* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какую жидкость лить в АКПП и редуктор 2WD v50 (3s-fse)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2006, 19:19 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


А я и не знал что такая коробка бывает на переднем приводе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2006, 06:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Репутация: 0
Имеется ввиду передний мост


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 00:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2006, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 0
Я лью dexstron III проблем пока небыло, хотя на шупе написано IV. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 01:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Вы че, прикалываетесь все?
:? Один масло в передний мост ищет, второй раздатку нашел, третий декстрон3 льет вместо ATF Type IV :lol:

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 11:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Grey писал(а):
Вы че, прикалываетесь все?
:? Один масло в передний мост ищет, второй раздатку нашел, третий декстрон3 льет вместо ATF Type IV :lol:


лучше всего (и дешевле) лить везде Олейну.

++:
1. без холестерина.
2. вкус еды а не масла.
3. дезодорированное.
4. стоит недорого.

--:
1. не отмечено, потому как никто и не пробовал... :D :D :D :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 03:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
на переднем приводе речь может идти не о радатке а о редукторе

хм... если машина на акпп то в редукторе то же что и в коробке обычно - атф
правда бывают с совмещенными объемами а бывают раздельные - нужно смотреть

на висте 4-го поколения акпп A140 имеют раздельные объемы акпп и редуктора но и там и там атф - либо Д2 либо в некоторых поздних возможно Д3


лить нужно то что написано на щупе - тогда проблем по этому поводу не будет

вместо Д2 НЕЛЬЗЯ лить Д3 (ну есть конечно совместимые моджификации этих жиж но лучше не морочить себе голову)

по поводу ориг жиж Тойоты:
ТайпТ - отдельная жижа от ТТ2 ТТ3 ТТ4
и вместо простого ТТ лучше не лить ТТ2(3)(4)

а уж вместо ТТ3(4) лучше не лить ничего кроме них самих

вместо ТТ2 идет ТТ3 и ТТ4 но вот обычные дексроны вместо них лить не стоит - они не предназначены для акпп с частичными блокировками гидротрансформатора и проч особенностями

хотя если говорить о редукторах акпп с отдельными смазочными объемами здесь конечно не будет ничего страшного если вместо ТТ4 залить Д2 - там ведь просто шестеренки а не многодисковые сцепления-муфты.... но я бы не экономил на спичках - разница в 150 руб по цене не так существенна (объем заливки переднего редуктора около 1.5 литра на акпп типа А140)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 04:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Репутация: 0
Всем спасибо за проявленный интерес к моему вопрсу!
Машина у меня Vista Ardeo 2000 г. 3s-fse, передний привод.
После поездки на фирменный тойотовский автосервис могу сообщить следующее:
Редуктор у меня совмещен с автоматической коробкой. Заливного отверстия в редукторе нет, сливное есть. При замене масла в автомате нужно слить масло и с редуктора. Масло заливается, соответственно, то же, что и в коробку Type-T -IV.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 апр 2024, 11:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика