* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Резинки под пружинами! Чашки стоек и утробный звук на кочках
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 21:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Значит... при езде особенно по неровностям.. раздается заутробный звук под крыльями (передними) такое складывается впечатление как будто по кладбищу еду в день апокалипсиса. так вот загнал на подьемник, и всхлипнул от горя.... резинкам, которые под пружинами (между пружинами и чашкой, внизу) настал капец, отсюда и этот ужасный скрип. Вопрос уважаемым знатокам :
1. Какой каталажный номер этих резинок
2. сказали в сервисе есчо какие-то подшипники купить надо которые толи над стойкой, то ли сверху стойки. в каталогах на экзисте так и не нашел, может не там искал ? и не то кликал ? ребяты подскажите а ?

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 06:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: г.Иркутск
Репутация: 0
Про каталожный номер ничего сказать не могу. а про подшибник- это скорее всего требуется поменять верхнюю чашку там стоит подшипник, но он по моему опыту выходит из строя крайне редко и определить это можно на снятой стойке т.к похрустывание и заедание рукой почувствуешь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 12:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
KIA писал(а):
Про каталожный номер ничего сказать не могу. а про подшибник- это скорее всего требуется поменять верхнюю чашку там стоит подшипник, но он по моему опыту выходит из строя крайне редко и определить это можно на снятой стойке т.к похрустывание и заедание рукой почувствуешь

Это точно. Я еще сомневаюсь, что дело в резинках, т.к. они у меня тоже порваны, но звуков никаких нет.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 13:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: г.Иркутск
Репутация: 0
и еше, был у меня когдато кариб. При езде по мелким неровностям в передней подвеске что то стучало, бился я с этим долго: менял резинки и т.д. и т.п.когда ничего уже не осталось я решил поменять чашки т.к. на поворотах стойки держали хорошо и на них грешить вроде как и незашто. Поменял, стук не ушел через пол года резина на чашках полопалась поменял одну чашку еше раз-- без изменений. Когда почуствовал что стойкам пришла хана насобирал денег и поехал менять: стойки сняли ,разобрали в зял я ее и начал шток туда сюда гонять от нефиг делать, так вот в верхнем положении в движении штока бал люфт т.е. он просто там болтался, а дальше шел с усилием. Пока я занимался этой хренью машину собрали и я поехал и 8O ЧУДО стука нет. Мораль : дело все было в выроботке штока.
Но ты не спеши их менять сразу, они ведь дорогие. если других причин не найдеш тогда меняй. Это мое мнение может кто-нибудь чего делнее подскажет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 16:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Спасибо братья

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 01:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Совсем недавно поменял пыльники передних стоек и резиновые прокладки под пружинами. Эти прокладки обе были с продавленными дырками по сантиметров пять. Однако думаю, что эти дырки стучать не могут принципиально, так как они подпружинены.
Но вот я был сильно удивлен тому, как изменялись амортизаторы в процессе их прокачки по рекомендованной производителем методике. После 3-х, 4-х качаний шток стал выдавливаться сам и причем достаточно резво. После прокачки амортизаторы стали работать лучше и мягче однозначно.
KIA писал(а):
и еше, был у меня когдато кариб. При езде по мелким неровностям в передней подвеске что то стучало, бился я с этим долго: менял резинки и т.д. и т.п.когда ничего уже не осталось я решил поменять чашки т.к. на поворотах стойки держали хорошо и на них грешить вроде как и незашто. Поменял, стук не ушел через пол года резина на чашках полопалась поменял одну чашку еше раз - без изменений. Когда почуствовал что стойкам пришла хана насобирал денег и поехал менять: стойки сняли ,разобрали взял я ее и начал шток туда сюда гонять от нефиг делать, так вот в верхнем положении в движении штока бал люфт т.е. он просто там болтался, а дальше шел с усилием. Пока я занимался этой хренью машину собрали и я поехал и O ЧУДО стука нет. Мораль : дело все было в выроботке штока.
Но ты не спеши их менять сразу, они ведь дорогие. если других причин не найдеш тогда меняй. Это мое мнение может кто-нибудь чего делнее подскажет.

Думаю, что выработки штока да ещё в крайнем верхнем положении не должно быть, ибо шток там бывает крайне редко, только когда мы поддомкрачиваем машину для смены колеса. Скорее всего эти амортизаторы были еще хорошие, если не текли. Шток в крайнем верхнем положении ходил легко оттого, что он находился в воздушной пробке. Именно она убирается прокачиванием. Помню об этом на форуме предупреждал Vromi.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 11:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Чашка проверяется просто кто то кочает машину, а ты держишь пальчик на чашке и слухаешь, есть ли отчетливые стуки...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 00:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Думаю, прокачка рекомендована новым или залежавшимся аммортизаторам, если машинка ездит, - по нашим дорогам прокачка постоянная...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 01:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Vovan -3, посмотри еще раз рисунок нашего переднего амортизатора в разрезе. http://plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml
Он двухтрубный гидропневматический. Воздух должен быть вверху внешнего резервуара. Если же воздух попадает в тот резервуар, где движется шток, амортизатор будет стучать. Прокачкой 5-8 раз мы перегоняем воздух из внутреннего резервуара во внешний.
Прокачка рекомендована такая:
1. Ставим амортизатор штоком вверх и вытягиваем шток вверх до упора и ждем 5 секунд.
2. В таком состоянии переворачиваем амортизатор штоком вниз и ждем 5 секунд.
3. Активно вдавливаем шток в амортизатор до упора и не отпуская шток резко переворачиваем амортизатор штоком вверх и ждем 5 сек.

А далее идет повторение пунктов 1,2,3,4. И так 5-8 раз.

Когда машина едет, жидкость в амортизаторе, наверное, насыщается воздухом. А поскольку жидкость перетекает из резервуара в резервуар, то с жидкостью перемещается и воздух. Так воздух из внешнего резервуара постепенно в процессе работы амортизатора перемещается во внутренний резервуар.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 03:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
В смысле, каждый месяц снимать - прокачивать? :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 16:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На сайте КАЯБы и от других продовцов я слышал что двухтрубные амортизаторы обязательно надо прокачать перед установкой, иначе вероятность быстрого выхода из строя и плохая работа стойки из-за воздушной пробки когда на складе стойки пролежат горизонтально. Самое главное при прокачке несколко раз перевернуть вниз стойку и сжать до упора шток и подержать так несколько секунд. После этого до установки стойку больше не переворачивать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
а я сколько видел газовые стойки они как правило в коробке сжаты..стяжкой.. в таком случае как мне думается переворачивать не надо.. и прокачивать тоже..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 10:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
разве что на всякий случай...

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 16:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Доброго всем времени суток! Братья, что посоветуете? С месяц назад менял стойки на СТО. Так вот никаких описанных выше манипуляций со стороны "мастеров" я не наблюдал! просто достали из упаковки - скрутили все и вставили! :cry: Так мне теперь их снова снимать и прокачивать или как? Чем чревато? :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 10:30 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Gudok-ss писал(а):
Доброго всем времени суток! Братья, что посоветуете? С месяц назад менял стойки на СТО. Так вот никаких описанных выше манипуляций со стороны "мастеров" я не наблюдал! просто достали из упаковки - скрутили все и вставили! :cry: Так мне теперь их снова снимать и прокачивать или как? Чем чревато? :?:
Поздно пить боржоми... :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 22:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика