дросельная заслонка моется элементарно - очиститель карбюратора, ветошь, я ещё пользуюсь сарой зубной щёткой. снимаешь воздуховод, предварительно отсоединив трубочку и разъём клапана адсорбера, пшикаешь очистителем, всё аккуратно вытираешь. потом руками открываешь заслонку и туда пшик-пшик. так же всё вытираешь тряпочкой до блеска. разбирать\крутить механизм не стоит - потом ума не дашь. заводишь машину и подгазовывая руками почуть пшикаешь на заслонку. двигатель при этом собирается заглохнуть. всё собираешь, скидываешь клейму (обнуляешь ЭБУ) на 10-15 сек и всё собираешь.
можно полностью снять дросель и на столе всё промыть.
по коллекторам есть инфа с картинками в ЧаВо:
Чистка впускного коллектора и форсунок на двигателе 3S-FSE D4так же есть много инфы на форуме, посмотри
ФАК по 3S-FSE