* Поиск по сайту Вверх Вниз

Автор
vlad-&-slav
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)

Архивы
- Май 2013
+ Январь 2013

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск блогов


 [ 84 ответов ]  Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Постоянная ссылкаДобавлено: 12 май 2013, 21:17 
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Вложение:
12.05.2013.jpg
12.05.2013.jpg [ 179.07 КБ | Просмотров: 3694 ]

17.04.2013
Таким вот торжественным названием решил я озаглавить новый блог. Буду периодически записывать сюда события, которые будут происходить в процессе эксплуатации моей новой Ардео.


Вложения:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 03 июн 2019, 10:08, всего редактировалось 9 раз(а).
 Профиль Отправить email  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
igor301073
Постоянная ссылкаДобавлено: 26 июл 2014, 17:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1033
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Блог: Посмотреть блог (0)
Грунтовать нужно только металл, если краска родная не снималась надо было просто зашкурить- наделать рисок чтобы новая прицепилась хорошо. Да ты наверное так и делал, просто аэрозольная и ABRO по моему не лучший выбор.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 27 июл 2014, 08:08, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
vlad-&-slav
Постоянная ссылкаДобавлено: 27 июл 2014, 08:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
Да нет, как раз зашкурить я и не догадался. :mrgreen:
Учту на будущее. :beer:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
vlad-&-slav
Постоянная ссылкаДобавлено: 03 авг 2014, 10:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
02.08.2014
Виброшумоизоляция капота.

Когда брал машину, делал химчистку. Заодно заказал мойку двигателя. Вместе с движком инициативный мойщик помыл и капот, в результате чего штатная теплоизоляция пришла в негодность. Решил сделать новую, покруче. :ras_pal_cov_ka:
Значит, снимаем, если есть, штатный утеплитель и отмываем подкапотное пространство. Шланчики, идущие к форсункам омывателя, отсоединяем, чтобы не мешались.
Берем лист Вибропласт Голд и вырезаем кусочки таким образом, чтобы они закрывали капот между ребрами жесткости. У меня получились заготовки без напуска на ребра жесткости. Кто-то делает с напуском. Так как в первый день фотоаппарат я забыл, то фотал на телефон и снимки подкапотного пространства получились почему-то очень темные. Поэтому для примера взял фото из интернета.

Вибродемпфер без напуска на ребра жесткости:
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 49.71 КБ | Просмотров: 884 ]

Вибродемпфер с напуском на ребра жесткости (более предпочтительный вариант):
Вложение:
ba752cu-960.jpg
ba752cu-960.jpg [ 222.83 КБ | Просмотров: 847 ]

Никаких лекал из бумаги или картона, как советуют на некоторых сайтах, я не делал. Отрезал примерный размер, прикладывал и потом уже с помощью маркера и ножниц подгонял контуры.
Делаем пять отрезков на одну половину капота:
Вложение:
IMG_20140801_203145.jpg
IMG_20140801_203145.jpg [ 147.04 КБ | Просмотров: 811 ]

Потом по этим же отрезкам делаем зеркальные копии на вторую половину. Сразу, как сделали, нужно обязательно их приложить к капоту, т.к. некоторые придется немного подработать.
Но, если будете делать отрезки с напуском на ребра жесткости (что на мой взгляд лучше), то проверять не нужно. Да и нарезать такие отрезки куда удобнее - меньше зигзагов.
Вложение:
IMG_20140801_204141.jpg
IMG_20140801_204141.jpg [ 122.54 КБ | Просмотров: 824 ]

Сразу по отрезкам вибропласта нарезаем шумопоглощающий материал. Их несколько видов, но нам нужен такой, который не боится воды и имеет ламинированное покрытие. Ну и, сответственно, самоклеющуюся основу, чтобы не пришлось потом проклеивать периметр металлическим скотчем (во избежание попадания тепла от двигателя под материал, в результате чего он будет провисать, плюс потери тепла через капот). Я использовал Акцент 10 ЛМ (10 мм, ламинированнный), один из самых современных материалов.
Резать Акцент лучше всего небольшим канцелярским ножом. Под низ я подкладывал лист ДВП, чтобы было удобнее резать.
Вложение:
IMG_20140801_203147.jpg
IMG_20140801_203147.jpg [ 188.75 КБ | Просмотров: 847 ]

Вложение:
IMG_20140801_204255.jpg
IMG_20140801_204255.jpg [ 129.72 КБ | Просмотров: 889 ]

После того, как готовы все отрезки, хорошенько обезжириваем подкапотное пространство, и клеим - сначала вибропласт, затем акцент. Перед наклеиванием акцента снова используем обезжириватель. Обязательно!

Незаметно подкрался вечер и я поехал домой (с машиной вожусь на даче).
На следующий день было намечено наклеивание сплошного листа шумоизолятора. Кстати, Акцент, в случае обработки капота, выполняет больше роль теплоизолятора, чем шумопоглотителя. Какое там шумопоглощение, когда есть огромная дыра в виде решетки радиатора. :mrgreen: Хотя в салоне двигатель стало потом слышно поменьше.
К сожалению, длина листа акцента меньше ширины капота (в строительных магазинах самоклеющийся теплоизоляционный материал шире 60 см я тоже не нашел). Пришлось делать из двух частей.
Процесс описывать не имеет смысла, нет ничего сложного. Но ловкость рук не помешает. :smile:
Единственно, советую сфотать капот перед наклеиванием листов шумо- (или тепло-, кому как больше нравится) изолятора. Снимки пригодятся для последующего поиска отверстий под пистоны. Ну и не забываем обезжиривать!
На этот раз фотоаппарат я не забыл. :smile:
Половинки вырезал таким образом, чтобы они друг на друга наложились с достаточной площадью, и чтобы место соединения можно было надежно закрепить пистонами.
Вложение:
P1110851.JPG
P1110851.JPG [ 204.09 КБ | Просмотров: 937 ]

Шикарно подойдут штатные пистоны. Но, если утеплителя изначально не было, или несколько пистонов поломались при снятии (как в моем случае), то в магазинах сейчас этих пистонов навалом. Берите с широкой шляпкой, длиной примерно сантиметра полтора. Ширина пистона у основания (у шляпки) около семи миллиметров, но лучше взять с собой в магазин штангенциркуль и примерить потом, на всякий случай, купленные пистоны на капоте.
Вложение:
Комментарий к файлу: Слева внизу одного пистона нет - просто не хватило. Потом воткну :)
P1110855.JPG
P1110855.JPG [ 321.06 КБ | Просмотров: 870 ]

Лишние отверстия подклеил кусочками акцента. Оставил лишь отверстия в районе форсунок омывателя, чтобы они не начали замерзать еще осенью. :smile:
Вложение:
P1110864.JPG
P1110864.JPG [ 360.44 КБ | Просмотров: 973 ]

Общий вид:
Вложение:
P1110858.JPG
P1110858.JPG [ 354.1 КБ | Просмотров: 845 ]

Ну вот, теперь у машинки новый утеплитель капота. :smoke:


:!: Чуть не забыл главное.
1. Вибропласт нужно хорошенько прикатывать к металлу. В магазинах по автозвуку есть в продаже прикатки, цена в районе 350 рублей. Берите самую узкую!
2. Любой приклеиваемый на автомобиль материал нужно греть промышленным феном (бытовой не подойдет). Я делаю так: сначала нагреваю поверхность (предварительно очищенную и обезжиренную), затем грею приготовленный отрезок материала (клеевую сторону, пленка уже снята), и только потом его приклеиваю.


Вложение:
Комментарий к файлу: Прикатка.
t38_thumb_thumb.jpg
t38_thumb_thumb.jpg [ 104.9 КБ | Просмотров: 849 ]


Вложения:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 21 авг 2014, 21:54, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
vlad-&-slav
Постоянная ссылкаДобавлено: 03 авг 2014, 14:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
Виброшумоизоляция дверей.
Часть 1. Металлическая часть.

«Но как же так? Всю жизнь шумили спленом!» (эпиграф)

Где-то недели полторы назад озадачился шумкой дверей. Целью было не столько их зашумить, сколько избавиться от дребезга пластика и металла. Это касается вообще всех элементов салона. В прошлом году закатал багажник, но самое главное - дверь багажника - не трогал. А ведь это просто кладовая звуков в ардео. :crazy: Поэтому к багажнику я еще вернусь, а пока - двери.
Итак, снимаем дверную карту. Процесс разборки описан тут. Хочу только немного добавить про снятие ручек.
Вот их фото.
Передняя:
Вложение:
P1110822.JPG
P1110822.JPG [ 302.18 КБ | Просмотров: 872 ]

Задняя:
Вложение:
P1110823.JPG
P1110823.JPG [ 301.38 КБ | Просмотров: 809 ]

Чтобы вытащить ручку без повреждений защелок, нужно чуть приподнять, насколько получится, заднюю часть ручки (по ходу автомобиля), просунуть туда маленькую отверточку и подогнуть (прижать к корпусу) металлическую защелку. Примерно как на фото. Причем отвертку я так и вставлял, сбоку.
Вложение:
P1110824.JPG
P1110824.JPG [ 67.56 КБ | Просмотров: 822 ]

После того, как подогнули защелку, ручка выйдет из отверстия где-то на сантиметр (может чуть меньше). Теперь давим на обшивку двери, ту, что между дверью и ручкой. То есть пытаемся расширить отверстие (продольные стороны), в котором сидит ручка.
Вложение:
Комментарий к файлу: Нужно разжать посадочное отверстие (в обшивке двери).
P1110825.JPG
P1110825.JPG [ 66.29 КБ | Просмотров: 841 ]

После этого боковые защелки выходят из отверстия. Остается только вывести из зацепления передний крючок.

:!: Очень важный момент. Пытаясь снять ручку, НЕ ДАВИТЕ на боковые защелки отверткой. Они лопнут (очень ломкий пластик).

Итак, сняли дверную карту и видим такую картину:
Вложение:
P1110780.JPG
P1110780.JPG [ 311.46 КБ | Просмотров: 861 ]

Роль штатной шумоизоляции выполнял полиэтилен. :crazy: Как мог... Изо всех сил, но... :rus:
Снимаем его. Герметик подрезаем ножом, но можно и просто оторвать.
Потом снимаем динамик. Динамики на заклепках: в передних дверях на четырех, в задних на трех. С ними придется повозиться.
Если при кромсании заклепок какие-то кусочки провалятся внутрь двери, не страшно - можно будет их подтолкнуть к сливным отверстиям, откуда они сами вывалятся.
Вложение:
P1110781.JPG
P1110781.JPG [ 268.66 КБ | Просмотров: 844 ]

Вложение:
P1110826.JPG
P1110826.JPG [ 272.65 КБ | Просмотров: 843 ]

Отмываем весь металл, и снаружи и внутри. Куда, естественно, рука дотянется (будьте готовы к боевым царапинам).
Вложение:
P1110782.JPG
P1110782.JPG [ 287.11 КБ | Просмотров: 866 ]

Тщательно обезжириваем внутреннюю сторону наружной стенки (которая граничит с улицей). Затем начинаем клеить вибродемпфер, используем Вибропласт Сильвер. Отрезки лучше делать шириной не более 10-15 сантиметров (зависит от отверстия, через которое вы будете этот отрезок просовывать), а вот длина может быть разная - где-то 20 сантиметров будет достаточно, а где-то и 40-50 пойдет.
Закрываем вибропластом максимальную площадь поверхности (не бойтесь перегрузить дверь). Местами мне удавалось заклеить участки двери полностью, местами пролазили (так, чтобы можно было прикатать хотя бы ручкой от небольшой отвертки) только небольшие полоски вибры. Тут все зависит от конструкции двери и от терпения.
За динамиком тоже клеим.
Вложение:
P1110785.JPG
P1110785.JPG [ 60.06 КБ | Просмотров: 890 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: В процессе наклеивания вибропласта.
P1110786.JPG
P1110786.JPG [ 315.66 КБ | Просмотров: 865 ]


:!: Внимание. Не забываем греть и металл и приклеиваемый материал. Вибропласт прикатываем.

Что касается внутренней конструкции дверей, то на передние двери матов у меня ушло больше. Водительскую так вообще возненавидел. :mrgreen: Она у меня напоследок осталась, устал видимо.
По времени скажу так, на обработку самой двери (металла) у меня уходило 3-4 часа, все зависит от настроения и т.д. Кстати, как-то поинтересовался в сервисе по автозвуку, за сколько времени они могут закатать мне машину (двери, пол, багажник). Сказали, пару дней. Сейчас, имея уже некоторый опыт в этом деле, ответственно заявляю: ничего путного за это время сделать невозможно. Поэтому если хотите сделать шумку на совесть - делайте сами. Ничего сложного здесь нет, не электрика все-таки. И в результате будете уверены и моральное удовлетворение получите.
Идем дальше.
После слоя вибродемпфера должен идти слой шумопоглощяющего материала. И вот тут неожиданность! Все давно привыкли шумить сплэном, а время-то не стоит на месте, и оказывается...


Вложения:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 03 авг 2014, 19:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
vlad-&-slav
Постоянная ссылкаДобавлено: 03 авг 2014, 15:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
... Акцент или сплен?
Это я прочитал, уже закатав две двери (левую сторону) сплэном. Внутри уже не переделаешь, а вот стенку, что под дверной картой, модернизировать можно. Что я и сделал, но об этом позже.

Итак, вторым после слоя вибры идет слой шумопоглотителя. Один из современных эффективных материалов, обладающих таким свойством - Битопласт. Но внутрь двери он не пойдет - внизу есть сливные отверстия, в связи с чем в двери возможна повышенная влажность. Поэтому будем использовать не менее эффективный, но полностью подходящий для внутренней части двери материал - Акцент. Клеим его полосками между ребрами жесткости, предварительно обезжирив поверхность. Полоски желательно делать максимального размера, какой только сможет пройти через технологические отверстия. Или же, для удобства приклеивания, делать отрезки максимальной длины, но уже, или же подходящей длины, но короче.
Клеить акцент нужно встык.
Вложение:
P1110827 — копия.JPG
P1110827 — копия.JPG [ 170.27 КБ | Просмотров: 868 ]

Вложение:
P1110829.JPG
P1110829.JPG [ 333.36 КБ | Просмотров: 845 ]

На этом с внутренней частью закончили.
Теперь нужно установить динамик (кстати, поверхность позади динамика желательно закатать максимально).
Вместо заклёпок ставим болты. Я купил в магазине винты со сферической головкой 6х16, но настоятельно рекомендую брать размер 5х16, потому как если в отверстия задних дверей "шестерка" худо-бедно еще пролезет, то отверстия в передних дверях чуть меньше.
Я делал так. С наружной стороны вкручиваю винт с предварительно надетым гровером. Просунув руку в дверь, с обратной стороны динамика надеваю на винт гровер и гайку. Закручиваю винт сначала от руки (гайку держу), а потом отверткой. Гайка при этом у меня не прокручивалась. Но при желании, помимо гровера, под гайку можно дополнительно надеть стопорную шайбу.
Кстати, в одно из отверстий в передних дверях закрутить винт с гайкой у меня не получилось - мешает механизм стеклоподъемника. Но это не беда - в передних дверях четыре отверстия. Одно уж точно можно оставить пустым, динамик из-за этого не отвалится.
Вложение:
Комментарий к файлу: Винт со сферической головкой и гровер.
P1110833.JPG
P1110833.JPG [ 104.43 КБ | Просмотров: 1806 ]

Вложение:
P1110801.JPG
P1110801.JPG [ 310.17 КБ | Просмотров: 797 ]

В пылу страсти на одной из дверей я забыл вовремя поставить динамик и заклеил технологические отверстия. Пришлось заняться вандализмом. :D
Вложение:
P1110800.JPG
P1110800.JPG [ 374.3 КБ | Просмотров: 915 ]

Кстати, если кто думает впоследствии заменить динамики на более качественные, не стоит расстраиваться из-за того, что придется вскрывать технологические отверстия. Не придется. Выкрутите винты. Если даже гайка внутри двери будет прокручиваться, есть много способов выкрутить винт. На крайний случай можно будет просто-напросто разломать пластмассовый подиум динамика, поскольку он уже не пригодится. Ну а перед установкой новых динамиков винт ("пятерку", толще не надо!) продеваем в отверстие с обратной стороны (резьбой к себе). Чтобы при надевании нового подиума на установленные винты они не свалились внутрь двери, можно (даже нужно!) заранее прихватить головки винтов каким-нибудь быстрым клеем. Не забудьте на винты предварительно надеть гроверы со стопорными гайками. Всё, ставим подиум, надеваем на винты гроверы и закручиваем гайки. :smoke:
Я колонки не менял, но отметку в голове сделал. :pisa_tel: Если кампания по шумоизоляции автомобиля пройдет удачно и от большинства лишних звуков получится избавиться, то, возможно, в будущем музыку я все-таки поменяю.
Идем дальше. После того, как динамик установлен, закрываем технологические отверстия вибропластом. Не забываем поверхность обезжиривать.
Вложение:
P1110834.JPG
P1110834.JPG [ 318.56 КБ | Просмотров: 832 ]

Некоторые клипсы, крепящие проводку, я перед обработкой двери снимал, чтобы провода не мешали клеить материал. Перед тем, как ставить их обратно, я на всякий случай подклеивал под них бипласт.
Вложение:
P1110799.JPG
P1110799.JPG [ 258.83 КБ | Просмотров: 824 ]

Отверстия от металлической "ручки" заклеивать не надо. Также как и стержень (или как его там) механизма стеклоподъемника.
На одной из дверей этот стержень я все-таки заклеил, но то был битопласт и на открывании-закрывании окна это никак не сказалось. А вот вибропласт или сплэн на него лучше не клеить.
Вложение:
P1110827.JPG
P1110827.JPG [ 168.27 КБ | Просмотров: 900 ]

Теперь вот какой момент. Как сказано в вышеуказанной статье, сплэн долгое время считали шумоизолятором. Когда-то так и было. На самом же деле у него больше теплоизоляционных свойств, чем шумоизолирующих. Звук он только отражает, но не в такой мере как современные материалы - акцент и битопласт. Те, за счет своей структуры, его еще и поглощают. Поэтому в качестве шумоизоляции при обработки дверей (да и вообще автомобиля в целом) STP рекомендует использовать именно их.
Но так как моя виста живет в Сибири, я решил не отказываться от теплоизоляции. Следующий слой - сплэн.
Вложение:
P1110806.JPG
P1110806.JPG [ 288.84 КБ | Просмотров: 872 ]

А вот теперь слой шумоизоляции - битопласт 10мм.
Вложение:
P1110817.JPG
P1110817.JPG [ 364.09 КБ | Просмотров: 877 ]

На обеих дверях с левой стороны, которые я уже закончил, пришлось снова снимать пластиковые накладки и добавлять слой битопласта.
Битопласт, если клеить отрезками, нужно клеить встык.
Вложение:
P1110820.JPG
P1110820.JPG [ 320.4 КБ | Просмотров: 893 ]

Теперь еще один интересный момент. Что на первой ардео, что на нынешней, во время поездки постоянно подрагивало стекло в двери переднего пассажира. Слышалось негромкое, но назойливое потрескивание. Чуть опустишь стекло (легкий "тык" по кнопке стеклоподъемника), на 2-3 миллиметра - тишина. Потом опять начинается. Опять чуть тыкнешь кнопку (на этот раз на закрытие), пройдет. И так постоянно.
Как оказалось, стекло здесь не причем. Скорее всего это "играла" дверная карта на металле двери, а точнее - то место дверной накладки, которым она надевается на дверь.
Отрезаем полоску маделина и наклеиваем ее таким образом, чтобы она закрыла верх двери с обеих сторон (в смысле, со стороны салона и со стороны стекла). Перед тем как поставить на место дверную накладку, скобы-зажимы (или направляющие) на ней надо будет немного подогнуть. При съеме накладки они однозначно разогнулись. После этого никаких звуков уже не будет.
Ну и напоследок перед установкой дверной карты наклеиваем на отверстия, куда вставляются пистоны, кусочки бипласта (5 мм), чтобы исключить контакт "металл двери - пластик пистона".
Вложение:
P1110809.JPG
P1110809.JPG [ 170.14 КБ | Просмотров: 829 ]

Вложение:
P11108211.JPG
P11108211.JPG [ 209.7 КБ | Просмотров: 898 ]

:!: Обязательно запаситесь новыми пистонами. Если с установкой дверных накладок задних дверей проблем, скорее всего, не возникнет, то на передних дверях накладки могут защелкнуться не во всех местах. Будет мешать бутерброд из сплэна, битопласта и утеплителя дверной карты. Немного поможет подрезание лишней шумки в районе этих клипс. Но решит проблему только установка новых пистонов.

В автомагазинах продаются пистоны - почти один в один как японские штатные, и тоже красного цвета. Чтобы не гадать, можно немного отогнуть дверную карту (вставляете плоскую отвертку внизу карты, отжимаете от двери накладку и дергаете ее на себя) и снять один пистон для образца.
Красных пистонов стоит взять штук десять, как минимум. А если в планах шумоизоляция всех дверей (просто кто-то "шумит" только передние двери), да еще и двери багажника в придачу, то лучше взять штук двадцать. Уж лучше пусть лишние останутся, чем не хватит.
Всё! На этом обработка двери - ее металлической части, закончена.


Вложения:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 24 авг 2014, 11:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
vlad-&-slav
Постоянная ссылкаДобавлено: 10 авг 2014, 18:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
Виброшумоизоляция дверей.
Часть 2. Дверная карта.

Снимаем с накладки двери утеплитель, просто отрываем (закреплен в нескольких точках). Отмываем пластик.
На всех накладках есть ребра жесткости (предполагаю, что это ребра жесткости), которые я называю "сотами". На картах передних дверей большие, на задних - маленькие. И те и другие гремят о пластик, поэтому под них я подложил бипласт (5 мм).
С накладками задних дверей никаких проблем не возникло. "Сота" при некотором усилии снимается. Приклеиваем под нее и в нее (снизу) кусочки бипласта.
Вложение:
Комментарий к файлу: Накладка задней двери.
P1110837.JPG
P1110837.JPG [ 238.31 КБ | Просмотров: 906 ]

С картами передних дверей пришлось проявлять смекалку. Надо подложить полоски бипласта под верхнюю часть "сот" и под нижнюю. Подложить-то подложили (отгибая "соты" от накладки, главное - не оторвать их), но вот снять с бипласта пленку невозможно. Как только начинаешь тянуть ее из-под пластика, бипласт собирается в гармошку. Поэтому сделал следующим образом. Сделал из скотча полоску (из двух полос скотча, клейкими сторонами друг к другу), чуть длиннее, чем полоска бипласта. Подложил полоску из скотча под полоску бипласта и с одного торца соединил их маленьким кусочком скотча, чуть оторвав пленку от бипласта. Затем уже просовываем бипласт под "соты" и тянем за торчащую полоску скотча, а она, в свою очередь, тянет за собой пленку с бипласта.
Если бы я сейчас прочитал эту хрень и ничего бы не понял, то сделал бы проще - напихал бы под "соты" тонкого поролона, проталкивая его пластиковой линейкой. Но тогда эта простая мысль прошла мимо моего мозга. :crazy:
Вложение:
Комментарий к файлу: Накладка передней двери.
P1110744.JPG
P1110744.JPG [ 315.02 КБ | Просмотров: 898 ]

Далее обезжириваем пластик накладки.
По краю карты наклеиваем полоску бипласта в качестве антискрипного материала. Желательно по всему периметру.
Вложение:
P1110813.JPG
P1110813.JPG [ 259.65 КБ | Просмотров: 898 ]

Наклеиваем бипласт на места крепления пистонов. С двух сторон, чтобы пистоны сидели плотно и карта потом на них не гремела.
Вложение:
P1110754.JPG
P1110754.JPG [ 200.93 КБ | Просмотров: 907 ]

В магазинах с красками и в автомагазинах продается клевая вещь - битумная мастика. От очень густой (например, "Кордон") до жидкой. Бывает битумная, битумно-каучуковая и резино-битумная мастика. О разных консистенциях я на тот момент не знал и взял первое, что понравилось. Мастика оказалась жидкой. Ну и ладно. :smile:
Вложение:
P1110757.JPG
P1110757.JPG [ 380.6 КБ | Просмотров: 910 ]

Битумная мастика - хорошее средство от вибрации. И не надо заморачиваться с вибропластом (нарезать, греть, прикатывать...). Аккуратно промазываем весь пластик. Промазываем также торчащий из-под "сот" поролон, чтобы вклеился и не вылез впоследствии.
Вложение:
P1110762.JPG
P1110762.JPG [ 280.09 КБ | Просмотров: 877 ]

Возвращаем на место утеплитель. Приклеится на мастику.
Вложение:
P1110767.JPG
P1110767.JPG [ 287.49 КБ | Просмотров: 886 ]

Кладем сушиться. В глубокие места (верхняя часть карты) можно наклеить бипласт или битопласт. В нижней части лучше ничего не лепить, потом не защелкнется.
Вложение:
P1110778.JPG
P1110778.JPG [ 427.96 КБ | Просмотров: 850 ]

На этом всё. Когда мастика высохнет, бежим, спотыкаясь, ставить карту на дверь. :bet_ment:
Главное - не забыть запастись пистонами. :smile:

Итог: качество музыки явно улучшилось. В основном, за счет того, что дверь теперь не дребезжит. Раньше некоторые песни я просто не мог слушать из-за их частотных особенностей. Сейчас играет всё. Даже бас стал чуть глубже, насколько это возможно на штатной магнитоле (у меня Yatour). Если скачивать треки в хорошем качестве (не ниже 320 кбит/сек), то играет вполне достойно.
А двери теперь вообще не слышно. Вообще. Никак. Их просто нет. :mrgreen:


Вложения:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 20 авг 2014, 16:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
vlad-&-slav
Постоянная ссылкаДобавлено: 21 авг 2014, 14:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
17.08.2014
Пришло время менять резину. Причем неожиданно. Как-то, месяца примерно полтора назад, после ремонта передней подвески не сделал сразу развал. :neutral: А потом и совсем забыл. :oops: А тут на днях случайно глянул на передние колеса и обалдел. А где протектор?! 8O
После увиденного ездить стало страшно. Пришлось в срочном порядке искать деньги на новую резину. Вообще до этого хотел японскую Toyo или Yokohama. Но поскольку в городе таких не было, как и времени (да и денег, чего уж там) на заказы в интернете и ожидание доставки, то пришлось брать самое нормальное из самого недорогого. Поэтому взял Dunlop SP Touring t1 стандартного размера. Тайланд, три тысячи за баллон. Поменял сразу четыре колеса.
Вложение:
_Dunlop_Dunlop_SP_TOURING_T1_8b0468f47b33b7a4566f975ac9b8b3ba0082f1f4.jpg
_Dunlop_Dunlop_SP_TOURING_T1_8b0468f47b33b7a4566f975ac9b8b3ba0082f1f4.jpg [ 78.48 КБ | Просмотров: 888 ]

По ощущениям вроде пожестче, чем Hakka Green. Правда помню, что мне и хакка поначалу жестковата показалась, потом вроде "разъездилась". Может и с этой также будет, посмотрим.
Для себя сделал вывод - никогда не забывать сделать развал. Поменяв колеса, поехал в сервис. Теперь развал в норме. :smoke:

21.08.2014
Сегодня получил привет от японца, когда-то владевшего моей ардео. Всегда, когда читаю, как кто-то находит в своей машине японские монеты, почему-то завидую. А сегодня это случилось со мной! Совершенно случайно. Вытаскивал пепельницу (сам не курю, поэтому для меня это бардачок под мелочевку :smile: ) и, когда вставлял обратно, вдруг увидел ЕЁ! :roll: Когда понял, что это монета (одна йена, как оказалось), побежал домой за фотоаппаратом. :bet_ment:
Вложение:
P1120073.JPG
P1120073.JPG [ 276.3 КБ | Просмотров: 903 ]

Вложение:
P1120075.JPG
P1120075.JPG [ 242.26 КБ | Просмотров: 877 ]

Ну вот, теперь и я "занял денег" у своего японского предшественника. :beer:
Оставлю монетку в машине - на счастье. :smile:

Виброшумоизоляция дверных стоек.

На самом деле с ними мало что можно сделать, но тем не менее. У меня со стороны стоек, где-то вверху, слышатся скрипы. Как позже выяснилось, это в потолке (его я планирую на следующий год). Но, поскольку я думал, что это стойки, то проклеил их.
Снимаем ремень. Болт находится за пластиковой крышечкой. Ковыряя отверткой первую, немного ее эстетически подпортил (почти не видно). Вторую снял сразу. В крышечке четыре маленьких защелки - по две сверху и снизу. Отстегивать надо нижние. Примерное направление движения показал желтыми стрелками.
Вложение:
P1110860.JPG
P1110860.JPG [ 276.32 КБ | Просмотров: 922 ]

Вложение:
P1110861.JPG
P1110861.JPG [ 207.18 КБ | Просмотров: 857 ]

Снимаем накладки - нижнюю (она на пистонах), потом верхнюю (отстегнуть пистон вверху и вывести внизу из зацепления).
Вложение:
P1110862.JPG
P1110862.JPG [ 290.9 КБ | Просмотров: 881 ]

Протираем стойку и обезжириваем.
Вложение:
P1110873.JPG
P1110873.JPG [ 255.11 КБ | Просмотров: 866 ]

Вложение:
P1110874.JPG
P1110874.JPG [ 298.7 КБ | Просмотров: 898 ]

В углублении стойки клеим вибропласт. Лишние технологические отверстия (два внизу) закрываем.
Вложение:
P1110880.JPG
P1110880.JPG [ 321.39 КБ | Просмотров: 869 ]

Все, что болтается и трясется, уплотняем бипластом.
Вложение:
P1110883.JPG
P1110883.JPG [ 250.76 КБ | Просмотров: 839 ]

Наклеиваем битопласт 5мм (крепление-бегунок ремня безопасности предварительно открутили). Это антискрип и шумоизолятор. В тот момент у меня его не оказалось и я наклеил бипласт 5мм - уплотнительный материал и немного шумоизолятор (хотя 5мм вряд ли что-то решают :mrgreen: )
Вложение:
P1110890.JPG
P1110890.JPG [ 303.3 КБ | Просмотров: 904 ]

На нижней накладке находятся уже знакомые ребра жесткости. Помогая себе отверткой, подсовываем под них кусочки бипласта. Рядом приклеиваем вибропласт (пластик обезжириваем).
Вложение:
P1110894.JPG
P1110894.JPG [ 299.49 КБ | Просмотров: 861 ]

Затем слой битопласта 10мм. В зоне выхода ремня безопасности ничего не клеим, иначе битопласт будет тормозить его скручивание. Пистоны традиционно садим на 5мм бипласт.
Вложение:
P1110897.JPG
P1110897.JPG [ 240.83 КБ | Просмотров: 873 ]

На верхней накладке вибропласт можно наклеить только на подвижную часть (узкие полоски, чтобы не цеплялись за направляющие). По краям наклеиваем полоски бипласта 5мм с небольшим напуском на края (закроются потом дверной уплотнительной резинкой).
Вложение:
P1110899.JPG
P1110899.JPG [ 147.88 КБ | Просмотров: 875 ]

На этом всё. Ставим накладки на место, надеваем ремень.


Вложения:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 21 авг 2014, 16:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
vlad-&-slav
Постоянная ссылкаДобавлено: 21 авг 2014, 21:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
Виброшумоизоляция двери багажника.

Одно из самых проблемных мест в ардео, поэтому будем шумить.
Перед тем как начать, приоткройте наполовину дверь багажника и ударьте по ней кулаком. Этот набор звуков не описать! Запомните его. Теперь вперед.
Снимаем пластмассовые накладки вокруг стекла (они на пистонах). Сначала боковые, потом вверху стекла. Затем снимаем накладку самой двери. Дергаем ее снизу, т.к. внизу обычные пистоны (вверху в виде крючков).
Вот она - звуковая шкатулка!
Вложение:
P1110914.JPG
P1110914.JPG [ 177.42 КБ | Просмотров: 894 ]

Как видим, вибропласт тут клеить просто некуда - ни внутри (слишком маленькие технологические отверстия), ни снаружи. Ну и ладно. Мы пойдем другим путем, как говорил один лысый вождь. Будем орудовать поролоном!
Вынимаем из фонарей лампочки, отцепляем проводку и снимаем их. На каждом фонаре по четыре гайки под головку на десять.
Вложение:
P1110921.JPG
P1110921.JPG [ 344.05 КБ | Просмотров: 869 ]

Открылся отличный доступ внутрь двери.
Вложение:
P1110923.JPG
P1110923.JPG [ 303.85 КБ | Просмотров: 857 ]

Самые гремящие элементы - это тяги замков двери и стекла, а также небольшой черный блок возле замка стекла. Начнем с блока, тем более, что он в центре двери.
Вложение:
P1110915.JPG
P1110915.JPG [ 135.65 КБ | Просмотров: 894 ]

Для великого дела я купил лист поролона, толщиной два сантиметра. Вообще-то столько не нужно, но крохоборы в магазине резать материал отказались, за что получили обидные звериные прозвища. Естественно не вслух. Если бы вслух, я бы, наверное, выхватил. Помните Федю в "Приключениях Шурика"? Только тот стоя и в обоях, а я лежа и в поролоне.
Вложение:
P1110924.JPG
P1110924.JPG [ 190.52 КБ | Просмотров: 815 ]

Идем дальше. Под дребезжащий электрический блок подсовываем поролон. Плотнее. Столько, сколько влезет. Потом полосками бипласта фиксируем его, чтобы не вылез.
Вложение:
P1110925.JPG
P1110925.JPG [ 237.79 КБ | Просмотров: 854 ]

Отстегиваем все фишки и клипсы проводки, которые только снимаются. Клеим под них бипласт 5мм. Также проклеиваем бипластом между проводами и металлом двери.
Теперь через отверстия от фонарей начинаем просовывать к центру двери скрученные в два (а где-то и в три) слоя куски поролона. Таким образом, чтобы они потом никуда не съехали.
Вложение:
P1110930.JPG
P1110930.JPG [ 212.63 КБ | Просмотров: 792 ]

Вложение:
P1110926.JPG
P1110926.JPG [ 320.82 КБ | Просмотров: 885 ]

Ставим назад фонари. Надеваем на них проводку. Свободные участки проводов, чтобы не бились о фонари, заворачиваем в бипласт.
По-хорошему, после установки фонарей и закручивания гаек, которые внутри двери, неплохо бы запихнуть еще один-два рулончика поролона с каждой стороны. Для надежности. Я что-то так не сделал. Надеюсь, поролон в двери не съедет в стороны. Буду периодически простукивать дверь. Если что, потом переделаю.
Вложение:
P1110932.JPG
P1110932.JPG [ 222.67 КБ | Просмотров: 870 ]

Вложение:
P1110936.JPG
P1110936.JPG [ 176.3 КБ | Просмотров: 792 ]

Наклеиваем лист битопласта 10мм (и шумоизоляция и проводка трястись не будет). Оставляем небольшие отверстия для замены лампочек в фонарях.
Вложение:
P1110939.JPG
P1110939.JPG [ 172.33 КБ | Просмотров: 883 ]

На все отверстия для пистонов наклеиваем кусочки бипласта 5мм.
Вложение:
P1110941.JPG
P1110941.JPG [ 204.67 КБ | Просмотров: 837 ]

С дверью закончили. Переходим к накладке.
Вложение:
P1110942.JPG
P1110942.JPG [ 215.21 КБ | Просмотров: 849 ]

Протираем ее от пыли и обезжириваем. Наклеиваем лист вибропласта, хорошенько прикатываем.
Вложение:
P1110945.JPG
P1110945.JPG [ 234.3 КБ | Просмотров: 853 ]


:!: Не забывайте, что такие материалы как вибропласт (а также все остальные, которые на битумной основе) и сплэн, требуют обязательного нагрева промышленным феном. Акцент можно не греть, но все же не помешает (особенно акцент толщиной 10мм). Не нужно греть только мягкие пористые материалы типа битопласта, бипласта и др.

Затем поверх вибропласта наклеиваем лист битопласта 10мм.
Вложение:
P1110947.JPG
P1110947.JPG [ 249.93 КБ | Просмотров: 847 ]

Ставим накладки на место. Перед этим очень рекомендую поменять все красные пистоны на новые (в магазинах есть точно такие же) - несколько штук внизу, возможно, будут плохо держать и постоянно выскакивать.
На этом с дверью багажника покончено. Постучите теперь по двери и сравните с тем, что было. Ну как? :wink:


Вложения:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
igor301073
Постоянная ссылкаДобавлено: 22 авг 2014, 13:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1033
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Блог: Посмотреть блог (0)
Земляк, ну просто БРАВО!!!. Тебя клонировать и клонов на автоваз (это шутка, без обид). Просто МОЛОДЕЦ!!! Помимо того что знаю какой это труд, ещё делишся со всеми. Только один вопрос- и когда ты всё успеваешь? Ни гвоздя ни жезла тебе. :beer:

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось igor301073 22 авг 2014, 13:58, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
vlad-&-slav
Постоянная ссылкаДобавлено: 22 авг 2014, 17:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
igor301073 писал(а):
Земляк, ну просто БРАВО!!!. Тебя клонировать и клонов на автоваз (это шутка, без обид). Просто МОЛОДЕЦ!!! Помимо того что знаю какой это труд, ещё делишся со всеми. Только один вопрос- и когда ты всё успеваешь? Ни гвоздя ни жезла тебе. :beer:

Спасибо. :beer:
Делал в июле-августе, по выходным. Это просто кажется, что все сразу закатал. Нет. Одна дверь в день.
Просто фоток накопилось уже, вот и выкладываю потихоньку. Как муза посетит, так и выкладываю. :mrgreen:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 84 ответов ]  Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], svagad, Yandex [Bot]


Текущее время: 29 мар 2024, 12:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика