* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 22:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 41
Тем: 7
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Братва, я здесь перерыл все. Нету ни фига. Как менять подскажите? У меня 4WD с ABS.
Или киньте ссцылку, если тут уже обсуждалось.

_________________
Седан TOYOTA VISTA 1998 кузов SV-55, движок 3S-FE 2.0 л., 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 05:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Да чё там делов-то! Колесо скинул, суппорт увидел. Сзади него открути два болта, которые являются направляющими энтого суппорта (на них резиновые чехольчики-гондончики), заодно проверишь там смазку, шоб была свежа. Большой отвёрткой аккуратно расшиперь колодки (типа, как девке, только жёсче :D ), от суппорта, чтобы утопить поршень и они легко снялись. Ну и всё, снимай верхнюю железяку (в которую вкручиваются направляющие болты), снимай колоды, переставляй жестянки с них на новые и втыкай новые.
Это спереду, сзади если дисковые - аналогично. Барабанные - нужно барабаны сперва снимать. Потом пружинки выдёргивать, лучше спец. клещами, но можно и плосками. Потом контрошайбы, держащие колодки, потом колоды сами вываливаются...

р . s. Бачёк тормозной открой и тряпкой обложи, - новые втыкать будешь, они толстые, - поршни задавить придётся до талого, тормозуха с него от этого выливаться начнёт...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 09:45 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Vovan_3 писал(а):
..на них резиновые чехольчики-гондончики ... Большой отвёрткой аккуратно расшиперь колодки (типа, как девке, только жёсче :D ) ...

Да здравствует Виста - заменитель женщин !! :lol: :lol: :lol:

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 10:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Прежде чем старые колодки снять - утопи отверткой поршни полностью, иначе новые колодки не влезут, будеш мудыкаться. Запоминай как стоят все детали, антискрипные накладки...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 13:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 41
Тем: 7
Репутация: 0
Покорно благодарю! Пойду попробую поменять.

ЗЫ: А там струя бензина в рожу не брызнет?

_________________
Седан TOYOTA VISTA 1998 кузов SV-55, движок 3S-FE 2.0 л., 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 13:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Усолье-Сибирское
Репутация: 0
кстати, оба болта отворачивать без надобности отверни нижний и повернешь суппорт вверх да и всё. а сжимать лучше не отверткой а газовым ключем, постепенно его подкручивая

_________________
Т-Виста 1ZZ, 2001 г.в., без мультивижн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 14:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
QQZ писал(а):
Братва, я здесь перерыл все. Нету ни фига. Как менять подскажите? У меня 4WD с ABS.
Или киньте ссцылку, если тут уже обсуждалось.


Привет! вот пара интересных ссылок по теме, почитай :http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-26_torm.htm http://toyota-club.net/files/05-07-20/0 ... upport.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 15:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 41
Тем: 7
Репутация: 0
vromi писал(а):
Прежде чем старые колодки снять - утопи отверткой поршни полностью, иначе новые колодки не влезут, будеш мудыкаться. Запоминай как стоят все детали, антискрипные накладки...

Плодотворно промудохался один час. Ни хера не сделал.
Колодки то вытащил, но как этот поршень подвинуть так и не понял.
Он, если я правильно понимаю, стоит внутри суппорта мертвой хваткой, сцуко.
Его, насколько я понимаю, нужно утопить. Но эта сцука даже не шелохнется.

Да, и еще! Этот тормозной круг, об который колодки труться, у меня болтается незакрепленным, это так должно быть, или у меня тачка левая?

_________________
Седан TOYOTA VISTA 1998 кузов SV-55, движок 3S-FE 2.0 л., 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 16:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
я сначала расшиперивал отверткой плоской, потом монтажкой эта сцуко очень тяжко задавливается )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 16:38 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
тормозной диск на всех вистах болтается когда колесо снято-он зажимается колесными гайками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 17:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Усолье-Сибирское
Репутация: 0
да нихрена вы отвертками и не утопите. я же говорю - надо газовым ключем - сначала разводишь ключ на максимум, одним краем цепляешь за суппорт, другим цепляешь за поршень, ключ сжиаешь поршень и утапливается. и так раз за 6 утапливаешь его по самое нехочу - и никаких упражнений с отвертками

_________________
Т-Виста 1ZZ, 2001 г.в., без мультивижн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 01:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 41
Тем: 7
Репутация: 0
intek писал(а):
да нихрена вы отвертками и не утопите. я же говорю - надо газовым ключем - сначала разводишь ключ на максимум, одним краем цепляешь за суппорт, другим цепляешь за поршень, ключ сжиаешь поршень и утапливается. и так раз за 6 утапливаешь его по самое нехочу - и никаких упражнений с отвертками

Утопил отверткой нех-нах. Надо просто понять что топить нужно. Когда я это понял, я просунул отвертку между поршнем и суппортом, и, используя ее как рычаг, утопил поршень заподлицо.
Никаких проблем.
Первое колесо я мурыжил 2 часа, зато второе, вооруженный таким опытом за 15 минут, и все готово.

_________________
Седан TOYOTA VISTA 1998 кузов SV-55, движок 3S-FE 2.0 л., 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 00:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 13
Тем: 3
Репутация: 0
У меня просто так утопить тоже не получилось, сделал чуть чуть по другому:
Открутил верхний болт суппотра, отодвинул его, снял наружнюю колодку, поставил суппорт на место. А потом вставил в дырку в суппорте отвертку, продел в образовавшуюся щель на месте колодки и упер в диск. Осталось только потянуть на себя и цилиндр легко ушел на место =) Намного проще, чем даже газовым ключом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 01:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
un4givenss писал(а):
проще, чем даже газовым ключом!

На СТО для этой цели используют небольшую струбцину.При этом не перекашивается поршень и пыльник поршня точно будет цел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 14:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
с пол года назад тут же читал что если открутить заглушку, то поршень можно пальцами вдавить, главное не забыть емкость подставить, и обратно потом в бачек залить, ну или новую уже приготовленную.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 17:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика