* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Корректное название темы и ее оформление.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 19:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Уважаемые пользователи!
Убедительная просьба при создании новой темы в общих ТЕХНИЧЕСКИХ ветках обязательно указывать год и кузов автомобиля! Тем самым Вы получите более точные и оперативные ответы на свои вопросы, а так же облегчите работу модераторам.
Не забываем, что у нас есть:
1. Закладка Поиск (хорошо выручает)
2. Раздел ЧаВо
3. Раздел Документация
4. ФАКи в профильных разделах.
Так же информация в профиле о Вашем автомобиле и городе частично снимает многие вопросы. Не ленитесь заполнять профиль.

Администрация.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
Рекламные ссылки:
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 27 апр 2012, 16:31.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения: Re: Корректное название темы.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 00:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10041
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Я бы еще попросил при создании новой темы обрисовать суть темы в ее названии, что бы другим пользователям было легче найти ответы на свои вопросы. А то темы названные к примеру помогите или есть вопрос не отражают ее содержание, или вместо того что бы писать проблемы с двигателем, лучше написать:захлебывается двигатель при разгоне - в первом случае не понятно какие именно проблемы, и поэтому приходится открывать тему прежде чем понять о чем там ведется речь, а во втором случае сразу видна проблема...

да и ПОИСКОМ в таком случае найти нужную тему по своей проблеме другим людям уже не возможно... не говоря о том что вам помочь смогут меньше людей, так как тем много и просмотреть содержимое всех довольно сложно, а так по названию уже можно вспомнить была ли такая проблема и знаю ли решение проблемы или нет....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 25 апр 2012, 11:44.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 27 апр 2012, 16:31.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 26 апр 2012, 11:32.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 27 апр 2012, 16:31.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения: Re: Корректное название темы.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 12:21 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7537
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
В дополнение по оформлению темы....

Не у всех получается складно написать, а часто бывает и не известно о чем... Предлагаю вариант шаблона оформления темы, не обязательно, но хотя бы стремиться к этому. Это ускорит получение ответов на ваши проблемы.

1. Заголовок:
Содержит информацию о пациенте и кратко отражает содержание проблемы. Для начала нодо определиться с узлом АВТО, которое неисправно. Если речь о ДВС или АКПП, то неоходимо указать их модели, если речь по кузовщине, ходовке или шинах, то достаточно марки кузова. Например:
- Раздел двигателей - "3S-FSE Плавают обороты", "3S-FE SV32 не прогревается", "3S-FE SV55 троит на холодную" ...
- Раздел АКПП - "A140L SV30 не переключает передачи", "U240F SV55 тупит с переключением", "A140E SV32 перелил жидкость, что делать?", "SV35 гудит редуктор" ...
- Раздел ходовки - "SV41 вибрация на скорости", "SV50 замена подшипника ступицы" ...
- Раздел электрики - "SV30 горит предохранитель освещения салона", "SV41 нет искры на катушки", "SV55 где находится блок предохранителей"...
и т.д.

2. Проблема.
Описать симптомы и характер проявления неисправности. Описать суть обращения к форумчанам. Если не известна причина неисправности, то стоит как то указать ее направление и постараться сформулировать.

3. Предистория.
Что вы делали, ремонтировали или какие вносили изменения в целостность авто накануне проявления неисправности.

4. Какие были попытки решения проблемы.
Что вы предприняли по решению проблемы. Например, для избежания дополнительных вопросов в теме, укажите - проводили ли диагностику неисправностей сканером или скрепкой (относится к разделу ДВС, АКПП и электрике). Или быть может обращались на СТО для диагностики шума в ходовке...

Пример оформления:

Заголовок: 3S-FE SV55 плавают обороты ХХ
Цитата:
Понизились прогревочные обороты. На свотофоре иногда глохнет. Проявляется не всегда, иногда все нормально.
Появилась проблема с месяц назад после замены масла в ДВС. Загнал в сервис, они заменили, доехал до светофора и почувствовал вибрацию...думал не прогрелась. Несколько раз ваще заглох на D.
Считал коды диагностики скрепкой. Ошибка по чеку 41 или 14
Подскажите в каком направлении двигаться и как решить проблему?


Или еще:

Цитата:
привет у меня проблема с оборотами. Машина Toyota Camry sv21 год выпуска 1987, двигатель 3s-fe(контрактный). Не развивает обороты при резком нажатии на педаль газа. А на холостых как часики. Если нажать плавно то слышен рокот в воздухане.
Поменял свечи на NGK, провода ВВ(NGK), катушку зажигания, крышку трамблера, топливный фильтр, почистил бак, поменял сеточку на топливном насосе. Поменял топливную рейку с форсунками на контрактную предварительно прочистив форсунки, поменял датчик охлаждающей жидкости. Катализатор выбит. Метки ГРМ на местах, нижняя каленвала на ноль, верхняя распредвала на вертикальной метки по отношению к двигателю.
Может ктонибуть сталкивался?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 8 ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 13 дек 2017, 03:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика