* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПОСОВЕТУЙТЕ, тупит двигатель 1ZZ, нет прогревочных оборотов
СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 05:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 18
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


С машиной твориться полная ерунда..........все хуже и хуже работае двигатель.....сейчас уже нет прогревочных оборотов.......заводиш на холодную утром обороты сразу падают до 400 и двигатель начинает то ли троить толи дергаться............по мере нагревания обороты набирают положенные 650.........газуешь сильно тупит двигатель как будто захлебываеться.....у кого нибудь такое было?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 09:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
да. было. у большей половины народа. проходит либо само, либо остается. некоторые меняют свечи/бронепровода/фильтр топливный/сам насос/чистят маф. что-то из вышеперечисленного обычно помогает, но не всем. :cry:

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 12:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
А какой двигатель то?

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 16:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 4
Откуда: Омск
Репутация: 0
В тему, какой двигатель? Вставь в личку

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD. EXCELLENT ED (Диван, TV, Нафигация), '99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 03:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 18
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Ардео 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 03:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 18
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
БЛИН ОНА УЖЕ И ПРОГРЕТАЯ ХРЕНОВО ЕДЕТ (((((((((

_________________
Виста кузовZZV50 дв.1ZZ-FE цв.6R4
1999 г.в г.н.Н222МА 54RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 20:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
koroed писал(а):
БЛИН ОНА УЖЕ И ПРОГРЕТАЯ ХРЕНОВО ЕДЕТ (((((((((


Все просто загрязнился датчик MAF или по русски ДМРВ, читай на форумах как и чего делать, об этом уже много раз писали. А выстрелов в глушитель нету?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 04:28 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 18
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Да нет вроде нету выстрелов......(((

_________________
Виста кузовZZV50 дв.1ZZ-FE цв.6R4
1999 г.в г.н.Н222МА 54RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 08:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 4
Откуда: Омск
Репутация: 0
В какой то мере мне помогла замена фильтра тонкой очистки топлива, замена воздушного фильтра и промывка MAF. Ни какого результата не дала замена ВВ проводов и свечей. Т.е. картина была следующая при утренней заводке обороты после запуска были 1200-1300, через 1-2 сек падали до 600 и в течении 2-3 минут движку колбасило на 600 об., после этого обороты поднимались до прогревочных 1200-1300, при нажатии гашетки обороты выставлялись на 1300-1400 и через 3-5 секунд падали до 600 (это если вмешиваться). Что имею сейчас при пуске 1200-1300, через 3-5 секунд обороты плавно падают 1300-1200-1150 и в обратном порядке. Плюс ко всем выше перечисленным чудесам при резком нажатии гашетки (кик дауне) идут выстрелы в глушитель. Так же заметил, что при заправке авто 98 выше перечисленных чудес не происходит. Вобщем мой тебе совет: Чистить MAF, менять воздушный фильтр и фильтр тонкой очистки, потому как почистить MAF практически бесплатно, а фильтра один хрен менять надо.

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD. EXCELLENT ED (Диван, TV, Нафигация), '99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 09:44 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Все как у меня было (1ZZ тоже, пробег 157000 км).
Делал все, что здесь выше товарищи описывали (чистил ДМРВ, дроссельную заслонку, клапан холостого хода, заменил топливный фильтр, причем оба, включая сеточку), а становилось все хуже и хуже. И только после этого мне однажды посоветовали к одному спецу по двигателям обратиться. Он посмотрел свечи и сказал вези банку ВИНСА и будет тебе счастье. И счастье наступило, короче, банальное засорение форсунок. Процедура заняла часа два. В процессе чистки уже через десять минут двигатель перестал троить и дальше просто на глазах менялся. Три раза он останавливал двигатель и ждал, когда остынет, чтобы не оплавить катализатор.
После надо ставить новые свечи, либо если стоят новые, чтобы их не уделать, можно перед процедурой поставить старые, что я и сделал.
Он рекомендовал чистить форсунки при нашем бензине каждые 30 тыс км.
Сейчас машина работает как новая, заводится с полоборота, сразу выходит на прогревочные, на холостых - заслушаешься, ну а на ходу резвая стала, песня!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 10:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
надо тоже форсуни к зиме промыть.

а маф я снимал вчера - чистый, чего его чистить не знаю. на всякий случай побрызгал - продул. по моему он загрязнится может только если фильтр порвертся.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 12:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Разные симптомы, похожие вроде как на первый взгляд между собой, могут иметь разный характер или по совокупности одновременно несколько причин.
Я так думаю, если у 1ZZ-FE на холодном двигателе при утренней заводке прогревочные обороты маленькие и двигатель работает неустойчиво, а при кик-дауне машина тупит и не сразу набирает обороты, а на прогретом двигателе обороты не плавают, машина не дергается и нет выстрелов в глушитель, то скорее всего всему виной только датчик MAF.
А вот если на любом двигателе происходят выстрелы в глушитель и двигатель при этом уже прогрет до рабочей температуры, тут скорее всего идет пропуск икры-зажигания, и виной тому может быть неисправные катушки или пропадающее на них питание или сигнал согласования от компьютера, либо неисправные в.в. провода, или плохие свечи, при этом несгоревшая смесь воспламеняется со взрывным эффектом от раскаленного катализатора и догорает в выпускной системе, нанося вред катализатору и кислородному датчику.
А может быть из за малой пропускной способности загрязненных форсунок, бензина мало подается в камеру , а воздуха слишком много и воздушно-топливная смесь не воспламеняясь попадает в выпускную систему и скапливаясь там сгорает??? :? Не зря же промывка форсунок помогла KAN24?

А вот если у 1ZZ или 3S-FE (D-4 особый случай так как в этом двигателе все процессы гораздо сложнее, там все сбалансировано) нет выстрелов, но на прогретом двигателе обороты х.х. неустойчивые или машина в движении тупит-дергается и не едет толком, тут либо не хватает достаточного количества воздуха либо бензина с нормальным рабочим давлением, что на 1ZZ не так болезненно, как на 3S-FE.
Виной тому забитые воздушный или бензиновый фильтр (или неисправный бензонасос, реле этого насоса или плохой контакт в разъеме - 12 вольт слишком маленькое напряжение и загрязнение или окисление контактов становится непреодолимым препятствием на пути электричества), забитые или неработающие форсунки, неправильно работающие датчики кислорода или MAF по причине обрыва или загрязнения - так они в основном эти два датчика влияют на составление правильной и экономичной пропорции топливно-воздушной смеси, а может камера одна какая-нибудь не работает из за разгерметизации, попросту говоря компрессии нет , может свеча плохо закручена, или пропуски искры на всех режимах или только на высоких оборотах под нагрузкой, и двигатель на трех цилиндрах мозги компасирует. Может где в электрических разъемах контакт плохой или обрыв, контакты неправильно подсоединены или в.в. провода в неправильной последовательности установлены, к примеру после замены - отсюда искра подается не туда куда нужно и не в тот момент. Может бензин плохой или водой разбавлен, а значит горит плохо либо вообще не горит.
Реже встречаются другие причины, к примеру угол опережения зажигания не тот по какой либо причине или прогорели клапана на впуске или выпуске. Тупость двигателя может происходить из за того что клапан или муфта VVT загрязнились маслянистыми отложениями, либо клапан VVT не работает из за неполадок в электрической части. Клапан х.х. SCV, а вернее загрязнение или неисправность электрической части тоже может быть причиной неустойчивых х.х. оборотов, так SCV изменяет количество проходящего воздуха в камеру в тот момент когда педалька газа отпущена, т.е. заслонка дросселя закрыта. Подсос воздуха через не плотности может быть причиной повышенных оборотов. Датчики температуры антифриза или воздуха за бортом либо на впуске, выдавая неправильное значение так же могут быть причиной повышенных оборотов, а значит высокого расхода топлива. Компьютер отслеживает положение д. заслонки и заедание последней или неверная информация о положении заслонки от датчика так же влияет на работу двигателя. Вот понимание того как работает двигатель что происходит при этом, помогает сузить круг поиска неисправности. Начинать надо с того что делалось перед тем как вылезла болячка, могло ли это стать причиной или началом болячки и подумать примерно от чего может зависеть неисправность, а дальше внешний осмотр всего и проверка разными способами датчиков, которые могли повлиять на процесс. Начинать надо с более вероятного и более доступного, простого к более недоступному и сложному. Т.е. логическое размышление, далее осмотр, замер, проверка и тестирование, отсевая возможные причины. Простой осмотр свечей может подсказать что делается в каждой камере.

Если у MAF все датчики чистые, то чистить нет смысла, но это еще не показатель его работоспособности, обороты все равно могут плавать при заводке на холодном двигателе, я сам вылечил это только заменой MAF. MAF стоит далеко от д.заслонки, но покрывается не просто пылью, а маслянистыми отложениями, и значит скорее всего картерными газами, чудес то не бывает.
Я ВИНСом мыл ради профилактики повышенного расхода, свечи не менял так и езжу, масло сменил, хотя и говорили мне на СТО что ВИНС все равно полностью сгорает, но я подгодал этот процесс к сезонной замене масла. А датчику кислорода наверное ничего не будет так ему в основном вредят топливные свинцовые присадки, а их в ВИНСе скорее всего нет. У ВИНСа к тому же на баке написано что он помогает снять часть отложений со стенок камеры сгорания, и при этом производит раскоксовку колец, поднимая компрессию, вообщем один положительный эффект от него, правда я думаю что эффект конечно присутствует, но наверное не такой уж и большой.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСОВЕТУЙТЕ, тупит двигатель 1ZZ, нет прогревочных оборотов
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 17:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 16:27
Сообщения: 1994
Тем: 63
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК на АМУРЕ
Машина: Toyota Vista
О машине: 1az-fse - azv50 - 2001гв - custom
Репутация: 2515
Обратил внимание что нет прогревочных, как таковых, обороты чуть больше, чем на прогретом, но не то :rus:
И заводится как то не очень. Фильтра, свечи - новые, MAF - промыл. Что ещё посмотреть :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСОВЕТУЙТЕ, тупит двигатель 1ZZ, нет прогревочных оборотов
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 06:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 11:40
Сообщения: 168
Тем: 8
Откуда: 38 регион
Машина: др. Toyota
О машине: Приус-20 2010г
Репутация: 227
посмотри обратный клапан на фильтре -такая маленькая хрень железная, но она сбрасывает лишнее давление в бак и если начал помирать -перепускает ,не создавая давления в системе -на разборе я отдал 200р -копейки а помогло.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСОВЕТУЙТЕ, тупит двигатель 1ZZ, нет прогревочных оборотов
СообщениеДобавлено: 08 фев 2022, 21:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 авг 2020, 20:11
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50,1zz-fe,Рестайлинг,2000год,ГБО.
Репутация: 0
В итоге что было?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 01 июл 2022, 12:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика