поленился и полазил под машиной, сделав полную ревизию подвески, тока что на стенде не тряс - нету стенда на барахолке. Двигатель заводился исправно и урчал негромко. на спидометре было 82 т.км (правда я шильдик высмотрел ТО очередного - за полтора года 42 т.к., т.е. окорло 30 т.км. в год, ну маскимум 140-150, нормально). Не долго думая ударили по рукам и поехал покупатель довольный как удав до дома.

Сразу жидкости все поменял с фильтрами, а через недельку задумал он съездить в Барнаул (250 км.) к знакомым парапланеристам полетать испытывая новую ихнюю лебедку. По приезду услышал что движок как-то не так работает. И заехал к мудрому механику. тот не долго думая вытащил щуп и спросил - а масло где? -Да вот буквально неделю назад было. мож спер кто-то? снизу нигде не текло. в общем долили с литр и призадумались. тут то мудрый механик и говорит - с таким расходом (литр на тысячу) у тебя маслосъемные запали. у этих движков болезнь такая, я один такой уже перебирал. значится сначала вот чего сделаем: залей-ка ты хорошее масло, а у тя кастрол - ну и отличненько, и поезди так тыс. 5 км., за это время если не сильно двиг засран, то кольца отойдут. а если не отойдут, то приезжай. В общем проехал покупатель 7 т.км, исправно подливая по литру на каждую тысячу и приехал к мудрому механику. Раскидали двигатель, он был примерно в таком состоянии: http://toyota-club.net/files/05-09-10/0 ... prisad.htm
колпачки высохли в пыль. маслосъемные кольца еле-еле отодрали, предварительно замочив в ведре поршни на пару суток. (хрен когда какая-нибудь фигня кокс толщиной в мм отквасила бы) отмыли аппаратом весь движок, куда долезть смогли, притерли клапана, собрали обратно. на удивление после отмывки движок очень даже ничего показался. вкладыши нормальные, цилиндры вообще как новые и о чудо, масло перестал жрать совсем. я сколько заливал, столько и же сливал через 10 т.км. (5-ю замену сделал на купажном кастроле - по поллитра оставалось от каждой замены).
В общем стал покупатель ездить и радоваться жизни, меняя только расходники в положенные сроки...

узнав (по инету и у друзей, приобревших такие же висточки) о общей беде покупатель обильно делился опытом. а вот чужой опыт:
1. один чел. не глушил как-то одну зиму свою висточку вообще, чтоб не замерзла бедняжка. и в результате из исправно работающего движка получил то же самое что и у покупателя (используя хорошее масло и регулярно его меняя). вывод - не надо долго машину гонять на ХХ, она этого не любит.
2. один друХ сразу воспользовался советом покупателя с таким же как у него результатом.
3. второй друХ пару месяцев лил раскоксовки и присадки в двигатель. думал отмочить. в результате воспользовался советом покупателя с предсказуемым результатом, только он заодно еще и цепь поменял - пришло время.


уф, аж пальцы устали и мозоль натер. Как только Вроми умудряется столько писать...

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 3 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 18:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика