* Поиск по сайту Вверх Вниз

Автор
vlad-&-slav
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)

Архивы
- Май 2013
+ Январь 2013

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск блогов


 [ 84 ответов ]  Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Постоянная ссылкаДобавлено: 12 май 2013, 21:17 
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Вложение:
12.05.2013.jpg
12.05.2013.jpg [ 179.07 КБ | Просмотров: 3696 ]

17.04.2013
Таким вот торжественным названием решил я озаглавить новый блог. Буду периодически записывать сюда события, которые будут происходить в процессе эксплуатации моей новой Ардео.


Вложения:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 03 июн 2019, 10:08, всего редактировалось 9 раз(а).
 Профиль Отправить email  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
vlad-&-slav
Постоянная ссылкаДобавлено: 22 авг 2014, 19:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
21.08.2014
Снятие креплений подголовников (устранение тряски).

Как-то заметил, что трясутся подголовники. Думаю, не у меня одного такая проблема. Вот видео (только прибавьте у себя звук):



Ну как? И это только один подголовник!
Проблема, в общем-то, не в самих подголовниках, а в их креплениях. Они вставлены в металлические трубки в сидении и в этих самых трубках болтаются.
Вложение:
CImage.png
CImage.png [ 69.94 КБ | Просмотров: 925 ]

Долго не мог понять, как они снимаются. В интернете ничего толком не нашел, кроме того, что они в этих трубках защелкиваются. Но как вывести защелки из зацепления?!!! :dash:
Сначала пытался отверткой втолкнуть хотя бы одну защелку обратно в крепление. Бестолковое занятие. Провозившись с полчаса понял, что снаружи сидений крепления подголовников не достать. Поэтому я полез внутрь. Это и оказалось разгадкой тайны.
Итак, снимаем крепления подголовников с передних сидений. Для этого сзади спинки (внизу) отстегиваем пластиковый замок обивки и ныряем рукой внутрь. Нащупываем металлическую трубку. Крепление подголовника, пройдя сквозь нее, на выходе выстреливает свои защелки. Поэтому, найдя нижний конец металлической трубки, нащупываем эти две защелки и сжимаем их пальцами (не очень удобно, но выполнимо). В это время снаружи левой рукой тянем крепление подголовника вверх.
Закончив с одной, сразу отщелкиваем вторую.
Вложение:
P1120062.JPG
P1120062.JPG [ 219.65 КБ | Просмотров: 925 ]

Вложение:
P1120063.JPG
P1120063.JPG [ 255.11 КБ | Просмотров: 925 ]

Уплотняем крепления маделином. Сразу скажу, наматывать его на крепления не стоит - никакой кувалдой потом обратно не вобьете. Я проверил. :mrgreen:
Поэтому вырезаем две полоски с прорезями для защелок. Полоска маделина не должна прерываться (клеить кусочками нельзя), иначе, когда будете вставлять крепление в металлическую трубку, маделин соберется в гармошку. По той же причине полоску делаем с небольшим напуском внизу, чтобы крепление с наклеенным материалом без проблем вошло в трубку. Но только с небольшим напуском, иначе потом к этому лишнему маделину приклеится направляющая подголовника.
Вложение:
P1120065.JPG
P1120065.JPG [ 242.79 КБ | Просмотров: 946 ]

Вложение:
P1120071.JPG
P1120071.JPG [ 246.38 КБ | Просмотров: 922 ]

На этом всё. Вставляем крепления в сидение. Входят туго, но входят. Соответственно и сам подголовник теперь вставляется туже. Особенно это проявится на задних сидениях - там крепления немного по-другому устроены.

Откидываем вперед спинку сидения и снимаем заднюю накладку - она на пяти пистонах (типа "елочка") внизу и двух болтах в верхней части.
Вложение:
P1120054.JPG
P1120054.JPG [ 80.84 КБ | Просмотров: 903 ]

Сняв накладку, сразу видим защелки креплений подголовников. Берем длинногубцы, сжимаем их и второй рукой вынимаем из сидения.
Вот видео. Снято так себе, но суть понятна.


Вложение:
P1120058.JPG
P1120058.JPG [ 246.65 КБ | Просмотров: 904 ]


Также вырезаем две полоски и наклеиваем с двух сторон. Без накладывания друг на друга!
Вложение:
P1120061.JPG
P1120061.JPG [ 216.08 КБ | Просмотров: 987 ]


:!: Внимание. Под основанием (или под шляпкой) креплений обязательно оставляем не заклеенными 3-4мм (выше на фото видно), чтобы потом крепление подголовника полностью вошло в сидение.
Также важно не перепутать и правильно поставить назад те крепления, что имеют фиксатор подголовника.


Ставим назад крепления, впихиваем подголовники и больше про них не вспоминаем. :smoke:


Вложения:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 01 сен 2014, 14:48, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
bOSE
Постоянная ссылкаДобавлено: 24 авг 2014, 00:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Блог: Посмотреть блог (9)
Тут хобби и машина неразделимы. Удачи, шоб радовала тебя и семью своим комфортом и внешним видом.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Alexandr69
Постоянная ссылкаДобавлено: 13 сен 2014, 22:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:41
Сообщения: 19
Откуда: пос.Алмазный, Якутия(САХА)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: в кузове ZZV50 ДВС 1zz
Блог: Посмотреть блог (0)
Спасибо, огромное спасибо! Молодца! Просто нет слов от проделанной тобой работы! Объяснения все просты, доходчивы и понятны! :beer:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
vlad-&-slav
Постоянная ссылкаДобавлено: 20 сен 2014, 12:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
20.09.2014

Давно хотел накидки на зиму купить. А тут и повод появился - почистил салон. Сидения и обивку дверей, остальное в порядке. Химчистку делала девушка, которая долгое время работала на автомойке. Сделала очень хорошо и совсем недорого, поэтому, если кому из Братска понадобится, могу дать телефон.
В общем, проехался по магазинам. На натуральный мех никаких денег не хватит, поэтому выбирал что-нибудь из искуственного. Выбор вроде большой, но всё что-то не то. То цвет идиотский, то фасон. Но все-таки нашел, понравились и фасон и расцветка. Показал жене, жена одобрила. Не понравилось только качество швов, но об этом я узнал уже позже, когда надевал накидки на сидения. :mrgreen:
Некоторые швы пришлось перешивать. Также чуть перешил пару резинок на передней пассажирской накидке, потому как накидка на стандартное сидение, а у меня диван. И еще вставка между задних спинок сильно дугой выпирала. Отдал в ателье, ушили на треть.
Результатом доволен. Теперь и тепло и выглядит эстетично. Кто-то писал, что такие накидки лезут и статикой потом бьет. Мне, видимо, повезло, током не бьет. Мех немного лез поначалу, но не сверху накидок, где сидишь, а внизу, там, где низ накидок под сидениями стягивается. Но, как уже говорил, материал еще раз подвернул и прошелся ниткой. Теперь ничего ниоткуда не лезет. :smoke:
Посмотрим теперь, как зимой будет. Но, думаю, всяко теплее, чем на голые сидения садиться. :crazy:
Вложение:
P1120085.JPG
P1120085.JPG [ 242.24 КБ | Просмотров: 1032 ]

Вложение:
P1120087.JPG
P1120087.JPG [ 243.05 КБ | Просмотров: 1012 ]

Вложение:
P1120110.JPG
P1120110.JPG [ 306.31 КБ | Просмотров: 974 ]


28.09.2014
Розетка с таймером.

Еще прошлой зимой сосед по дому (наши машины на стоянке недалеко друг от друга) посоветовал купить для котла розетку-таймер и не заморачиваться больше звонками сторожам, чтобы воткнули вилку. Спустя год :mrgreen: я внял совету и приобрел это чудо техники. Проверил дома на утюге и теперь думаю, какого лешего я не купил ее раньше! :crazy:
Кто не знает (как я до сегодняшнего дня), суть прибора в следующем. Вокруг розетки расположен циферблат. Вращаем его по часовой стрелке, пока отметка на розетке не укажет на текущее время (часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате, каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам). Далее устанавливаем таймер на тот отрезок (или те отрезки) времени, когда котел должен включиться. Для этого нажимаем синие (или черные) сегменты, расположенные вокруг циферблата. Каждый сегмент также соответствует 15 минутам.
В общем, все предельно просто. Можно вообще настроить таймер на определенное время один раз на всю зиму. Например, когда на работу надо с утра. Я так и сделаю. Нажму сегменты на отрезке с 06.00 до 08.00 и всё, останется только не забывать перед уходом со стоянки воткнуть вилку в розетку и в назначенное время подогреватель начнет работать. :smoke:
Вложение:
roztaim50.jpg
roztaim50.jpg [ 87.33 КБ | Просмотров: 957 ]

Таймер механический (бывают еще электронные, но лучше механический). Диапазон рабочей температуры от -40 до +55 градусов. Сосед говорит, за два года прибор ни разу не подвел.
На стоянке, от столба, на котором расположены розетки, до своего места я еще год назад провел удлинитель (стационарный, висит круглый год). Сегодня проверил, длины как раз хватает, чтобы удлинитель заходил под капот. Таймер думаю разместить именно под капотом. Не сопрут, да и вообще, так удобнее.
Осталось дождаться зимы. :smile:


Вложения:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 10 ноя 2014, 13:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
toprewt
Постоянная ссылкаДобавлено: 29 сен 2014, 19:48 
Не в сети
Профи
Профи
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:59
Сообщения: 579
Откуда: Уссурийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fe, колеса 225/40R19 Vossen CV3!!!
Блог: Посмотреть блог (0)
Уютненько с чехлами стало) Вот теперь точно сразу два дивана на колесах (передний диван и задний).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
vlad-&-slav
Постоянная ссылкаДобавлено: 09 ноя 2014, 20:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
30.10.2014
Замена радиатора печки.

В конце октября решил поставить вместо штатного отопителя радиатор от ипсума (21, 26 кузов). Сначала хотел просто промыть родной радиатор без снятия, но, воодушевившись результатом Serj55ru (это, кстати, ему принадлежит авторство по внедрению радиатора от ипсума вместо штатного), решил кардинально модернизировать печку. Тем более, что опыт по замене радиаторов печки у меня, можно сказать, богатый. Правда, не без неудач.
Первый раз я решил поменять печку еще на прежней ардейке. Пока развальцовывал патрубки радиатора, изодрал в хлам весь алюминий. При подключении после промывки радиатор, естественно, потек. Ну ладно, первый блин, как говорится, комом. Пришлось опять снимать. Ставить на этот раз решил что-нибудь потолще. В итоге выбрал радиатор от 120-й короллы, шириной 2,7 см (родной был 2 см). Чтобы не возиться с развальцовкой-завальцовкой, решил ставить радиатор на шланги. А для надежности, думаю, надо бы вальцы заварить. И отдал радиатор на сварку аргоном.
Для установки более широкого радиатора требуется доработка корпуса печки - расширить входное отверстие и срезать внутренние планки. Более-менее успешно я всё это проделал. Возни было не так много, потому что доработать корпус нужно было только с одной стороны радиатора. Но вот когда я установил радиатор, горю моему не было предела - он тоже потек, причем, как позже выяснилось, в месте сварки. Сволочь сварочная! :evil: Мало того, что радиатор испортил, так еще, когда я за ним шел, чтобы забрать, мне на гаражах местная собака куртку порвала. :cry:
Вообще, если кому интересно, все мои отчеты о первой радиаторной любви можно найти в теме Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера.
Так как радиатор еле подкапывал, то и трогать его до лета я не стал, а по весне так и продал машину.
Вот такая вот предыстория.
Итак, решено ставить радиатор от ипсума - максимальный по размерам, который только можно впихнуть в корпус печки на 50-й висте. Думаете, все пошло гладко? Как бы не так! Меня стали преследовать призраки прошлого. Покупаю, значит, радиатор от ипсума. Распиливаю алюминиевые трубки, сливаю антифриз, вырезаю (расширяю) отверстие в корпусе печки, срезаю внутренние полозья и пытаюсь впихнуть радиатор. А он, сволочь такая, не лезет! :dash: Пока я его тудой-сюдой дергал, замял тонкие металлические пластинки между сотами радиатора, что уже бы снизило мощность проходящего потока воздуха.
Через какое-то время радиатор вошел на две трети, но дальше ни в какую. Кое-как его вытащил и обалдел - три соты с левой стороны радиатора (той, что я не вижу, когда его вставляю) порваны! 8O Радиатор испорчен. Прошлое прям дыхнуло в лицо неприятным запашком. :rus:
Как я потом выяснил, соты были порваны отпиленной металлической трубкой, той, что соединялась с выходным (верхним) патрубком радиатора. Надо было отвести ее вверх. Я этого не сделал, не увидел просто, и в итоге она порвала соты. Собственно она-то и не давала вставить до конца радиатор.
Ну, думаю, видно не судьба. И покупаю радиатор от газели... Алюминиевый...
Вложение:
P1120236.JPG
P1120236.JPG [ 276 КБ | Просмотров: 1178 ]

После его установки я два дня натурально замерзал и дело вовсе не в завоздушенной системе. Если кто-нибудь решится ставить неродной радиатор отопителя, крайне советую внимательно с самого начала прочитать тему Замена радиатора печки на другое и особенно вот этот пост.
Весь заряженный на победу я опять еду на авторазборку и покупаю второй радиатор от ипсума. Женщина-консультант спрашивать ни о чем не стала, но странный закос в мою сторону я зафиксировал.
Принес домой, промыл, как положено. Решил усилить эффект с помощью "крота" (как позже выяснилось, "кроты" бывают разные). На бутылке было написано, что средство безопасно для всех видов металлических труб, и что заливать его надо часа на три, по-моему. Была еще надпись про входящую в состав средства щелочь. В памяти что-то мелькнуло про реакцию щелочи и алюминия, но, видимо, как-то слабо.
Чтобы не перестараться, залить решил минут на пятнадцать. На четырнадцатой минуте по квартире пополз плотный вонючий дым. 8O 8O 8O
Коротенький отрезок работы крутого средства я заснял на фотоаппарат, и хотя это уже самый конец и всё основное зверство "крота" позади, все равно масштаб бедствия (и горя моего) представить можно.


Очередной вонючий дых из прошлого. Причем на этот раз вонь была настоящая, чуть глаза не разъело. :cry:
Это был уже второй испорченный радиатор от ипсума.
Когда все платки в доме закончились, с присущей мне решимостью я отправился за третьим радиатором. :bet_ment: Терять уже было нечего, что-то в расширенный до максимума корпус печки надо было вставлять. Что угодно, только не родной двухсантиметровый радиатор, ибо болтался бы он в этой печке как ... ну, в общем, болтался бы.
Задав с некоторой небрежностью тетке-товароведу стандартный вопрос "а не осталось ли у вас радиаторов от ипсума", я заметил, как у нее дернулся правый глаз. Акула железного бизнеса явно предположила, что я скупаю у них радиаторы и перепродаю их потом с накруткой. Вот так смотрела она на меня своим нестабильным взглядом, а мне уже было пофигу. Я, как вы понимаете, был заряжен на победоносный рывок. И он, черт возьми, случился! Третий радиатор сдался мне целиком и полностью.
Я специально не буду в мельчайших подробностях описывать весь процесс замены штатного радиатора с доработкой печки по двум причинам. Во-первых, много писать :smile: , а во-вторых, весь этот процесс вдоль и поперек описан в вышеуказанных темах и перед тем, как что-то делать, прочитать нужно обязательно их, а не один-единственный отчет в блоге.
Повторю только некоторые моменты.
Вам понадобятся:

- стамеска длиной не менее 29-30 см (длиннее не надо)
- стамеска чуть короче - для начальных работ (срезание полозьев в начале корпуса печки)
- молоток
- канцелярский (или как его там) нож (берите мощный, хлипенькие "бумажные" не берите) - для подрезания корпуса печки
- два полотна от ножовки по металлу (если из закаленной стали, которые могут ломаться, а не гнуться, то лучше иметь два таких) - для вырезания входного отверстия под радиатор
- герметик высокотемпературный
- распорка (палка длиной 33-35 см) - отодвинуть пластик торпеды (планка под пассажирским бардачком), чтобы было удобнее вставлять радиатор, и чтобы обе руки были при этом свободны
- "трещетка" с удлинителем и головкой на 10 - открутить болт под пассажирским бардачком и болты магнитолы (саму магнитолу снимать не надо)
- хомуты Norma и шланг на 16 (полметра за глаза хватит)
- крестовая и шлицевая отвертки - открутить пластину, которая держит входящие трубки, и закручивать хомуты
- две полторашки антифриза - на долив
- я бы предложил еще взять тонкий 3 мм (потом сожмется) фольгированный утеплитель - проложить нижний паз, куда будет вставляться радиатор. Тем более, если во время срезания боковых полозьев сделаете дыру в корпусе. С ними, кстати, аккуратнее - сбивайте (срезайте) полозья потихоньку. Желательно это делать в тепле, чтобы корпус печки был не таким ломким.


Я бы добавил еще, что стамески (ну или стамеска, если будете работать одной) должны быть острыми. А лучше новыми. Некоторые форумчане предлагают для более аккуратной срезки внутренних полозьев (о также чтобы не наделать дыр в корпусе печки) использовать длинный паяльник с острым жалом.
Итак, берем радиатор от ипсума. Можно как от 21-го кузова, так и от 26-го.
Вложение:
P1120203.JPG
P1120203.JPG [ 472.49 КБ | Просмотров: 1208 ]

Отпиливаем трубки ножовкой по металлу. Оставляем немного, чтобы можно было надеть шланги. Трубки располагаем под нужными углами (можно снять накладку внизу торпеды и посмотреть, как именно они расположены на радиаторе). Если немного не угадали, не беда - потом можно будет аккуратно подкрутить.
Кстати, вальцы заваривать, как я в свое время сделал, абсолютно не нужно. Если соединения целые и без царапин (в смысле, никто их не развальцовывал раньше), то беспокоится не стоит - не потекут, даже если трубки немного шевелятся. Перед самой установкой, если захотите, просто подожмете вальцы длинногубцами. Только аккуратно.
Вложение:
P1120206.JPG
P1120206.JPG [ 261.94 КБ | Просмотров: 1316 ]

Промываем радиатор. Немного фэйри плюс теплая (лучше погорячее) вода. Трясем всяко-разно и сливаем. И так несколько раз. Проверяем - заливаем горячую воду (просто закрываем холодную) и щупаем радиатор - он должен прогреться весь равномерно.
В конце водных процедур промываем радиатор дистиллированной водой (но можно обойтись и без этого) и сушим (можно положить на батарею, если отопление уже дали).
С радиатором закончили. Снимаем пассажирский бардачок. Откручиваем болт возле правого крепления бардачка и четыре болта магнитолы (саму магнитолу не снимаем). Это нужно для того, чтобы потом при установке радиатора можно было отогнуть нижний пластик торпеды.
Вложение:
P1120221.JPG
P1120221.JPG [ 274.66 КБ | Просмотров: 1243 ]

Снимаем накладку внизу посередине торпеды - откручиваем по саморезу с каждой стороны и тянем на себя (посередине у нее две защелки).
Теперь нужно снять воздуховод "в ноги" с пассажирской стороны (на нем сверху крепится фишка, ее нужно будет отстегнуть). Конкретной инструкции, как это сделать, нет. Я делал следующим образом. Шлицевой отверткой (на фото), нырнув вниз под воздуховод, я отщелкнул одну из защелок. Она, получается, ближе к моторному отсеку. Там она одна с той стороны, две других расположены с ближней к салону стороны. После этого аккуратно, но настойчиво, тянем воздуховод влево и на себя (ну или примерно так). Одним словом, шевелим его туда-сюда. Он и снимется.
Вложение:
P1120222.JPG
P1120222.JPG [ 370.04 КБ | Просмотров: 1350 ]

Подгибаем ковролин под трубки, чтобы не мешался. Пол застилаем какой-нибудь тряпкой (ее также подсовываем под трубки - потеки антифриза неизбежны и лучше всё прикрыть).
Откручиваем планку, которая держит трубки у моторного отсека (два самореза). Трубки закреплены в резиновом "футляре", немного выдергиваем его со своего места (сидит он там довольно плотно).
Вложение:
P1120224.JPG
P1120224.JPG [ 517.51 КБ | Просмотров: 1314 ]

Нам понадобятся две пластиковые пятилитровые канистры. Либо одна, если слитый антифриз обратно заливать не предполагается. Если все же захотите его потом залить назад, то вторая канистра нужна для перелива в нее антифриза из первой. Кстати, лучше сразу взять обе - антифриз же в любом случае надо будет куда-то выливать. Не рядом же с машиной свинячить.
В общем, одну из канистр нам нужно обрезать таким образом, чтобы ее можно было подсунуть под нижнюю (входную) трубку радиатора. Да так, чтобы трубка по возможности максимально оказалась над канистрой. Чтобы не уделать пол, одним словом.
Далее определяемся с местом отпиливания трубок. Нужно, чтобы между отрезанной трубкой, идущей из радиатора, и отрезанной трубкой, идущей в салон, было примерно сантиметров восемь. То есть нужно пространство, достаточное для того, чтобы можно было потом надеть шланги.
Определились, пилим. Ножовкой туда не подлезть, поэтому не спеша, с чувством, толком и расстановкой, орудуем полотном от ножовки.
Вложение:
Комментарий к файлу: Я бы назвал этот момент "Тархун и невесомость"
P1120227.JPG
P1120227.JPG [ 250.33 КБ | Просмотров: 1285 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: "рабочая" канистра должна быть пустой
P1120228.JPG
P1120228.JPG [ 306.95 КБ | Просмотров: 1260 ]

Я начинал с верхней трубки, антифриза слилось немного. Сразу перелил его в резервную канистру. Потом отпилил нижнюю трубку, антифриза слилось побольше. Точный объем не скажу, потому как в прошлый раз у меня слилось литра полтора-два, а в этот раз несколько больше.
Кстати, слитый антифриз заливать потом обратно не рекомендую по той причине, что при отпиливании трубок в него попадет металлическая стружка.
Итак, трубки отпилили, стружку аккуратно вытащили ватными палочками.
Теперь вытаскиваем родной радиатор. Дергаем его всяко-разно, пока не вылезет.
Всё. Поле для битвы за тепло свободно! 8)
Расширяем отверстие с помощью ножовки, канцелярского ножа и такой-то матери. Кто-то использовал для этого паяльник. Тоже, в общем, хорошая идея.
Как предложил один из форумчан, не помешает сделать болванку радиатора от ипсума (можно из плотного картона вырезать контур торца радиатора), иначе, если несколько раз, примеряя, вставлять и вытаскивать его туда-сюда, то можно просто радиатор испортить.
На фото контур нарисован примерно, для наглядности. Синим отмечены четыре планки (я их полозьями называю), которые нужно будет самым аккуратным и неспешным образом срезать стамеской. Лучше по чуть-чуть, а не сразу "под корень", иначе из-за ломкости корпуса можно проделать в нем дыру. У меня так и получилось. Ничего страшного, об этом позже.
Вложение:
P1120230.JPG
P1120230.JPG [ 269.97 КБ | Просмотров: 1331 ]

Теперь один важный момент. У меня, после установки газелевского радиатора, стенка со стороны водителя была вырезана (с радиатором от газели это обязательное условие), поэтому, при установке радиатора от ипсума, я мог через нее спокойно наблюдать, что ему мешает входить в корпус печки. Исходя из этого, могу посоветовать следующее. Если радиатор с трудом входит в печку, не стоит его туда-сюда дергать, чтобы определить причину. Вытащив радиатор (а это не так просто - слишком он плотно в корпусе сидит), найти ее будет сложно. Лучше вырезать стенку (не обязательно на всю ширь) с водительской стороны. Тогда, если радиатор в очередной раз во что-то упрется (а это так и будет, поверьте), можно будет это легко увидеть и подработать через это самое отверстие стамеской (хорошо бы, чтобы под рукой был пылесос - стружку в корпусе оставлять нельзя). Я уверен, что сделать лучше и проще именно так, чем пытаться вколотить радиатор со стороны пассажира. Только испортите. Если вам покажется, что резать корпус печки с водительской стороны, это лишняя заморочка, вы заблуждаетесь. Так дело пойдет гораздо быстрее и безопаснее для радиатора.
Ладно, будем считать, что с корпусом мы закончили. Выше я говорил, что сделал два небольших вылома внизу корпуса печки. Оба в торце, который с водительской стороны. Ничего страшного тут нет. Я вырезал из фольгированного самоклеющегося утеплителя (толщина 3 мм) полоску такой ширины, чтобы она при установке радиатора полностью обернула его нижний бачок. Длину сделал с запасом, чтобы можно было подвернуть утеплитель под корпус печки (чтобы он никуда не съехал, когда буду вставлять радиатор).
Ипсумовский радиатор в корпус печки входит довольно туго, поэтому утеплитель плотно прижался к корпусу и надежно закрыл оба отверстия. Потом снаружи я подмазал корпус в этих двух местах герметиком. Но это, честно говоря, лишнее.
Итак, к историческому моменту по изменению климата автомобиля на тропический все готово. :smile:
Ставим приготовленную заранее распорку (моё ноу-хау :smoke: ). Если отгибать пластик торпеды рукой, то это очень неудобно и остается свободной только одна рука. А так, поставили распорку и спокойно внедряем новый отопитель. Отгибать пластик страшновато, но на деле ничего ему не будет.
Вложение:
P1120267.JPG
P1120267.JPG [ 234.06 КБ | Просмотров: 1328 ]

Надеваем шланги на трубки, надеваем и затягиваем хомуты (кто-то ставит по два на каждую сторону). Герметиком мазать трубки не обязательно, хомутов вполне достаточно. Всё это отводим либо в сторону, либо куда-нибудь вверх, и проверяем, чтобы в момент установки радиатора трубки не соскочили и не повредили его.
Вставляем радиатор.
Вложение:
Комментарий к файлу: Еще чуть-чуть...
P1120269.JPG
P1120269.JPG [ 189.66 КБ | Просмотров: 1225 ]

Щели замазываем высокотемпературным герметиком. Если по какой-то причине в каких-то местах получились слишком широкие щели, вставляем аккуратно полоски поролона (так, чтобы они не провалились внутрь печки) и спокойно промазываем сверху герметиком. Об эстетике не беспокоимся, всё будет скрыто пластиковой накладкой. Герметик - вещь надежная, выдувание горячего воздуха из печки исключено.
Вложение:
P1120271.JPG
P1120271.JPG [ 370.52 КБ | Просмотров: 1204 ]

Вложение:
P1120274.JPG
P1120274.JPG [ 251.65 КБ | Просмотров: 1202 ]

С пассажирской стороны проделываем то же самое.
Вложение:
P1120270.JPG
P1120270.JPG [ 352.99 КБ | Просмотров: 1229 ]

Надеваем шланги на трубки радиатора. Я хотел надеть японские самозатяжные хомуты (насобирал с контрактных ипсумовских радиаторов :mrgreen: ). На верхнюю трубку надеть успел (нужно это сделать перед установкой шланга), а вот на нижнюю забыл. Снимать из-за этого шланг уже не стал, чтобы не дергать трубку на радиаторе.
Вложение:
P1120279.JPG
P1120279.JPG [ 282.69 КБ | Просмотров: 1202 ]

Вложение:
P1120280.JPG
P1120280.JPG [ 55.53 КБ | Просмотров: 3033 ]

Вложение:
P1120278.JPG
P1120278.JPG [ 230.14 КБ | Просмотров: 1141 ]

Всё, на этом работа закончена. Осталось залить антифриз и выгнать из системы воздух, потом понаблюдать пару дней, чтобы ничего не капало, а потом подтянуть хомуты (они поначалу немного расслабляются), поставить обратно воздуховод и вернуть на место декоративную накладку.
Вложение:
P1120282.JPG
P1120282.JPG [ 369.66 КБ | Просмотров: 1086 ]

Результат... Нет таких слов, чтобы описать эффект от ипсумовской печки! Я, конечно, ждал, что будет тепло, но чтобы печка в буквальном смысле обжигала... такого я не мог предположить даже в самых смелых ожиданиях. Также нужно отметить, что этот радиатор абсолютно не выдувает ни на третьей, ни на четвертой скорости вентилятора. При полностью прогретом двигателе, на второй скорости обдува, если поднести ладонь тыльной стороной к диффузорам, обжигает руку. При третьей скорости руку уже приходится отдернуть, а на четвертой уже просто хочется выбраться из этого ада на свежий воздух.
Вот такая теперь у меня печка! :smoke:


Вложения:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 13 авг 2015, 11:28, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Andreyka42
Постоянная ссылкаДобавлено: 17 янв 2015, 21:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Блог: Посмотреть блог (0)
хороший, полезный отзыв


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
vlad-&-slav
Постоянная ссылкаДобавлено: 13 авг 2015, 12:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
13.08.2015

Дааа, давненько я тут ничего не писывал. А все потому, что ни зимой ни весной с машиной ничего интересного не случалось. Вообще. Всё работает как часы, даже скучно порой бывает. :mrgreen:
Но вот уже и лето, а лето - это сезон для "надо бы что-нибудь с машиной поделать". :smile:
Первым делом избавился от этого проклятого котла. Правы были те, кто говорил, что они текут. По началу-то все было нормально, но потом котел начал подтекать. Также начали подтекать и соединения шлангов. При этом уровень ОЖ не уходил, так как в нерабочем состоянии котел и шланги просто были мокрыми. Но стоило включить подогрев и через некоторое время становилось видно, что из подогревателя капля за каплей начинает давить антифриз.
С учетом того, что за последние две зимы реальная потребность включить котел случалась всего пару раз, я решил его снять. Уж больно надоело это сырое порно под капотом.
Процесс снятия подогревателя гораздо проще, чем его установка. Нужно только выкрутить из двигателя штуцер и поставить на место родной краник, да заменить разрезанный шланг системы охлаждения на целый. Ну и собственно открутить котел со шлангами.
Краник был в свое время заботливо сохранен, а шланг я купил у одного хорошего человека на форуме. Всё! Теперь под капотом штатный вид. И ничего нигде не бежит. :smoke: Ну а на случай холодных зимних дней на сиге есть замечательная функция - подогрев по температуре двигателя. В декабре, когда увидел, что котел давит антифриз, поставил на брелке температуру двигателя -15 и с тех пор перестал думать об утреннем запуске. К слову надо сказать, что машина у меня и в -32 заводится без подогрева (пару раз приходилось заводить), но понятно, что делать так не стоит.
* * * * * * * * * * *
Следующим не менее приятным моментом стала проточка тормозных дисков. Причина все та же - биение руля при торможении. Уж очень это надоело.
Диски точили системой PRO-CUT. Интересная штуковина. Подкатывают к ступице диковинный аппарат, цепляют на диск точилку и вперед. А ты стоишь, смотришь и душой радуешься. :smile:
Вложение:
Комментарий к файлу: Фото из интернета
p1 procutb.JPG
p1 procutb.JPG [ 105.88 КБ | Просмотров: 869 ]



Стоит у нас эта процедура 1200 рублей. Делал в Автоимперии на Индустриальном (если кому надо, у меня есть карта на 10% скидку в этом сервисе). После проточки про биение руля забыл. Да еще и колодочки под это дело новые (Nishinbo) поставил. Тормозить теперь одно удовольствие. :smoke:
* * * * * * * * * * *
Далее, как водится, ходовка. Где-то в конце зимы стал слышать спереди глухое бульканье, появлялось оно во время езды по гравийке и на малой скорости. Сначала думал, втулки стабилизатора. Потом решил проверить чашки стоек. Прижал пальцами шток, покачал машину - шток в чашке ходуном.
Ремонт подвески я всегда делаю летом, если конечно не появится острая необходимость сделать это раньше. Поэтому не торопясь, по мере появления денег, к лету я приобрел чашки (оригиналы), втулки (оригиналы) и стойки стабилизатора (CTR CLT-50). Между делом взял и шаровые (Febi 23243), т.к. при поворотах появилось металлическое брякание. Оно, конечно, может быть из-за линков, но я решил подстраховаться.
Поскольку гаража у меня нет, а отец в своем яму заложил дровами ( :-x ...), пришлось делать в сервисе (не реклама, но если кому понадобится, могу посоветовать одного хорошего мастера в Автоимперии). При разборе стоек выяснилось, что амортизаторы в отличном рабочем состоянии (они у меня разборные), что не могло не порадовать.
После замены припасенных деталюшек бульканье и брякание прошло. :smoke: Всё, с подвеской я разобрался (к задней вопросов вообще нет). Единственно, что посоветовал мастер, это заменить направляющие суппортов, что я послушно и исполнил, заказав их на Экзисте. На следующей неделе буду ставить вперед проставки (2 см), заодно заменю и направляшки. Сзади у меня уже стоят проставки, тоже 2 см, но предполагаю, придется потом поменять их на более "толстые". Какие ставить назад (3 или 4 см), будет зависеть от того, насколько поднимется перед.
Кстати, если кому интересно, вот сайт, где можно заказать проставки: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices ... prostavki/


Вложения:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 16 авг 2015, 14:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Александр171
Постоянная ссылкаДобавлено: 14 авг 2015, 22:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Блог: Посмотреть блог (0)
Влад зря точил взял бы контракт диски и все.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
vlad-&-slav
Постоянная ссылкаДобавлено: 15 авг 2015, 00:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
Александр171 писал(а):
Влад зря точил взял бы контракт диски и все.

Как раз проточить проще. Меньше часа делов и ровные диски! Контрактные дороже и не факт, что ровные.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 15 авг 2015, 00:19, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 84 ответов ]  Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Текущее время: 29 мар 2024, 14:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика