* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 00:00 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3966
Тем: 71
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: белый диваномобиль
Репутация: 2842
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем доброго времени суток. :beer:
Пять лет езжу на своей ардео и до вчерашнего дня горя не знал. А вчера оно пришло и несколько раз случилось.
Проблема в следующем. Во время движения (скорость обычная, городская) происходит один-два резких провала оборотов (на несколько сотен вниз и тут же обратно), затем обороты снижаются до 500 и двигатель глохнет. Загорается чек. Выключаю зажигание, потом снова завожу, и какое-то время машина едет. Чек при этом не горит.
Потом все повторяется. Глох вчера раз пятнадцать. Не самые приятные ощущения, особенно в плотном потоке. Да и опасно опять же.
Вечером сделал самодиагностику, которая ничего не дала. ABS выдала ошибки 31 и 35 (она у меня летом иногда подглючивает, видимо что-то с этим связано), да SRS показала ошибку 54 (вероятно из-за того, что пассажирская подушка отключена, т.к. сын иногда впереди сидит). Чек же никаких ошибок не выдал, как и положено непрерывно мигал 2 раза в секунду. Диагностику сделал дважды.
Пытался найти что-то похожее на форуме, но нашел, в основном, такие же проблемы у 3S. Прочитал полностью тему Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах, в которой многим помогла чистка ДЗ. Вооружившись после этого некоторой надеждой, сегодняшний день начал с того, что почистил карбклинером дроссельную заслонку (без снятия). Потом сразу поменял свечи (стояли Denso K16R-U11, поставил такие же) и ненадолго снял предохранители, отвечающие за EFI, и некоторые реле. Ну и до кучи клеммы с аккумулятора скинул.
Вложение:
fuse_3.jpg
fuse_3.jpg [ 233.82 КБ | Просмотров: 2151 ]

Завелась с трудом, но завелась. Поехал. Через какое-то время опять провал оборотов и движок опять глохнет. Пытаюсь завести. Если вчера машина сразу заводилась, то сегодня стала заводиться раза с четвертого-пятого, причем кое-как.
Кстати, забыл сказать. При запуске на холодную двигатель сразу выходит на прогревочные обороты и работает как положено. Вся белиберда начинается после того, как двигатель прогревается до рабочей температуры. И проблема происходит практически только во время движения (педаль газа нажата). Лишь один раз машина заглохла, когда я уже подъехал к дому и стоял на «P».
Итак, чистка ДЗ и замена свечей не помогли. Поехал в сервис, где всегда меняю жидкости, и сделал промывку топливной системы на установке (через топливную систему прогоняют какую-то чистящую жидкость, процедура занимает чуть больше часа). При этом еще раз почистили дроссельную заслонку.
После окончания машина никак не хотела заводиться. Стартер крутит, но не схватывает. Потом завелась (при запуске мастер вручную открывал ДЗ). Ради интереса заглушил, завожу опять. Не заводится. Через несколько попыток кое-как завелась.
Расстроенный, не зная, что делать дальше, поехал, купил топливный фильтр (23300-28040). Вернулся обратно в сервис. Когда на свет божий был извлечен родной (а я практически уверен, что это был родной) топливный фильтр, у меня мелькнула надежда, что проблема была в нем. Особенно когда я увидел сеточку-фильтр грубой очистки (черный как ночь), я стал усиленно культивировать в себе эту надежду, придавая ей форму и объем. Такая уж психология у людей, попадающих в подобные неприятности (тем более, если это обходится дорого, и при этом непонятно, куда копать).
Вложение:
20180405_170518.jpg
20180405_170518.jpg [ 207.1 КБ | Просмотров: 2151 ]

Вложение:
20180405_165326.jpg
20180405_165326.jpg [ 311.81 КБ | Просмотров: 2151 ]

Но надежда не оправдалась. После замены фильтра двигатель традиционно, кое-как раза с шестого-седьмого завелся, а по дороге домой трижды заглох. Сколько проклятий прозвучало в мой адрес от едущих сзади водителей, подсчитать возможным не представилось, но уверен, они были.
Вечером опять сделал самодиагностику (результат тот же) и скинул предохранители EFI. Но это так, от отчаяния.
В общем, буду рад услышать мнение форумчан. Еще раз коротко опишу суть проблемы:
Двигатель (1ZZ) глохнет во время движения (педаль газа нажата). Проблема проявляется, когда он прогрет до рабочей температуры. Предшествуют этому несколько коротких резких провалов (скачков вниз-вверх) оборотов, после чего они опускаются до 500 и движок глохнет. После этого заводится с трудом, не всегда с первого раза.
Сделано (не помогло):
- диагностика скрепкой (чек ошибок не показывает)
- почищена топливная система и дроссельная заслонка
- почищен ДМРВ
- заменены свечи
- «обнулялся» комп (скидывались предохранители EFI и клеммы аккумулятора)
- заменен топливный фильтр

_________________
Vista Ardeo, 1zz-fe, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Vista Ardeo, 1zz-fe, 12.2000 г., диван, multivision, Yatour, печка Ipsum, ксенон

Изображение


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 06 апр 2018, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE. На горячую глохнет во время движения.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 11:06 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2992
Тем: 43
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 2974
Влад у тебя на что стоит цепь блокировки сигнализации ? Вероятнее всего реле глючит блокировки. Возможно датчик температуры для мозгов глючит.
Но это предположение. Но я бы начал с цепи блокировки сигналки.
У моей девушки на рав 4 с сиптомами такие же 3 дня бился оказалось глючил датчик температуры для мозгов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE. На горячую глохнет во время движения.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 11:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 08:26
Сообщения: 194
Откуда: г. Зима Иркутская.обл
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-98г, 1ZZ-07г, U240E. 2WD. BESMK
Репутация: 245
я думаю нужно подключить диагностический сканер (на запись) и в путь. по параметрам анализировать. а так конечно интересно, что это может быть.
в данный момент я грешу на бензонасос. у него тоже бывают глюки на горячую

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE. На горячую глохнет во время движения.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 11:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 11982
Тем: 14
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1906
По признакам больше похоже на клапан ХХ. Если ДЗ промывали без снятия и разборки, то он может тупо подклинивать.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE. На горячую глохнет во время движения.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 22:47 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3966
Тем: 71
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: белый диваномобиль
Репутация: 2842
Александр171 писал(а):
Влад у тебя на что стоит цепь блокировки сигнализации ? Вероятнее всего реле глючит блокировки. Возможно датчик температуры для мозгов глючит...

Саня, привет! :smile:
Я в этом не силен. Ближайший выходной понедельник - заеду к установщикам сигнализации, может чего и подскажут.
Реле блокировки, как я понял, это из того же огорода. А вот что за датчик температуры для мозгов? Где он находится и как проверить, глючит или нет?

санек с зимы писал(а):
я думаю нужно подключить диагностический сканер (на запись) и в путь. по параметрам анализировать. а так конечно интересно, что это может быть.
в данный момент я грешу на бензонасос. у него тоже бывают глюки на горячую

Надо искать такой сервис. Попробую на следующей неделе.
Про насос тоже думал. Эх, надо было его вместе с топливным фильтром заменить, чтобы уже исключить этот узел. В общем, буду держать в голове этот вариант.

Vyatich писал(а):
По признакам больше похоже на клапан ХХ. Если ДЗ промывали без снятия и разборки, то он может тупо подклинивать.

Прочитал сегодня тему про чистку КХХ, посмотрел фотоотчеты. В принципе морально готов, надо только придумать, где бы это провернуть (машину ставлю во дворе, своего гаража нет).
Правильно я понял, что когда откручу от БДЗ клапан ХХ, однозначно собьются настройки оборотов, но за это вроде как можно не переживать, а просто проделать манипуляции, описанные в конце отчета по этой ссылке (т.н. "обучение дроссельной заслонки")?
А в какой вообще момент начинает работать клапан ХХ?

---------------------------------------
Сегодня утром поехал на работу, завелась с первого раза (заводил с сигналки). Доехал нормально (ну тут понятно - до работы недалеко и двигатель просто не успел как следует прогреться). А вот вечером после работы я ее опять еле завел, раза с седьмого. И то после того, как покрутил рукой ДЗ.
Еще заметил такой момент. При включении зажигания, на табло (над рулем) не горел значок положения передачи ("P"). Это было, когда она не хотела заводиться. Когда доехал до дома, несколько раз включил зажигание - значок парковки горел. Не знаю, имеет это какое-то значение или нет, но на всякий случай решил написать.

_________________
Vista Ardeo, 1zz-fe, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Vista Ardeo, 1zz-fe, 12.2000 г., диван, multivision, Yatour, печка Ipsum, ксенон

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE. На горячую глохнет во время движения.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 23:18 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2992
Тем: 43
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 2974
Надо смотреть по схеме. Но думаю правильно написал Vyatich


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE. На горячую глохнет во время движения.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 22:03 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3966
Тем: 71
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: белый диваномобиль
Репутация: 2842
Сегодня после работы завел с первой попытки, но стартер крутил секунд семь. Решил поездить, потестировать. Когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, стал глохнуть. Заглох несколько раз. Последний раз, когда уже приехал и включил "P". Во всех случаях (во время движения, педаль газа нажата) сначала были провалы оборотов, затем на табло положения передач гас значок "D", обороты падали до 500 и двигатель глох.
Завтра постараюсь снять БДЗ, снять КХХ и все это дело промыть карбклинером. Придется во дворе корячиться. :(
Если не поможет, поеду в понедельник пытать установщиков сигнализации. Нашел на дроме две темы с похожими проблемами (раз, два), в обеих народ также подозревает сигналку. Ну и также КХХ как возможная причина.

_________________
Vista Ardeo, 1zz-fe, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Vista Ardeo, 1zz-fe, 12.2000 г., диван, multivision, Yatour, печка Ipsum, ксенон

Изображение


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 07 апр 2018, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE. На горячую глохнет во время движения.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 23:16 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2992
Тем: 43
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 2974
скорее всего реле глючит от сигналки вот честное слово и думаю они разорвали цепь насоса или свечей. найти реле и снять его поставив перемычку и посмотреть будет работать значит дело в реле.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE. На горячую глохнет во время движения.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 23:32 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3966
Тем: 71
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: белый диваномобиль
Репутация: 2842
Спасибо, Сань. С этим лучше к сигнальщикам, а то понаделаю делов)

_________________
Vista Ardeo, 1zz-fe, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Vista Ardeo, 1zz-fe, 12.2000 г., диван, multivision, Yatour, печка Ipsum, ксенон

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE. На горячую глохнет во время движения.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 23:34 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2992
Тем: 43
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 2974
Не за что) Ты напиши в чем проблема была потом


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE. На горячую глохнет во время движения.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 23:38 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3966
Тем: 71
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: белый диваномобиль
Репутация: 2842
Это само собой!

Добавлено спустя 13 часов 18 минут 27 секунд:
Сегодня утром завелась с полпинка, но когда я уже собрался поехать, заглохла. Такого еще не было.
А второй раз, когда нужно было ехать, завел ее с брелка. Брелок пикнул, что завелась, но когда вышел, движок не работал. Заглох, видимо. Нажал на кнопку открыть двери, двери не открылись, зато завелась. :o

_________________
Vista Ardeo, 1zz-fe, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Vista Ardeo, 1zz-fe, 12.2000 г., диван, multivision, Yatour, печка Ipsum, ксенон

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE. На горячую глохнет во время движения.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 13:51 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2992
Тем: 43
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 2974
Сигналка вернее реле блокировки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE. На горячую глохнет во время движения.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 20:01 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3966
Тем: 71
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: белый диваномобиль
Репутация: 2842
Очень надеюсь, что оно. Завтра будем выяснять.
------------------------
Промыл-таки клапан. Четыре часа провозился. Часть времени ушла на снятие шланчиков системы охлаждения (правду пишут, очень неудобно их снимать) и основная часть на саму чистку.
Пишут, что плохо откручиваются болтики, на которых крепится КХХ. И это тоже так. Обязательно нужно точно подобрать отвертку и хорошенько отмочить болты вэдэшкой. Металл мягкий и можно легко сорвать посадочное углубление (или как там оно называется). Собственно, я и сорвал на одном) Пришлось пропиливать под шлицевую отвертку. И то кое-как открутил.
Сам клапан полностью не стал разбирать. Сначала хотел, но не нашел пятиугольной звездочки. В принципе хорошо, что не разобрал, потом с оборотами проблемы были бы. А клапан и без этого хорошо чистится. Пшикаешь трубочкой карбклинера в одно отверстие, с другого вылетает нагар. На всё у меня ушел весь баллон. Когда домывал клапан, коты пришли завидовать.
В отчетах (ссылка выше) было написано, что нужна кисточка с длинной щетиной и зубная щетка. Я бы еще добавил, что крайне пригодятся ватные палочки. В некоторых местах чистить ими удобнее.
Вот снятый КХХ:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 257.04 КБ | Просмотров: 1986 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 316.78 КБ | Просмотров: 1986 ]

После чистки:
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 244.65 КБ | Просмотров: 1986 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 301.85 КБ | Просмотров: 1986 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 305.26 КБ | Просмотров: 1986 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 262.33 КБ | Просмотров: 1986 ]

До чистки клапана на шторке была небольшая щель. После промывки щель осталась. Аккуратно поднимаю шторку отверточкой, отпускаю, она пружинисто возвращается в то же положение. По ощущению ее не закусывает, она не падает со стуком об кусочек, скажем, нагара. Рукой чувствуется именно мягкая пружинящая отдача.
Правильно я понимаю, что эта щель - аналог неполного закрытия дроссельной заслонки на 3s? Или стоит паниковать?
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 335.04 КБ | Просмотров: 1986 ]

Машину еще не заводил. Вечером пойду пробовать, потом отпишусь.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 23 секунды:
Завелась сразу. Обороты сначала были 1550. Потом, когда сползли до 1450, вдруг повысились до 1850 и стали плавать в пределах 1800/1950. Потом постепенно стали снижаться.
Когда t поднялась на одно деление, обороты были 1700. Когда на второе деление - 1350/1300.
Потом обороты снизились до 950 и висели так минут пять. Потом довольно быстро снизились до 700 (t на втором делении) и так и держались... пока она не заглохла. :-x
По оборотам читал, что у кого-то после разборки БДЗ и чистки КХХ тоже была хрень после первого запуска, а потом вроде как комп навел порядок. Хотелось бы, чтоб так оно и было. Если что, попробую провести процедуру "обучения ДЗ", как описано здесь.
----------------------------
После того, как двигатель заглох, я еще четыре раза его заводил и четыре раза он глох. Первые два раза заглох в течение секунд десяти-пятнадцати, последние два раза движок боролся за жизнь где-то минуту.
Во всех случаях, после того как двигатель глох, загорался чек и значок аккумулятора. Чек-то и вчера-позавчера загорался, а вот про "аккумулятор" не помню. Может и загорался, а может и нет (надо было эти моменты на видео снимать).
Ну, чек понятно, происходит некий косяк с работой двигателя. А значок аккумулятора, как это можно объяснить? Сигнал, что где-то пропадает питание?

Добавлено спустя 1 час 9 минут 31 секунду:
Нашел полезную тему на дроме про чистку КХХ. Про обороты, вроде как так и должно быть. Зато теперь жалею, что не смазал шторку и подшипник в клапане и не купил новую прокладку, чтобы не протекал антифриз.

_________________
Vista Ardeo, 1zz-fe, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Vista Ardeo, 1zz-fe, 12.2000 г., диван, multivision, Yatour, печка Ipsum, ксенон

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE. На горячую глохнет во время движения.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 00:25 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2992
Тем: 43
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 2974
Когда глохнет двигатель загорается значек акумулятора зарядка не идет, двигатель то остановлен. Прекращай себя накручивать дроссель еще обучится едь к установщикам сигналки и пусть вырезают реле блокировки и будешь опять видеть сны Младенца!!! Как друг говорю! :beer:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE. На горячую глохнет во время движения.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 08:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4539
Тем: 42
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 701
Может проблема в генераторе? Если горит значок аккумулятора

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 ноя 2018, 03:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика