последний месяц появился характерный стук спереди при выворачивании рулевого колеса в крайние положения...
стук очень похожий на стук гранат...причем слышен как слева, так и справа...
решил съездить на диагностику - давно собирался...итог: на левом приводе слетел пыльник со внутренней гранаты..в остальном вроде все норм...совет сто - замена всего левого привода...
нашел контрактный за 2200р...решил поменять сам - благо опыт снятия привода был уже...но не тут то было...
снять привод из ступицы и внутренней гранаты - как два пальца....а вот вынуть внутреннюю гранату из коробки - вот тут и приплыли...без специнструмента никуда...
пробовал с помощью
приблуды придуманной
fei5656...не вышло...выдавливать монтировкой - побоялся сломать коробку...вообщем решено было отдать таки 500р сто за смену привода...
и тут снова веселье - позвонили с сто, когда стали моей машиной заниматься, сказали у нового привода на внешней гранате сорвана вся резьба!...вот я лошара, не обратил внимания при покупке...решили поменять только внутреннюю гранату...но после промывки старой она оказалась целая...решено промыть и собрать все на место...
выехал с сто, сделал несколько кругов для проверки - тишина, хотя пару раз стукнуло толи слева толи справа - не понял еще...
в итоге имеем перебранный левый привод и контрактный без резьбы на внешней гранате...стук пока больше не появлялся, хотя думаю вылезет еще...
07.10.11итак, как и ожидалось стук опять вылез...оказалось все же внешние гранаты....купил корейские
LYNX, поставил на СТО - пока 2000 км полет нормальный )))....