* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 10:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Gudok-ss писал(а):
Доброго всем времени суток! Братья, что посоветуете? С месяц назад менял стойки на СТО. Так вот никаких описанных выше манипуляций со стороны "мастеров" я не наблюдал! просто достали из упаковки - скрутили все и вставили! :cry: Так мне теперь их снова снимать и прокачивать или как? Чем чревато? :?:


если они были в коробках стянуты летой то ничего страшного

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 12:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
да небыли они стянуты - штоки выдвинуты! :cry:

_________________
Prima - Vista(sedan) ZZV50, 1ZZEF, 2000, Silver


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 12:30 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Gudok-ss писал(а):
да небыли они стянуты - штоки выдвинуты! :cry:

И чяво это за СТОшка такая хитрая ? Как называется ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 13:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Slider007 писал(а):
Gudok-ss писал(а):
да небыли они стянуты - штоки выдвинуты! :cry:

И чяво это за СТОшка такая хитрая ? Как называется ?


А это как раз та самая СТОшка на Планировочной 16а-1 (данные о ней вычитал здесь же в разделе "Рекомендуем", я уже писал о своих негативных впечатлениях, кои я вынес оттуда). Как называется - не помню! Больше туда ни ногой! И вам не рекомендую! Все остальное, в том числе и капиталку движка ездил делать в Искитим, вот уж действительно где проффесионалы работают! И в плане обслуживания и в плане последствий! Никаких нареканий! А ценник почти в три раза ниже! Новосибирские видимо зажрались!!! Да простит меня господь! :D

_________________
Prima - Vista(sedan) ZZV50, 1ZZEF, 2000, Silver


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 10:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ДА ладно может пронесет и стойки долго проработают, а вообще на многих СТО не знают или просто не хатят прокачивать стойки, просто руский пох@#изм....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 19:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2006, 04:00
Сообщения: 61
Тем: 3
Откуда: Тихас, Южное Приморье
Репутация: 0
vromi писал(а):
ДА ладно может пронесет и стойки долго проработают, а вообще на многих СТО не знают или просто не хатят прокачивать стойки, просто руский пох@#изм....

Вот только по этим причинам я задние стойки и пружины менял сам. Кстати, вопрос: Как долго могут лежать стойки перед установкой, естественно, в коробках и стянутые лентой? А то два месяца уже валяются в гараже. Все времени не было, а сейчас вообще оказался на Камчатке.

_________________
Vista Ardeo 4WD 03.1999 BWSMK(G) с кинотеатром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 01:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
tsin писал(а):
vromi писал(а):
ДА ладно может пронесет и стойки долго проработают, а вообще на многих СТО не знают или просто не хатят прокачивать стойки, просто руский пох@#изм....

Вот только по этим причинам я задние стойки и пружины менял сам. Кстати, вопрос: Как долго могут лежать стойки перед установкой, естественно, в коробках и стянутые лентой? А то два месяца уже валяются в гараже. Все времени не было, а сейчас вообще оказался на Камчатке.

Мне кажется ничего им не будет, только прокачай обязательно потом.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 20:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2006, 04:00
Сообщения: 61
Тем: 3
Откуда: Тихас, Южное Приморье
Репутация: 0
vromi писал(а):
tsin писал(а):
vromi писал(а):
ДА ладно может пронесет и стойки долго проработают, а вообще на многих СТО не знают или просто не хатят прокачивать стойки, просто руский пох@#изм....

Вот только по этим причинам я задние стойки и пружины менял сам. Кстати, вопрос: Как долго могут лежать стойки перед установкой, естественно, в коробках и стянутые лентой? А то два месяца уже валяются в гараже. Все времени не было, а сейчас вообще оказался на Камчатке.

Мне кажется ничего им не будет, только прокачай обязательно потом.

Ну так это само собой! Инструкция имеется. Как говорят на флоте:" Устав и инструкция написаны потом и кровью".

_________________
Vista Ardeo 4WD 03.1999 BWSMK(G) с кинотеатром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 11:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
48158-47010 - код резинки

_________________
был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
теперь МБ Е240 (211)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 12:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Перетряхнул подвеску - попутно разобрался со всеми барабашками. Довольно громный дробный на гребенке - тяги стабилизаторов, поменял еще осенью. Остался похожий мелкий - верхняя опора. Не подшипники, не шток аммортизатора, как говорили! Мне поменяли подшипники - стук не пропал. Оказалось, левая опора была подразбита - почти незаметно, только со временем люфт увеличился. Новые "родные" - около 2000 рублей, "левые" Asva - 700. Взял последние - уже жалею. Оборвалась одна шпилька при затяжке и видно, что резина в них очень мягкая, гуляет. На старых не было видно движения штока. Но мелкий стук исчез полностью!
Глухой стук спереди непонятного происхождения - непохожий на громкий от разбитых шаровых или сайлентов тоже удалось найти - с отсоединенной тягой подергал стабилизатор - вот он! Просто поменял втулку стабилизатора справа - рублей 200 и 20 минут накидным ключом. Слева сложнее - там трубки, в т.ч. топливные, побоялся повредить - но там и не было люфта/стука.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 14:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Кстати, о "прокачивании" стоек - манипуляция сия, хотя и не вредит, но практического смысла не имеет, т.к. в амортизаторах жидкость постоянно циркулирует из рабочего цилиндра в компенсационную полость и обратно. Постоянно - это действительно постоянно, при каждом движении штока - амортизатор именно так и гасит колебания. Соотстветственно, даже если каким-то образом вся жидкость перетечет из внутренней трубы, то первые же движения - при спуске с подъемника или домкрата, при посадке водителя - уже всё вернут на своё место.
И потеки масла еще не говорят об отсутствии газа - у меня совсем убитые и "потные", а шток выдвигался. И люфт в аммортизаторе не из-за отсутствия газа, конечно, просто разбито уже всё было. Если бы механика была исправна, то газ там и не обязателен, в принципе, он просто не дает вспениваться лишний раз, а ATF и так неохотно пенится. Соответственно, несколько атмосфер воздуха ничего не дадут - с завода там идет 20-25 атмосфер азота, насколько помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 14:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
насколько я знаю - давление в духтрубниках около 4-ёх Атм, а вот в однотрубниках до 15 Атм.
по поводу прокачки, сам узнал недавно и ранее ничего подобного не делал и думаю лучше всё таки прокачать, тем более что данная операция денег не просит ;) , и в некоторых инструкция от производителей стоек об этом упоминается, а вот у Каябы блин ничё не пишут как так ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 14:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Не пишут узкоглазые, но рисуют, по картинке можно догадаться, что стойку сжать и растянуть надо.
А вот про давление в двухтрубных уточнил - от 4 до 20, в зависимости от предполагаемой области использования. А однотрубных - строго под модель машины должно быть, до 30-35.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 06:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
zampolit писал(а):
Кстати, о "прокачивании" стоек - манипуляция сия, хотя и не вредит, но практического смысла не имеет, т.к. в амортизаторах жидкость постоянно циркулирует из рабочего цилиндра в компенсационную полость и обратно.

- тожа придерживаюсь данного мнения и ещё в самом начале об этом говорил...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 21:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика