* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подвеска после зимы, дефектовка подвески...
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 20:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 04:00
Сообщения: 42
Тем: 15
Откуда: Чита
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Пришла весна и стало очевидным то что надо ехать дефектовать подвеску. Весь вопрос в том во ск-ко это станет. Всвязи с этим вопрос - можно ли что-то проверить-заменить - отремонтировать своими силами ( не считая замены стоек и пружин естесственно).? опыта в ремонте правда 0 - Ardeo 1 авто. Может в книжке что про это есть . Был бы рад скан. страницам. У нас в Чите в продаже книги нет, а по заказу уже месяц как жду... мыло - off22@ mail.ru
p.s.
следуя совету улучшил звукоизоляцию на дверях с помошью скотча (2 стороннего) после такой зимы все отвалилось и гремит пуще прежнего. Может еще какой вариант уменьшения бряканья панелей ( дороги у нас в Чите ......).
Ardeo 3s-fe 4WD 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 02:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2006, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Москва (Щербинка)
Репутация: 0
У меня при проезде неровносте появлялся стук спереди. Заменил косточки (стойки стабилизатора, если не ошибаюсь) та по две гайки с каждой стороны. Меняются оч. быстро. Деталь копеечная. Заказывал в www.exist.ru

Кстати купил и поставил назад межвитковые резиновые проставки в пружины... прикольно зад чуть чуть приподнялся, машина на мой взгляд стала чуть пожестче, грузить - пока не пробовал. 75 руб. комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 09:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
по стукам спереди:

можно сразу купить и втулки стабилизатора - резинки не самые долговечные

ну и опоры передние проверить:
кладешь палец на шток сверху где гайка а другой рукой качаешь машину (лучше бы кто помог) если палец чувствует стучки то опоры нужно менять

помнится задолбали они меня - стучок есть (поначалу особенно в холода на мелких неровностях) а найти никто не мог пока я сам его вышеописанным способом не выявил

ну и шаровые там еще остаются - вроде больше и нечему


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 12:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
matvey1 писал(а):
по стукам спереди:

ну и опоры передние проверить:
кладешь палец на шток сверху где гайка а другой рукой качаешь машину (лучше бы кто помог) если палец чувствует стучки то опоры нужно менять

помнится задолбали они меня - стучок есть (поначалу особенно в холода на мелких неровностях) а найти никто не мог пока я сам его вышеописанным способом не выявил



Не все так однозначно: пальцем на гайке штока чувствуются стучки и при проблеме с амортизатором.

Помнится, и меня они задолбали. И была куплена новая ориганальная опора с подшибником. И заменена :). Ничего не изменилось вообще!
И только после замены передних амортизаторов стучок полностью исчез. Амо были KYB, причем вполне еще живые. Если бы не этот стучек, можно было бы и не менять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 19:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 04:00
Сообщения: 42
Тем: 15
Откуда: Чита
Репутация: 0
Спасибо за ответы, но все как правило относится к передней подвеске, а сзади что все вечное? по моему ( по крайней мере у меня) там тоже не все в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 22:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Я на неделе съезжу на диагностику - расскажу, мне тоже интересно, что там сзади. У нас там стойки какие-то наклоненные под углом хитровы#$%^^ые 8)

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 14:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Еще обнаружил одно больное место в Ардео, это задние сайленблоки.
Стоят они 70 баксов за штуку, их там два особенной конструкции.
Посмотреть на них можно здесь:http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=283&modelcode=2&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=126928 Код детали 48705. У меня вышел из строя правый, грохот такой, аж сердце замирает.
Думал стойки, заехал на яму, стойки сухие, балку покачал, смотрю точно сайленблок. Ездить вообще не возможно, машину ставит боком на гребенке и все, примерно как Ниву. Вот заказал через авто.вл.ру- жду. Один товарищ менял на Висте 5-ой, говорит они отдуда ( с балки)хреново выходят. Менять буду - напишу.

Виста Ардео 98 г. D-4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 23:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Маскаль
Репутация: 0
matvey1 писал(а):
по стукам спереди:

можно сразу купить и втулки стабилизатора - резинки не самые долговечные

ну и опоры передние проверить:
кладешь палец на шток сверху где гайка а другой рукой качаешь машину (лучше бы кто помог) если палец чувствует стучки то опоры нужно менять

помнится задолбали они меня - стучок есть (поначалу особенно в холода на мелких неровностях) а найти никто не мог пока я сам его вышеописанным способом не выявил

ну и шаровые там еще остаются - вроде больше и нечему


Блин у меня на Ардео не много по другому стучит:-( вообщем если дать чуть газу и отпустить, то появляется не большой удар, по ощущениям где-то под педалью газа..ну вообщем где-то спереди справа, когда трогаешься не сильно, тоже такой не приятный ударчик, в сервисе диагностировали, но ничего не нашли:-( грят езди пока само не вылезет, может кто знает, как это выявить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 08:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
кроме стука пальцем выявляется и люфт опоры и если эти вещи стук и повышенный вертикальный люфт) совпадают - причина в ней

да, бывает и амортизаторы стучат

кстати перед установкой нужно их тщательно прокачивать, иначе можно угробить амортизатор если он не однотрубный - там газ переходит в другие полости и возможны гидроудары если не сделать хорошую прокачку

удары при переменных нагрузках могут идти и от опор мотора


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 10:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Ага, проверь подушки двигателя, у 3S-FE говорят больное место. У меня на 4S-FE похожее было - сменил переднюю и заднюю подушки все прошло (движек качается когда лучи подушек обрываются или трескаются).
Еще по опорам двигателя: если вибрация чувствительно передается на кузов - гидроопора накрылась.

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 15:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Grey писал(а):
Ага, проверь подушки двигателя, у 3S-FE говорят больное место. У меня на 4S-FE похожее было - сменил переднюю и заднюю подушки все прошло (движек качается когда лучи подушек обрываются или трескаются).
Еще по опорам двигателя: если вибрация чувствительно передается на кузов - гидроопора накрылась.


А что за гидроопора? Ни разу не слышал.
У меня вибрация в салоне присутствует (на холостых). Сервисмены сказали, что опоры все нормальные. Может причина в этой гидроопоре?

1998 4WD 3SFE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 18:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Цитата:
А что за гидроопора? Ни разу не слышал.
У меня вибрация в салоне присутствует (на холостых). Сервисмены сказали, что опоры все нормальные. Может причина в этой гидроопоре?

У меня тоже на холостых оборотах в салоне тряска, но у меня убиты подушки. Помоему причина должна быть именно в этом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 19:32 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
2 Brain
на 3S подушек 4 шт.
Если по кругу, то ~360 уё получается (exist.ru).

Может есть метод определиться какие целые, а какие нужно сменить?
Кто знает?

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 00:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Степень изношенности подушек переднй и задней можно оценить визуально - она или проседает или появляются характерные надрывы или трещины на лучах.
Гидроопора это правая точка крепления двигателя к кузовоу (со стороны приводных ремней).
На SV40 стоила в прошлом году ~3500р. я не менял - на скорость не влияет :D Есть, конечно дискомфорт.

З.Ы.
Обычно подушки предлагают в сборе (металлаическое основание, внутри резинка-сайлентблок), мона купить только резинку и впрессовать в основание я в прошлом году так и делал (в сервисе). Для информации: в сборе стоила ~1600р, резинка ~400-600р разница есть.

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 10:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Мне на СТО проверили с помощью ломика. Оперевшись ломиком на кузов слегка подёргал двигатель. С какой стороне болтается, там подушке хана.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 апр 2024, 20:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика