* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Борьба со стуком со стороны стоек, номера ОЕМ стоек V50
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 13:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте всем.
Есть такая проблема. Поменял передние стойки. Покупал KYB. Заменил также пыльники и отбойники (не оригинал). В итоге справой стороны все хорошо (тихо), а вот с левой -постоянно на кочках какой-то стук. Особенно когда едешь по «волнам» на дороге. Менял стойки в середине января. Сегодня март начался, а проблема не решилась. Как мы только не искали проблему. Прокачивали стойку (потому что грешили на неё). Нифига. Купил новую опору (хотя старая тоже нормальная). Тоже не помогло. Отцепляли стойку стабилизатора, меняли их местами; поменяли втулки стабилизатора; попутно перетресли всю подвеску, все рычаги, саленблоки и рамы. Под капотом закрепили все что можно и не можно. Проблема не ушла. Пошли дальше. Поменяли стойки в сборе с пружинами, подшипниками, опорами пружин и резинками под пружину местами с левой на правую сторону, а правой на левую. Стук переместился на правую сторону. И казалось ответ напрашивался очевидным – стойка. Но нет ведь. Купил еще одну стойку – уже оригинал (хотя она тоже KYB) в другом магазине. Приехал, поменяли – ничего не изменилось. Самое интересное, что когда соберем все на место, то стук появляется не сразу, а только на следующий день, когда постоит на стоянке, и появляется сразу с утра. Ну ведь две стойки не могут быть неисправными. Хорошо начали копать дальше. Теперь поменяли местами опору пружины, сами пружины, то что осталось от старых пыльников, подшипники и нижнюю резинку под пружину. Стойки оставили на своих местах. Стук не прекратился. Далее, все что было собрано поменяли еще раз местами в сборе сторонами. Стук переместился на правую сторону. Пробовали ставить старую стойку (до замены стоек стука не было) стук все равно есть, теперь и со старой стойкой. В итоге меняли все, что меняется местами. Справа тихо, а слева – жопа.
Что делать дальше – пока тупик. С чего начали к тому же и пришли. Есть пара вариантов еще: поменять опоры местами (но мне кажется от этого толку не будет) и купить оригинальную резинку под пружину нижнюю, оригинальный пыльник, может опору пружины, может подшипник.
Да, еще заметили, что если сильно дергать за пружину, то есть слабый, но похожий стук. Правда после пары дерганий и он пропадает. С правой стороны такого нет – все тихо.
Стойки стабилизатора нормальные тугие в меру.

Может у кого было что-то подобное? Или не дай бог есть?

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Последний раз редактировалось pavanik_27 18 июл 2011, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
поправил название


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 13:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... у меня на Карине был похожий случай... легкий стук, типа блямканья, на маленькой скорости на кочках.. даже я б сказал что-то типа булькания было.. съездил на диагностику ходовки, все перетрясли - сказали стойка... а потом, совершенно случайно мастер знакомый обнаружил, что привод (длинный, от правой гранаты в коробку) блямкает - там соскочило в свое время колечко, которое держит его в коробке и эта жлыга длинная, естессьно, болталась в посадочном месте... диагноз был такой: либо покупать всю деталь, в которую входит этот привод, либо отдавать куда-нить , где напылят и расточат заново посадочное место.... выбрал 3-й вариант - продал машину... :lol:

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 14:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Это понятно, но у меня когда переставляешь стойки местами в сборе с пружинами и опорами, то стучать начинает с другой стороны. Что-то не работает вот в этом узле: стойка+пружина+опора+пыльник+подшипник.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 14:35 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
.. думаю, что пыльник можно исключить из этого списка.. :lol: :lol: :lol:
.. а если серьезно, опору тоже исключай - ты ж ее не переносишь !... остается стойка... причем, я б обратил внимание на пружину, вернее на ее посадку в отбойниках... резинки на месте ?.. пружина правильно стоит ?...
.. может быть попробовать снаружи послушать - ну типа, пробежаться рядом, когда машинка по кочечкам едет и внутри стук слышен: а снаружи есть он или нет ?.. и если есть, то где ?.. локализовать надо источник звука...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 14:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Пружину иначе не поставишь, такой формы чашка у стойки... Обычно стучит шток стойки

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 15:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Father Alex писал(а):
.. может быть попробовать снаружи послушать - ну типа, пробежаться рядом, когда машинка по кочечкам едет и внутри стук слышен: а снаружи есть он или нет ?.. и если есть, то где ?.. локализовать надо источник звука...

Я уже думал об этом. А звук идет где-то сверху, где соединяются опора пружины, пружина, подшипник и опора стойки. Но не факт. Звук может передаваться по штоку. :?:
vromi писал(а):
Обычно стучит шток стойки

Шток сидит в обеих стойках четко, без малейшего колебания, а на старой стойке шток ходит "ходуном". На новых стойках шток опускается без рывков, плавно и без бульканья (тихо). Первую KYB проверял даже на трясучке. Стенд показал абсолютно одинаковые показатели - по 80%. Но на трясучке дефект не проявляется. Нужно, чтобы были кочки. А на наших дорогах их полно.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 15:45 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... вот чувствует моя ... что это не стойка !... :lol: что-то другое... на кочках слышен звук, а на стенде нет - значит дело в другом !
звук идет, когда ходовка деформируется на неровностях поверхности...
... яйца смотрел ?... ну не знаю тада !..

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 18:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Father Alex писал(а):
... яйца смотрел ?... ну не знаю тада !..

Да дело не в них. Я их отсоединял оба, а стук оставался.

Перерыл весь форум и даже на других смотрел, но ничего не нашел. :(

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 19:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Была аналогичная ситуевина на королле - что-то брякает и все тут, думал-думал....в итоге после всех вариантов был тупик, и случайно увидел, что капот в закрытом положении имеет малюсенький люфт! Т.е. видать сын или в сервисе кто-то просто так сделал лишний оборот резинового упора, что регулирует высоту капота. И щастье наступило!

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 20:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Сверху стоит чашка амортизатор с тремя шпильками, посредством этих шпилек стойка крепится к кузову - эта чашка гасит мелкую вибрацию. Вот она и может стучать. Качай машину и пальчик или ухо к ней и слушай. Лучше вдвоем.

Причина стука еще бывает в солентблоках стабилизатора поперечной устойчивости и в рулевой рейке.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 03:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vyst, скажи как ты умудрился менять стойки местами, они же изначально - правая и левая, неужели такое возможно? И не понял этого места: "Пошли дальше. Поменяли стойки в сборе с пружинами, подшипниками, опорами пружин местами" и в конце "Есть пара вариантов еще: поменять опоры местами", - так меняли опоры местами или нет? Опора и подшипник ой-как может стучать. Попробуй положить пальцы сверху на опору, одним касаясь гайки конца штока, а другой рукой между крылом и колесом сильно подёргай за пружину, если почувствуешь пальцами люфт в опоре - это оно.
Также проверь место, где шток стойки притягивается гайкой к чашке опоры, чаше всего здесь стучит. Там может на чашке посадочное место быть разбито или просто на штоке резьбы не хватает (Каяба этим грешит), тебе кажется, что затянул до конца гайку, а там уже резьба кончилась и люфт остался. И не узнать, пока пружину до талого прессом не сжать... Подложи под гайку несколько шайб и затяни, потом опробуй...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 15:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Vovan_3 писал(а):
vyst, скажи как ты умудрился менять стойки местами, они же изначально - правая и левая, неужели такое возможно?

Да такое возможно. Я проездил даже целый день. Вот только без стоек стабилизатора, т.к. их прикрепить стало некуда. А переставляли лишь для того, чтобы убедиться останется ли стук в подвеске или перейдет на правую сторону. Стук першел на правую сторону. После все вернули туда, где оно и должно стоять.

Про опоры. Нет вот опоры с правой стороны на левую не ставили, т.к. я купил новую опору (~ 1400 руб). Сказали, что оригинал. Но внешне она отличается по габаритам. И на одной шпильке метка не розовая, как на родной опоре, а синяя. Посадочные места вроде совпадают. Но с обратной стороны, где ставиться подшипник, никаких меток больше нет.

Завтра поеду еще раз в сервис и внимательно будем изучать место соединения опоры штока стойки и гайки на всех стойках и опорах.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 15:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Одно успокаивает пока, это то, что мастер денег пока не берет за работу. Все эти эксперименты и замены делали бесплатно. Обычная стоимость замены пердней стойки 500 рублей. :!:
Здесь уже дело интереса докопаться до причины.

Сейчас уже можно норматив сдавать по снятию и установке стоек. :)

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 15:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
было дело менял переднии стойки на карине 190 кузов после замены появился стук при осмотре (неделю искали) оказалось что стук был из подшибника в верхней опоре (куда вставляется верхний шток стойки)т.е. получилось что чток старой стоики немного разбил внутренний диаметр подшибника . После замены подшибника стук исчез

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 01:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Привет сообществу!
Наконец вырвался почитать что тут у вас происходит.....
Была подобная проблема........клинанула левая передняя стойка.......что-то в ней заменили....по началу было все почти номано....но легкий стучек меня смущал.
Через какое-то время стук усилился и через пару месяцев слева стоял металлический стук на кочках.
Поехал в сервис - разобрали стойку прокачали сказали все ок.....при первых 30 минут пробега по городу стука небыло....потом он восстановился....перетрясли всю подвеску - все ок...забил.......через какое-то время поехал к другим.....прокачали стойку заново заменил на всякий случай краба....все ок- ситуация повторяется, причем после ремонта стука небыло....через какое-то время стук восставнавливается.....забил...........через год грохота решил от этой проблемы наконец избавиться потому как тоже слыхал про проблему со стопорным кольцом привода.... поехал к третьим.....посмотрели- подвеска идеальная......мужик вылез из под машины и сказал замени на%$р стойку и не парься!
Скрепя сердце я решил потратиться, кое-как нашел левую стойку (стояла дилема: купить 2 каябы за 7000 или оригинальную за 5000) а как выяснилось на 4WD они отличаются от FF, купил родную, оригинальную и не жалею........и проблема мгновенно решилась!
Я даже никак к тишине привыкнуть долгое время не мог.....даже услышал что слегка застучало правое яйцо, что с успехом было мной лично заменено (дубликат не то 400 не то 600р.)
Так что боюсь что дело в самой стойке.

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июл 2019, 17:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика