* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1ZZ-FE и Катализатор..
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 13:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Подскажите на этом двигателе есть катализатор?
Если да? То где его найти и как его удалить?

Если спросите зачем, то что бы двиг мощнее стал.
Я слышал что вот допустим Toyota Camry 20, которые поставлялись на рынок Арабских Эмиратов и Австралии не имели сиих катализаоторв и были мощнее, чем те же европейские, американские и даже японские аналоги.

_________________
MMC Diamante 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 20:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Чушь собачья.... 8O

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 21:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Обоснуй Нормально.

Если не верите вот статья:

Еще один полезный материал по различиям.
Автор - Дмитрий dv-s

В Разделе Конструктив написано

На рынке можно встретить три версии Toyota Camry V20 с левым рулем: европейки (Е), американки (А) и эмиратки (Э). Есть еще камри-грация с правым рулем из Японии (Я) и праворульные австралийки (их в частности привозят из Сингапура), которые тоже иногда встречаются на нашем рынке, но тем, кто ищет левый руль это врятли интересно. Начнем.
Предложения на рынке.
Среди продаж на вторичном рынке есть абсолютно четкое деление: американки и японки с правым рулем продаются на нашем рынке только с пробегом (новые серые дилеры никогда не возили), причем сейчас уже довольно много предложений не только от перегонщиков, но и те машины, которые продают местные владельцы по второму кругу. Для американок и канадок по вин иногда можно установить ее историю до отправки из штатов (по карфакс и авточек), но далеко не всегда (это кстати не значит что машина криминальная), причем такие «темные» машины без истории любят разные «темные» личности от авто-бизнеса.

Эмиратки подержанные сюда практически не привозили (но, справедливости ради, надо сказать такие встречаются). Большинство предложений на вторичном рынке по машинам, привезенными сюда новыми и проданными серыми дилерами. Как правило, это хорошо укомплектованные машины с двигателем 1MZ-FE. При их покупке следует иметь в виду, что их возили не потому, что они лучше европеек, а из экономии, при этом нечистоплотные продавцы могли мухлевать с таможней (в то время это было чуть более распространено, чем сейчас), и государство вполне может когда-нибудь попросить доплатить. Т.к. эти машины покупали новыми, то их часто хорошо обслуживали, возили на официальный сервис и т.п. Таким образом, такая машина может быть хорошим приобретением. Машина с пробегом из эмиратов хуже. Особенно следует опасаться экземпляров с бедными комплектациями белого цвета – вероятно это было такси.
Европейки представлены на рынке мало, причем есть и местные (проданные здесь новыми) и привезенные. Официальные дилеры продавали в то время машин гораздо меньше чем сейчас, да и стоили они в абсолютном значении дороже (до 45000$, с выпуском V30 цена на топовую комплектацию упала до 36900$!!!). Стоку камри в России в то время также мешал тот факт, что по цене они напрямую конкурировали с немецкой «большой тройкой». С выходом новой модели в 2001 году Тойота позиционировала камри иначе. Она резко подешевела чтобы поднять спрос, а вот немцы наоборот ушли в отрыв вместе с евро. В Европе двадцатые камри продавали мало, причем спрос постоянно падал. В 2000 году в германии продано 250 камри, у нас около 130! Так что на рынке им браться просто неоткуда (сравните: в Америке продают около 400000 штук в год). В России всплеск спроса пришелся на 98 год (причем хорошо шли машины со всеми двигателями), а дальше только падал. Привозу из Европы в последние годы мешал плохой кросс курс доллар/евро и тот факт, что в штатах новые машины аналогичных марок в долларах стоят дешевле, чем в Европе в евро. Если Вам предлагают европейку «только из Германии» это повод насторожится. Цена на такую машину должна быть заоблачная и повезут такую машину только на заказ. Кроме Германии возможными источниками европеек могут быть Швейцария (как правило, небольшие пробеги отличная комплектация и цена, выше чем в германии), Бельгия и Голландия (часто на газе, с фаркопом, космическим пробегом и бедной комплектацией – эти машины лучше обойти стороной) и Скандинавия – Норвегия, Швеция и т.п. Скандинавские машины сюда привозят редко. Их легко определить по Фароомывателю – в этих странах его ставили на камри в базе.
Одним словом, примерно, из двадцати машин на рынке -16 будут американки, 3 европейки и одна-две эмиратки.

Генеалогия.

Тойоту камри в 20 кузове начали производить одновременно в Японии и Америке (в штате Кентукки) в ноябре 1996 года и производили до ноября 2001 (но в Европе ее отгружали, например, до конца 2001). Из Японии машины шли на внутренний рынок и некоторые страны Азии (Сингапур например), в Европу (и к нам в том числе), в Америку (в США машин японской сборки 10-20% от числа проданных, в Канаде гораздо больше), в Бразилию. В Россию поступали машины в так называемом «исполнении для холодного климата» (дополнительный Антикор, АКБ увеличенной емкости и прочие мелочи). Кроме России такие получала Скандинавия, но там на камри дополнительно ставили Фароомыватель (в базе). Машины, которые собирали в Кентукки, продавались в США и Канаде. В сентябре 1997 года V20 начали делать в Австралии (Альтон), и делали до августа 2002 года. В Австралии все происходит на год позже: камри V10 делали до 1997 года (кроме Тойоты, десятку там делал Холден под именем Аполо, однако популярностью «не Тойота камри» там не пользовалась), а V30 начали делать в 2002 году. Из Австралии камри шли на внутренний рынок, в страны Азии (Новая Зеландия, Тайвань, Сингапур) и персидского залива: Саудовская Аравия, Арабские эмираты, Кувейт, Оман, Катар и Бахрейн (всего – 34 страны по всему миру). Среди всего этого многообразия, леворульными были только машины, поставляющиеся в арабские эмираты.
В самой Австралии названием камри назывались только машины в самой дешевой комплектации, люксовые модификации носили название Toyota Vienta VXI или Toyota Vienta Grande до рестайлинга 09.2000 года, в последствии назывались Toyota Azura (никаких камри в названии!!!). До и после рестайлинга были еще camry Touring с более жесткой подвеской.
Распознать Страну-производителя машины можно по VIN. У машин японской сборки для Европы он начинается JT1…, для Америки JT2…, американская сборка 4T…, австралийская 6T…
В Японии продается Дайхатсу Алтис – это точная копия камри продаваемая под дочерней маркой Дайхатсу. На агрегатах камри V20 делали купе/кабриолет Solara (с 1998), Avalon (с 2000), Lexus ES300/Toyota Windom(это практически камри с другим кузовом и салоном, поэтому поколения меняют одновременно с камри). А также Mark II Qualis для японского рынка (это камри грация с кузовом Универсал с незначительными изменениями сзади и спереди). Кроме того, камри является основой для RX300-I/Harrier, а вот хайлендер/клюгер разработан уже на основе камри V30. Это так сказать родственники.

Made in USA.

К моменту начала производства Тойота уже во всю практиковала разработку своих машин в странах целевого сбыта, однако механическую часть им в это время не доверяли, только дизайн снаружи и внутри. Камри изначально была ориентирована на американский рынок (т.е. предназначена для сбыта на внешних по отношению к Японии рынках), поэтому ничего удивительного, что машину проектировали в штатах. Если смотреть на коренные американские модели, продававшиеся в штатах в это время, то камри имеет много общего в дизайне. Удивительно, что при таком подходе американка получилась снаружи самая бедная декоративными элементами (об этом позже). Кстати, когда запускали новую модель (V30), ситуация полностью повторилась, только вкусы в штатах поменялись, поэтому для европейского взгляда новая камри выглядит чужеродно (косвенно это подтверждается тем, что интерес в Европе упал настолько, что камри в Германии сняли с продажи в 2003 году). В интерьере тоже произошли не лучшие изменения – например центральная консоль стала практически ровной. Это привычно для американцев, которые ездят по трое на переднем сидении, но для Европы выглядит странно. В общем V30 явно не удалась. Посмотрим, что будет с V40.
Конструктив.

V20 трудно считать абсолютно новой моделью, т.к. механически она мало отличается от V10 (только кузовом). В Европе и Америке Камри продавали только с кузовом седан. Универсал в дополнении к седану делали в Японии и Австралии. Леворульные универсалы делали в Австралии для арабских эмиратов (на заметку любителям сараев – такие существуют!). В частности, таковых много в такси в Дубаи.
Внешне австралийки (и соответственно эмиратки т.к. они сделаны из австралийских машин) отличаются от американок, японок и европеек тем, что с самого начала выпуска получили фары увеличенной высоты (и с раздельным ближним/дальним светом, тогда как в дорестайлинговых европейках/американках ближний/дальний совмещен в одной фаре). Во всем остальном мире такие будут ставить только после рестайлинга 09.99 (можно сказать, что рестайлинг фар у австралиек случился у первых, еще перед началом выпуска). До рестайлинга фары были с рассеивателем (во всех странах), после – хрустальные. При этом форма и конструкция переднего бампера оставалась как у А/Е/Я в те годы. Позже у А/Е/Я с 09.99 изменилась конструкция переднего и заднего бампера, а задние фонари стали крупнее и вместо прямой линии получили ломанную. У австралиек (эмираток) рестайлинг был на год позже (09.00), причем новый передний бампер ставить не стали, а зад стал как у А/Е/Я с 09.99.
На все камри кроме японских ставили два двигателя: четырехцилиндровый 5S-FE 2.2 136л.с. и V6 1MZ-FE 3.0 190л.с. (для Европы с 09.99 этот двигатель стал выполнять евро3 вместо евро2 и мощность стала 186л.с., а в Америке, наоборот, к 2001 стало 194л.с.). Эмиратки и австралийки имеют ещё большую мощность т.к. не имеют катализатора. Эти двигатели практически без изменений перекочевали с предыдущей камри V10 (1MZ-FE ставили только на американские V10 с середины 1993). Причем 1MZ-FE делают исключительно в штатах и потом везут в Японию, Австралию и Канаду. На машины для внутреннего рынка Японии вместо V6 1MZ-FE 3.0 190л.с. ставят V6 2MZ-FE 2.5 200л.с. Этот двигатель отличается от 1MZ-FE рабочим объемом и изменяемой геометрией впуска (тоетовская VVTi). 1MZ-FE с VVTi появился в 1998 на RX300, затем на ES300 и авалоне (на всех этих машинах используются разные модификации с различной мощностью от 201 л.с. до 223л.с. в зависимости от модели и страны продажи). На камри V20 1MZ-FE с VVTi никогда не ставили, а на V30 для европейского рынка его не ставят до сих пор! Несколько особняком стоят машины для Калифорнии. Из-за жестоких экологических норм в этом штате, тойота делает для них специальную модификацию. На нашим бензине они часто включают Check Engine т.к. переваривают его с большим трудом.
Привод для всего мира был передний, только на японский рынок производили полноприводные машины (межосевой дифференциал отсутствует, задние колеса подключаются вискомуфтой при пробуксовке передних). Для четырехцилиндровых двигателей 4-ст АКПП или 5-ст МКПП, для V6 только 4-ст АКПП.

Различия комплектаций машин между рынками.

На продаваемых в Европе машинах будет обязательный минимум: АБС, круиз-контроль, дисковые тормоза задних колес, климат-контроль, две подушки безопасности и противотуманные фары. В качестве опций возможны: люк, кожаный салон, обогрев сидений, боковые подушки безопасности, электропривод сидений, противобуксовочная система (только с 09.99). Обычно, машины с 3.0 упакованы лучше, чем с 2.2.
В Америке европейский минимум можно получить только на комплектации XLE, причем обогрев сидений не возможен ни в каких модификациях (на японках, австралийках и эмиратках его тоже не бывает). Кроме крутой комплектации XLE в штатах есть еще CE и LE (именно их сюда как правило и привозят). Они гораздо беднее. В машине вместо климат-контроля будет кондиционер, задние барабанные тормоза, ручные стеклоподъемники и даже может не быть АБС. Зато в Японии камри имеет опции абсолютно не доступные в Европе и Америке: штатную навигацию, электронно-модулируемую подвеску AVS (TEMS), оптитронную подсветку комбинации приборов и обогрев лобового стекла в зоне дворников (антиобледенитель). AVS (в некоторых документах ее называют TEMS) это не пневмоподвеска, а обычные амортизаторы жесткостью которых управляет процессор. В салоне есть регулятор на 4 позиции - от самой мягкой до самой жесткой. Кроме того, при повороте этот же процессор увеличивает жесткость внешних (по отношению к повороту) амортизаторов для уменьшения кренов и т.п. При разгонах/торможениях - уменьшаются клевки (увеличивается жесткость амортизаторов передней/задней оси). Так, по крайней мере, в теории. Надежность AVS естественно выше, чем у пневмоподвески (отличие амортизаторов от стандартных – регулируемые электромотором диаметр клапана, через который проходит амортизаторная жидкость). Закономерный вопрос – на сколько дороже ремонт такой штуки по сравнению со стандартными амортизаторами - не знаю, но как дилерская опция она в Америке стоит всего 600 с чем-то долларов. На дорогих американцах ее ставят с начала 90-х годов (линкольн, Cadillac), причем иногда такая подвеска дополняется пневматикой (например линкольн-континеталь начала 90-х). Противобуксовочная система в Японии стала ставится на камри на год раньше (с 09.98) чем в Европе и Америке. А АБС имеет функцию Break Assist – усилитель экстренного торможения (нет на других рынках). Таким образом если делать сравнения по моделям, то самую бедную модификацию продают в Америке а самую навороченную в Японии. В Америке много разных юбилейных машин – селебрейт эдишн, даймонд эдишн, галлери сериес, Collector Edition. Эти машины имеют двухцветную окраску, иногда виниловую крышу или руль с «деревом». Но в остальном, это обычные машины LE или XLE (кстати, с виниловой крышей не бывает люка). Самая «навороченная» это Collector Edition, выпущенная в 2001 году (комплектация была XLE). Цвет машин был только один – бежевый верх, серебристый низ. В салоне перфорированная кожа, руль с «деревом», дополнительное «дерево» на консоли.
Эмиратки на нашем рынке представлены слабо, кроме описанного выше внешнего отличия по фарам и переднему бамперу, эти машины могут иметь надпись «grande» внизу дверей (под молдингом), другую декоративную решетку радиатора (с более частыми поперечинами) и другое название комплектации (XLI например). Они могут быть и с климатикой и с кондеем, но обогрева сидений и зеркал в них не бывает. Печка у них есть, но слабая, в морозы может быть холодно, ну и антикоррозионная защита хуже. Может быть установлен «деревянный» руль.
В Бразилии подают камри, собранные в Японии. По комплектации и внешнему виду это 100% европейки, но называются не GX а XLE (как комплектации в Америке, но сами машины не американки!!!). Соответственно все комплектации в них европейские. В отличии от Америки, есть подогрев сидений!
В Австралии камри имеют бедную комплектацию (Кондей, ручные стеклоподъемники), климатика и прочие блага цивилизации имею модификации вента и азура.
В Тайване (это страна с леворульными машинами) своих двадцатых камри нет вовсе (привозят подержанные из Америки). А в Сингапуре продают как австралиек (правый руль, сзади квадратный номерной карман) так и (с 2000 года) японок. Причем японки продаются с прямоугольным номерным карманом сзади (в Сингапуре часть номеров одинакового размера с европейскими). Отличие от праворульных европеек одно – нет заднего противотуманного фонаря – вместо него еще один фонарь заднего хода!

Детали различия машин между рынками.

Различия между машинами можно заметить еще не сев в нее. Европейки и японки – самые нарядные: имеют хромированный молдинг по всему кузову и противотуманные фары. Американки не имеют ни того, ни другого, а вот эмиратки могут быть как с молдингом так и без, противотуманных фар. Ручки дверей на австралийках и эмиратках могут быть окрашены не в цвет кузова (черные). Брызговики и форсунки омывателя лобового стекла на эмиратках и японках как правило (если не менял предыдущий владелец) в цвет кузова, на европейках и американках – черные.
Европейки, эмиратки и японки имеют боковой повторитель поворота, американки не имеют, зато в блок фаре, в указателе поворота – желтый габарит. Фары в европейках и предположительно эмиратках – имеют светораспределение по европейскому стандарту, американки и канадки – нет, японки и австралийки – совсем нет! Только европейки имеют сзади номерной карман для прямоугольного номера – остальные (Я, А, Э) для квадратного (как уже говорилось выше, прямоугольный номерной карман есть на сингапурских машинах). Задние фары в европейках имеют по одному фонарю стоп сигнала – он загорается в габарите на кузове, в американках, эмиратках японках – по два в каждой фаре – на кузове и на багажнике. Европейки имею сзади один фонарь заднего хода, один противотуманные фонарь (разнесены по разным фарам симметрично). У А, Я, Э два фонаря заднего хода (по одному в каждой фаре у номера), противотуманок нет вообще.
Боковые зеркала складываются и имеют параболический зеркальный элемент со стороны водителя у японок и европеек, у американок не складываются и зеркало обычное.
Подвеска у европеек более жесткая и имеет больший дорожный просвет, чем у американок (японки по дорожному просвету точно посередине). На машины, поставлявшиеся в Европу, ставили колеса R15 с шинами 205/65R15 (штампованные или литые, полированные 7 лучей), в Америке и Японии после рестайлинга некоторые машины стали продавать с литыми дисками R16 с шинами 205/60R16.

Сядем внутрь.

Сразу бросается в глаза, что и европейки и американки имеют обычный ручник. На японках, подлокотник другой – длиннее и ручника между сиденьями нет (есть «ножник»). Подстаканники на американках, эмиратках, австралийках и европейках расположены друг за другом (только на некоторых австралийках они не имеют крышки), на японках – вместе «выезжают» из подлокотника. На европейках, эмиратках, японках отделка под коричневое дерево (имитация очень плохая!), американки и австралийки попадаются с серыми панелями (на месте отделки под дерево), подо что отделка, я не знаю, но лучше она от этого не становится.
Шкала скорости у европеек, японок, эмираток в км/ч, причем в японках она размечена только до 180 км/ч (закон, что поделать). В американках мили по большому кругу и километры по маленькому (ближе к центру), на канадках наоборот – большая шкала – километры – маленькая – мили.
В климат-контроле на европейках, японках, канадках и эмиратках – градусы Цельсия, у американок – фаренгейты. Сам блок управления климатом сделан примечательно, у европеек и эмираток он … под праворульную машину (т.е. одинаковый с японками и австралийками). Наиболее часто используемый регулятор температуры и режим циркуляции воздуха в нем справа (у американок сам пульт управления абсолютно зеркальный и регулятор там как положено слева). Это особенно удивительно для машин сходящих с одного завода (японка и европейка с «правым» климатом и американка с «левым»). Никакого объяснения! На европейках и австралийках, на дефлекторах вентиляции в центре панели приборов есть регулятор силы потока воздуха, на американках, эмиратках и японках – нет (только на крайних).
Цветов салона два: серый и бежевый (кожа или велюр), причем имелись разные оттенки и того и другого в разные годы. Велюр для разных рынков был разный. У американцев – монотонный (причем и на машинах японской сборки), у австралийцев – в шахматную клеточку, а в Европе и Японии – с рисунком. Мне показалось, что последний - самый лучший по качеству. До рестайлинга европейки (09.99) и эмиратки (09.00) имели руль, ручник и рычаг КПП черного цвета (не зависимо от цвета салона), в остальном мире – в цвет салона. Кстати, после рестайлинга камри ключ стало невозможно вытащить, если рычаг КПП не в положении «паркинг».
На европейской и японской машине сзади – три подголовника, на американке – два. Кстати, на австралийках (эмиратках) отсутствуют задние подголовники – там небольшие валики (вплоть до последних лет выпуска V20, когда появилось три подголовника), видимо производители авто считают, что австралийцев и так слишком много на свете или что затылки у них крепче, чем у остального населения мира.
Только европейки имеют корректор фар, американки и японки – нет. У американок, кнопка отключения противобуксовочной системы на консоли – слева от руля, у европеек кнопка находится перед рычагом КПП. Радио в американках, как правило, 2DIN и часто со встроенным чейнжером. В отличии от европейского, шкала частот в нем идет через 0,2 так что некоторые станции не доступны. Европейки имеют радио и иногда чейнджер или плеер на 1 CD. В японках, на универсале установлен сабвуфер. В любом случае, по качеству радио в камри никакое.
У американок в заднем бампере установлен пенопластовый усилитель, у европеек его нет, а у японок он был всего один год и по размеру меньше чем у американок.
Хронические болезни.
Т.к. про хронические болезни лучше напишет сервис, то я позволю себе отметить лишь то, что встречается почти во всех публикациях. 1. Часто отказывает обогрев сидений (впрочем, это для любой тойоты болезнь). 2. Стучат опоры передних стоек. Лечится заменой на опоры нового образца (с 09.99). Так что на вашей машине их наверно давно поменяли. И… все. Впрочем, есть еще одна проблема – масло, которые льют американцы. Часто оно не очень хорошего качества. Особенно страдает 1MZ-FE. Двигатели бывают разные, в некоторые годами можно лить гуано, а ему ничего. 1MZ-FE очень чувствителен к качеству масла, если вы берете машину из Америки с этим мотором – обязательно проверьте его на наличие смолистых отложений. А если машину уже взяли – не ставьте на нем эксперименты с маслом – лейте то, что прописано.
Впечатления
Если рассматривать машину как набор потребительских качеств, то камри во многом скроена из противоречий. Великолепная (на уровне моделей класса F) плавность хода в ней уживается с посредственной шумо и виброизоляцией днища, а отличный дуэт двигателя и АКПП (всего четырехступенчатой) с абсолютно бюджетной магнитолой и акустикой.

_________________
MMC Diamante 1999


Последний раз редактировалось Emporio 30 ноя 2009, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 21:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
На старой 30 висте у меняя была проблема с потерей мочности со временем эксплуатации вылечалась куском арматуры и кувалдой, просто тупо выламываешь оплавленую и забитую кирамику
на 50 вистах тоже есть и если хочешь возми и выковыряй его и все

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 22:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
SHDV писал(а):
На старой 30 висте у меняя была проблема с потерей мочности со временем эксплуатации вылечалась куском арматуры и кувалдой, просто тупо выламываешь оплавленую и забитую кирамику
на 50 вистах тоже есть и если хочешь возми и выковыряй его и все

вот только потом стоит запастись терпением, временем и деньгами на повторную установку, ибо, как говорилось ранее, катализатор не только участвует в очистке выхлопа, но и влияет на звук при движении ( т.е. без него будет громко, если успростить ответ). Решать автору, но меня от таких фокусов отговорили. :)

_________________
была Vista Ardeo серебро 2000г, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 14:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
Незнаю шумов не прибавилось (SV30 была) там он спереди стоит а тут сзади так что все может быть и еще у мну начали сгорать банки глушителя за 6 мес. сменил 2 может и не из за этого

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: катализатор
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:47 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 12:07
Сообщения: 254
Тем: 78
Откуда: поспелиха
Машина: Toyota Vista
О машине: седан
Репутация: 26
кто выбивал катализатор на 1zz и как? какие последствия. то у меня шум в этой банке. едишь как на руском авто


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE и Катализатор...
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 23:36 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
год катаюсь, что есть что нет его, разницы по звучанию ни какой, тишина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 22:36 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 17:41
Сообщения: 167
Тем: 10
Откуда: Кузбасс, г. Междуреченск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 220
maloi305@mail.ru писал(а):
кто выбивал катализатор на 1zz и как? какие последствия. то у меня шум в этой банке. едишь как на руском авто

Я отсоединял трубу, заранее купил кольца стыковочные. Вытащили трубу поставили вертикально, труху всю вытрясли, собрали. А шум так и остался.
Через полгода, купил на разборке трубу с катализатором. Сварщик-профи, предложил не снимая трубу, сделать трансплантацию (поставить обратно катализатор). Так и сделали. Подсказали, что источник шума- в большой банке, просто он резонирует и отдаёт в банку катализатора. Вообщем я шум так и не победил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Катализатор
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 20:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 19:35
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50
Репутация: 0
Устанавливается ли катализатор на Тойота Виста Ардео (2000)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 03:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Конечно.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE и Катализатор..
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 19:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 19:35
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50
Репутация: 0
А где он установлен?

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
двиг ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE и Катализатор..
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 13:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Вот


Вложения:
катализатор.png
катализатор.png [ 86.38 КБ | Просмотров: 3603 ]

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE и Катализатор..
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 20:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 19:35
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50
Репутация: 0
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 14 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 18:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика