Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Вот и я решил написать отзыв о полугодовалом использовании нового аппарата
Характеристики Мицубиси Шариот Грандис
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: N94W
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 165л.с.
Расход топлива: 8-18
Срок владения: 6 месяцев
Оценка машины - 8.0
Всем Привет !!! Вот решил написать свой первый отзыв и сравнение двух своих ПРАВИЛЬных авто это Бандюганская АРДЕО (кто помнит прошлое 9 мая поймет(была, скучаю) Mitsubishi Chariot Grandis (или просто ШАРИК).
Авто далеко не первое, так что есть с чем сравнивать.
Приобрёл Шарика из города Дзержинск, не то, что бы в плохом состоянии, но подшатанный:
- в заведённом состоянии на прогретую плавают обороты.
- салон ни когда не видел пылесоса и тряпки.
- на кузов смотришь и думаешь "ну как так ? и слеза по щеке"
- едешь и слезы текут от стуков в ходовой
Конечно в сравнении с ардешкой жестче ходовка, а все остальное только в плюс шарику
Плюсы тоже были, это недавно отремонтированный и почищенный двигатель заменена коробка и наверное всё !
О самом Шариоте, впечатление очень положительное, минусов не нашёл:
1) за рулём реально приятно ехать, места много, умел бы, лёжа рулил и всё рядом и ни чего лишнего. У него очень большой и просторный салон с багажником. Я сам занимаюсь запчастями, люблю выезды на природу, убрал третий ряд сидений, он в принципе ни к чему мне, получается в нем много места и вопрос берём всё необходимое отпадает, так как берём всё, потому что влазиет практически всё нужное и не нужное (это если с женой едешь).
2) мощный двигатель с тип троником и системой GDI, что ни разу не подводило при обгонах и на подъемах, особенно выручает при преодолевании грязи и снега. Заводится в -32 с автозапуска спокойно. Тип Троник в тяжелых минивенах равносильно как пинок под зад, на обгоне не насилуя авто спокойненько переключаеш на пониженную и плавненько в педальку. Все боятся GDI, зря, не буду наживать врагов, но GDI + ТипТроник, а ещё и 4WD это сила, вряд ли найдёте такое сочетание на других минивэнах, это сугубо моё мнение, ведь Японцы не дураки.
3) удивляет- вроде бы длинная база, не такой уж и высокий, а ямы то со всякой Русской гадостью на "дорогах" не цепляет, вот магия Японского автопрома. Но все таки поднял его.
4) по трассе со скоростью примерно 80-140км/ч, не едешь, а плывёшь(даже мягче крауна 98г), реально тяжёлый и мощный. Самое главное расход бензина, не верил пока сам не проверил:
ТРАСА от 8-10 литров не больше.
ГОРОД от 10-15(лето) и 10-18(зима).
Ну а теперь о самом приятном. Вы уже догадались, что Шарик достался мне убитый. А я взял и влюбился в него, решил отремонтировать, вложиться и долго и счастливо ездить. Ну что сказать ЯПОНИЯ есть ЯПОНИЯ, масло не жрёт, не дымит, мурлычет как кошка и чуть педаль при давишь аш из под себя гребёт, аш страшно.
Заливайте строго синтетику, заправляйте только АИ -92 и не лейте в двигатель ни какие присадки., либо TBE
Ну а сейчас по плану это установить хорошую музыку с DVD и камерой заднего хода (обгона стоит) и к весне заняться кузовным ремонтом.
Что сказать по Шариоту, отличный у меня полноприводный минивэн, ни разу меня не подвёл, а ушатать можно и трактор. GDI это не D4 это намного проще и ремонтно пригодней.
Нет плохих машин есть никчемные водители.
P.S. Если вам достался ушатанный автомобиль, это не значит, что эта марка го...но! плюс это парковки зимой
Фотки чуть позже выложу обязательно…
кстати наклейка ВИСТА КЛУБа присутствует
Извиняйте за ошибки.