* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Декарбонизация от BG (комплексн. очистки двигателя) - обман?
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 14:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В последнее время на рынок все сильней продавливается технология BG комплексной очистки двигателя . Эта процедура предусматривает очистку впускного коллектора,клапана EGR,блока дроссельной заслонки,промывку топливной системы. У меня вопрос имеет ли кто опыт общения с данным комплексом обслуживания ? Прочитав пару хвалебных статей прямо скажу насторожился . Особенно удивила статья в "Трансервисе" за сентябрь этого года. Хочу привести выдержку
"Самый главный результат обслуживания-повышение компрессии с 10,5 до 13,5 - 14 . Кроме того,системный сканер зафиксировал ПОВЫШЕНИЕ напряжения на датчике кислорода с 0,2 до 0,7 В,а так же полноценную работу клапана EGR - на нем ПОЯВИЛОСЬ НАПРЯЖЕНИЕ и он начал функционировать."
То что написана ахинея понятно. Главное - если у кого-то есть общения с этим процессом хотелось бы узнать впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 14:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
про "появилось напряжение" и далее по тексту - прикольно. афтар жжот :D

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 02:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Если бы в D-4 появилась компрессия в 14 очков (на котором она изначально наоборот занижена) - он бы так начал детонировать нахрен на обеднёнке, что возможно бы из него повылезали руки дружбы. Про напряжение тоже лихо закручено...
Незнаю, как они чистят, но в движках явно полные профаны...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 16:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
Вот и до Омска дошла химия BG. Применяем её в своём сервисе, но из всей линейки пока только промывку топливной системы BG-211 (На аппарате без разбора) потом добиваем BG-208 в бак(уже для профилактики). чесно говоря в аннотации к химии много чего волшебного написано, сам не всему верю. Пробовал себе присадку для АКП-х.з помогло или нет, но хуже не стало.
А для промывки инжектора действительно помогает, есть положительные отзывы. Т.к. химия ядерная, себе не стал делать, за ТНВД боюсь, а остальные движки без проблем, тем более что так можно обойтись малой деньгой(с разбором то дороже мыть)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 17:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Эту процедуру рекомендуют в фирменных Тойотовских центрах у кого двигатели GDI стоит где то 15000
Я делал в обычном сервисе начистили пол ведра сажи...

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Декарбонизация от BG (комплексн. очистки двигателя) - об
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 18:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
merculoff писал(а):
То что написана ахинея понятно. Главное - если у кого-то есть общения с этим процессом хотелось бы узнать впечатления.

Ты же внимательнее читай. Тамже написано, что все это для жыгулей придуманно! Особенно повышение компрессии до 14 гы... бля... аж истерический смех разрывает....
Ладе калине такую херь только нужно делать после каждой тысячи км пробега. Уазику - через две тысячи.
ГОН полный!
Если ты на висте у себя поднимешь не знаю чем и зачем компрессию до 14... (это наверное нужно какие то проставки под поршня ставить (как некоторые под стойки назад), или объем камеры уменьшать...) Я думаю, что твоя виста и 20 метров не проедет :D. Ну а если у тебя на EGR появится напряжение :) УУУ... тогда машина просто полетит... А представляешь, если на кислородном датчике будет 0.7 вольта? УУУ. тогда вообще межгалактический космолет бцдет. А нехрен тогда вообще датчик кислорода? Давайте туда батарейку поставим на 0.7 вольта вместо него. Нафиг нам 0.2 вольта? 0.7 то круче! Ну это полные дибилоиды писали....

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 20:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
А нехрен тогда вообще датчик кислорода? Давайте туда батарейку поставим на 0.7 вольта вместо него. Нафиг нам 0.2 вольта? 0.7 то круче! Ну это полные дибилоиды писали....
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 21:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
:)

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 13:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Как и обещал хочу поделиться первыми результатами применения этой ядрённой химии.Есть у нас на обслуге марковник с двигателем 1JZ-FSE. Стал этот замечательный аппарат кушать масло . Прошло время и он стал его кушать очень много 4 литра от замены до замены . Вопрос встал о ремонте или попробывать оживить его. В качестве пробы решили использовать раскоксовку от BG. Первые впечатления мазут очень ядовитый,приблуда для раскоксовки напоминает осьминога .В каждый цилиндр жидкость подаётся по отдельному патрубку,в процессе раскоксовки двигатель переодически проворачивается где-то на четверть оборота .Время процедуры порядка 6-7часов. Теперь о главном , о результатах. Первую тысячу снижения расхода масла не было,но ощутимо улучшилась динамика. Сейчас после последней замены масла машина прошла 3000 км угара масла практически нет.Будем дальше наблюдать,будут результаты поделюсь.Но первое впечатление - эффект есть.Единственное предварительное условие - гильзы не должны иметь задиров . По этой причине не стали экспериментировать с другим марком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 13:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2008, 03:00
Сообщения: 18
Откуда: москва
Репутация: 0
лично мое мнение раскоксовка вещь полезная тем более на фоне жера масла. в камерах нагара огромное количество скапливается изза масло сгоревшего или недогоревшего. принципиально чем делать не вижу большой разници я делал лавром динамика+ расход- жер-. то что стекаетв поддон так сливается и по двигателю не гуляет же


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 13:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2008, 03:00
Сообщения: 18
Откуда: москва
Репутация: 0
кончно чуда не будет при пробеге под 300 но 200 реально можно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 16:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
merculoff писал(а):
Как и обещал хочу поделиться первыми результатами применения этой ядрённой химии.Есть у нас на обслуге марковник с двигателем 1JZ-FSE. Стал этот замечательный аппарат кушать масло . Прошло время и он стал его кушать очень много 4 литра от замены до замены . Вопрос встал о ремонте или попробывать оживить его. В качестве пробы решили использовать раскоксовку от BG. Первые впечатления мазут очень ядовитый,приблуда для раскоксовки напоминает осьминога .В каждый цилиндр жидкость подаётся по отдельному патрубку,в процессе раскоксовки двигатель переодически проворачивается где-то на четверть оборота .Время процедуры порядка 6-7часов. Теперь о главном , о результатах. Первую тысячу снижения расхода масла не было,но ощутимо улучшилась динамика. Сейчас после последней замены масла машина прошла 3000 км угара масла практически нет.Будем дальше наблюдать,будут результаты поделюсь.Но первое впечатление - эффект есть.Единственное предварительное условие - гильзы не должны иметь задиров . По этой причине не стали экспериментировать с другим марком.


А ГДЕ У НАС В ГОРОДЕ ЭТОТ ЯД МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ? И ЦЕНА ВОПРОСА ?
МНЕ ПОКА КОНЕЧНО ЭТО НЕ НАДО, НО ВДРУГ В БУДУЩЕМ ПРИГОДИТСЯ.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 09:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
К сожелению они не продают этот препарат в розницу,только сертифецированным СТО.Причём обучение проводят сами и только после этого дают добро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 11:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
merculoff писал(а):
К сожелению они не продают этот препарат в розницу,только сертифецированным СТО.Причём обучение проводят сами и только после этого дают добро.


печально..... а у вас скока это будет стоить, скажем на мой мотор ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 09:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Пока не скажу , пройдём сертификацию тогда и можно соориентироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2024, 11:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика